12 окт. 2019 г.

[]]] []]] []]] []]] 
<i> <b>
Игорь Сахновский
</b>
Когда мне было 17 лет, я совершенно случайно познакомился с Роланом Быковым, и первый же вопрос, который он мне задал, был неожиданно серьёзным. Разговор происходил у него дома. Он спросил: "Чем богаты?" Я был богат несколькими картинками, написанными маслом на каких-то нищенских, тонированных картонках, и недописанным киносценарием "Жизнь Бальзака". Сценарий Быков прочёл за два дня и сказал мне только одну жестокую фразу из трёх слов: "Я не пленён". Через несколько месяцев по вине того же Быкова я попал в киногруппу, в составе которой отправился в Ялту, на Ялтинскую киностудию, где должны были начаться съемки. В поезде, в вагоне-ресторане, куда я отправился в надежде поесть какого-нибудь супа, за столиком сидел человек киношного вида и пил что-то похожее на коньяк. Он пригласил меня за свой столик, и мы разговорились. Это был Феликс Миронер, сценарист и бывший режиссёр, который давным-давно вместе с Марленом Хуциевым снял "Весну на Заречной улице". Он попросил меня представиться и, услышав фамилию, вдруг сказал: "О, я знаю! У вас есть роскошный сценарий о Бальзаке!" Я дико удивился: "Откуда вы можете знать? Эту тетрадь только Быков читал". -- "От Ролана Антоновича и знаю".
Вот такой был внезапный "педагогический" урок от Быкова.


Ему сегодня исполнилось бы 90 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий