✔✔
৳ ֍ܓ
<b> Alexander Genis</b>
<i>
✔✔
৳ ֍ܓ
<b> Alexander Genis</b>
<i>
✔✔
⋖###_
<b>
Дошло до оскорбления лингвистических чувств
✔✔
░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
</b>
░░|<i> Ходики жизни
░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
</b>
░░|<i>
</i>|░░
✔✔
ܓ♥ܟܢ
<i> <b>
Сегодня 130 лет со Дня рождения Лили Брик. </b> Музы русского авангарда ХХ века, возлюбленной многих великих и вожделенной еще большим их количеством, ненавидимой и обвиняемой многими на протяжении не только всей жизни, но и до сих пор, что уже само по себе значит немало и свидетельствует о масштабах личности. Неотразимой в любом возрасте от детства до глубокой старости при полной тщетности попыток доказать ее заурядность, внешнюю непривлекательность и небезупречность и корыстный интерес к мужчинам. Хозяйке самого интересного и смелого литературного салона, обвиняемой во всех смертных грехах, включая сексотство и доносительство.
Возможно, так и было, но сексотов было тьма, а такая Лиля - одна и уже то, что она могла стать столь необходимой и важной для Маяковского и не только, заставляет относиться к ней особо, прощать многое и вглядываться в нее десятки лет, чтоб разгадать секрет ее магии. Смерть ее - такой же вызов и поступок, как жизнь, и чем ближе придвигаешься к ее возрасту, тем больше уважения он вызывает.
Трудно найти фигуру в литературе, которая, сама не являясь поэтом или писателем, десятилетиями приковывает всеобщее внимание, заставляет людей о себе спорить и даже посмертно рождает такие сильные и противоречивые оценки, которыми не удостаивались и живые! Я видела ее раза три в консерватории, в глубокой старости, вроде бы эксцентричную и нелепую, как раскрашенная кукла, с выбеленным лицом и черной накладной косой, но отвести глаз от нее не мог весь зал и в тех случаях музыка лишь становилась фоном ее явления народу. Можно относиться и оценивать ее как угодно, но не замечать и забыть ее невозможно, а этим очень мало кто мог бы похвастаться!
<b>
✔✔
° 。 ° ˛˚˛ * _Π_____*。*˚
˚ ˛ •˛•˚ */______/~\。˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ |田田|門ღღ    <b>Михаил Бару
</b>
  <i> Поздней осенью в сумерках небо съеживается до размеров такой маленькой овчинки, что его может наполнить до краев своим карканьем одна единственная ворона. В окно видно как из дыры, проделанной уличным фонарем в тумане, лезут и лезут, точно пружины из разорванного матраса, мокрые черные ветки. В доме все спят. Потом, ближе к полуночи, проснутся и станут ходить опухшие от вечернего сна, хлопать на кухне дверью холодильника, не просыпаясь есть котлеты, пить остывший чай, потом снова улягутся и еще долго будут во сне причмокивать и цыкать зубами...