22 июн. 2020 г.

▓▓
<b>Андрей Максимов. 
</b><i>
Ефремов сделал то, что до него много лет не делал никто.
Ефремов сделал то, что до него много лет не делал никто — ни политики, ни деятели шоу-бизнеса, ни даже те, кто просто спорит в соцсетях — он извинился и покаялся.
Он это сделал, уверен, не для чего-то, а почему-то: потому что не мог этого не сделать. Потому что приличный человек. Потому что оступившийся, серьезно, трагически оступившийся, но все равно — интеллигент — ненавистное сегодня слово.
Желая уколоть Ефремова, его называют «золотой молодежью». Это вранье! Золотая молодежь — это бездельники, Миша пахал всегда.
Он создал свой театр-студию. Это работа. Он ставил спектакли во МХАТе и «Современнике». Это работа. Он очень много снимался. На мой взгляд, это выдающийся актер, кому-то не нравится — дело вкуса. Но он работал много.
Уже пошли «полоскать» его отца, писать про гены… А про гены трудолюбия написать не хотите? Олег Николаевич Ефремов — да, пил: что тут скрывать. Но он — да, работал. И очень много. Он был невероятным тружеником.
Как и Алла Борисовна Покровская — замечательная актриса и выдающийся педагог, относящаяся к своим ученикам, как к своим детям.
У Михаила Ефремова — гены не золотой молодежи, а великих труженников театра, достойнейших людей.
Удивительно, как много людей на ФБ тренируют свое ego, пиная известного человека.
Все-таки мы — страна закомплексованных людей.
То, что Ефремов очень виноват — он понимает сам.
Дай Бог ему Жизни.
Дай Бог.
♡❤♡❤♡❤♡
<i>
«У меня все время спрашивают, что такое любовь, и я говорю: «Господи, если вы ее встретите, вы ее ни с чем не перепутаете, потому что у вас не возникнет вопросов. А когда возникают вопросы, тогда, наверно, это не оно». 
<b>
Рената Литвинова © 
■■■
<i>
Со временем тебя уже просто тошнит от компромиссов. Чем меньше времени тебе остается, тем больше хочется быть только самой собой, не облегчая никому жизнь.
<b>
Мерил Стрип
* ♥♥
<i><b>
Анна Ахматова
</b>
А ты думал — я тоже такая, Что можно забыть меня, И что брошусь, моля и рыдая, Под копыта гнедого коня. Или стану просить у знахарок В наговорной воде корешок И пришлю тебе странный подарок — Мой заветный душистый платок. Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом Окаянной души не коснусь, Но клянусь тебе ангельским садом, Чудотворной иконой клянусь И ночей наших пламенным чадом — Я к тебе никогда не вернусь. Июль 1921 Петербург
 ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯   ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯     

"Северянину я тоже не нравилась, – сказала Анна Андреевна. – Он сильно меня бранил. Мои стихи – клевета. Клевета на женщин. Женщины – грезерки, они бутончатые, пышные, гордые, а у меня несчастные какие-то… Не то, не то…"
<b>Лидия Чуковская. </b>"Записки об Анне Ахматовой"
...<i> 
Перед войной
Я Гумилеву отдавал визит,
Когда он жил с Ахматовою в Царском,
В большом прохладном тихом доме барском,
Хранившем свой патриархальный быт.
Не знал поэт, что смерть уже грозит,
Не где-нибудь в лесу Мадагаскарском,
Не в удушающем песке Сахарском,
А в Петербурге, где он был убит,
И долго он, душою конквистадор,
Мне говорил, о чем сказать отрада.
Ахматова устала у стола,
Томима постоянною печалью,
Окутана невидимой вуалью
Ветшающего Царского Села.
<b>Игорь Северянин </b>
1924</i> 
Публикация Victoria Chulkova

[̲̅В][̲̅С][̲̅Е][̲̅М] [̲̅П][̲̅Р][̲̅И][̲̅В][̲̅Е][̲̅Т][̲̅!]
┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 23 июня - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     
░░░░░░██░░░░▀▀▀▀▀▀▀░░░░░░░░░██░░░░░░
░░░░▄▄████████████████████████▄▄░░░░
░░░██████████████████████████████░░░
░██████████████▀▀▀▀▀▀████████████░░░
█▀░████████████░░░░░░████████████░░░
█░░████████████▄▄▄▄▄▄████████████░░░
░░████▀░░▀█▀░░▀█▀░░▀█▀░░▀█▀░░▀████░░
░██████████████████████████████████░
█████▄▄▄██▄▄▄██▄▄▄▄▄▄██▄▄▄██▄▄▄█████
████████████████████████████████████
<b>
Запатентована пишущая машинка

</b>
Прообразом пишущей машинки выступил аппарат для последовательной нумерации книжных страниц, который придумали Кристофер Шоулз и его компаньон Карлос Гидден, имевшие опыт работы в издательской деятельности.

Машинка Шоулза, запатентованная в США 23 июня 1868 года, была размером с письменный стол, печатала только большими буквами, и машинистка не видела результата своей работы, потому что бумага пряталась внутри. Однако, именно от этой машинки пошла по миру знаменитая раскладка QWERTY – первые шесть клавиш в верхнем ряду клавиатуры. Именно так выглядели клавиши на клавиатуре Шоулза. Правда, клавиши с цифрой 1 на машинке не было – изобретатели сочли, что машинистки вполне могут пользоваться вместо нее буквой «I», да и Shift был добавлен только через 10 лет, но раскладка осталась той же самой.
&

.
┈┈╱▔╲┈╱▔╲┈╱▔╲┈┈┈
┈▕┈┈▕▕┈┈▕▕┈┈▕┈┈┈
┈┈╲▂╱▔╲▂╱▔╲▂╱┈┈┈
┈┈┈▕┈┈▕▕┈┈▕┈┈┈┈┈
┈┈┈┈╲▂╱┈╲▂╱┈┈┈┈┈&emsp;  23 июня 1894 г. 126 лет назад 
<b>
Международный атлетический конгресс одобрил предложение Пьера де Кубертена возродить традицию древнегреческих олимпиад

</b>
23 июня 1894 года Международный атлетический конгресс, собравшийся в парижском университете Сорбонна, выслушал доклад французского общественного деятеля и энтузиаста спорта барона Пьера де Кубертена. В нем он познакомил собравшихся с разработанными им организационными основами Олимпийских игр.

Предложение де Кубертена было встречено аплодисментами, и конгресс одобрил предложение барона возродить традицию древнегреческих олимпиад с тем, чтобы раз в четыре года проводить «соревновательные игры с приглашением к участию в оных всех народов».
&
...-''''''-......Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ........//\\........►Ӝ◄ 
..C ' -')...ξ(,ړײ)ξ.....((('.')))....Ҩ(,ړײ)Ҩ 
╱▓╲¸..¸╱░╲¸...╱▓╲¸...¸╱▒╲¸ 
....█.........◢◣.........░░...........█ 
.._[]_ ......_[]_........_[]_........._[]_ &emsp; 23 июня 1964 г. 56 лет назад 
<b>
Запатентован гимнастический обруч — Hula-Hoop
</b>
Первые хула-хупы стали изготавливать Ричард Кнерр и Артур Мерлин — основатели калифорнийской компания по производству игрушек Wham-O. Не совсем обычное название Wham-O означало звук, который издавала их первая игрушка рогатка. Идею хула-хупа им подсказал заезжий житель Австралии, поведавший, что в его стране на уроках физкультуры дети крутят бамбуковые обручи вокруг талии.

Недолго думая, Артур и Ричард разработали собственную версию кольца и провели первые испытания в начальной школе города Пасадены. Обруч был запатентован 23 июня 1964 года. Изобретатели пообещали детишкам подарить обручи, если они научатся хорошо их крутить.
&
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
██████████████████████
██████████████████████
██████████████████████
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩Ф】【И】【Л】【Ь】【М
[̲̅ф][̲̅и][̲̅л][̲̅ь][̲̅м]…  [̲̅ф][̲̅и][̲̅л][̲̅ь][̲̅м][̲̅.][̲̅.][̲̅.]&emsp; 23 июня 1987 г. 33 года назад 
<b>
В Москве состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

</b>
23 июня 1987 года в столичном кинотеатре «Мир» состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов», поставленного режиссером Аллой Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова. Картина имела огромный успех. За год проката ее посмотрели 60 миллионов зрителей!

Главную роль в фильме сыграл Андрей Миронов. Его герой — мистер Фёрст открывает в начале 20 века в захолустном ковбойском городке кинотеатр и, тем самым, кардинальным образом изменяет жизнь местных обывателей, прозябающих в беспробудном пьянстве и ежедневных драках.
По словам Аллы Суриковой, название картины мыслилось ее создателями как «исчерпывающая характеристика» Фёрста. Ведь именно в «Гран-кафе», в доме № 14 по парижскому бульвару Капуцинок (а не Капуцинов), 28 декабря 1895 года братья Люмьер впервые продемонстрировали «синематограф».


 
 (̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b> <i>
Оскароносный фильм «Пианист», снятый режиссером Романом Полански в 2002 году, по праву считается шедевром. Но, не всем известно, что история, рассказанная в фильме подлинная! Прототипом главного героя фильма Полански, талантливо сыгранного Эдрианом Броуди, является Владислав Шпильман.
После войны он написал мемуары, основанные на воспоминаниях о пережитом во время войны. В литературной обработке Ежи Вальдорффа под названием «Гибель города» они были изданы в 1946 году в Польше. А в 1998 году вышло переиздание — «Пианист: необычайная и подлинная история о выживании одного человека в Варшаве 1939—1945». По этой книге Роман Полански и снял свой фильм «Пианист».
Когда картина вышла в прокат, мир узнал о трагедии музыканта, еврея по национальности, который в годы Второй Мировой войны испытал на себе все ужасы жизни в нацистском гетто, чудом не попал в концлагерь, а перед освобождением Варшавы жил на чердаке дома, где располагался немецкий штаб. Не умереть от голода в это время ему помог немецкий офицер…
То, что Владиславу Шпильману удалось пережить войну, было настоящим чудом. За те годы, пока Варшава находилась под оккупацией немцев, талантливый музыкант столько раз оказывался на грани жизни и смерти, что трудно и сосчитать.
До войны Шпильман закончил Музыкальный Университет и Берлинскую музыкальную академию. Позже он стал сочинять симфоническую музыку, саундтреки для фильмов и работать на радио. Там он и трудился, пока немцы не захватили власть в Польше. 23 сентября 1939 года композитор сыграл последний концерт, после чего польское радио отключили.

===== 2
<i>
Преследование евреев в годы Второй Мировой войны нацистами приобрело ужасающие масштабы: вначале их обязали носить специальные нарукавные повязки с изображением звезды Давида, после – согнали всех в гетто, отправили на принудительные работы. Люди умирали от голода и болезней, вскоре стали формировать эшелоны в лагеря смерти, туда направляли всех, кого признавали нетрудоспособными.
Нетрудоспособными признали мать и отца Владислава, его сестру Регину и его самого. Другая сестра Галина и брат Генрик, несмотря на то, что были признаны трудоспособными, отправились в лагерь вместе с родителями, братом и сестрой.
19 августа их привели на Перевалочный пункт. Во время погрузки в поезд один из еврейских полицейских Ицхак Хеллер, который был знакомым Шпильманов, вытолкнул Владислава из толпы, отделив от семьи. Родителей, сестёр и брата он больше не увидел. Согласно мемуарам Владислава, никаких записей об их судьбе он не нашёл — после войны он так и не смог пересилить себя и съездить в Треблинку, чтобы поискать упоминания в архивах...
Покинуть гетто, конечно же, было невозможно, но в тот момент важно было одно: он спасся от смертельной опасности. Дальнейшая жизнь в гетто – еще одно испытание для музыканта. Он вынужден был работать на износ на стройке, и его руки, некогда скользившие по клавишам фортепиано, теперь огрубели. Отныне он носил стройматериалы и лелеял мысль о побеге.
Побег из гетто удался в феврале 1943 года, во время Варшавского восстания. Шпильман был в польской части города и попросил помощи у бывших коллег по работе. Композитора удалось долго прятать в пустых квартирах, пока однажды дом, где скрывался Владислав, не попал под осаду.
12 августа 1943 года дом подожгли, и Шпильман, под угрозой удушья, попытался отравиться заранее припасённым снотворным, но остался жив.

===== 3
<i>
 После подавления Варшавского восстания он остался фактически одним из немногих варшавян в центре города. Он прятался от гестаповцев в расположенном по соседству госпитале и других разрушенных домах и страдал от недоедания.
И однажды ночью, гонимый голодом, он выбрался на кухню в надежде отыскать хоть что-то. Эта вылазка чуть не стоила Шпильману жизни. На первом этаже Владислава обнаружил немецкий офицер Вильгельм Хозенфельд. После короткого допроса, услышав, что перед ним – музыкант, немец сказал ему сыграть на пианино, стоявшем в комнате.
Шпильман, уже несколько лет не садившийся за инструмент, страдавший от психического и физического истощения, не до конца осознавая реальность происходящего, начал играть. Виртуозное исполнение так впечатлило Вильгельма, что он пожалел Владислава и приказал ему надежнее спрятаться на чердаке, предупредив что через несколько дней в доме будет располагаться немецкий штаб обороны Варшавы. Вплоть до полного отступления немцев из Варшавы Хозенфельд тайком носил ему еду. Также он снабдил Владислава теплым одеялом, и в дальнейшем оказывал ему помощь.
Именно благодаря Хозенфельду, Шпильман выжил. Музыкант продержался до того момента, пока советские войска не освободили Варшаву. Уже после Победы он пытался разыскать того немецкого офицера, который спас ему жизнь, смог даже узнать его имя, но вот помочь ничем не смог. В 1945 году Хозенфельд был вывезен в лагерь для военнопленных под Сталинградом, где и скончался в 1952 году...
А Владислав Шпильман прожил долгую жизнь. После войны он создал семью и воспитал двух сыновей, один из которых, Анджей, пошел по стопам отца и тоже стал музыкантом. Сам Шпильман много гастролировал, выступал с концертами до самой старости, продолжал писать музыку…
tokh22 июня 2020 | 12:22
nlch: ✓Полная дурь и полные дури обзывалки.
✓Весь ее интеллект и и креатив только в этом, в обзывалках,
✓Тупой злобный дегенерат.
✓ты сначала перебесишься
✓И это мурло еще что-то вякает

************

И вот после такого добра ты продолжишь писать про:

✓Несущее одну только злобу и ноль смысловой нагрузки ?

Тебе, Ничь, давно пора обратиться к психотерапевту. Заждался уже. Может быть он сможет объяснить, наконец, возрастной тётке, что шапка должна быть по Сеньке, что не в свои сани лучше не садиться, что брань правду не любит, что во время брани добра не говорят. А может какие релаксанты для распоясавшегося вконец хабальницкого языка пропишет.
Удачи на приёме у доктора, nlch



swetr05:  давно хотел с тобой поговорить как с признанным экспертом о антисемитизме И. В. Сталина. Тут такая вот история была: коптила когда-то небо, в сталинскую ещё эпоху, одна еврейская бездарная актрисулька-клоунесса по фамилии Фельдман(раневская). 

*********


tokh22 июня 2020 | 16:00
swetr05: давно хотел с тобой поговорить как с признанным экспертом о антисемитизме И. В. Сталина. Тут такая вот история была: коптила когда-то небо, в сталинскую ещё эпоху, одна еврейская бездарная актрисулька-клоунесса по фамилии Фельдман(раневская).

*********

Светруша, если ты знаешь, что вождь всех времен и народов никого не губил, лишь брал с сохой, но богато одевал в атомную бомбу, если тебе давно известно про "бездарную еврейскую актрису", зачем ты меня вопрошаешь? Что ты хочешь услышать? Я ведь жидовская морда по твоим раскладам, для чего тебе знать мой голос?

Но коли спросил, отвечу тем, что слышал (читал) от меня много раз.

Пути сатаны неисповедимы. Есть немного людей, чьи сохранившиеся после Сталина жизни удивляют и радуют. К примеру, Эренбург, Пастернак. Некоторые, что тоже безмерно радует, выжили и в концлагерях сатанинских. Например, Заболоцкий, Дворжецкий.

Получила три сталинский премии Раневская? Да. Потому что служила в признанном до поры-до времени театре, спектакли которого награждались. Была великолепнейшей актрисой, которая в эпизодах затмевала исполнителей главных ролей, потому получала премии. Потом в один миг театр тот задушили, а его создатель сошел с ума и умер. Фаина перешла в театре, тоже возникший в сталинскую эпоху, к Завадскому, где проработала более 25 лет. Юрий Александрович Завадский, русский человек, дружил с Соломоном Михоэлсом, после гибели которого взял к себе в театр нескольких актеров-госсетовцев.

Фаина Раневская была актрисой, а не диссиденткой. Несомненно, и в сталинщину понимала и знала, кто есть Сталин. Была ведь подругой Ахматовой, у которой был расстрелян муж и сидел сын. "Еврейской" актрисой она не была. Была и остаётся великой русской актрисой. И только мелкий и гаденький завистник может пропитюкать что-то про ее бездарность. Кстати, квартиру она получила в высотке уже после смерти вождя.

окончание ниже

tokh22 июня 2020 | 16:03
На приёмы к Сталину ходил и Булгаков. Приглашались к Сталину Орлова и Александров, потому и Раневская, снявшаяся в фильме "Весна". То было в правилах существующего времени.

Хорошо, что вспомнил про "дело врачей". С него ведь и начался сталинский закат, который закончился инсультом в собственной луже на полу.

Ты чего хочешь-то, Светруша? Возврата к сталинским временам? Крови и смерти хочешь? Так ведь и твоя чёрная может тоже пролиться? Там ведь почти без разбору, одно неосторожное слово, и ты овощ живой, а не человек с достоинством. Да, и разве у тебя сейчас есть достоинство?