18 апр. 2020 г.

✧✧✧
<b>
Владимир Арро
</b><i>
НАВЯЗЧИВЫЙ СОН

Много лет подряд с промежутками в полгода или год мне снится все один и тот же сон. Будто мама не умерла, а живет в одном городе со мною, в комнате, всеми оставленная и мною тоже. Будто она тихопомешанная, никого не узнает, ничего не помнит, и за нею присматривают соседи. Узнав об этом (или вспомнив), я иду туда, в этот дом, очень похожий на наш, на Кировском, вижу в окне свет, подымаюсь, достаю из почтового ящика письма, квитанции (там и мои письма), которых она не читает, вхожу в квартиру. Иной раз мне говорят соседи, что она вышла погулять, в другой - я вхожу в убогую комнату и вижу железную кровать, застеленную выцветшим байковым одеялом, а на ней маму. Она полу узнает меня, говорит совершенно не о том, что я спрашиваю, не о тех, о ком надо. Она безумна и умиротворена. И тогда меня душат рыдания, я горько плачу над мамой и просыпаюсь именно от этого удушья, хотя слез на своем лице и подушке не нахожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий