15 апр. 2018 г.


★`¨*•. ☮✌三(✌'ω')✌三✌☮.•*¨`★

<b>
Геннадий Малкин </b> — автор многочисленных сборников афоризмов, лауреат премий «Золотой теленок», «Тайм-аут» и др. Автор афоризмов для ТВ-программы «Времечко». Вот некоторые из афоризмов Геннадия Малкина — «анекдоты на одну строчку».

— Беспорядочный секс безопасней с порядочными.
***
— Лечение — это ремонт организма без инструкции изготовителя.
***
— Путь к инфаркту гораздо приятней, чем бег от него.
***
— В коллектив вливаются через горлышко.
***
— Когда снится покой, встаешь совершенно разбитым.

...............{♥}*{♥}
...........{♥}*{♥}*{♥}
........{♥}*{♥}*{♥}*{♥}
........\ {♥}* {♥}* {♥} /
.............\ \ \ ! / / /
................\\ ! //
.................\\!//
.................>♥<
.................//(\\
 ╭╮╭╮    
╭ ✿ ╯╭╮╭╮
╰╯╰╯╰ ✿ ╮
╭╮╭╮╰╯╰╯
╭ ✿ ╯ 
╰╯╰╯


° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметки из ФБ
</b>
  &emsp; <i> Идешь по весенней Москве, смотришь на детей играющих в классики, на детей гоняющих мяч, на детей катающихся на велосипедах, на детей уткнувшихся в телефоны и вдруг вспоминаешь, что лет сто не видел детей пускающих кораблики. Уж как мы их пускали по лужам, по ручьям, по залитым талой водой канавам... Из тетрадных листов, из щепок, из спичечных коробков под парусом на мачте из разогнутой скрепки или гвоздика... Ни один кораблик не плыл до поворота ручья или до другого берега лужи – все они, обгоняя друг друга, толкаясь бортами и теряя бумажные паруса плыли в дальние страны и мы бежали за ними боясь отстать, отодвигая красными от ледяной воды руками мешающий мусор, ветки и камни. Вроде и лужи остались те же, и тот же в них мусор, и вода не стала суше, и дети не разучились бегать, а кораблики пускать почему-то перестали. Оно, конечно, ничего страшного – подумаешь, перестали пускать кораблики. Было бы о чем жалеть. Зато теперь... да все, что угодно теперь зато. Нынешнее детство с нашим и не сравнить, но... корабликов жалко. Точно вымер где-то в Австралии какой-нибудь сумчатый зяблик или живородящий ухогорлонос. Ты, может, и видел их только на картинках, и здесь у нас они не водятся потому, что не могут жить нигде, кроме тропиков, и все равно должны были вымереть потому, что опустынивание или заболачивание..., а все равно жалко.
</i>


═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ<b> С днём рождения​, </b>Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══

<b>Зоя Богуславская!
 </b>  <i>
<b>Зоя Богуславская: “Я тебя никогда не увижу”</b>

После смерти Андрея Вознесенского его вдова Зоя Богуславская избегает встреч с журналистами.

“Никогда не любила говорить о личном. Оба не любили”.

Об этом запрете — во всех прежних материалах. Иду и судорожно думаю: какой бы вопрос ей задать, чтобы не сделать случайно больно. Ведь о чем ни спрашивай, выходит, все о личном. О ней, о нем.

…Получилось почти без комментариев.

“Очень сложно подобрать слова… Всего четыре месяца прошло, — обреченно: — Ну ладно: спрашивайте о чем хотите…”

Она присаживается напротив на кожаный диван в высотном деловом центре, где расположен ее офис. До кончиков платочка, изящного, шелкового, повязанного вокруг шеи, — женщина. А еще писатель, эссеист, драматург, автор проекта и художественный руководитель фонда “Триумф” — независимой премии высших достижений литературы и искусства. Облетела весь мир. В сборниках “Великие женщины России” о ней пишут как о “триумфальной женщине”.

После того как узнают, что почти час простояла одна ночью под ножом троих грабителей в Переделкине, о ней скажут по ТВ: “Самая мужественная женщина года”. Молчала, чтобы муж не спустился со второго этажа и не сцепился с бандитами. Муза поэта.

“Дура рисковая”, — написал когда-то сам Вознесенский в поэме “Оза”.

Прожили вместе 46 лет.

Когда он уже тяжело болел и потом, после кончины, появились домыслы о диагнозах, похоронах. Спрашивали, почему Вознесенского положили на Новодевичьем, а не в Переделкине, возле храма. Якобы он так хотел…

//////////////2
 <i>
— Господи, ничего он этого не хотел… Никогда не говорил о смерти, не писал завещаний, он хотел только одного — чтобы не ушли стихи. Вот в стихах у него о смерти очень много — “Благодарю, что не умер вчера”. Почти накануне кончины: “Мы уплывем вместе, обняв мой крест”.

А в связи с местом его захоронения, почему Новодевичье, расскажу такой случай. Я никому об этом прежде не рассказывала. На дворе 10 марта 1982 года. Андрей — в Берлине, предстоит творческий вечер. Звонит телефон, слышу сдавленный голос его сестры Наташи: “…Зоя, только что скончалась мама!” Антонина Сергеевна сидела у телевизора, на экране — Расул Гамзатов, она вскрикнула и затихла.

Едва успеваю осознать услышанное, перебивает междугородняя: “Вас вызывает Берлин”. В полном смятении говорю: “Андрюша, слышишь меня? Скорей вылетай в Москву. Антонине Сергеевне плохо”. Раздается торопливое: “Милая, звоню накоротке, поднимаюсь на сцену. Вылечу сразу же”.

Он прибыл первым утренним рейсом (пилоты взяли в кабину). Дома сажаю в удобное кресло, прячу в руке валидол: “Андрюша… Держись. Мамы больше нет. Похороны через два часа. Мы еще успеваем”.

На грузовом такси добираемся до Донского кладбища к старому крематорию, видим среди скорбных процессий гроб с Антониной Сергеевной. Следующий на кремацию. Лицо Андрея белеет, он отчаянно кричит: “Я не дам ее сжигать!” И, не обращая внимания на окружающих и близких, вместе с водителем стаскивает гроб с катафалка и погружает в такси. Толпа замирает. У Андрея ошалелые глаза человека, который сойдет с ума, если ему не позволят сделать по-своему… Думаю, в истории захоронений это был единственный случай, когда гроб похитили на глазах скорбящих.

////////////////////3
  <i>
Два дня как в бреду Андрей добивался у чиновников Моссовета, чтобы мать лежала на Новодевичьем рядом с отцом. Андрей Николаевич был известным ученым, директором Института океанологии…

С захоронением самого Андрея все тоже оказалось непросто. Естественно, он хотел лежать с родителями. Мой сын Леонид после ходатайств и хождения по инстанциям звонит мне: “Хоронить на Новодевичьем не разрешают”. Вечером того же дня сотрудница Моссовета сообщает мне об этом официально. Довольно путано пытаюсь объяснить ей, что могила родителей Вознесенского как раз на Новодевичьем, рассказываю, как Андрей сам ее обустраивал, заказывал памятник. Сотрудница выговаривает: “Что ж вы раньше не заявили, что на Новодевичьем у вас уже есть одна могила?” Через час она сообщила: “Разрешение получено”. Так мы с Леонидом выполнили волю Вознесенского.

http://www.mk.ru/culture/2010/10/10/535515-zoya-boguslavskaya-ya-tebya-nikogda-ne-uvizhu.html

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки в ФБ

ГЕТТО
</b>
░░|  <i> Эве Демарчик

На улице Святого Марка,
в твоих кварталах и предместьях,
где спят шоферы и товарки,
нас узнают, когда мы вместе.
Но ветер по сердцу, как бритва,
когда распахнута ограда:
ни заклинаньем, ни молитвой
нам не помочь теням из сада.
Они толпой вослед плетутся,
узнав, куда пойдут вагоны.
Мигая, семафоры гнутся
перед посадкой в эшелоны.
Вон дети с мятною конфетой
из довоенной синагоги,
старуха с мятой сигаретой,
хасид глухой и одноногий…
Мы ловим пыльными губами
июньский дым и запах лета,
но лета нет, над берегами
который год пылает гетто…
Трубач играет беззаботно,
плывут зонты под старой аркой,
и дождь смывает позолоту
на куполах Святого Марка.

Краков, 1984 </i>|░░


◔◔         
&emsp;  <b> goshick

Ггг
</b>
<i>*****************


Знаете ли вы, что, когда собеседник пишет вам "гггг", это не смех,а комплект для сборки свастики своими руками?

 © <b>Adam Brantov</b>

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Владимир Высоцкий</b>
<i> Я из дела ушёл, из такого хорошего дела!
Ничего не унёс — отвалился в чём мать родила.
Не затем что приспичило мне — просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Мы многое из книжек узнаём,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своём".
Но и в других отечествах — не густо.
Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б её отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак.
Пророков нет — не сыщешь днём с огнём,
Ушли и Магомет, и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своём,
Но и в других отечествах — не густо.
А внизу говорят — от добра ли, от зла ли, не знаю:
"Хорошо, что ушёл, — без него стало дело верней!"
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь — потому что за домом седлают коней.
Открылся лик — я стал к нему лицом,
И он поведал мне светло и грустно:
"Пророков нет в отечестве твоём,
Но и в других отечествах — не густо".
Я влетаю в седло, я врастаю в коня — тело в тело,
Конь понёс подо мной — я уже закусил удила!
Я из дела ушёл, из такого хорошего дела —
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Скачу — хрустят колосья под конём,
Но ясно различаю из-за хруста:
"Пророков нет в отечестве своём,
Но и в других отечествах — не густо".

1973 ...

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠——<b>Владимир Высоцкий </b>

 Песня " В темноте" создана Владимиром Высоцким для фильма
.." Сыновья уходят в бой" ( режиссёр Виктор Туров) к сожалению , не вошедшая в фильм....
<i>Темнота впереди — подожди!
Там — стеною закаты багровые,
Встречный ветер, косые дожди
И дороги — дороги неровные.
Там — чужие слова,
там — дурная молва,
Там ненужные встречи случаются,
Там сгорела, пожухла трава,
И следы не читаются
В темноте.
Там проверка на прочность: бои,
И туманы, и ветры с прибоями.
Сердце путает ритмы свои
И стучит с перебоями.
Там — чужие слова,
там — дурная молва,
Там ненужные встречи случаются,
Там сгорела, пожухла трава,
И следы не читаются
В темноте.
Там и звуки, и краски не те,
Только — мне выбирать не приходится.
Очень нужен я там, в темноте...
Ничего! Распогодится!
Там — чужие слова,
там — дурная молва,
Там ненужные встречи случаются,
Там сгорела, пожухла трава,
И следы не читаются
В темноте.

1969


(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((
<i>
(( <b> Чарльз Спенсер Чаплин
</b>
16 апреля 1889 года в Лондоне, в семье артистов мюзик-холла родился великий артист и ключевая фигура в истории кинематографа Чарли Спенсер Чаплин, который завоевал мир комическими фильмами, но скоро стал бескомпромиссным критиком политики, общества и государства, глубоким экзистенциальным мыслителем – гуманистом, провидцем.
Лауреат премии Американской Киноакадемии 1973 года и дважды обладатель внеконкурсного почётного Оскара 1929 и 1972. Почётную премию Оскар 1972 года Чаплин получил со следующей формулировкой своих заслуг — «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством».

Основные чаплинские шедевры суть «Золотая лихорадка», «Цирк», «Огни большого города», «Новые времена», «Великий диктатор», снятый в 1941 году.

(( (( ((

( ( Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги.

( ( Я не боюсь клише. Вся жизнь — это сплошное клише. Все мы живем и умираем, едим три раза в день, влюбляемся и перестаем любить.

( ( Не имеет значения, где жить, важно — с кем.
( ( Жизнь — это пьеса, которую не отрепетировать. Поэтому пойте, плачьте, танцуйте, смейтесь и живите на полную катушку до тех пор, пока не упадёт занавес и сцена не закончится, без всяких аплодисментов.

( ( Простота — непростая штука.

( ( Жизнь — прекрасная штука, даже для медузы.

( ( Зеркало — это мой лучший друг, потому что когда я плачу, оно никогда не смеется.

( ( Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики.

( ( Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком.

( ( Ненавижу слонов: такие сильные и такие послушные.

( ( Нет ничего легче, чем записывать воспоминания, которые вылетели из головы.
</i>