12 окт. 2019 г.

[]]] []]] []]] []]] 
<i> <b>
Игорь Сахновский
</b>
Когда мне было 17 лет, я совершенно случайно познакомился с Роланом Быковым, и первый же вопрос, который он мне задал, был неожиданно серьёзным. Разговор происходил у него дома. Он спросил: "Чем богаты?" Я был богат несколькими картинками, написанными маслом на каких-то нищенских, тонированных картонках, и недописанным киносценарием "Жизнь Бальзака". Сценарий Быков прочёл за два дня и сказал мне только одну жестокую фразу из трёх слов: "Я не пленён". Через несколько месяцев по вине того же Быкова я попал в киногруппу, в составе которой отправился в Ялту, на Ялтинскую киностудию, где должны были начаться съемки. В поезде, в вагоне-ресторане, куда я отправился в надежде поесть какого-нибудь супа, за столиком сидел человек киношного вида и пил что-то похожее на коньяк. Он пригласил меня за свой столик, и мы разговорились. Это был Феликс Миронер, сценарист и бывший режиссёр, который давным-давно вместе с Марленом Хуциевым снял "Весну на Заречной улице". Он попросил меня представиться и, услышав фамилию, вдруг сказал: "О, я знаю! У вас есть роскошный сценарий о Бальзаке!" Я дико удивился: "Откуда вы можете знать? Эту тетрадь только Быков читал". -- "От Ролана Антоновича и знаю".
Вот такой был внезапный "педагогический" урок от Быкова.


Ему сегодня исполнилось бы 90 лет
☆∴。 *
 ・゚*。★・
  ・ *゚。   *
   *。・゚★。
   ☆゚・。°*.
*  ゚。·*・。 *
   ゚ *.。☆。★ ・
  * 。・゚*.
    * ★ ゚・。 *
    ・  ゚☆ &emsp;  <b> Уильям Шекспир <b>
<i> 
ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ СОНЕТ

Призвал бы избавительницу-смерть:
На что мне миражи земной юдоли,
И нищие, которым умереть
В объятиях неправды и неволи,
И по дешевке скупленная честь,
И девство, что растлили для продажи,
И правдою приправленная лесть,
И сила у бессилия на страже,
Косноязычье недомастерства
Под пристальным приглядом идиота,
И простота, что хуже воровства,
И дух тюрьмы, забавный для кого-то…
Призвал бы смерть, допив бокал до дна,
Но как ты с этим справишься одна?

Перевод Андрей Чернов
(┛◉Д)┛彡┻━┻ ┻━┻ミ\()

– Шестьдесят тысяч! – кричал Воробьянинов.
– Вы довольно пошлый человек, – возражал Бендер, – вы любите деньги больше, чем надо.
– А вы не любите денег? – взвыл Ипполит Матвеевич голосом флейты.
– Не люблю.
– Зачем же вам шестьдесят тысяч?
– Из принципа!


<b>
Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев»
... 
¸░░░) 
░░░░░░░░'.)
..`´´¯`´`´ه
 ┊┊ ┊┊  ┊┊  ه
ه ┊┊ ┊┊ ┊┊ ┊┊
┊┊   ه 
 ه ┊┊ ┊┊░ ┊┊ ┊┊&emsp;  О, скажет учитель, ...милая девушка, ...жду тебя в домике с флюгером.... звонить многократно велосипедным звонком, ждать лодку с туманного берега, жечь сигнальный костер, не унывать. Лежа над крутым песчаным обрывом в стоге сена, считать звезды и плакать от счастья и ожидания, вспоминать детство, похожее на можжевеловый куст в светлячках, на елку, увешанную немыслимой чепухой, и думать о том, что совершится под утро, когда минует станцию первая электричка, когда проснутся с похмельными головами люди заводов и фабрик и, отплевываясь и проклиная детали машин и механизмов, нетрезво зашагают мимо околостанционных прудов к пристанционным пивным ларькам – зеленым и синим. Да, Роза, да, скажет учитель Павел, то, что случится с нами в ту ночь, будет похоже на пламя, пожирающее ледяную пустыню, на звездопад, отраженный в осколке зеркала, которое вдруг выпало во тьме из оправы, дабы предупредить владельца о близкой смерти. Это будет похоже на свирель пастуха и на музыку, что еще не написана. 
<b> Саша Соколов </b>«Школа для дураков» 

Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/2122636-shkola-dlya-durakov-sasha-sokolov

⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚&emsp; <b>Маргарет Тэтчер (ДР)
</b>
Ее смелость и уверенность в принятии политических решений, которые даже соратникам казались безумием, и дали ей право, чтобы стать частью мировой истории. И, по сути, она стала первой женщиной в политике 20-го века, перевернувшей представления о политике как о сфере деятельности только мужчин.
⧚⧚⧚⧚
<i>Когда характер проявляет женщина, про нее говорят «стерва». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».
⧚⧚
Поражение? Я не понимаю значения этого слова.
⧚⧚
Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца все-таки несет курица.
⧚⧚
Если вы хотите что-то обговорить — идите к мужчине, если хотите реально сделать — идите к женщине.
⧚⧚
Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось.
⧚⧚
Нужно хорошо изучить своего врага, тогда однажды можно превратить его в друга.
⧚⧚
Делать все с открытым сердцем не самая хорошая идея. Сердце должно оставаться закрытым, так оно лучше функционирует.
⧚⧚
90% наших забот касается того, что никогда не случится.
⧚⧚
Как правило, мне достаточно 10 секунд, чтобы составить мнение о человеке, и потом оно редко меняется.
⧚⧚
Вежливость сегодня ценится очень дорого, а вот нахальство вообще не имеет цены.
⧚⧚
Если те, кто меня критикует, увидели бы, как я шагаю по волнам Темзы, они сказали бы: это только потому, что она не умеет плавать.
⧚⧚
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.



&emsp<b>Саша Черный (ДР)
<i>
 Утешение
</b>
Жизнь бесцветна? Надо, друг мой,
Быть упорным и искать:
Раза два в году ты можешь,
Как король, торжествовать…
Если где-нибудь случайно, —
В маскараде иль в гостях,
На площадке ли вагона,
Иль на палубных досках, —
Ты столкнешься с человеком
Благородным и простым,
До конца во всем свободным,
Сильным, умным и живым,
Накупи бенгальских спичек,
Закажи оркестру туш,
Маслом розовым намажься
И прими ликерный душ!
Десять дней ходи во фраке,
Нищим сто рублей раздай,
Смейся в горьком умиленье
И от радости рыдай…
Раза два в году — не шутка,
А при счастье — три и пять.
Надо только, друг мой бедный,
Быть упорным и искать.
</i>
&&&
<i><b>
Переутомление</b>

Я похож на родильницу,
Я готов скрежетать…
Проклинаю чернильницу
И чернильницы мать!

Патлы дыбом взлохмачены,
Отупел, как овца,—
Ах, все рифмы истрачены
До конца, до конца!

Мне, правда, нечего сказать сегодня, как всегда,
Но этим не был я смущен, поверьте, никогда —
Рожал словечки и слова, и рифмы к ним рожал,
И в жизнерадостных стихах, как жеребенок, ржал.

Паралич спинного мозга?
Врешь, не сдамся! Пень — мигрень,
Бебель — стебель, мозга — розга,
Юбка — губка, тень — тюлень.

Рифму, рифму! Иссякаю —
К рифме тему сам найду…
Ногти в бешенстве кусаю
И в бессильном трансе жду.

Иссяк. Что будет с моей популярностью?
Иссяк. Что будет с моим кошельком?
Назовет меня Пильский дешевой бездарностью,
А Вакс Калошин — разбитым горшком…

Нет, не сдамся… Папа — мама,
Дратва — жатва, кровь — любовь,
Драма — рама — панорама,
Бровь — свекровь — морковь… носки!



╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>13 октября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
° ..   .  ° . *
.  ° ¸. * ● ¸ .   ° °
° . .   .  °  . * ●
.   ° :.  . °  .* :
° .     .  .  • ○ °
● ¸ .    ° :.  .
° ..   .  °  . *
.   °  ¸. * ● ¸ .   °
° . .   .  °  . * ●
.   ° :.  . °  .*  &emsp;  <b>13 октября 1908 г. 111 лет назад 
МХТ открыл 10-й сезон мировой премьерой пьесы Мориса Метерлинка «Синяя птица»
</b><i>(30 сентября) 13 октября 1908 года МХТ открыл 10-й сезон мировой премьерой пьесы бельгийского символиста, будущего нобелевского лауреата Мориса Метерлинка «Синяя птица» в постановке Станиславского. Право первого использования сказки автор предоставил именно ему.
Фабула пьесы завораживала: в канун Рождества дети дровосека - мальчик Тильтиль и девочка Митиль - отправляются на поиски Синей птицы, воплощающей истину и счастье.

Режиссер так определил задачи постановки: «Она должна быть наивна, проста, легка, жизнерадостна, весела и призрачна, как детский сон… и вместе с тем величава». Применены были фирменные приемы театра: «эффект черного бархата», игра тюлевыми занавесами, сложная световая партитура.

Спектакль имел грандиозный успех и с тех пор практически никогда не покидал сцену МХТ. Вряд ли в истории всего мирового театра были другие примеры спектакля, не сходящего с подмостков на протяжении целого века.



.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯✿♨

<b>Памяти Алексея Леонова

Leo Kaganov</b>

2019/10/12_leonov Космонавт и художник Алексей Архипович Леонов
<i>
Космонавта Леонова я знал с детства лучше всех космонавтов — как художника. В то время, когда не было ни мобильников ни интернета, книжки имели обычно черно-белые и весьма корявые иллюстрации, а фильм «Гостья из будущего» даже не вышел, важнейшим из искусств для нас были наборы открыток. Предназначение их было утилитарно — считалось, что любую открытку можно отправить по почте друзьям. Но конечно никто их не отправлял, потому что в едином наборе в картонной обложке они представляли коллекцию и служили альбомом искусств. Среди довольно скучных наборов типа «Города СССР» или «Пейзажи города-героя Куйбышева» был набор совершенно фантастических открыток с картинами космонавта Леонова. Это была конечно бомба — космические пейзажи, виды далеких планет, бурлящую магму Меркурия и фигурки космонавтов будущего можно было рассматривать бесконечно.

Самого Леонова мне посчастливилось видеть разок на презентации фильма «Время первых» (отличный, кстати, фильм). Он был очень бодрым старичком, а говорил красиво и умно — все невольно замолкали.

Сегодня мы узнали, что он ушел из жизни. 
vladimirgornitsky: Мне эти требования представляются вполне нормальными.

***********

Конечно же, требования нормальные. Не нормальным было только их воплощение на практике. Трудно представить теперь, но эти правила несколько лет назад почти соблюдались - банили за неосторожное слово по любой жалобе массово. Часто можно было видеть диалог с обоюдными оскорблениями, один участник из дуэта был полностью стерт, а второй оставался долго жить. Да много чего можно упомнить. Эти правила вполне удобны для администрации, но боком выходили и выходят пользователям. Правила должны быть вполне конкретными, а не с размытым смыслом для удобства расправы по усмотрению модератора.

Я не увидела ваше, vladimirgornitsky, сегодняшнее обращение, оно стерто, но целиком и полностью безоговорочно поддерживаю требование убрать навсегда с сайта ничтожеств, перманентно отравляющих жизнь нормальным людям. У меня есть особый повод настаивать на этом, потому что за мной чудища бегают с перерывами много лет. Теперешняя дрянь персонифицировала свою деятельность. Хорошо известна история его появления и укоренения в блоге П., а также вполне понятны подбираемые "жертвы".

Потому <b>считаю необходимым обнародование ников их создателей,</b> под которыми они известны, как обычные пользователи, и даже состоят в  виртуально-реальных "друзьях" у кого-то. Будущие микроскопические геростраты должны понимать, что их имена не исчезнут втуне.