18 апр. 2020 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
«ТАЙНА – ЭТО ТЫ»
</b>|░░<i>Вы зовете маму? Я, смешной, сам уже седой, смешно признаваться, зову по привычке, и во сне, особенно когда... Ну, ладно...
Ту, что в Риге, на сто первом году, от которой Ленка скрывает про карантин, - звать трудно, не расслышит.
А та, что в северной России, под Великими Луками, позови только - тут же прибежит: что с тобой, плохой сон приснился? Ну, давай Моцарта спою?
Волосы тяжелые, золотые, она после бани наклонялась над тазом с гребнем, пряди путались, расчесать не могла.
А когда сухие, говорила: хочешь фокус-покус? Проведет расческой - треск, разряды. Мне всегда хотелось у нее в волосах спрятаться, сделать там шалаш, и никуда не вылезать.
1950-й, маме тридцать, война позади, утро и солнце сквозь тюль.
Ну, давай стелить постели и споем... А что, что, мама? Вот солдаты идут?.. Нет, не солдат, давай эту, про сердце?
Глаза голубые, лучистые, волосы - чистое золото. Смотрит: подпевай, Тоша! У меня есть сердце, а у сердца - песня, а у песни - тайна, тайна - это ты!
Тайна это я, мам?.. Да не ты, дурачок! Впрочем, надо бы Утесова спросить!.. Значит, тайна - это ты!
Походит к трюмо, и так посмотрит, и так, и боковины повернет, и губы подкрасит, а потом так смешно их облизывает, подмигивает.
А потом хватает меня, кружит: да, да! Тайна это я! Побежали завтракать? Иди сестру буди. 
</i> |░░


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
</b>|░░<i></i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий