15 июл. 2017 г.


℘                 
 
<b>Александр Гутин 
</b>
<i>В Одессе начался кинофестиваль. Дефиле по красной дорожке.
-Клара, а кто это такая за мадам в маленьком черном платье? Это не Джулия Робертс? И где я ее видела?
- Ай, Роза, я тебя умоляю! Разуй глаза, это Бэлочка, жена Есиповича, который нотариус. Вы только посмотрите на нее! Это же Шанель! Маленькое черное платье! Не понятно как оно полезло на такую большую розовую женщину!
-А что это за пара? Они точно артисты! Я их в кино видела!
-Роза, ты их видела в кино потому что это директор кинотеатра Шульман и его жена Зина. С чего бы тебе их не видеть в кинотеатре?
-А этот мужчина точно артист. Смотри какой он красивый и толстый. Вылитый Роберт де Ниро!
-Роза, ты точно перегрелась, ехай домой, пока работают трамваи! Какой де Ниро?! Это Лева Полонский, начальник управления.
-Какого управления, Клара?
- Ай, какая разница какого управлени? Тебе не достаточно, что он начальник?
-Ой, смотри, сразу группой идут. Наверное в одном фильме снимались.
-Клара, они просто кушали в одном ресторане. Это Сема, Леня и Юдик с женами.
-И кто это? Тоже не артисты?
-Сема хозяин ресторана на Дерибасовской, а Леня и Юдик с ним дружат. Я же говорю, кушают вместе.
-Понятно. И вот эта дама тоже, я так понимаю, не артистка?
-Конечно нет. Это Элеонора Самуиловна. Ее просто все знают.
-А кто она? Почему ее все знают?
-Откуда я знаю почему ее все знают? Никто не знает кто она, но она всегда везде бывает. Ладно, всё интересное закончилось. Все пошли.
-Как? А вон какие-то люди еще...
-Какие люди? Эти? Так это артисты и режиссеры какие-то, кому они интересны вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий