⠁ ⠂ ⠃ ⠄ ⠅ ⠆ ⠇ ⠈ ⠉ ⠊ ⠋ ⠌ ⠍ ⠎ ⠏ ⠐ ⠑ ⠒ ⠓ ⠔ ⠕ ⠖ ⠗ ⠘ ⠙ ⠚ ⠛ ⠜ ⠝ ⠞ ⠟ ⠠ ⠡ ⠢ ⠣ ⠤ ⠥ ⠦ ⠧ ⠨ ⠩ ⠪ ⠫ ⠬ ⠭ ⠮ ⠯ ⠰ ⠱ ⠲ ⠳ ⠴ ⠵ ⠶ ⠷ ⠸ ⠹ ⠺ ⠻ ⠼ ⠽ ⠾ ⠿ ⡀ ⡁ ⡂ ⡃ ⡄ ⡅ ⡆ ⡇ ⡈ ⡉ ⡊ ⡋ ⡌ ⡍ ⡎ ⡏ ⡐ ⡑ ⡒ ⡓ ⡔ ⡕ ⡖ ⡗ ⡘ ⡙ ⡚ ⡛ ⡜ ⡝ ⡞ ⡟ ⡠ ⡡ ⡢ ⡣ ⡤ ⡥ ⡦ ⡧ ⡨ ⡩ ⡪ ⡫ ⡬ ⡭ ⡮ ⡯ ⡰ ⡱ ⡲
⡺ ⡻ ⡼  <b>
Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
⡳ ⡴ ⡵ ⡶ ⡷ ⡸ ⡹
ЛИДИЯ
МИЗИНОВА(1870 - 1939) - АНТОНУ ЧЕХОВУ
13 ИЮЛЯ 1892
ГОДА
Не знаю, как понимать то, что Вы по две недели не желаете
отвечать на мои письма,— просто ли Вашей ленью писать письма или желанием дать
мне понять, что я слишком часто пишу? Во всяком случае, не обращаю внимания на
это и пишу, потому что хочется. Ах! Антон Павлович, не знаю, как и приступить к
тому, что должна написать Вам, так боюсь, что это слишком тяжело Вам будет!
Простите меня, забудьте меня и возвратите мне мои письма! Дело в том, что я
ездила к дяде на именины и участвовала в живых картинах, и вот наш сосед (72
лет) сделал мне предложение. Итак, я невеста! Долго боролась я между любовью к
Вам и благоразумием — наконец последнее победило. Во-первых, у него винный
завод, во-вторых, он стар и толст ужасно, а главное тщеславие — стать винной
заводчицей! Вы, вероятно, меня похвалите. День свадьбы еще не назначен; зависит
это от того, когда Вы можете приехать, потому что такой важный шаг в жизни я не
могу сделать без Вас. Ах, дядя, не любите только никого больше, а то это мне
было бы слишком больно. Я, должно быть, заразилась у Вас благоразумием и
осторожностью, и вот что из этого вышло. Только пока — это тайна!
//////////////////////////////////////////////
<i>
Скучно
живется! Жара страшная. Я пью воды и скоро превращусь в щепку от них; впрочем,
говорят, что когда кончу их пить, то опять поправлюсь. Где Маша? Не вздумайте
на мои два письма ответить одним — ведь от Вас и это станет. Или уже если
ответите одним, то чтобы оно было вдвое длиннее. В августе, может быть, поеду в
Финляндию, если же не поеду, то после 20-го августа буду уже в Москве. Итак, Вы
мне писать не хотите? Если Вам жалко бумаги и марок, то я могу Вам послать.
Если Вы не хотите, чтобы я писала, то тоже можете объявить прямо. Я тоже
перестану зря пачкать бумагу и сыпать бисер! Все-таки в память прежней дружбы
пишите чаще, право, это совсем не так трудно! Не будьте эгоистом! Прощайте,
полубог мой.
Ваша Л. Мизинова.
А как бы я хотела (если бы могла) затянуть аркан покрепче!
Да не по Сеньке шапка! В первый раз в жизни мне так не везет!
*****
В 1894 году модный писатель и опытный ловелас Игнатий
Потапенко познакомился с Ликой, безнадёжно влюблённой в Чехова. Это знакомство,
не без поощрения Чехова, переросло в связь, и вскоре Лика уехала в Париж с
женатым Потапенко. Там у них родилась дочь, умершая в детстве; Потапенко же
вернулся к жене, угрожавшей самоубийством. Узнав о ребёнке, Чехов назвал
Потапенко в частном письме «свиньёй», а затем вывел его и Лику в «Чайке» в
образах Тригорина и Нины Заречной.
В 1902 году оставила сцену и вышла замуж за актера и
режиссёра Московского Художественного театра (МХТ) Александра Акимовича Санина,
ставшего впоследствии известным оперным режиссёром.
В 1922 году уехала с мужем за границу. Детей у них не было.
Умерла 5 февраля 1939 года от туберкулёза. Похоронена в Париже на кладбище
Сент-Женевьев-де-Буа
http://kristina-lenora.livejournal.com/8576.html
</i>
⡳ ⡴ ⡵ ⡶ ⡷ ⡸ ⡹