12 июн. 2018 г.

▇  &emsp;<u>Из ФБ</u>

Фарид Закария в своей книге "Будущее свободы" пишет:
"...Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.
Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.
А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?
Всё наоборот!
В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам.
Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".
</i>  
Между тем, этологи - специалисты по инстинктивному поведению животных - отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна - социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков.
Они - худшие. И если зоологам путём различных обманных ухищрений удаётся сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.
Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить - и в животном мире, и в человеческом...."
Все точно...

¸.•*´¨`
*
´`.¸¸¸•°´¸.*´ &nbsp;  <b>Борис Шапиро-Тулин</b>

<i> ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ

Давайте говорить.
Давайте говорить о детстве и о бенгальских огнях.
Давайте говорить о городе, куда мы непременно вернемся.
И о паровозе давайте говорить,
и о черной струе дыма, которая рвется из его трубы.
А еще давайте говорить о запахе гари,
и о медном колоколе, который висит на стене вокзала.
И об этой стене, поросшей плющом, мы тоже скажем.

А потом сразу давайте говорить о зиме.
О зиме мы скажем - зима.

И еще о дожде давайте говорить,
потому что дождь - это тоже детство.
И мы до сих пор стоим под дождем,
стоим совсем маленькие, как будто на дне колодца,
а кто-то смотрит на нас сверху.

А еще давайте говорить о больнице.
О больнице, где стоят белые кровати.
Да, давайте говорить о больнице,
потому что молчать об этом страшно.

И еще, конечно, будем говорить о любви.
О женщине будем говорить.
О женщине, которая одиноко сидит на скамейке.
Об этой женщине давайте говорить,
потому что это и есть о любви.

И когда мы скажем про детство и про паровоз,
и когда мы скажем про медный колокол и про зиму,
и когда мы скажем про дождь и про больницу,
а потом еще и про женщину на скамейке,
а потом еще и про любовь,
мы поймем, что нам уже нельзя молчать.

И тогда мы будем говорить
и говорить долго,
говорить без умолку,
пока слова наши не станут, наконец, тишиной.
Тишиной, которую мы услышим...

*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Анатолий Кузнецов
</b> <i>
Анатолий Васильевич Кузнецов родился в 1929 году в Киеве, где в 1941-1943 гг., во время оккупации, ему пришлось перенести голод, пожары, быть очевидцем массовых расстрелов и нацистского концлагеря в Бабьем Яре.
Эти впечатления легли в основу самого знаменитого произведения А. Кузнецова – романа-документа «Бабий Яр», опубликованного в журнале «Юность» в 1966 году с огромными цензорскими купюрами и написанными «по заказу» вставками, во многом искажающими его суть. В августе 1969 года А. Кузнецов, находясь в командировке в Лондоне, попросил политического убежища и остался в Великобритании. Его имя в СССР было вычеркнуто из всех литературных справочников, а книги – изъяты из употребления.
Одним из самых значительных литературных событий в его жизни стало издание полного текста романа «Бабий Яр» в 1970 году в издательстве «Посев».
Работая в лондонской студии Радио «Свобода» А. Кузнецов вел еженедельную программу в рубрике «Писатель у микрофона».
Анатолий Кузнецов внезапно скончался 13 июня 1979 года в своем доме в Лондоне.
</i>
"Бабка кормила оголодавшего Ивана, сердобольно ахала. Дед по какому-то делу пошел было на улицу, но почти тотчас затопотал ногами по крыльцу и ввалился в комнату:

– Поздравляю вас! Ну!.. Завтра в Киеве ни одного жида больше не будет. Видно, правду говорят, что это они Крещатик сожгли. Слава тебе. Господи! Хватит, разжирели на нашей крови, заразы. Пусть теперь едут в свою Палестину, хоть немцы с ними справятся. Вывозят их! Приказ висит.


////////////////////////2





Мы стремглав побежали все на улицу. На заборе была наклеена серая афишка на плохой оберточной бумаге, без заглавия и без подписи:

Все жиды города Киева и его окрестностей должны явиться в понедельник 29 сентября 1941 года к 8 часам утра на угол Мельниковской и Дохтуровской (возле кладбищ). Взять с собой документы, деньги, ценные вещи, а также теплую одежду, белье и проч.


Кто из жидов не выполнит этого распоряжения и будет найден в другом месте, будет расстрелян.
Кто из граждан проникнет в оставленные жидами квартиры и присвоит себе вещи, будет расстрелян.

Ниже следовал этот же текст на украинском языке, еще ниже, мелким петитом, на немецком, так что афишка получилась трехэтажная.

Я перечитал ее два раза, и почему-то холодок прошел по коже.

По Глубочице поднималась на Лукьяновку сплошная толпа, море голов, шел еврейский Подол. О, этот Подол!.. [Этот самый вопиющий район Киева можно было узнать по одному тяжкому воздуху – смеси гнили, дешевого жира и сохнущего белья. Здесь испокон веков жила еврейская нищета, голь перекатная: сапожники, портные, угольщики, жестянщики, грузчики, шорники, спекулянты, воры… Дворы без зелени, зловонные мусорные ямы, покосившиеся сараи, полные огромных жирных крыс, уборные с выгребами и роями мух, пыльные и грязные улички, разваливающиеся дома и сырые подвалы – таким был этот галдящий, плодючий и разнесчастный Подол.]

Придя домой, увидел деда. Он стоял на середине двора, напряженно прислушиваясь к какой-то стрельбе, поднял палец.

– А ты знаешь, – сказал он потрясенно, – ведь их не вывозят. Их стреляют.

И тут до меня дошло.

Из Бабьего Яра неслись отчетливые, размеренные выстрелы из пулемета: та-та-та, та-та…"


.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯

ИЗРАИЛЬ

https://onedio.ru/news/vy-ni-za-chto-ne-ugadaete-gde-byli-sdelany-eti-fotografii-ot-kotoryh-zahvatyvaet-duh-29507


´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Владимир НАБОКОВ</b>

Какое б счастье или горе
ни пело в прежние года,
метафор, даже аллегорий
я не чуждался никогда.
И ныне замечаю с грустью,
что солнце меркнет в камышах,
и рябь чешуйчатее к устью,
и шум морской уже в ушах.

50-е гг., Итака