18 апр. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЗЫБКАЯ РАДОСТЬ УТР...
</b>
░░|<i> Ну, да, в Израиле... Весь вечер думал, борясь со скорбью, недоумением, негодованием, грустью, - какая стала моя страна, моя Москва, мои друзья. И стал мечтать о несусветном: вот как бы мне построить новый дом.
Уже не столько для себя, но и для детей. Если они захотят.
Я построил в жизни два дома, один на Истре, на участке журнала "Огонек", второй - в Мещерском, и оба уже не мои...
Но запомнилась стройка.
Вороватые подрядчики с ангелоподобными лицами.
Запах тёса, и московской глины, которой когда-нибудь меня засыплют оставшиеся друзья.
Всякие забытые уж детали: цены на кровлю, на разные там уголки, шпунты, шурупы, рытье траншеи под фундамент, и водка, и костерок.
И вот уже стены, и крыша, и лестница, они твои, тут никто еще не жил!
Какое это замечательное обновление жизни!
И какое это горе для смерти, что уже пришла, перекуривает за забором, но узнала, что ошиблась адресом.
Только на хер не надо её сгоряча посылать, - хлеба, табаку и пусть катится.
До поры.
А вместо неё запустить кота.
Но эта радость утр, эти детские листки смородины, чаинки в ситечке, смешная речка в овраге, одичалая береза на сотках, которую жаль рубить, ради глупых грядок.
Мечтал, чтобы подмосковная сырость, запах листьев и подосиновиков, и дорожки в снегу - только от твоих валенок...
Мы должны, мы обязаны что-то сделать с собой.
Что-то пообещать женщине.
Поцеловать кота.
Успеть на автобус к электричке.</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий