18 апр. 2017 г.

•(▒▒▒▒)
•(▒▒▒▒▒▒)
•()()()()()
•()()________()()
•()()_____XII____()()
•()()______\ | ______()()
•()()________\| _______()()
•()()_IX_____ О ____III_()()
•()()_________________()()
•()()_______________()()
•()()_____VI____ ()()
•()()________()()
•()()()()()
•(▒▒▒▒▒▒▒)
•(▒▒▒)(_____)(▒▒▒)•&emsp; &emsp; <b> Истории из истории</b>

<u>Проект Маши Слоним</u>

<i> <b> Марина Собе-Панек

Однажды Михаил Таль

в какой-то из партий надолго задумался над очередным ходом.
</b>
И думал целых 40 минут. В газетах на следующий день написали, что гроссмейстер 40 минут обдумывал варианты победы. На самом деле, как потом вспоминал сам Таль, накануне он читал своему сыну Гере сказку Чуковского и во время шахматной партии вдруг вспомнил про бегемота, провалившегося в болото. Перебрав все варианты спасения несчастного животного, но так и не найдя выходя из этой ситуации, Таль вернулся к шахматам, сделал ход и выиграл партию.

</i>
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

-----------------,MMM8&&&.
-------*------MMMM88&&&&&---*
-----------*-MMMM88&&&&&&&
-------------MMM88&&&&&&&&
-------*-----MMM88&&&&&&&&
--------------'MMM88&&&&&&'
-----------------'MMM8&&&' --- *&emsp; <b>Кошачьи истории</b>
---------|\___/|-------/\__/\
---------)-------(-------)--~--.( '
--------=\-----/=-----=\----./=
----------)===(---------)-~-(
---------/------\--------/----\
---------|-------|-------)-~---(
--------/--------\------/---~--\
--------\--------/------\~---~-/
_/\__/\_____/_/\_/\__~_/\_/\
--| | | || | | ( ( | | | | | | || ))| | | | |
--| | | | | | |) ) | | | | | | | //| | | | |
--| | | | | | ((| | | | || | | (( | | | | | |
--| | | | | | | | | | | | | | | |\)| | | | | |

&emsp; &emsp; <b> МЛАДШИЙ БРАТ ВИДИТ ТЕБЯ...</b>
<i>
Никто не умеет лучше котов вписываться в окружащее пространство.
Я почти уверен, что большинство этих хвостатых и усатых существуют в параллельном измерении. Там их целая толпа.
Может быть, у них есть король, который посылает разведчиков в мир людей. И разрешает быть временно видимыми.
Одни коты снимают своими глазами сплошной видеопул без перерывов и склеек, чтобы потом показать императору. Они наблюдают.
Другим котам поручено охранять детей.
Поэтому вон тот, с бежевыми подпалинами, сторожит школьников, следит чтобы они не ссорились из-за мороженого. И вот я его, например, отлично вижу, а дети - нет!
Коты сторожат мясо у мясника за небольшой гонорар, а также стерегут саму лавку от проникновения нежелательных существ.
А эта троица ходила за мной по пятам от самого порта.
Пока не перекрыла доступ к синим воротам склада на замке... Что у них там за тайна? Что они не хотят мне показывать?
Гудел ветер в Акко.
Из-за ветра лохматилось солнце над морем.
Где-то кричали по-арабски и на иврите.
Крепость хранила молчание.

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЗЫБКАЯ РАДОСТЬ УТР...
</b>
░░|<i> Ну, да, в Израиле... Весь вечер думал, борясь со скорбью, недоумением, негодованием, грустью, - какая стала моя страна, моя Москва, мои друзья. И стал мечтать о несусветном: вот как бы мне построить новый дом.
Уже не столько для себя, но и для детей. Если они захотят.
Я построил в жизни два дома, один на Истре, на участке журнала "Огонек", второй - в Мещерском, и оба уже не мои...
Но запомнилась стройка.
Вороватые подрядчики с ангелоподобными лицами.
Запах тёса, и московской глины, которой когда-нибудь меня засыплют оставшиеся друзья.
Всякие забытые уж детали: цены на кровлю, на разные там уголки, шпунты, шурупы, рытье траншеи под фундамент, и водка, и костерок.
И вот уже стены, и крыша, и лестница, они твои, тут никто еще не жил!
Какое это замечательное обновление жизни!
И какое это горе для смерти, что уже пришла, перекуривает за забором, но узнала, что ошиблась адресом.
Только на хер не надо её сгоряча посылать, - хлеба, табаку и пусть катится.
До поры.
А вместо неё запустить кота.
Но эта радость утр, эти детские листки смородины, чаинки в ситечке, смешная речка в овраге, одичалая береза на сотках, которую жаль рубить, ради глупых грядок.
Мечтал, чтобы подмосковная сырость, запах листьев и подосиновиков, и дорожки в снегу - только от твоих валенок...
Мы должны, мы обязаны что-то сделать с собой.
Что-то пообещать женщине.
Поцеловать кота.
Успеть на автобус к электричке.</i>|░░
<b>
Интересно о гениях и известных личностях

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
</b><i>
<b>
Лаймен Фрэнк Баум
</b>
К сорока годам Баум испробовал множество занятий, включая актерство, разведение кур, торговлю и журналистику, — и все они приводили его к разорению. Между тем он был человек женатый и отец четверых детей. Наконец ему пришла в голову счастливая, как оказалось, мысль — писать детские книги. В 1897 году он опубликовал «Сказки Матушки Гусыни в прозе» — забавные перелицовки традиционных детских историй. А в последнем году уходящего XIX века появился на свет «Удивительный волшебник из Страны Оз». За «Волшебником» последовали еще одиннадцать книг о Стране Оз. В 1914 году Баум перебрался в Голливуд и основал киностудию «Оз филм». Кинопромышленника из него не вышло, и год спустя студия закрылась.

5 мая 1919 года Баум перенес инсульт. На следующий день он впал в кому. Согласно биографии Баума, написанной при участии его сына, незадолго до смерти писатель очнулся и, обращаясь к жене, произнес:
<b>
— Теперь я могу пересечь Зыбучие Пески.
</b>

Каждый, кто читал книги Баума, знает, что Зыбучие Пески — это часть Пустыни Смерти, со всех сторон окружающей Страну Оз. Ступивший на песок этой пустыни сам превращается в песок.
<b> Дмитрий Свергун </b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i>
<u> Теперь этот мудак стреляет! Ну, какой он писатель после этого??? Писал про него год назад. Тогда он был пропагандистом войны. Теперь начал убивать. А бумеранг никто не отменял...
</u>
В той стране, где горы, лес и степи,
Водка, балалайка, самовар.
Очень популярным стал Прилепин,
С псевдонимом творческим Захар.
Раньше слыл писателем известным,
Но открылся новый чудо-дар.
В соцсетях и блогах среди местных,
Разжигает ненависть Захар.
Популярность помогает делу.
Он теперь везде и многолик.
Сеет неприязнь по беспределу,
Ловко применяя каждый клик.
Либералов жжет напалмом адским
И вовсю клянет жидо-бандер.
Друг и брат бандитам колорадским,
Любит вспоминать СССР.
Он сейчас залез и в зомбоящик.
Сыпет всем на раны свою «Соль».
Ура-патриот дефис обманщик
И манипуляторов король.
Разделил людей по убежденьям.
На своих и тех, кто не за власть.
Промывает бошки поколеньям,
Несогласных втаптывая в грязь.
Стал писатель вмиг пропагандистом,
Предавая совесть и талант.
И великорусским шовинистом,
Благо есть пример тому – гарант.
Исполняет роль свою умело.
За нее обласкан он Кремлем.
Надо чтоб взрывалось и горело,
Если боль оплачена рублем.
Разжигают ненависть писаки,
Пряча свой талант за маской лжи.
Всходят черные фашизма злаки
И готовят палачи ножи.
И пускай Россия мчится в бездну.
Главное – прилепинский навар!
В пламени войны все вдруг исчезнут,
В том числе и большевик Захар…

© Дмитрий Свергун
</i>

ڪے~
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;   
<b
Всем привет!
</b
  И не надо так на меня молчать ! ©
<i>
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Чужое - не обеспеченное надежной охраной свое.
Быстрое - получившее хорошего пинка сзади медленное.
Веселое - опохмелившееся угрюмое.
Угрюмое - проснувшееся после вчерашнего веселое.
Холодное - выключенное за неуплату теплое.
Мокрое - сильно напуганное сухое.
Твердое - обласканное мягкое.
Красное - созревшее зеленое.
Черное - подпорченное красное.
Взрослое - согрешившее несовершеннолетнее.
Очаровательное - незамужнее стервозное.
Обаятельное - холостое деспотичное.
Аппетитное - зажаренное под сметанным соусом отвратительное.
Вредное - принятое в большом количестве полезное.
Крепкое - пропущенное через змеевик слабое.
Валящее - передозированное поднимающее.
Смешное - поскользнувшееся серьезное.
Храброе - не знающее об опасности трусливое.
Дорогое - разрекламированное дешевое.
Дешевое - заложенное в ломбард дорогое.
Задержанное - не имеющее документов свободное.
Свободное - слинявшее задержанное.
Тяжелое - указанное в таможенной декларации легкое.©
</i>ܢ

̯͡
((<i>Я думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали...

Не каждая серая масса имеет что-то общее с мозгом.

Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано.</i>)

&emsp;&emsp; © <b> - Станислав Ежи Лец

</b>


&emsp;
<i>
Что хорошего в эгоистах? Они не обсуждают других людей.

Недавно я понял, для чего нужна электронная почта — чтобы общаться с теми, с кем не хочешь разговаривать.

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.
</i>
© - <b>Джордж Карлин </b>

 &emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Нет ничего важнее любви. Только вода, чтобы пить. И воздух, чтобы дышать. И гравитация тоже. И пожрать тоже важно.

Любовь - единственный бизнес, в котором окупается абсолютная расточительность. Дарите ее, разбрасывайте, расплескивайте повсюду, выверните карманы, вытряхните корзины, и назавтра у вас ее будет больше, чем когда-либо прежде.

Любить на расстоянии легко... Вы лучше попробуйте видеть эту рожу каждый божий день и не свихнуться...
</i>
【ツ】
ههههههههههههه هههههههههههه ه
ههههههههههههه ه
<b>
Вениамин Каверин
</b>
 ه Жизнь продолжается. За горем приходит радость, за разлукой — свидание. Все будет прекрасно, потому что сказки, в которые мы верим, еще живут на земле.

ه Я думаю о тебе так много, что мне даже странно, откуда берётся время на всё остальное. Это потому, что всё остальное — это тоже каким-то образом ты

ه Когда в жизни случается неприятность, нужно только объяснить себе ее причину — и на душе станет легче

ه Когда ты уезжал, и я волновалась за тебя, со всеми тревогами, заботами, страхом, это было все-таки счастье.

ه «Я его пожалела. А ведь пожалеть — это и значит полюбить. Деревенские бабы так и говорят: «Она его жалеет», — значит, любит. И потом — у меня никогда не было «дома». А это был какой ни на есть, а все-таки «дом». «Дом» — это ведь не хозяйство, не «совместное квартирование», как ты говорил, даже не дети. «Дом» — это когда друг от друга ничего не скрывают. Ведь сегодня у нас с тобой — «дом»…

ه Потому и интересно, что сложно.

ه Но никогда нельзя быть слишком уверенным в том, что тебя любят. Что тебя любят, несмотря ни на что. Что может пройти еще пять или десять лет, и тебя не разлюбят.

ه Мужчина и женщина, говоря на одном языке, вкладывают совершенно различный смысл в то, что они говорят.

ه Лежу и думаю о том, что любовь — это, в сущности, простейший способ познания мира и что подлинную сущность человека видит только тот, кто действительно любит. Кто писал о «музыке души»? Её-то и слышит тот, кто любит. А все другие слышат в лучшем случае гаммы, а то и уличный шум…

هههههههههههه ه

<i>
Вениамин Александрович Каверин был миролюбив. В литературные и литературно-общественные баталии он старался не ввязываться. Он вообще не любил конфликты. Кроме того, от волнения у него усиливалась бессонница, которой он страдал всю жизнь. А не выспавшись — он не мог писать. Между тем он чувствовал себя счастливым только тогда, когда у него хорошо шла работа. Его жена, Лидия Николаевна Тынянова, тоже не любила, когда он ввязывался в “баталии”. Она вообще часто беспокоилась о близких. Если кто-то из нас куда-нибудь уезжал, она обязательно спрашивала, с какого момента “надо начинать беспокоиться”, если не будет известий. Она, правда, не отговаривала мужа от того, чтобы за кого-то вступиться или выступить против какой-либо несправедливости, но душевного спокойствия ей такие случаи не прибавляли, и Вениамин Александрович это знал. Да и особенной надобности “воевать” у него как будто не было.

<i>
В. Каверин не был одним из тех писателей, чьи произведения могли в советское время быть напечатаны только за рубежом или ходили в “самиздате”, или одним из тех, кто писал преимущественно “в стол” в надежде на публикацию когда-нибудь в отдаленном будущем. Почти все написанное В. Кавериным было издано при его жизни. Исключение составляет лишь книга воспоминаний “Эпилог”, написанная в 70-х годах, но изданная лишь в 1989 году, вскоре после смерти Каверина. Но и ее верстку он успел увидеть, а некоторые главы были напечатаны в журналах при его жизни. В целом, по советским меркам, у него была относительно благополучная литературная судьба, если не считать нескольких кампаний разгромной критики. Но от этого не был гарантирован ни один писатель, хоть сколько-нибудь талантливый и оригинальный.

Итак, благополучная судьба для писателя, не стремившегося непременно угодить власти, и мирный характер. Между тем при чтении того же “Эпилога” может возникнуть впечатление, что Каверин буквально не вылезал из литературных и иных боев. И, в общем, так оно и было, иногда в большей степени, иногда в меньшей.

###  http://magazines.russ.ru/voplit/2002/5/kav.html
</i>
هههههههههههه ه

&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^  &emsp; <i> С возрастом начинаешь чаще оглядываться. Отпиливаешь по весне сухую, покрытую серо-зелеными лишайниками, нижнюю ветку у яблони и думаешь не о том, какие вырастут через три месяца на здоровых ветках яблоки, а вспоминаешь, как много их было позапрошлой осенью, как треснула от их тяжести ветка, которую ты сейчас отпиливаешь, как до ноября висело на самом верху красное яблоко и как клевали его птицы… Или станешь смотреть на большую старую собаку, которая целыми днями лежит и спит в тени забора, и вспоминать про те времена, когда она была резвым щенком, легко перемахивала через этот забор и шла гулять по деревне, пугая своим неуемным дружелюбием кошек, гусей с курами, соседа и даже соседский мотоцикл с коляской. Или, глядя на детей, вспоминаешь о том, как они катались на трехколесном велосипеде по двору, а не на джипе черт знает где. В таких случаях литературные и театральные критики, любящие употреблять непонятные технические термины, говорят о «другой оптике». Ну, да. Другая оптика. Она во всем, даже в мелочах. Взять, к примеру, джинсы. Смотришь на них и думаешь:
– Ну почему, почему еще год назад они легко застегивались, а теперь не хотят?!
</i>