21 сент. 2016 г.

สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость мира   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Веселое настроение - лучшее лекарство - A merry heart is a good medicine
</b>
&emsp;&emsp; Английские пословицы и поговорки
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Молчащий в правом деле подобен кричащему в деле несправедливом
</b>
&emsp; &emsp; Арабские пословицы и поговорки
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Самый красивый чужой город не так хорош, как своя родная деревня
</b>
&emsp;&emsp; Африканские пословицы и поговорки.
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
&emsp;       
❂◉        
<i>
Лично я раболепен и жесток,
и покуда такова моя природа,
демократия — искусственный цветок,
неживучий без охраны и ухода.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>

<b> &emsp; &emsp;  &emsp; &emsp; Простой выбор
  </b>
Один мудрец всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Когда он состарился и уже лежал на смертном одре, собираясь уйти в мир иной, один из его учеников сказал:

— Мы поражены вами, Учитель. Почему вы никогда не грустите? Как вам это удается? На что старик ответил: — Когда-то, когда я был молодым, я спросил об этом же у своего мастера. Мне было семнадцать лет, а я уже был несчастным. Мой мастер был стар, ему было семьдесят, а он сидел под деревом и смеялся, как казалось, без всякой видимой причины. И он сказал мне:

— Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя: Ну, что ты выберешь сегодня: печаль или блаженство? И всегда получается так, что я выбираю блаженство.
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
<b>
Русские крылатые фразы: тайный смысл
</b>
Все ли мы знаем о выражениях, которые постоянно используем? Подчас слишком мало. А ведь за каждым из них стоит целая история, порой увлекательная, а порой и трагичная.
<i>
<b>
Затрапезный вид
</b>
Выражение это появилось при Петре I и было связано с фамилией купца Затрапезникова, Ярославская полотняная мануфактура которого выпускала и шелк , и шерсть, ни в чем не уступавшие по качеству изделиям заграничных фабрик. Помимо этого на мануфактуре делали и очень-очень дешёвую пеньковую полосатую ткань — пестрядь, «затрапеза» (шероховатую на ощупь), которая шла на тюфяки, шаровары, сарафаны, женские головные платки, рабочие халаты и рубахи.
И если для богатых людей такой халат был домашней одеждой, то у бедняков вещи из затрапезы считались одеждой «на выход». Затрапезный вид говорил о невысоком социальном статусе человека.

</i>
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<i> 
Эту историю о Фаине Раневской Сергей Юрский пересказал в своей книге «Кто держит паузу?» История произошла тогда, когда режиссера Александра Таирова лишили театра. Фаина Георгиевна рассказывала:

— Это было так несправедливо, и я так любила его, что плакала целые дни. Я так плакала, что друзья сказали мне наконец: «Фаина, ты заболела. Пойди к врачу». Я пришла к невропатологу. Невропатолог — старая армянка.

— На што жалюэтес?
— Я пла-а-ачу!
— Так. Давно?
— Уже неделю.
— Все уремя?
— Да. Все время.
— Почему плачитэ?
— Есть один прекрасный человек, и у него неприятности. Его так несправедливо обидели.
— Так. Как врач, я должна вас спросит... Сношения били?
— Что-о-о?
— Сношения били?
— Что вы! Нет, конечно! Это прекрасный человек, я молюсь на него.
— Так. Значит, обидели ему?
— Да. Его.
— А плачитэ вы?
— Да. Я...
— И сношения не били?
— Что вы! Нет!
— Так.

И тут она начала писать. Я заглянула и вижу: крупными буквами «ПСИХОПАТКА». Я засмеялась и не могла остановиться несколько дней. Друзья сказали: «Фаина, ты просто сошла с ума!»
 <b>
Из: Сергей Юрский. «Кто держит паузу?»</i>
 
 </b>
(<b>Anatoly Golovkov


<i>
«И КАЖДЫЙ СТИХ ГОНЯ СКВОЗЬ ПРОЗУ…»

Не оставляя честолюбивых намерений закончить-таки эссе о Ходасевиче, погружаюсь в его письма. Пытаюсь разобраться в убеждениях. Безо всякой проекции на нынешнее безликое и скучное ворье у власти.
Тут куда интереснее!

В декабре 1917-го Ходасевич, в отличие от Мережковских, предвкушал революцию с азартом. Иначе, чем Блок. Но почти как друг Брюсов.
Поэтому странно, что Ходасевича считали то другом боевых эсеров, то врагом большевиков.

Той же зимой он пишет Б.А. Садовскому, благополучному монархисту: 

«Верю и знаю (выделено курсивом), что нынешняя лихорадка России ей на пользу. Но не России Рябушинских, а России Садовского и… того Сидора, который является обладателем легендарной козы. Ибо оба сидели на земле, а Рябушинские в кафельном нужнике. Не беда, ежели Садовскому-сыну придется самому потаскать навоз. К черту буржуев, говорю я».

Пал Палыч Рябушинский с 1905-го был в оппозиции к Государю, шумел в Думах, сочувствовал «Вехам». И любил перенести думские дебаты в свою гостиную – он был за «чистый парламент».

Летом 1917-го Рябушинского, уже больного туберкулезом, арестует Керенский за финансирование Корниловского «мятежа».

И гениальный поэт Владислав Фелицианович, и шумный мануфактурщик Пал Палыч проживут по 53 года. И оба умрут во Франции.
Не так Берберову, сколько Ходасевича - и в Берлине, и в Париже - немыслимо раздражала русская эмиграция. Он находил утешение у Горького в Сорренто. И продолжал верить в доброе будущее России, которую перекраивали, мучили и ставили к стенке чекисты.

Он, в отличие от "буревестника", не вернулся, но написал:

«И каждый стих гоня сквозь прозу,
Вывихивая каждую строку,
Привил-таки классическую розу
К советскому дичку». ))

</i>
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((  «Изучать философию следует, в лучшем случае, после пятидесяти. Выстраивать модель общества — и подавно. Сначала следует научиться готовить суп, жарить — пусть не ловить — рыбу, делать приличный кофе. В противном случае, нравственные законы пахнут отцовским ремнем или же переводом с немецкого.»


«Я ищу. Я делаю из себя человека.»


© <b> Иосиф Бродский</b> </i> ))
⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха☝</b>
<i><b>
Борис Пастернак</b>
<u>
ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА
</u>
Корыта и ушаты,
Нескладица с утра,
Дождливые закаты,
Сырые вечера,
Проглоченные слёзы
Во вздохах темноты,
И зовы паровоза
С шестнадцатой версты.
И ранние потёмки
В саду и на дворе,
И мелкие поломки,
И всё как в сентябре.
А днём простор осенний
Пронизывает вой
Тоскою голошенья
С погоста за рекой.
Когда рыданье вдовье
Относит за бугор,
Я с нею всею кровью
И вижу смерть в упор.
Я вижу из передней
В окно, как всякий год,
Своей поры последней
Отсроченный приход.
Пути себе расчистив,
На жизнь мою с холма
Сквозь жёлтый ужас листьев
Уставилась зима.

1941

</i>
&emsp;[]]] 
 <i>
 - Хочешь, я разденусь догола?
- До гола в чьи ворота?

</i>                    



&emsp;[]]]
<i>
 Боюсь идти на собеседование. А вдруг возьмут, работать придётся.
</i>                    



&emsp;[]]] 
<i>
 Дружба - это, когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
</i>                    


&emsp;[]]]  
<i>
 Не пытайтесь разговаривать с людьми на их же языке, они воспринимают это как хамство.
</i>          



&emsp;  

<i>
          А напишите, пожалуйста, кто-нибудь книгу "Как перестать покупать книги". Я б купила.</i>
 <b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— Не надо делать
мне как лучше! Оставьте мне как
хорошо!


— Сарочка, у
мужчины сердце не единственный
орган, которому не прикажешь...

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

 &emsp; <b>  Хочу всё знать…

10 «дурацких историй» о русской культуре от Сергея Довлатова
</b>
<i>
У Сергея Довлатова и фотографа Марианны Волковой есть книга «Не только Бродский. Русская культура в портретах и анекдотах». В ней замечательные фотографии известных деятелей современной отечественной культуры (метрополии и русского зарубежья), сделанные Волковой, даны в сопровождении специально написанных к ним текстов Довлатова. Книга эта появилась так.

У Марианны Волковой сидели гости. В том числе — Довлатов. Марианна показывала гостям свои работы.
— Это Барышников,— говорила она,— Евтушенко, Ростропович...
Каждый раз Довлатов монотонно повторял:
— Я знаю про него дурацкую историю...
И вдруг стало ясно, что это готовая книга.
Несколько «дурацких» историй из неё — в «Избранном».
<b>
Михаил Шемякин
</b>
Шемякина я знал еще по Ленинграду. Через десять лет мы повстречались в Америке. Шемякин говорит:
— Какой же вы огромный! .
Я ответил:
— Охотно меняю свой рост на ваши заработки...
Прошло несколько дней. Шемякин оказался в дружеской компании.
Рассказал о нашей встрече:
«...Я говорю — какой же вы огромный! А Довлатов говорит — охотно меняю свой рост на ваш... (Шемякин помедлил)... талант!»
В общем, мало того, что Шемякин — замечательный художник. Он еще и талантливый редактор...

http://izbrannoe.com/news/lyudi/10-duratskikh-istoriy-o-russkoy-kulture-ot-sergeya-dovlatova/
</i>


<i>  <b>
С днём рождения,

Майя Пешкова!
</b></i>
❀❀❀


<i> <b>Альфред Кох 

Современная Россия - не совок</b>

  Почему-то считается общим местом, что мы возвратились в поздний совок. Нет! Поздний совок был честнее, цельнее, проще и понятнее. Он был незамысловат и по-своему логичен.

 Совок был грязен, скуден, герметичен и интеллектуально - слишком однообразен. Но в бытовом плане он был значительно безопаснее.

Милиция работала. Суды - судили. Во всяком случае - обычную уголовку и всякие семейные тяжбы. Горисполкомы - убирали снег. Детские сады и школы воспитывали и учили детей.

Я до сих пор живу отнюдь не высшим, а именно, средним образованием, которое получил в обычной средней школе номер 28 в г. Тольятти.

 Нет! У меня нет никакой ностальгии. Это была очень неинтересная, закрытая и слишком идеологизированная страна.

 Но в ней не было вице-премьеров с состоянием в 200 миллионов долларов, льющих крокодиловы слезы по миллионам обездоленных соотечественников.
 Брежнев был дурак. Андропов - сволочь. Черненко - труп. Они все талдычили одно и то же. Про социализм, как передовой строй. Про враждебное окружение. Про неизбежную нашу победу и т.д.

Но в телевизоре не было ничего хоть близко напоминающего нынешних заполошных истеричек.

 Не было вот этой апокалиптической интонации. Не было выпученных глаз и вспухших жил. Не было такой агрессивности и очевидной жажды крови.

СССР - за мир во всем мире. Мы никогда не нападем первыми. Мы это знали и в это верили. СССР подписывал договора с США. И все знали: эти договора будут выполнены. Иначе зачем их подписывать? СССР имел прекрасную кредитную репутацию вплоть до падения цен на нефть в 1986 году. Ему верили. Ему легко давали любые деньги взаймы.

К чему я это все? Да к тому, что по степени истерии и агрессивности, которой сейчас напитывается российское общество, по степени оголтелости общественного мнения - нынешняя Россия совсем не похожа на поздний совок.

Там еще были люди, с которыми власть должна была считаться: ученые, писатели, музыканты, режиссеры. Сейчас таковых уже нет... Любого легко скрутят в бараний рог. И общество даже не спохватится: а куда делся этот самый N?

 Никаких новых лиц. Строго по списку: Кобзон, Пугачева, Леонтьев, Валерия, Газманов. Далее по значимости: Спиваков, Башмет, Гергиев, Табаков, Нетребко.

 Пройдет еще двадцать лет. Пластическая хирургия достигнет новых высот. Кобзона будут выносить на сцену. Но ничего не поменяется. Канонизированные деятели искусства останутся при своих эфирах, а все новое не уйдет в андеграунд (как это было в годы застоя), новое будет петь все те же песни. Ремейки ремейков. Старые песни о главном-25.

 Мы все были ироничны. Мы все смеялись над совком и были уверены, что нашему поколению уж точно сделана от него прививка.

 Но вот же какова ирония судьбы: мы живем в такое время, когда даже Геббельс бы покраснел от уродства, хамства и омерзительности нашего агитпропа. Даже Геринг бы постеснялся жить в замках, которые понастроили себе нет, не бизнесмены, - чиновники! Даже Гитлер не смог бы заставить себя нести абракадабру про"сакральность" какой-либо территории, как повод для экспансии.

 Совок был плохо скроен, да крепко сшит. Его строили крестьяне. Сверху до низу крестьяне. Начиная с Хрущева и Брежнева и кончая последней старухой в нечерноземной деревне. Совок был (давайте называть вещи своими именами) - мелкобуржуазным представлением об идеале. Жигуль, трехкомнатная квартира, стенка "Хельга", дача 6 соток. Он был примитивен и туп. Он был по своему жесток. Как бывают жестоки деревенские жители к чужаку или городскому умнику.

 Но он не был так подл и лицемерен как нынешняя Россия! Он не был гнусен. Во всяком случае тот совок, в котором жил я.
  И вот какой мой вывод. Нынешняя Россия - это представление об идеале вертухая. Кума. Начальника зоны. Вот чем вертухай отличается от крестьянина, тем нынешняя Россия отличается от совка    .

  Рубили лес,  летели  щепки 
 И  дровосеки  были крепки
Ведь не рокфеллеры и морганы
 А  плоть от плоти  наши органы
Везде звенели  топоры
 И дорубились до  поры
 Что  бывший лагерный конвой
Рулит  не  зоной, а  страной
</i>