18 апр. 2020 г.

  ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔ ̨̘̱̟͈͓̝̦ ̡̟̙̹ ̴͔ ̲͍ ̵̳͍̦̮̖ ҉ ̜̪̼̰̲̳ ͍̖͉͓͡ ͉̗̻̜̙̦͡ ̢̰̮͍̳͉͈̟ ̤̼̩͚̫͓͎͠ ͎̲ ̵̹̣̗͎ ͚͚̜͙͈ ͔̣̱͍̞̣ ̥̦̭̫̺͠ ̯̙̰̹̣͉ ̵̖̜͔̝̘̠ ̟̤̘̠̜


<b>Вениамин Каверин </b> 

❝ ❞  Никогда нельзя быть слишком уверенным в том, что тебя любят. Что тебя любят несмотря ни на что. Что может пройти еще пять или десять лет, и тебя не разлюбят…


❝ ❞  Юность кончается не в один день — этот день не отметишь в календаре: «Сегодня кончилась моя юность». Она уходит незаметно — так незаметно, что с нею не успеваешь проститься.


❝ ❞  Я думаю о тебе так много, что мне даже странно, откуда берется время на все остальное. Это потому, что все остальное - это тоже каким-то образом ты.


❝ ❞  Но о чем бы я не думал — я думал о ней. Я начинал дремать и вдруг с такой нежностью вспоминал ее, что даже дух захватывало и сердце начинало стучать медленно и громко. Я видел ее отчетливее, чем если бы она была рядом со мною. Я чувствовал на глазах ее руку. «Ну ладно — влюбился так влюбился. Давай-ка, брат, спать», — сказал я себе.


❝ ❞  Никогда не следует одному бродить по тем местам, где вы были вдвоем. Обыкновенный сквер в центре Москвы кажется самым грустным местом в мире.


❝ ❞  Не так уж много на свете людей, без которых хотя и можно, но не очень хочется жить.

❝ ❞  Страсть сама по себе счастье, и заглушать ее в себе, бороться с ней – что может быть глупее?

❝ ❞  Самые интересные мысли приходят в голову, когда тебе восемнадцать лет.

❝ ❞  Бывают такие минуты, когда жизнь вдруг переходит на другую скорость – все начинает лететь, лететь и меняется быстрее, чем успеешь заметить.

░В░С░Е░М░ ░П░Р░И░В░Е░Т░!░
┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 19 апреля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     
_____________________$$$$$$$$$$
_____________________$$___$$_$$$
______________________$$$____$$$
_____________________$$__$$$__$$
______________________$$$$$$$$$
_______$$$$$$$$$$$$___$$_____$$___$$$$$$$$$$$$
_____$$$____$$_____$$$__$$$$$__$$$______$____$$$
_____$__$$$$$$$$$$$__$$__$$$__$$___$$$$$$$$$$__$$
____$$__$$$$$$$$$$$$$__$_____$___$$$$$$$$$$$$$__$
____$$__$$$$$$$$$$$$$$__$$__$__$$$$$$$$$$$$$$___$
_____$$__$$$$$$$$$$$$$$__$$$__$$$$$$$$$$$$$$___$$
______$$___$$$$$_________$$$_________$$$$$$__$$
________$$$______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$______$$
___________$$$$$$$$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$
____________$$_$$$$$$$$$$___$$$$$$$$$$_$$
____________$$_$$$$$$___________$$$$$$__$$
____________$$___________$$$___________$$$
____________$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$
____________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
______________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$&emsp;  19 апреля 1783 г. 237 лет назад 
<b>
Издан манифест Екатерины II о присоединении Крыма к России
</b>
Григорий Потемкин, оценив все преимущества присоединения Крыма к России, изложил свое мнение в письме Екатерине II:
<i>
«Крым положением своим разрывает наши границы. Положите ж теперь, что Крым Ваш, и что нету уже сей бородавки на носу – вот вдруг положение границ прекрасное: по Бугу турки граничат с нами непосредственно, потому и дело должны иметь с нами прямо сами, а не под именем других... Вы обязаны возвысить славу России...». </i>

В результате (8) 19 апреля 1783 года императрица Екатерина II подписала Высочайший манифест «О принятии Крымского полуострова, острова Тамана и всея Кубанской стороны под державу Российскую».
&
░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
░░░░░░░░░░░░░░▄▀▀▄▄▄▄▀▀▄░░░░░░░░░░░░░░ 
░░░░░░░░░░▄▄▀▀▄▄██████▄▄▀▀▄░░░░░░░░░░░ 
░░░░░░░▄▄▀▀▄▄███▀▀▀▀▀▀▀░█░░▀▀▄▄░░░░░░░ 
░░░░▄▄▀░▄████▀░░▄██▀▀▀█░█░░░░░▀▀▄▄░░░░ 
░▄█▀░▄██████░░░█▀░░░░░░▀▀░▄▄████▄░▀▄▄░
▀▄░▀████████░░░█░░░░░░░▄▄████████▀▀▄▄▀
░░▀▀▄▄▀▀▀▀▀█░░░█░░░░▄█████████▀▀▄▄▀▀░░
░░░░░▀▀▄▄░░░▀▄░░▀█████▀▀███▀▀▄▄▀▀░░░░░
░░░░░░░░░▀█▄░░██▄▄▄▄▄▄▄█▀░▄█▀░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░▀▀▄░▀████▀░▄▀▀░░░░░░░░░░░░ 

░░░░░░░░░░░░░░░▀▀▄▄▄▄▀▀░░░░░░░░░░░░░&emsp; 19 апреля 1935 г. 85 лет назад
<b>
В СССР основано добровольное спортивное общество «Спартак»
</b>
19 апреля 1935 года Постановлением СНК СССР было создано Всесоюзное профсоюзно-кооперативное добровольное спортивное общество «Спартак», которое сыграло значимую роль в истории всего советского спорта.

В тот же день были утверждены устав и положение Общества, а также эмблема и цвет формы: красные футболки с белой поперечной полосой на груди и спине шириной 8,5 см. Эмблему и имя московскому «Спартаку» придумал отец-основатель этого Общества Николай Старостин
&
▒▒▒▒▒▒╬░░▄░▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█▄☆
╬▒░░░▄▄██▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓██▀▀▀▀▀▀▀
░▄▄█████████▀〖 ╱    
░███████▀▀░░▔

▔ &emsp; 19 апреля 1943 г. 77 лет назад
<b>
Началось вооруженное восстание узников варшавского гетто против нацистов

</b>
Это восстание, начавшееся в апреле 1943 года в варшавском гетто, признано самым массовым, длительным и отчаянным.
В первые же месяцы оккупации немецкие власти провели значительное число антиеврейских мероприятий. Были опубликованы приказы о принудительной работе, об отличительных знаках на одежде и на магазинах евреев, о конфискации еврейского имущества и так далее.

Уже в октябре 1940 года немецкие военные власти выделили часть города под еврейское гетто. В него заключили всех еврейских жителей Варшавы и ближайших окрестностей. В окруженном высокой стеной и изолированном от всего мира гетто царили голод и болезни.
19 апреля 1943 года в гетто вспыхнуло массовое восстание. Немцы были отброшены и понесли тяжелые потери. Еврейские боевые группы вели активную борьбу до 16 мая 1943 года. Несколько групп повстанцев продолжали вооруженное сопротивление до июня 1943 года. Однако, в конечном итоге восстание было подавлено, оставшиеся в живых жители гетто были вывезены в концлагеря и уничтожены.
&
.....____________________ , ,__
....../ `---___________----_____|] - - - - - - - - ░ ▒▓▓█D
...../_==o;;;;;;;;_______.:/
.....), ---.(_(__) /
....// (..) ), ----"
...//___//
..//___//
.//___//&emsp; 19 апреля 1943 г. 77 лет назад
<b>
Организовано Главное управление контрразведки «Смерш»
</b>
19 апреля 1943 года Постановлением Совнаркома СССР Управление особых отделов и Морской отдел были изъяты из ведения НКВД. На их базе образовывались Главное управление контрразведки НКО «Смерш» («Смерть шпионам») и, несколько позднее, Управление контрразведки «Смерш» Наркомата ВМФ.
На органы «Смерша» в данной ситуации были возложены задачи по борьбе со шпионской, диверсионной, террористической деятельностью иностранных разведок, борьбе с предательством и изменой Родине в частях и учреждениях Красной Армии, дезертирством и членовредительством на фронтах. В военной контрразведке состояло несколько тысяч человек.

⡷⡸⡹⡺

⡻⡼
<i>
- Когда-то ты билет вернуть
С поклоном собирался Богу,
Но мы возьмем его в дорогу:
Он может сократить нам путь.
- Но если правда Аушвиц был,
И был Гулаг и Хиросима,
Не говори: пройдемте мимо!
Не говори: я все забыл!
Не притворяйся: ты там был!
- И вот проходим мы незримо
Мимо окошка, мимо, мимо
Той кассы, где лежит секрет.
- Там некому вернуть билет. 

<b>
Нина Берберова. </b>Предсмертный диалог
(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *&emsp;<b>Борис Шапиро-Тулин


</b><i>
"...Странным был той весной месяц нисан. Он хорошо запомнил оглушающую жару, которая установилась незадолго до пасхальных праздников, а потом сразу в один день что-то переломилось в окружающем пространстве, и вместе с туманом, спустившимся с вершин едва приметных гор, в Иерусалим вошли волны такого холодного воздуха, что в пору было опять рядиться в шерстяные накидки.

Он не стал толкаться в плотной массе зевак, движущейся по городским улочкам за тремя узниками, которые с трудом несли на себе перекладины будущих распятий. Он поджидал брата за городской стеной у самого подножия Голгофы, куда все явственнее долетал шум толпы, напоминавший ему тот, что он слышал уже однажды в синагоге Назарета, но там звучали в основном угрозы и проклятия, а здесь - насмешки и торжествующие выкрики. Его бил озноб, но не от холода, который он не ощущал, это был озноб сопричастности к тем смертным мукам, которые должен был здесь на этом холме претерпеть Иисус, и свидетелем которых ему предстояло быть в течение долгих, очень долгих, бесконечно долгих часов.

Одна только фраза вертелась у него в голове: «Господи! Разве не сторож я брату своему?!». Едва он успевал мысленно произнести ее до конца, она снова возникала внутри, сверля мозг огненным буравчиком, и как только заканчивалось последнее слово тот час же выплывало первое и так без конца, по кругу, фраза за фразой: «Господи! Разве не сторож я брату своему?!».
У него еще не созрел окончательный план как уберечь тело распятого Иисуса от глумленья толпы, но он должен был исполнить свой долг, а для этого надо было остаться незамеченным, ничем не выдать своего здесь присутствия, стать камнем, травой, горстью праха, но только не тем, кем он был на самом деле, чтобы ни словом, ни взглядом не выдать задуманное.

===== 2

<i>
Он видел, как из Эфраимских ворот показался отряд римских стражников, а вслед за ним телега с тремя столбами, на которых крепили поперечины, образующие крест. Потом глаза его различили и выделили среди троих, приговоренных к распятию, Иисуса. Одежда брата превратилась в изодранные тряпки, и не взгляд уже, а какое-то иное видение позволило ему под этими лохмотьями различить оставленные ударами бича вздувшиеся и все еще кровоточащие рубцы. Он вздрогнул от соприкосновения с ними, ощутил их пульсирующую, доводящую до исступления боль, впустил ее в себя и не силах вынести ни того, что уже случилось, ни того, что должно было произойти, рухнул, как подкошенный, теряя остатки сознания, превращаясь в то, во что и хотел превратиться - в камень, в траву, в горсть праха, став неприметным ни для стражников, ни для толпы, чьи крики растворились в каком-то гуле, идущем из потаенных глубин земли.

Очнулся он, когда сквозь это непрерывное гудение пробился ритмичный приближающийся звук. Открыв глаза, он с трудом разглядел скачущего во весь опор всадника, который размахивал свернутым в трубку посланием и что-то кричал офицеру, руководившему стражей. По тому как все засуетились, он понял, что отдано высочайшее распоряжение покончить с распятыми на Голгофе, до наступления пасхальной субботы; очевидно прокуратор опасался каких-то волнений, раз его порученец так спешил с передачей приказа. Трое солдат бегом поднялись к вершине холма и тяжелыми молотками раздробили голень у несчастных, неподвижно возвышавшихся на крестах. Ноги их тот час же лишились опоры, тела под собственной тяжестью скользнули вниз, но руки, привязанные к перекладинам, остановили это движение, и, прижав артерии к шейным позвонкам, образовали единый тромб, сквозь который уже не могла пробиться жизнь.

===== 3
<i>
Сдавленный стон пронесся над Голгофой. Он тоже вскрикнул от боли и ужаса, а стражники, тем временем, ткнув копьем под ребра каждого, повалили кресты на землю и, торопясь, освободили от перекладин тела тех, кого только что умертвили.
Он наблюдал за всем этим, словно продираясь сквозь какой-то плотный туман, и лишь только когда слух его снова обрел возможность различать звуки клонящегося к закату дня - выкрики офицера, глухой стук тел, брошенных на дно повозки, пение паломников, спешащих в Иерусалим по северной дороге – когда все эти звуки, слившись воедино, вернули его к действительности, первое, что он ощутил, была тяжелая намокшая от дождя накидка отца и только затем уже какая-то непреодолимая почти нечеловеческая усталость.
Он сделал шаг и вдруг понял, что его правая нога нестерпимо ноет от боли, словно она каким-то непонятным образом тоже приняла на себя удар тяжелого молотка - с тех пор он так и хромал всю оставшуюся жизнь - а левый бок начал пульсировать тяжело и часто, будто это меж его ребер застрял наконечник копья, предназначенный Иисусу.
Смешавшись с группой паломников, он, волоча ногу и с трудом преодолевая боль, вошел под стены святого города.
На узких улочках Иерусалима порывы ветра были гораздо тише, чем у подножия Голгофы, зато дождь, казалось, обрел новую силу; его потоки скрадывали пространство, затушевывали очертания домов, превращали редких прохожих в призраки, неожиданно возникавшие из хлябей небесных и снова исчезавшие в них. Да и сам он разве не превратился сейчас в такого же призрака. 

===== 4
<i>
Все силы душевные и физические были затрачены им на то, чтобы незаметно проследить за отрядом стражников, сопровождавших скорбный груз во дворец, построенный еще при жизни Ирода Великого, а затем так же незаметно забраться на стену, ограждавшую территорию дворца, стараясь не упустить ни единой детали из того, что происходило внутри.
До предела напрягая свое зрение и слух, он впал в странное состояние, когда ему стало казаться, что все, находившееся вне этих стен - дома, люди, их печали и радости, все, что составляло суть привычного каждодневного бытия, обрело вдруг свойство какой-то нелепой фантазии, не имевшей ничего общего с реальностью. Истинная же реальность находилась внутри ограды дворца и была ограничена ничтожной малостью пространства у башни Фессаила там, где остановилась повозка, в которой лежал его брат. В городе говорили, что башня, возведенная в память об убийстве одного из ближайших родственников Ирода, имела мрачную славу покойницкой, куда до погребения сваливали тела казненных. Но ему теперь казалось, что эта страшная башня разделила мир на две неравные части: огромная часть его была давно безжизненной, несмотря на хаотичные нагромождения вымыслов, другая, сократившаяся до размеров тела Иисуса, была единственно живой, ибо в ней и только в ней существовала истинная боль и истинные страдания..."

<b> Фрагмент повести БРАТ ИИСУСА из книги САД СНОВИДЕНИЙ
…….ℒℴѵℯ…………ℒℴѵℯ
…ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ….ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ
ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ
.ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ
..ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯ
……ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯ
……..ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯ
…………ℒℴѵℯℒℴѵℯ
……………ℒℴѵℯ
<i> 

Печаль ресниц, сияюших и черных,
Алмазы слез, обильных , непокорных,
И вновь огонь небесных глаз,
Счастливых, радостных, смиренных, -
Все помню я...Но нет уж в мире нас,
Когда - то юных и блаженных!


Откуда же являешься ты мне ?
Зачем же воскрешаешь ты во сне,
Несрочной прелестью
сияя,
И дивно повторяется восторг,
Та встреча , краткая, земная,
Что Бог нам дал и тотчас вновь расторг?
<b>
ИВАН БУНИН
1906 г
Мендельсон

.
░░░░░░░░░░▄██▄▄██▄░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░████████░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░▀██████▀░╔╔╔╗╗╗░░░░░
░░░▄████▄░░░▀██▀░░╔╔█▀▀█╗╗░░░░
░░░██████░░░░░░░░╔╔█░░░░█╗╗░░░
░░░▀████▀░░░░░░░╔╔╔▄████▄╗╗╗░░
░░▄▄▄██▄▄░░░░░░░╔╔█▄▄▄▄▄▄█╗╗░░
▄███▄░░▄██▄░░░░░░▄█▀▀▀▀▀▀█░░░░
██▀██░░██▀██░░░░▄██░░░░░░██░░░
██░██▄▄██░░██▄░▄█▀░█░░░░█░██░░
██░██████░░░▀███▀░█░░░░░░█░██▄
██░██████░░░░▀▀░░▄▀░░░░░░▀▄░▀▀
▀▀░██████░░░░░░░▄▀░░░░░░░░▀▄░░
░░░██░░██░░░░░░▄▀░░░░░░░░░░▀▄░
░░░██░░██░░░░░░▀▀▀▀██▀▀██▀▀▀▀░
░░░██░░██░░░░░░░░░░██░░██░░░░░&emsp<b>Браки совершаются на небесах </b>
<i> 
У Мендельсона – всем известного немецкого композитора – был дедушка – Мозес Мендельсон.
Мозес Мендельсон был, мягко говоря, некрасивым.
Мало того, что он был небольшого роста, но ещё и на спине возвышался уродливый горб.
Как-то раз Мозес Мендельсон приехал в гости к купцу, а у купца была прелестная дочь. Звали её Фрумтье...
Юный Мозес был покорен.
Но девушка на него даже не могла смотреть, старалась уйти из комнаты, стоило ему войти, настолько он был ей неприятен.
Он не смог с ней заговорить в течение всего вечера.
Пришло время уезжать, Мозес понимал, что сердце его навсегда принадлежит только ей. Боль расставания придала ему храбрости, и Мозес зашел к ней в комнату, чтобы сказать хоть несколько слов на прощанье.

===== 2
<i> 
Воспитанность и застенчивость девушки не позволили ей выгнать непрошеного гостя. Но разговаривать с ним она отказывалась, она даже не могла поднять на него свои прекрасные глаза, настолько он был уродлив и ей неприятен...
В конце концов, практически отчаявшись получить ответ, Мозес спросил:
- Милая Фрумтье, верите ли Вы, что браки совершаются на Небесах?
- Верю, – призналась Фрумтье, не глядя на него. – А Вы?
- Конечно, верю, – ответил Мозес. – Знаете ли Вы, что всякий раз, когда мальчик должен родиться, Всевышний на небесах рассказывает ему, на какой девочке ему предстоит жениться? Мне тоже показали мою будущую невесту, а Господь вынес вердикт: «Знай, что твоя жена будет горбатой». Тогда я воскликнул: «Умоляю, Господи, нет!!! Горбатая женщина – это ужасно! Прошу Тебя, Боже, отдай горб мне, пусть я буду горбатый и уродливый, а она пусть будет красавицей!»
Фрумтье впервые подняла на него свои прекрасные глаза и где-то в глубине ее души шевельнулось смутное воспоминание... Она протянула Мозесу руку, а позже стала ему любящей и преданной женой.
Это было действительно так.
Хотите – верьте, хотите – нет...
Игорь Губерман
.
┈╭━╮┊┊╭━╮┊╭━━━╮
┈┃╭━╮┈┃╭━╮┃▅╮▅╮╮
┈┃┃━╯┈┃┃━╯┃╭━━┳╯
╭┻┫▕━━┻┫▕━╰╮━┳╯
▏▔╲▕╱▔▔╲▕╱▔▔▔▔▏┊
╲╲╲▔╱╳╳╲▔╱╳╳╱╱┊┊
┈╲╲╳╳╳╳╳╳╳╳╱╱┈┈
<b><u>
 П
овседневное.
</u> 
Игорь Губерман
</b>
Обманув моссадовскую прогу,
Отключив локацию и Sim,
Выхожу один я на дорогу
И ползу крадучись в магазин.

В небесах торжественно и чудно,
Квадрокоптер кружит надо мной.
В полицейский рупор зло и нудно
Он рычит : Немедленно домой!

Уж не жду от жизни ничего я
То ль живу я, то ли я дрожу?
Я теперь здороваюсь ногою
И ногой машину завожу

Ею кнопки нажимаю в лифте,
Ею женскую ласкаю грудь
(Перед этим битый час на лифе
Три крючка пытаясь расстегнуть)

Перед сном ногою алко-гелем
Обливаю мебель и семью,
Чтоб потом, любимою взлелеян,
Тихо спать, как Лермонтов М.Ю,

Приподнял натруженную ногу.
Звезд не видно через тюль гардин
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу
И луна ушла на карантин.
..d%%%b.    .d%%‰.
“.d%P   7%b. .d%P   7%b.
.,’%:'   ':%V%:‘     ':%‘,
‘ %%'    `ι´    '%%
.'%b         d%'
. '%:         :%'
.  '%:.     .:%'
.   '%:.   .:%'
.    '*.    .*'
.     \/
<b>
ОНА
</b><i> 
Я знаю женщину: молчанье, 
Усталость горькая от слов,
Живет в таинственном мерцанье
Ее расширенных зрачков.

Ее душа открыта жадно
Лишь медной музыке стиха,
Пред жизнью, дольней и отрадной
Высокомерна и глуха.

Неслышный и неторопливый,
Так странно плавен шаг ее,
Назвать нельзя ее красивой,
Но в ней все счастие мое.

Когда я жажду своеволий
И смел и горд - я к ней иду
Учиться мудрой сладкой боли
В ее истоме и бреду.

Она светла в часы томлений
И держит молнии в руке,
И четки сны ее, как тени
На райском огненном песке.
<b>
НИКОЛАЙ ГУМИЛЕВ
kolian_1975_23 Игнорировать18 апреля 2020 | 12:28
verula:
А где Надя Кош?
--------------------------
мерзавка гордящаяся родством с карателем нквд в послевоенной оккупированой Украине.........
наверное от злобы и ненависти к бандиту и убийце румату отправилась
и тебя тварь бог покарает!

kolian_1975_23 Игнорировать18 апреля 2020 | 13:02
tokh:
встретились два ничтожества , бобик и тобик
первого с позором вышибли из бот конторы , вторая бегает за любым мерзавцем в надежде хоть на какую то поддержку

тебя мразота крымфашисткая , уже бог покарал , что тебе еще надо?
сдохнешь скоро как сдох ублюдок румата в муках
ведь ничего на земле просто так не бывает

каждому воздастся ,.......... вот вам и воздается за подлость и преступления
━━━━━━━━
<b>
Габриэль Гарсиа Маркес
</b>
Благополучная старость - это умение договориться со своим одиночеством. 
Литература — самая лучшая забава, придуманная, чтобы издеваться над людьми. 
Не дай себе умереть, не испытав этого чуда – спать с тем, кого любишь. 
Проституция - это не когда спят с мужчинами за деньги, а когда спят с незнакомыми мужчинами. 
Нет лекарства, которое способно вылечить то, что может вылечить счастье. 
Главное не в том, что ты не веришь, а в том, что Бог продолжает верить в тебя. 
Одна из прелестей старости – это те заигрывания, которые позволяют себе молоденькие приятельницы, считая, что ты уже вне игры. 
— Он грустит, — ответила Урсула. — Ему кажется, что ты должен скоро умереть.
— Скажи ему, — улыбнулся полковник, — что человек умирает не тогда, когда должен, а тогда, когда может. 
Она не позволила себе дурного вкуса – угрызений совести. 

Торжество жизни как раз в том, что память стариков не удерживает вещи несущественные и лишь очень редко изменяет нам в чем-то по-настоящему важном. Цицерон выразил это одной фразой: «Нет такого старика, который бы забыл, где спрятал сокровище».
Нет, я не богач, я бедняк с деньгами, а это не одно и то же. 
Тогда он был еще слишком молод и не знал, что память сердца уничтожает дурные воспоминания и возвеличивает добрые и именно благодаря этой уловке нам удается вынести груз прошлого.
Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвется и наша связь с жизнью.

```оО````

Немного нервозно
Всё начали с новой строки.
Очистился воздух
И стали видны мудаки.
<b>
Сергей Плотов
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
«ТАЙНА – ЭТО ТЫ»
</b>|░░<i>Вы зовете маму? Я, смешной, сам уже седой, смешно признаваться, зову по привычке, и во сне, особенно когда... Ну, ладно...
Ту, что в Риге, на сто первом году, от которой Ленка скрывает про карантин, - звать трудно, не расслышит.
А та, что в северной России, под Великими Луками, позови только - тут же прибежит: что с тобой, плохой сон приснился? Ну, давай Моцарта спою?
Волосы тяжелые, золотые, она после бани наклонялась над тазом с гребнем, пряди путались, расчесать не могла.
А когда сухие, говорила: хочешь фокус-покус? Проведет расческой - треск, разряды. Мне всегда хотелось у нее в волосах спрятаться, сделать там шалаш, и никуда не вылезать.
1950-й, маме тридцать, война позади, утро и солнце сквозь тюль.
Ну, давай стелить постели и споем... А что, что, мама? Вот солдаты идут?.. Нет, не солдат, давай эту, про сердце?
Глаза голубые, лучистые, волосы - чистое золото. Смотрит: подпевай, Тоша! У меня есть сердце, а у сердца - песня, а у песни - тайна, тайна - это ты!
Тайна это я, мам?.. Да не ты, дурачок! Впрочем, надо бы Утесова спросить!.. Значит, тайна - это ты!
Походит к трюмо, и так посмотрит, и так, и боковины повернет, и губы подкрасит, а потом так смешно их облизывает, подмигивает.
А потом хватает меня, кружит: да, да! Тайна это я! Побежали завтракать? Иди сестру буди. 
</i> |░░


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
</b>|░░<i></i> |░░