4 апр. 2017 г.

(░(  <i>Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому
бульвару и увидел впереди Пушкина. “Конечно, это уже не ребе-
нок, это уже подросток, – подумал Лев Толстой, – все равно, дай
догоню и поглажу по головке”. И побежал догонять Пушкина. Пуш-
кин же, не зная толстовских намерений, бросился наутек. Пробе-
гая мимо городового, сей страж порядка был возмущен неприличной
быстротою бега в людном месте и бегом устремился вслед с целью
остановить. Западная пресса потом писала, что в России литера-
торы подвергаются преследованиям со стороны властей. ))

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i>


 &emsp; ➰➰
<i>
Человек ощущает смысл и цель собственной жизни, лишь когда сознаёт, что нужен другим. 
</i>
© - <b>Стефан Цвейг </b>«Нетерпение сердца»


 &emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
</i>
&emsp;&emsp; © - <b> </b> 


     &emsp;    
<i>
Я с детства считал, что отношениям мужчины с женщиной не хватает той доверительной и легкомысленной простоты, которая существует между друзьями, решившими вместе принять на грудь. 
</i>
                                &emsp;       © - <b>Виктор Пелевин</b>    «Бэтман Аполло»


&emsp;
<i>
 Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
</i>                
♕♖♘     

 &emsp;
<i>
 Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
</i>                    


&emsp;
<i>
 Кто-то создан для любви, кто-то - для великих подвигов, ну а кто-то так, чисто чтоб окружающие поржали.
</i>                    


&emsp; 
<i>
 Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
</i>                    


&emsp;    
<i>
 На работе заблокировали доступ к соц.сетям, думая что я из-за них не работаю. Глупцы. Я не работаю потому, что не хочу.
</i>                    
<i> <b>Дмитрий Быков – о последнем разговоре с Евгением Евтушенко
</b>
 Ночью 31 марта позвонил Дмитрий Муратов, главред «Новой газеты», и сказал, что только что говорил с женой Евтушенко: ему остаются часы. Дал ее телефон. Маша сказала, что пускают к нему уже свободно, но приезжать бессмысленно: чудом будет, если он доживет до утра. До утра он дожил. 

«Он не говорит, потому что лежит в кислородной маске, но все слышит и понимает. Если вы хотите что-то сказать ему, я поставлю телефон на громкую связь». И я стал думать, что можно сказать человеку, который долго был моим любимым поэтом и уж точно самым известным поэтом, пишущим по-русски; человеку, который страшно всех раздражал, хотя этого не заслуживал – но, как сказал его сверстник и самый пристрастный исследователь Лев Аннинский, «рядом живет и работает вот такой графоман, но графоман мне неинтересен.

 А Евтушенко меня бесит именно потому, что он – родной». Мы всегда выбираем врага по себе, и Бродский назначил Евтушенко главным врагом по принципу симметрии, по сходству масштаба, по близости темпераментов и противоположности стратегий. Вознесенский ему в конкуренты не годился, потому что был поэтом другой темы – и слава его была все-таки не всенародной; Окуджава и Высоцкий проходили по другому ведомству. А Евтушенко был именно тем, кем Бродский одновременно мучительно хотел и не хотел быть: он был советским поэтом – что выглядело для Бродского явным компромиссом, – и всемирным любимцем, знаменитостью, которой многое можно за границей и на родине. Он был номером первым, чего и Бродский для себя желал – но не такой ценой. 

Впрочем, оба делали карьеру – и оба могли бы о себе сказать словами Евтушенко: «Я делаю себе карьеру тем, что не делаю ее!» В обоих случаях это было, скажем так, не совсем честно. Мне сразу возразят, что качество стиха, сама его фактура у Бродского другие, что он несравнимо глубже и, если говорить о ремесле, мастеровитее; это верно только отчасти. </i> 
//////////////
<i> 
Евтушенко был бы куда более бесспорен, если бы написал (точней, напечатал) меньше. Большая часть его стихов испорчены длиннотами, разжевываниями, иногда банальностями – но ведь и у Бродского при сегодняшнем чтении многие длинноты поражают и раздражают, а монотонность удручает. Евтушенко кокетничал и позировал – но и подставлялся, давая читателю радость отождествления; Бродский принимал иные позы – более напоминающие римскую статую или даже египетскую мумию, – но это тоже позы. Евтушенко был хорошим человеком – об этом говорили все, кто глубоко его знал, и упорней всех Окуджава: он добрый, повторял он, и это искупает все. Я никогда не забуду, говорил он, как Евтушенко приходил ко мне в кабинет в «Литгазете», где я заведовал некоторое время поэзией. В кабинете был телефон. Он усаживался на стол и начинал названивать, устраивая множество дел своих дальних и близких приятелей, а иногда и вовсе незнакомых людей. (И в сознании всех этих людей он занимал важное место: разбирая в архиве Новеллы Матвеевой ее предсмертные дневники, я нашел запись: «Сегодня во сне долго спорила с Евтушенко, говорила ему, что он не видит, как унижают Россию, но он все время отвлекался на приятелей».)

 Да, Евтушенко был хорошим человеком – со множеством раздражающих, отталкивающих и даже противных качеств; а Бродский, насколько можно судить по многим мемуарам, в том числе недавно опубликованным, и по переписке с Аксеновым, – был человеком плохим, но при этом необычайно привлекательным.


Процент качественных текстов у Евтушенко значительно ниже, и потому он так и не дождался своего Нобеля – хотя могли бы дать, не переломились бы, как-нибудь не меньше Дилана поэт, про других молчу. Ключевые, главные тексты русской лирики рубежа шестидесятых–семидесятых – это «Осенни­й крик ястреба» Бродского, «Охота на волков» Высоцкого и «Монолог голубого песца» Евтушенко. 
</i> 

//////////////////////////////////
<i> 
 Прочтите этот текст – может быть, лучший, исповедальнейший у него. Ныне слово «песец» имеет вполне устойчивую сетевую коннотацию – маленький пушной зверек движется к нам стремительно; про «голубой» и говорить нечего, но это не помешает вам оценить стихотворение, после которого Катаев сказал автору: «Женя, перестаньте писать стихи, радующие нашу интеллигенцию. На этом пути вы не достигнете счастья». Но он достиг, хоть и шишек на него упало предостаточно; а кого тут еще радовать, кроме интеллигенции? Народ, может быть? К чести Евгения Александровича, таких пошлостей, как стихо­творение «Народ» Иосифа Александровича, он не писал даже в ранние годы. «Рот, говорящий неправду, ладонью закроет народ» – каково!

Да, Высоцкий видел себя загнанным волком, Бродский – одиноким ястребом, а Евтушенко – голубым песцом, прирученным, а точней, пойманным зверем, которого держат в клетке и кормят, но исключительно ради ценного меха: «Кто меня кормит – тем я буду предан. Кто меня гладит – тот меня убьет». И когда этого песца случайно забыли запереть, он вырвался из клетки – и вернулся в нее. Оказалось, что это не только про Евтушенко. И все его ячество – за которое его вечно пинали, хотя оно было всего лишь попыткой возразить на вечное «мычество» – потому и сделало его большим поэтом, что его «я» каждый мог примерить на себя. Это было про него, а оказалось про всех, потому что он говорил обычно о самом мучительном и стыдном. Всю жизнь он был собственной главной темой, и поэтому у него так мало о Боге – потому что Бог в сознании этого поколения занимал сравнительно мало места; но ведь и у Бродского главная тема – он сам, а с Богом он общается скорее номинально, помещая в эту точку то ли идеального читателя, то ли себя самого.

</i> 
<i> 
И хотя любить Бродского все еще престижней, а хвалить Евтушенко почти неприлично – можно заметить, что в большинстве некрологов звучит запоздалая вина; а те, кто написал о Евтушенко посмертные гадости, могут принадлежать хоть к либеральному, хоть к православному, хоть к провластному клану, не будем называть имен, много чести. Евтушенко и тут оказался абсолютным лакмусом, и всех видно.

Это он сказал, что «если сотня, воя оголтело, кого-то бьет, – пусть даже и за дело! – сто первым я не буду никогда!» На самом деле, конечно, вопрос не в том, чтобы не становиться сто первым, а в том, чтобы стать вторым, рядом с тем, которого бьют; такова, скажем, цветаевская позиция. Но для той среды и эпохи, когда Евтушенко рос и начинал писать, уже и это – очень много. Он думал и говорил то, что многие не решались подумать и сказать, – и выразил себя с наибольшей полнотой, а в литературе ведь не так важна вкусовая безупречность. В литературе важна точность, и произнося «Евтушенко» – мы видим Евтушенко. Это и есть бессмертие.
</i> <i> 
Все это я и попытался ему сказать в пяти предложениях. Если только вы не выкарабкаетесь, сказал я, хотя есть у меня предчувствие, что выкарабкаетесь... Но если вдруг нет, я вам хочу сказать, что вы выиграли, что вы выбрали самую невыигрышную позицию – и все-таки выиграли, потому что вы писали живые стихи, а не мертвые. Смерть – присоединение к большинству, а к большинству присоединяться неприлично. Вы всю жизнь говорите о себе худшее – и потому вас всегда будут ненавидеть и любить, и это сделает вас абсолютно живым. И говорить вашими цитатами тоже будут всегда, потому что вы отважились высказать самое мучительное и стыдное, и даже те, кто будет вас по-прежнему шпынять, будут способствовать вашей вечной жизни. И сколько бы всякого я про вас ни говорил, в том числе вам лично, я всегда понимал и буду понимать, что вы – явление великое, прилично такое говорить в глаза или нет. 

И он улыбнулся. Маша мне об этом сказала.

<i><b>
▒   Мориц Саксонский и Адриенна Лекуврёр
</i></b>
        

Из википедии:
Адриенна Лекуврёр (урождённая Адриенна Куврёр, 5 апреля 1692 — 20 марта 1730) — французская актриса, героиня одноимённой пьесы Э. Скриба и оперы Ф. Чилеа «Адриана Лекуврёр».
<i>
Блистательная французская актриса XVIII века Адриенна Лекуврёр (1692— 1730) родилась в провинции Шампань в небогатой семье шляпника. Когда ее отец переехал в Париж, он взял с собой дочь. Та же, чтобы как-то занять себя, стала каждый день приходить к маленькому театру, находившемуся недалеко от их дома. Девочка подглядывала за артистками: их жизнь казалась Адриенне недоступной, высокой мечтой.

Девушка так хотела стать актрисой, что все-таки добилась своего. Когда Адриенне исполнилось двадцать пять лет, она уже играла на сцене маленького парижского театра. Немного позже ее приняли в труппу королевского театра комедии. Обладая удивительным актерским даром, умея играть не только простые роли, но и глубоко трагичные, способная перевоплощаться в любой образ, Адриенна вскоре затмила всех актрис театра. Ее принимали с восторгом, ею восхищались и ей отдавали свои сердца самые известные мужчины Парижа.

Мадемуазель Лекуврёр стала знаменитой и богатой. С ней желали познакомиться самые знатные люди страны, аристократы, философы, художники. В доме обаятельной хозяйки всегда было интересно, весело и уютно.</i>


<i>


При этом Адриенна всегда оставалась искренней, открытой и доброй. Так, по воспоминаниям Вольтера, когда однажды в его дом были приглашены гости, с философом внезапно случился приступ горячки. Приехавший врач сообщил всем страшный диагноз: черная оспа. Из дома Вольтера бежали все. Осталась лишь очаровательная, самоотверженная мадемуазель Лекуврёр. Она провела у постели мыслителя много тяжелых бессонных ночей, и когда тот пошел на поправку, он был поражен и тронут таким поступком. Многие до сих пор считают, что после этого случая у философа появилось к актрисе нежное чувство. Но ее сердце уже было занято другим.

Будущий граф Мориц Саксонский (1696—1750) был внебрачным сыном польского короля Августа II Сильного. Мориц рос не по годам сильным и отличался прекрасным здоровьем, что позволило родителям быстро определить будущее занятие для мальчика. Было решено, что ребенок станет военным. Когда Морицу исполнилось двенадцать лет, отец направил сына в саксонскую пехоту, а спустя четыре года Август дал ему титул графа Саксонского.

Вскоре юный граф стал полковником, однако на пути его военной карьеры неожиданно встало рано пробудившееся чрезмерное женолюбие. В семнадцатилетнем возрасте Мориц женился и за несколько лет растратил все немалое состояние жены на многочисленных любовниц. К двадцати пяти годам граф успел послужить в польской, саксонской и австрийской армиях. Теперь он перешел в королевскую армию Франции и на долгое время обосновался в Париже. Хитрый, ловкий, умный граф был привечен королем Людовиком XV и стал его любимым советником. Говорили, что стать другом французского короля расчетливому военному помогла женщина — фаворитка Людовика маркиза де Помйадур. Морица назначили придворным дипломатом, и он получил возможность принимать самые важные политические решения.


</i>
///////////////////////////////////////////
<i>
Граф вел такую распутную жизнь, что в скором времени заслужил скандальную репутацию развратника. Морица называли «великим авантюристом» и «чудесным знатоком женщин». Он предугадывал все желания своих любовниц, умел изысканно и красиво преподносить любые подарки, обладал даром великолепного рассказчика, от чего женщины могли слушать его часами.

Но больше всех Мориц Саксонский любил актрис, и Адриенна не явилась исключением. Они встретились в 1723 году, когда женщине исполнилось тридцать лет. Бравый полководец открыл ей свое сердце, признался в самых искренних чувствах, и актриса оказалась не в силах отказать светскому красавцу. Они стали любовниками.

Для мадемуазель Лекуврёр эта любовь, которую она никогда не скрывала, стала роковой. Она любила Мориса так самозабвенно» что исполняла любые желания возлюбленного. Зная о ветреной и темпераментной натуре Морица, добрая и великодушная Адриенна прощала ему многочисленные измены. А он, продолжавший любить знаменитую актрису, всякий раз после очередного любовного похождения возвращался к ней с признанием в любви и оригинальными подарками. Так однажды, узнав, что Лекуврёр любит фиалки, он преподнес ей золотую печать с выгравированным на ней маленьким, неприметным цветком.

Ловкий соблазнитель всегда просчитывал свои шаги. Актриса же шла ради него на любые жертвы. Однажды, чтобы помочь графу стать герцогом Курляндским, Андриенна продала все свои бесценные сервизы и личные драгоценности, собрав Морицу нужную сумму для взятки. Граф Саксонский пришел в восторг и растрезвонил о ее поступке во всех салонах. С этого дня актриса по праву считалась самой щедрой и самоотверженной женщиной Парижа.

</i>
/////////////////////////////////////////////////////////
 <i>


В 1730 году в красавца графа Саксонского влюбилась герцогиня Буйонская, женщина пылкая и властная. Став любовницей Морица, она возжелала большего — чтобы сердце графа принадлежало только ей одной. Отвергнутая графом, она решила убить свою соперницу, которую считала единственной преградой к счастливому союзу с храбрым полководцем.

Существует несколько версий убийства Адриенны Лекуврёр. По одной версии герцогиня Буйонская подсыпала смертельный яд в маленький букетик фиалок, которые так любила актриса, и отослала его Адриенне от имени поклонника-театрала. По второй — Лекуврёр была отравлена шоколадными конфетами, которые ей преподнесла все та же герцогиня. Так или иначе, но Адриенна слегла.

Актриса умирала в одиночестве. Никто не пришел проститься с ней. Лишь Вольтер приехал, чтобы провести последние дни с преданной подругой. Когда Адриенну спросили, не желает ли она отречься от своего ремесла, которое по тем временам считалось греховным, Лекуврёр ответила отказом. Она и перед смертью не оставила свое ремесло, не пожелала отказаться от детской мечты, ставшей в ее жизни счастливой реальностью. Похоронили актрису как грешницу, могила ее быстро затерялась.

Ради справедливости следует сказать, что после смерти Адриенны герцогиня Буйонская подверглась общественной обструкции, как тайная отравительница. Поначалу гордая дама попыталась ответить на это гордым презрением, но затем впала в отчаяние и многократно пыталась доказать, что она не имеет к смерти актрисы никакого отношения. Она умерла затравленная и униженная и даже на исповеди утверждала, что не убивала Лекуврёр. Историки, глубоко изучавшие жизнь высших кругов Франции XVIII века, подтверждают, что Адриенна Лекуврёр действительно умерла от естественной болезни, а герцогиня Буйонская ушла из жизни оклеветанной.

Потомки не забыли великую французскую актрису Адриенну Лекуврёр, блиставшую на сцене «Комеди Франсез» в трагедиях П. Кор-неля и Ж. Расина, в комедиях Мольера. В крупнейших театрах мира исполняется выдающаяся опера композитора Франческо Чилеа «Адриенна Лекуврёр», ставится одноименная пьеса Эжена Скриба.

Полностью читать ►►   http://www.lovestuff.ru/lovestory/xviii/147.html
</i>
   ✠  ✠  ✠
˙·٠•●
<b>
ИНТЕРЕСНО

ОТВЕТИВ ВСЕГО НА 3 ВОПРОСА, ВЫ УЗНАЕТЕ О СЕБЕ ВСЁ! </b>
<i>
Предлагаем вашему вниманию занимательный тест. Состоит он всего из 3-х простых вопросов.

Возьмите ручку и листок бумаги, чтобы записывать ответы. Отвечайте по порядку, пишите первое, что приходит в голову. Не подглядывайте заранее в расшифровку, иначе тест теряет весь смысл.

В конце вы узнаете кое-что важное о себе и своей жизни…

1.       <b>Представьте, что перед вами 5 этих животных. Расположите их в любом порядке, который вам нравится: </b>

Корова, Тигр, Овечка, Лошадь, Поросенок.

2.       <b>Напишите по одному слову, с которым у вас ассоциируется каждое слово из этого списка: </b>

Собака — …
Кот — …
Крыса — …
Кофе — …
Море — …
<b>
3.       Подумайте о 5 знакомых вам людях, которые важны для вас в жизни. Выберите для каждого из этих цветов одного из этих людей. </b>

Для каждого цвета можно выбрать только 1 человека:

Желтый — …
Оранжевый — …
Красный — …
Белый — …
Зеленый — …
<b>
Вот и всё. Тест пройден! </b>
</i>

˙·٠•●

А теперь посмотрим результаты теста:
<b>

1. В ответе на первый вопрос определяются ваши жизненные приоритеты:</b>

Корова означает карьеру.
Тигр – это чувство собственного достоинства.
Овечка – это любовь.
Лошадь означает семью.
Поросенок символизирует деньги.
<b>

2. Из ответов на второй вопрос вы можете узнать кое-что о своей жизни, какой вы подсознательно её видите.</b>

Ваша ассоциация с собакой подразумевает вашу собственную личность.
Ваша ассоциация с котом символизирует личность вашего партнера.
Ваше описание крысы подразумевает ваших врагов.
Ваша ассоциация с кофе – это ваше отношение к сексу.
Ваше описание моря означает вашу собственную жизнь.
<b>
3. Вот как расшифровать цвета, которые вы выбрали для 5 важных в вашей жизни людей:</b>
Желтый – человек, которого вы никогда не забудете и который оказал сильное влияние на вашу жизнь.
Оранжевый – человек, который для вас является настоящим другом.
Красный – человек, которого вы искренне любите.
Белый – ваша родственная душа.
Зеленый – человек, воспоминания о котором будут с вами всю жизнь.
Интересные ассоциации, правда? Поделитесь этим тестом с друзьями, пусть и они себя проверят.

http://www.cluber.com.ua/lifestyle/interesno/2017/04/otvetiv-vsego-na-3-voprosa-vyi-uznaete-o-sebe-vsyo/
Love
ƸӜƷ &emsp;  <b> СТИХОТВОРЕНИЕ САШИ ЧЁРНОГО, </b>
ʚįɞ .' ه `' ه ` ه `' ه
.ه `' ه ` ه `' ه' ه `' ه ` ه `&emsp;  КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕЧИТЫВАТЬ
ه .̆ . ه ʚįɞ ه `' ه ` ه `' ه ` ه &emsp;  В ТРУДНУЮ МИНУТУ

Есть горячее солнце, наивные дети,
Драгоценная радость мелодий и книг.
Если нет — то ведь были, ведь были на свете
И Бетховен, и Пушкин, и Гейне, и Григ…

Есть незримое творчество в каждом мгновеньи —
В умном слове, в улыбке, в сиянии глаз.
Будь творцом! Созидай золотые мгновенья.
В каждом дне есть раздумье и пряный экстаз…

Бесконечно позорно в припадке печали
Добровольно исчезнуть, как тень на стекле.
Разве Новые Встречи уже отсияли?
Разве только собаки живут на земле?

Если сам я угрюм, как голландская сажа
(Улыбнись, улыбнись на сравненье моё!),
Этот чёрный румянец — налёт от дренажа,
Это Муза меня подняла на копьё.

Подожди! Я сживусь со своим новосельем —
Как весенний скворец запою на копье!
Оглушу твои уши цыганским весельем!
Дай лишь срок разобраться в проклятом тряпье.

Оставайся! Так мало здесь чутких и честных…
Оставайся! Лишь в них оправданье земли.
Адресов я не знаю — ищи неизвестных,
Как и ты, неподвижно лежащих в пыли.

Если лучшие будут бросаться в пролёты,
Скиснет мир от бескрылых гиен и тупиц!
Полюби безотчётную радость полёта…
Разверни свою душу до полных границ.

Будь женой или мужем, сестрой или братом,
Акушеркой, художником, нянькой, врачом,
Отдавай — и, дрожа, не тянись за возвратом.
Все сердца открываются этим ключом.

Есть ещё острова одиночества мысли.
Будь умён и не бойся на них отдыхать.
Там обрывы над тёмной водою нависли —
Можешь думать… и камешки в воду бросать…

А вопросы… Вопросы не знают ответа —
Налетят, разожгут и умчатся, как корь.
Соломон нам оставил два мудрых совета:
Убегай от тоски и с глупцами не спорь.

Саша Черный, 1910
<b>  Виктор Шендерович</b> 
<i>
Как известно, хуже всего с правдой дела обстоят во времена, когда все может быть правдой. Кто подготовил и осуществил взрывы в Питере, неизвестно, но репутация Путина - репутация вполне сложившаяся, и первое, что приходит в голову в этом смысле: все это произошло, как минимум, очень вовремя для него, не правда ли? Нас теперь ждет полная перемена повестки: борьба с терроризмом, коней на переправе не меняют, всем надо объединиться против мирового зла etc. Ну и - больше трех не собираться, разумеется. Привет вам, россияне, с Каширского шоссе, после которого произошло воцарение никому не известного гебиста, а до кучи - и из Беслана, после которого он дозавинтил винты. Движемся к 2018 году помаленьку, готовим почву.</i>

Колонка астролога

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
<i>
<b>
КАК ПОНИМАЮТ «ЛЮБОВЬ» РАЗНЫЕ ЗНАКИ ЗОДИАКА
</b>
✧✧✧

Любовь — что это такое? Любое ли чувство к человеку противоположного пола является любовью? Тоска по человеку, сексуальное влечение, светлые мечты, желание человеку добра — всё ли это любовь? А может, любовь — это что-то большее чем чувство?

Вот как понимают «любовь» разные знаки Зодиака…
<b>
Овен  (21 марта – 20 апреля)   
</b>
Овен – человек с пламенным сердцем. Он очень искренен и отдается любви целиком. Влюбившись, он не станет скрывать своих чувств или молча страдать, а станет действовать энергично и без промедлений. В ухаживаниях мало кто может сравниться с влюбленным Овном! Он очень романтичен, способен вдохновенно убеждать, проявлять неподдельную заботу и нежность, но главное, что за всеми его словами кроется сила и решимость. Против такого напора мало кто способен устоять.

✧✧✧

<b> Телец   (21 апреля – 21 мая)
</b>
Телец – может долго выбирать объект своей страсти, но когда выбор все-таки сделан, не станет даже слушать мнение по этому поводу других. Все уверения друзей или родных в том, что этот человек ему совсем не подходит, он будет невозмутимо пропускать мимо ушей. Влюбленный Телец полон нежности, романтики и упорства. Мужчина-Телец способен каждый день дарить цветы и делать своей возлюбленной подарки.

✧✧✧

<b> Близнецы (22 мая – 21 июня)
</b>
Близнецы – непредсказуемы и непостоянны, как ветер. Их настроение чрезвычайно переменчиво, и они могут демонстрировать то легкость и обаяние, без труда очаровывая своего партнера, то быть мрачными и замкнувшимися в себе.

✧✧✧
<i>
<b>Рак (22 июня – 22 июля)
</b>
Рак – умудряется совмещать чувствительность и романтизм с практичностью и рациональностью. Прежде чем начать (или принять) ухаживания, Рак может долго размышлять – ведь он настроен на то, чтобы связать свою жизнь всерьез и надолго. В ухаживаниях, испытывая самые нежные чувства, он способен говорить со своим избранником о самых прозаических вещах – к примеру, о том, где и на что они будут жить после свадьбы.

✧✧✧

<b>Лев  (23 июля – 23 августа)
</b>
Лев – Понятия не имеет, пока не почувствует сам. Любовь смысл всей его жизни, он просто не мыслит существование без нее. Львы от природы очень влюбчивы, причем к каждому новому роману относятся искренне и серьезно, как к первому и последнему в своей жизни. Вот почему Львы могут достаточно рано вступить в свой первый брак, и быть женаты (замужем) не раз и не два.

✧✧✧

<b> Дева (24 августа – 23 сентября)
</b>
Девы – Любовь для них это длительные и в первую очередь партнерские, даже дружеские, отношения. Мимолетные романы и уж тем более случайные связи не для нее: ей нужен крепкий союз, в котором партнеры будут по-настоящему понимать и поддерживать друг друга.
</i>
✧✧✧
<i>
<b>Весы (24 сентября – 23 октября)
</b>
Весы – любвеобильны, но способны тянуть до последнего, прежде чем сделать решительный шаг. В период влюбленности их настроение колеблется еще больше обычного: то падает до нуля, то поднимается до самых звезд, так что они демонстрируют своему избраннику весь диапазон своих переменчивых чувств.

✧✧✧

<b> Скорпион (24 октября – 22 ноября)
</b>
Скорпион – очень требователен. Несмотря на всю его страстность, кратковременные романы его интересуют мало – он настроен на долгие, серьезные отношения. Он ищет такого партнера, который мог бы разделить с ним всю полноту его бурных чувств, а также обладать интеллектом, четкой жизненной позицией, чувством юмора и т.д…

✧✧✧

<b> Стрелец    (23 ноября – 21 декабря)
</b>
Стрелец – очень влюбчив, но ветренен и непостоянен. Будучи влюблен, он может демонстрировать предмету своей страсти все свое неотразимое обаяние. Мужчина-Стрелец готов и в буквальном, и в переносном смысле носить свою избранницу на руках, однако при этом он вряд ли думает о совместном будущем, даже о самом ближайшем.
</i>
✧✧✧
<i>
<b> Козерог (22 декабря – 20 января)
</b>
Козерог – не свойственны импульсивные поступки , он не станет бросаться в водоворот своей любви, как в омут с головой. Мимолетные увлечения его вообще интересуют мало: его намерения серьезны и предполагают длительные, прочные отношения. Желательно, на всю жизнь.

✧✧✧

<b> Водолей  (21 января – 18 февраля)
</b>
Водолей – его интересует все на свете, в том числе и противоположный пол. Однако для любовных отношений он ищет прежде всего надежного друга, вместе с которым ему будет весело и интересно. Влюбившись, Водолей способен действовать эксцентрично и непредсказуемо.

✧✧✧

<b>Рыбы (19 февраля – 20 марта)
</b>
Рыбы – также плывут по течению, как и во всех остальных сферах своей жизни. Это относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Они вряд ли сами сделают вам навстречу первый шаг, предпочитая лишь втайне мечтать о любви и довериться Судьбе.
</i>
  http://www.cluber.com.ua/lifestyle/interesno/2015/06/kak-ponimayut-lubov-raznyie-znaki-zodiaka/