12 окт. 2019 г.


⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚&emsp; <b>Маргарет Тэтчер (ДР)
</b>
Ее смелость и уверенность в принятии политических решений, которые даже соратникам казались безумием, и дали ей право, чтобы стать частью мировой истории. И, по сути, она стала первой женщиной в политике 20-го века, перевернувшей представления о политике как о сфере деятельности только мужчин.
⧚⧚⧚⧚
<i>Когда характер проявляет женщина, про нее говорят «стерва». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».
⧚⧚
Поражение? Я не понимаю значения этого слова.
⧚⧚
Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца все-таки несет курица.
⧚⧚
Если вы хотите что-то обговорить — идите к мужчине, если хотите реально сделать — идите к женщине.
⧚⧚
Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось.
⧚⧚
Нужно хорошо изучить своего врага, тогда однажды можно превратить его в друга.
⧚⧚
Делать все с открытым сердцем не самая хорошая идея. Сердце должно оставаться закрытым, так оно лучше функционирует.
⧚⧚
90% наших забот касается того, что никогда не случится.
⧚⧚
Как правило, мне достаточно 10 секунд, чтобы составить мнение о человеке, и потом оно редко меняется.
⧚⧚
Вежливость сегодня ценится очень дорого, а вот нахальство вообще не имеет цены.
⧚⧚
Если те, кто меня критикует, увидели бы, как я шагаю по волнам Темзы, они сказали бы: это только потому, что она не умеет плавать.
⧚⧚
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.


Комментариев нет:

Отправить комментарий