25 янв. 2016 г.

『』
<i>
В итальянском кафе плакат. Где очень просто написано.
Иисус Христос - еврей. Твоя машина - немецкая.
Твой телевизор - японский. Твои деньги - американские.
Демократия, при которой ты живёшь, - греческая.
Кофе, который ты пьёшь, - бразильский. Берег, куда ты едешь в отпуск, - турецкий.
Цифры, которыми ты пишешь, - арабские. Буквы твои - кириллица.
Ну почему твой сосед не может быть другой национальности?!
</i>
&emsp;  <b> Михаил Жванецкий</b>
•••

<b> ᏣᏁ Ь крылатых слов и ы Ѫ นี  </b>

Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и расхожие слова-образы.

Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое выражение Наполеону.

А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор (вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или фольклорное происхождение.

•••

<b>А был ли мальчик? </b>
<i>
Из романа «Жизнь Клима Самгина» (ч. 1, гл. 1) Максима Горького (псевдоним Алексея Максимовича Пешкова, 1868—1936). В романе приводится эпизод из детства главного героя. Мальчик Клим и его товарищи — Борис Варавка и Варя Сомова — катались на коньках. Вдруг лед проломился, и Борис с Варей оказались в воде. Клим пытался спасти их, протянул Борису конец своего гимназического ремня, но, почувствовав, что и его затягивает в воду, выпустил ремень из рук. Дети утонули. Когда о несчастье узнали взрослые, начались поиски утонувших, и Клим услышал поразивший его «чей-то серьезный недоверчивый вопрос:

— Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было».

Употребляется при сомнениях в наличии самого предмета, давшего повод для беспокойства, хлопот (ирон.).
</i>

•••
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Энергия ЦИ
</b>
Жизнеутверждающие цитаты великих людей в мировой истории.

Часто цитаты и высказывания появляются внезапно, но остаются жить в веках. Такой своего рода интеллектуальный багаж человечества рождается из афоризмов, изречений, интервью, остроумных высказываний великих людей прошлого и настоящего.
Известный блогер и рекламист Дмитрий Чернышев, «Митрич» (mi3ch), регулярно публикует в своем ЖЖ цитаты известных личностей, и, пожалуй, лучше, чем он, этого не делает никто. Подобранные со вкусом и в нужный момент времени, эти крупицы человеческой мудрости помогают вдохновиться на новые идеи, по-иному взглянуть на мир и себя в нем, да и просто порадоваться жизни.
<i>
      Если вы представляете себя как сражение, вам кажется, что отступление невозможно. Но вы не сражение. Вы — поле боя.
Основная идея — умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/

░░░

    Единственно подлинные мысли — мысли утопающего. Всё прочее — риторика, поза, внутреннее фиглярство.
 /Хосе Ортега-и-Гассет/
</i>

      Продолжение следует
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Крива ветка - крива и тень
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Спящего и змея не кусает.
</b>
&emsp; &emsp; Грузинские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Человек должен жить хотя бы ради любопытства.
</b>
&emsp;&emsp; Еврейские поговорки
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
<b>
С Днём рождения,
Леонид Парфёнов!
</b>
<i>
Сегодня день рождения моего коллеги и хорошего товарища Леонида Парфенова.

Мне не хотелось бы повторять азбучные истины относительно того, что Парфенов – один из самых (если не самый) талантливых тележурналистов России. Хотелось бы сказать другое: Леонид Парфенов – один из очень и очень немногих российских журналистов вообще, и тележурналистов в частности, которые не запятнали свою репутацию, не прогнулись в угоду кого бы то ни было. Десять с лишним лет тому назад он фактически был лишен экрана; мне доподлинно известно, что ему было предложено вернуться, но при соблюдении определенных «условий», он отказался. Заметьте, не уехал работать в другие края, не пошел на поклон, а просто сказал «нет».

Я от всего сердца поздравляю Леонида Геннадьевича с днем рождения.

Вл.Познер

http://leonidparfenov.ru/
</i>
 






 
   
      
        
<b>
С Днём рождения,
Михаил Барышников!
</b>


    ℓo√     


 ◆ Барышников танцует под песню Высоцкого «Кони привередливые».
https://www.youtube.com/watch?v=PohZrRG-4GI
  

     
❂◉         
<i>
Я дожил до лет, когда верю вполне,
что счастье придёт не снаружи,
что тихий покой воцарится во мне,
поскольку я слышу всё хуже.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡   ̡̡

&emsp; ⛵
&emsp;  &emsp;  *̡͌l̡*

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  |̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|   *̡͌l̡*̡̡
<i>
Одесса. Один сосед говорит другому:
— Семен Маркович, я таки восхищен вашими чувствами! Вы с Софой вместе живете уже 20 лет и тем не менее, гуляя по городу, всегда держитесь за руку!
— Ах, Беня, если я ее отпущу, она обязательно что-нибудь купит.


В Одессе говорят: «Женщина — это всегда алмаз. А вот бриллиант из нее получится или алмазное сверло — это зависит от мастерства огранщика».

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Эстонская народная мудрость:
Тише едешь - меньше русский.
</i>
<i>
Цианистый калий имеет приятный
запах горького миндаля. На вкус
тоже
никто ещё не жаловался.
</i>
<i>
Безумству храбрых - венки
со
скидкой.
</i>

   (✿◠‿◠)
ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Все, что должно произойти, обязательно случится. В нужное время. В нужном месте. С нужными людьми.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b>Луиза Хей </b>




<b> О нашем, о женском </b>
░  ╥    
═╩╗
 ۵
۰
<i>
&emsp; Если ребёнок вымыл
посуду, повытирал пыль
и сидит тихо-тихо, значит
очень скоро вы обнаружите
осколки от своей новой вазы
или же покрашенного кота.
</i>

۰۵•●○ ●
                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>
<b>
Гений поведения
</b>
<i>
Так назвал кто-то Александра Ширвиндта. Автор формулировки сам близок к гениальности: определение, на мой вкус, точнейшее.

Дело было в конце шестидесятых. В Доме актера шел новогодний вечер, за столами сидела эпоха — Утесов, Раневская, Плятт, мхатовские «старики»...

Эпоха, впрочем, была представлена довольно всесторонне: за одним из центральных столов, с родными и челядью, сидел директор большого гастронома, «спонсировавший» дефицитом элитарный вечер. Молодой Александр Ширвиндт, ведший программу, разумеется, не мог не поприветствовать отдельно «крупного работника советской торговли».

Но крупный работник советской торговли ощущал себя царем горы  и духа иронии, царившего в зале Дома актера, по отношению к себе допустить не пожелал.

— Паяц! — громко бросил он Ширвиндту прямо из-за стола.


Царь горы даже не понял, что сказанное им относилось, в сущности, почти ко всем, кто сидел в этом зале. Наступила напряженная тишина, звуки вилок и ножей, гур-гур разговоров — все стихло. Все взгляды устремились на молодого артиста.

Но Ширвиндт словно не заметел оскорбительности произшедшего. И даже как будто засобирался извиняться.. Мол, я ведь только потому позволяю себе отвлекать вас от закуски-выпивки, только для того и пытаюсь шутить, чтобы сделать вечер приятным, потому что очень уважаю собравшихся... ведь здесь такие люди: вот Фаина Георгиевна, вот Ростислав Янович, вот...

Ширвиндт говорил томно и вяло, и директор гастронома, не получивший отпора, успел укрепиться в самоощущении царя горы.


— ...и все мы здесь, — продолжал Ширвиндт, — в этот праздничный вечер, в гостеприимном Доме актера...

Директор гастронома, уже забыв про побежденного артиста, снова взялся за вилку и даже, говорят, успел что-то на нее наколоть.

— И вдруг какое-то ГОВНО, — неожиданно возвысив голос, сказал Ширвиндт, — позволяет себе разевать рот! Да пошел ты нахуй отсюда! — адресовался Ширвиндт непосредственно человеку за столом.

И перестал говорить, а стал ждать. И присутствующая в зале эпоха с интересом повернулась к директору гастронома — и тоже стала ждать. Царь горы вышел из столбняка не сразу, а когда вышел, то встал и вместе с родными и челядью навсегда покинул Дом актера.

И тогда, рассказывают, поднялся Плятт и, повернувшись к молодому артисту Ширвиндту, зааплодировал первым. И эпоха в лице Фаины Георгиевны, Леонида Осиповича и других легенд присоединилась к аплодисментам в честь человека, вступившегося за профессию.
<b>
Виктор Шендерович, </b>  книга "Изюм из булки"
     </i>
  http://www.liveinternet.ru/tags/%3E%C3%E5%ED%E8%E9+%EF%EE%E2%E5%E4%E5%ED%E8%FF/

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~

<b> <i> Андре МОРУА
</i></b>
☝☟

<b> ШАГ ЗА ЧЕРТУ ТЕНЕЙ</b>

Известный французский писатель Андре Моруа знаком российскому читателю прежде всего по «Письмам к незнакомке», ещё по «Литературным портретам». Он прожил долгую творческую жизнь (1885–1967) и считается признанным мастером романтического жанра. Язык его произведений, отличающихся тонким психологизмом, легок, изящен, афористичен. Ему доступны тайны женской души и мужского эгоизма. В книге «Искусство жить», не переводившейся на русский язык, Андре Моруа размышляет о любви и дружбе, о браке, счастье, старости, и делает выводы, которые, быть может, покажутся интересными и вам. Предлагаем вам отрывок, посвященный искусству старения.
<i> </i>
<b>ПРОСТО СПАТЬ ПОРА… </b>
<i
Сможет ли когда-нибудь наука сделать так, чтобы старость не разрушала наше тело? Возможно ли создать фонтан молодости, в чьих водах мы могли бы искупаться, чтобы снова стать юными? Биологам удалось этого добиться в опытах над простейшими организмами. Но нужно ли человеку жить так долго?

В 80 лет человек уже всё испытал: любовь и её конец, амбиции и последующее опустошение; несколько наивных иллюзий и отрезвление, наступающее после их крушения.

Страх смерти не очень велик в старости; все привязанности и интересы остались в прошлом и касаются тех людей, которые уже умерли.

Когда Герберта Уэллса чествовали по поводу его 70-летия, он произнёс речь, в которой заметил, что это событие воскресило его детские впечатления. Няня, бывало, говорила ему: «Генри, вам пора спать». Он обычно протестовал, но в глубине души знал, что сон принесёт ему отдых. «Смерть – это такая же добрая и одновременно строгая няня, и когда приходит время, она говорит: «Генри, вам пора спать». Мы немного протестуем, но хорошо знаем, что пора отдыхать, и в глубине души ждём этого.

Перевела Ирина Курдакова

</i>
http://olindom.livejournal.com/216997.html

&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О детях</b>

<i> <b> </b>
Дочке 8 лет, методично таскает домой бездомных котов всех расцветок и размеров. С мужем и ругали ее, и объясняли, и просили — она все равно тащит. Вчера приехала сестра в гости, обнаружила у нас очередных питомцев и спрашивает дочь: «Машка, ты зачем этих зверюг домой приносишь?», на что она ответила: «Ну как, у одинокой женщины должно быть 40 кошек! А я замуж не хочу, вот и собираю! Надо успеть их накопить!»
</i>

  
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

Как бы вели себя классики в соцсетях</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b> Маяковский </b> бы из Парижа приветствовал присоединение Крыма и ругал пьющего Есенина за отсутствие патриотизма.
</i>

∰  продолжение следует
<b> Борис Рыжий
</b>
&emsp;  • ◦
<i>
 <b> Памяти И. Б.

Привести свой дом…

А.П. </b>

Когда бы смерть совсем стирала
что жизнь напела, нашептала —
пускай не все, а только треть, —
я б не раздумывал нимало
и согласился умереть.
Милы кладбищенские грядки.
А ну, сыграем с жизнью в прятки.
Оставим счастье на потом.
Но как оставить в беспорядке
свой дом?
Живешь — не видят и не слышат.
Умри — достанут, перепишут.
Разрушат и воссоздадут.
Дом перестроят вплоть до крыши
и жить туда с детьми придут.
Когда б не только тело гнило.
Спасет ли черная могила?
Чья там душа витает днесь?
Витая, помнит все, что было,
и видит, плача, то, что есть.

1996, март
</i>
&emsp; 


<i>
С возрастом в человеке все концентрируется – все параметры ума и сердца. Но есть еще и физиология, она к 80 годам довлеет над всеми параметрами. Когда тебе ни сесть, ни встать, тогда все подчиняется этому, и «физика» начинает диктовать. Когда встал, а коленка не разгибается, то становишься и скупым, и злым, и жадным. Причем одновременно. А если коленка чудом разогнулась, то все готов отдать, ничего не пожалеть.
</i>

&emsp;  <b> Александр Ширвиндт. Мысли по древу...</b>
[]]]
<i>
Первое впечатление о человеке самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать.
</i>
<b>Константин Мелихан
 </b>

 []]]
<i>
Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства.
</i>
<b>Франсуа Де Ларошфуко
</b>

[]]]
<i>
Признавшись в своей слабости, человек становится сильнее.
</i>
<b> Оноре де Бальзак
</b>


『』
<i>
В итальянском кафе плакат. Где очень просто написано.
Иисус Христос - еврей. Твоя машина - немецкая.
Твой телевизор - японский. Твои деньги - американские.
Демократия, при которой ты живёшь, - греческая.
Кофе, который ты пьёшь, - бразильский. Берег, куда ты едешь в отпуск, - турецкий.
Цифры, которыми ты пишешь, - арабские. Буквы твои - кириллица.
Ну почему твой сосед не может быть другой национальности?!
</i>

&emsp;  <b> Михаил Жванецкий</b>