24 окт. 2020 г.

Ян Чжу,




ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้

贒罩硼i艇艀裲

<i>

 «При жизни друг друга жалеть, по смерти друг друга покидать» — в этой древней пословице истина. «Друг друга жалеть» — это готовность дать отдохнуть усталому, накормить голодного, обогреть замерзшего, найти выход для зашедшего в тупик. «Друг друга покидать» — эти слова говорят не о том, чтобы не оплакивать покойника, а о том, чтобы не облачать в узорную парчу, не класть ему в рот жемчуг и нефрит, не приносить жертв, не ставить блестящих сосудов.

***
Как заботиться о своей жизни? Не мешать себе, не останавливать себя. Жить свободно, и только. Позволить ушам слушать то, что хочется; позволить глазам смотреть на то, на что хочется; позволить устам говорить то, что хочется; позволить телу покоиться так, как хочется; позволить сердцу мыслить так, как хочется; мысли хочется свободы, и мешать ей — значит не давать ей идти вперед.
***
В жизни все вещи друг от друга отличаются, а в смерти все одинаковы. При жизни отличаются друг от друга умные и глупые, знатные и низкие; в смерти же одинаковы тем, что все смердят и разлагаются, гниют и исчезают… Следует наслаждаться при жизни, к чему хлопотать о том, что будет после смерти!
<b>
Ян Чжу, </b>древнекитайский философ, противник конфуцианства.

✔✔

 .

. .`҉҉´- . -*

-`҉҉´-¸.*-`҉҉

@══════@

.║……….…║

.║ …………║

@══════@

*.-`҉҉´-*´ ¸*-`҉҉

¸.*.-`҉҉

  • Бог - такой же художник, как другие художники. он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.
  • Все имеют право меняться, даже художники.

  • Все, что ты можешь вообразить - реально.
  • Гений Энштейна привел к Хиросиме.
•  И среди людей больше копий, чем оригиналов.

•  Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

•  Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.

•  Искусство смывает пыль повседневности с души.

<b>

Пабло Пикассо</b>

-------------

Пабло Пикассо

испанский художник

✔✔ День автомобилиста

┊┊┊┊┊┊▂▂▂▂▂┊┊┊┊┊

┈▂▂▂▂╱╲▂▂▂▂╲▂▂▂┈
▍╲┈┈┈╲╱╱▔▎▔╲╲┈┈╲
▏▍▔▔▔▔┊▔▔┊▔▔┊▔▔▔▏
╲▂╭╮▂▂▂▂▂▂▂▂╭╮▂▂▏
┈┈╰╯┈┈┈┈┈┈┈┈╰╯┈┈&emsp; <b>День автомобилиста</b>


Дата события уникальна для каждого года. В 2020 году эта дата — 25 октября


Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей


_,_,_\\__

'-O--= O-°

<i>

Водитель – самый опасный узел машины. 

Лео Кампьон

•  

90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.
•  

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему то автомобилисты.

Опытный водитель наперерез судьбе не ездит.

Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих. Джордж Карлин
•  

Не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель! 

Американская мудрость
•  

Мужчины спокойно уступили бы женщинам господство над миром, если бы женщины согласились признать, что только мужчина может хорошо водить машину, 

Жанна Моро

•  

Помни: в другой машине может сидеть кретин еще почище тебя. 

«Пшекруи»

  Булат Окуджава

~V''^\~V^V~V''^\~V^V\_________    

<i> 

,,Мы стоим - крестами руки..."

&emsp;   &emsp;   &emsp;   О.Б.
Мы стоим - крестами руки -
безутешны и горды,
на окраине разлуки,
у околицы беды,

где, размеренный и липкий,
неподкупен ход часов,
и улыбки, как калитки,
запираем на засов.

Наступает час расплаты,
подступает к горлу срок...
Ненадежно мы распяты
на крестах своих дорог.
1959
* * *
"Завтра" - какое ехидное понятие. Как много надежд рождает оно для рода людского, ничем в результате не одаривая. Воистину прав был Вольтер, с горечью утверждая, что мы не живем, а только надеемся, что будем жить. Зачем? Зачем? Пустота этого слова заманчива. Оно, как порожняя винная бочка, гудит, надрывается, многозначительно ухает, покуда не развалится и не обнажит давно истлевшие доски. Зачем? Зачем? Уж если доверять, то лишь нынешнему дню, лишь этому мгновению, а не призрачным фантазиям, чтобы потом не плакать горько, чтобы не раскаиваться... Неужели прошлое ничему нас не учит?
<b>
Булат Окуджава </b> ,,Путешествие дилетантов"

* * *

На новый лад судьбу не перешить. Самодовольство — горькое блаженство.
Искусство все простить и жажда жить- недосягаемое совершенство.
</i> 
Публикация Вадим Долинин


 ❀✿❀  

<i> 

Маленькая элегия

Она на пальчиках привстала
И подарила губы мне,
Я целовал ее устало
В сырой осенней тишине.
И слезы капали беззвучно
В сырой осенней тишине.
Гас скучный день — и было скучно,
Как все, что только не во сне.
1909 г.
<b> 
Игорь Северянин

✔✔

 ܓ ●   

<i><b>

Николай Заболоцкий

</b>

ОСЕННЕЕ УТРО

Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец.
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.
Что ты, осень, наделала с нами?
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.
1930

 ✔✔ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ


╰◕

╰◕╰◕

╰◕╰◕╰◕

<i>

Это Осип Эмильич шепнул мне во сне,

а услышалось — глас наяву.
— Я трамвайная вишенка, — он мне сказал,
прозревая воочью иные миры, —
я трамвайная вишенка страшной поры
и не знаю, зачем я живу.

Это Осип Эмильич шепнул мне во сне,
но слова эти так и остались во мне,
будто я, будто я, а не он,
будто сам я сказал о себе и о нем —
мы трамвайные вишенки страшных времен
и не знаем, зачем мы живем.

Гумилевский трамвай шел над темной рекой,
заблудившийся в красном дыму,
и Цветаева белой прозрачной рукой
вслед прощально махнула ему.

И Ахматова вдоль царскосельских колонн
проплыла, повторяя, как древний канон,
на высоком наречье своем:
— Мы трамвайные вишенки страшных времен.
Мы не знаем, зачем мы живем.

О российская муза, наш гордый Парнас,
тень решеток тюремных издревле на вас
и на каждой нелживой строке.
А трамвайные вишенки русских стихов,
как бубенчики в поле под свист ямщиков,
посреди бесконечных российских снегов
все звенят и звенят вдалеке.
<b>
Юрий Левитанский

✔✔ Вероника Тушнова

-------__|__

------oo(_)oo-----

<i> 

Ну, пожалуйста, пожалуйста,

в самолет меня возьми,
на усталость мне пожалуйся,
на плече моем усни.
Руку дай, сводя по лесенке,
на другом краю земли,
где встают, как счастья вестники,
горы дымные вдали…
Ну, пожалуйста, в угоду мне,
не тревожься ни о чем,
тихой ночью сердце города
отопри своим ключом.
Хорошо, наверно, ночью там, —
темнота и тишина.
Мы с тобой в подвале сводчатом
выпьем местного вина.
Выпьем мы за счастье трудное,
за дорогу без конца,
за слепые, безрассудные,
неподсудные сердца…
Побредем по сонным дворикам,
по безлюдным площадям,
улыбаться будем дворникам,
будто найденным друзьям.
Под платанами поблекшими
будем листьями шуршать,
будем добрыми, хорошими,
будем слушать осень позднюю,
радоваться и дышать!
<b> 
Вероника Тушнова

 ✔✔

♒✥♒ ◦ • ♒✥♒  ◦• ♒✥♒ ◦ • ♒✥♒  ◦• ♒✥♒

<b>

Притча о хорошем учителе

</b><i>

Однажды молодой человек узнал в прохожем своего учителя из младших классов. Он подошел к старику и спросил:
— Вы меня не помните? Я был вашим учеником.
— Да, я помню тебя третьеклассником. И чем ты занимаешься сейчас?
— Я преподаю.
— Что же привело тебя к этому выбору?
— Не что, а кто. Вы.
— Каким же образом я вдохновил тебя на нашу профессию?
— Потому что вы так повлияли на меня, что мне тоже захотелось иметь юных учеников.
— Позволь мне полюбопытствовать, в чём же выразилось моё влияние?
— Вы на самом деле не помните? Разрешите мне освежить это в вашей памяти.
Однажды мой одноклассник пришел в класс с красивыми часами на руке, которые ему подарили родители. Он их снял и положил в ящик парты. Я всегда мечтал иметь такие часы. Я не удержался и решил забрать их из его парты. Вскоре тот мальчик подошел к вам в слезах и пожаловался на кражу. Вы обвели нас всех взглядом и сказали: "Тот, кто забрал часы, принадлежащие этому мальчику, пожалуйста верните их".
Мне стало очень стыдно, но мне не хотелось расставаться с часами, так что я не признался. Вы направились к двери, заперли ее и велели нам всем выстроиться вдоль стены, предупредив: "Я должен проверить все ваши карманы при одном условии, что вы все закроете глаза". Мы послушались, и я почувствовал, что это был самый постыдный момент в моей недолгой жизни.

===== 2
<i>
Вы двигались от ученика к ученику, от кармана к карману. Когда вы достали часы из моего кармана, вы продолжали двигаться до конца ряда. Затем вы сказали: "Дети, всё в порядке. Вы можете открыть глаза и вернуться к своим партам". Вы вернули часы владельцу и не произнесли больше ни одного слова по поводу этого инцидента.
Так в тот день вы спасли мою честь и мою душу. Вы не запятнали меня как вора, лгуна, никудышного ребенка. Вы даже не удосужились поговорить со мной об этом эпизоде. Со временем я понял почему. Потому что, как истинный учитель, вы не захотели запятнать достоинство юного, ещё не сформировавшегося ученика. Поэтому я стал педагогом.
Оба замолкли под впечатлением этой истории. Затем молодой педагог спросил:
— Раз вы меня узнали сегодня, не вспомнили ли вы меня в том эпизоде?
Старый учитель ответил:
— Дело в том, что я обследовал карманы тоже с закрытыми глазами.

✔✔Борис Рыжий

 .     .  ˚    ·

 .  +  · ·

       .

  ·

     .  +  ·

А иногда отец мне говорил,

что видит про утиную охоту
сны с продолженьем: лодка и двустволка.
И озеро, где каждый островок
ему знаком. Он говорил: – Не видел
я озера такого наяву
прозрачного, какая там охота!
Представь себе... А впрочем, что ты знаешь
про наши про охотничьи дела!

Скучая, я вставал из-за стола
и шел читать какого-нибудь Кафку,
жалеть себя и сочинять стихи
под Бродского, о том, что человек,
конечно, одиночество в квадрате,
нет, в кубе. Или нехотя звонил
замужней дуре, любящей стихи
под Бродского, а заодно меня –
какой-то экзотической любовью.
Прощай, любовь! Прошло десятилетье.
Ты подурнела, я похорошел,
и снов моих ты больше не хозяйка.

Я за отца досматриваю сны:
прозрачным этим озером блуждаю
на лодочке дюралевой с двустволкой,
любовно огибаю камыши.
чучёла расставляю, маскируюсь
и жду, и не промахиваюсь, точно
стреляю, что сомнительно для сна.
Что, повторюсь, сомнительно для сна,
но это только сон и не иначе,
я понимаю это до конца.
И всякий раз, не повстречав отца,
я просыпаюсь, оттого что плачу.
<b> 
Борис Рыжий
1999