<b>Михаил Бару</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^   <i> С возрастом начинаешь чаще
оглядываться. Отпиливаешь по весне сухую, покрытую серо-зелеными лишайниками,
нижнюю ветку у яблони и думаешь не о том, какие вырастут через три месяца на
здоровых ветках яблоки, а вспоминаешь, как много их было позапрошлой осенью,
как треснула от их тяжести ветка, которую ты сейчас отпиливаешь, как до ноября
висело на самом верху красное яблоко и как клевали его птицы… Или станешь
смотреть на большую старую собаку, которая целыми днями лежит и спит в тени
забора, и вспоминать про те времена, когда она была резвым щенком, легко
перемахивала через этот забор и шла гулять по деревне, пугая своим неуемным
дружелюбием кошек, гусей с курами, соседа и даже соседский мотоцикл с коляской.
Или, глядя на детей, вспоминаешь о том, как они катались на трехколесном
велосипеде по двору, а не на джипе черт знает где. В таких случаях литературные
и театральные критики, любящие употреблять непонятные технические термины,
говорят о «другой оптике». Ну, да. Другая оптика. Она во всем, даже в мелочах.
Взять, к примеру, джинсы. Смотришь на них и думаешь:
– Ну почему, почему еще год
назад они легко застегивались, а теперь не хотят?!
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий