14 дек. 2021 г.

 ✔✔

.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨⋱⋱⋱⋰⋰⋰✿.¸¸¸.✿‿♨.*´¯

&emsp;  &emsp; &emsp; ……………... <b> День памяти </b> 

<i>

Не повторяй ошибки глупцов – не ищи прямых связей! У портных есть поговорка: если клиент заказывает к костюму две пары брюк, это еще не значит, что у него четыре ноги!

.*

На одного умного всегда найдется два с половиной дурака!..

.*

Человек не таракан, ему всегда что-нибудь чудится. Женщинам чудятся неприятности, мужчинам - удачи.

.*

Шварц. Нет. Мне предложили на выбор – или путевку в санаторий или деньги. Я предпочел деньги. Для Крыма у меня нет белых штанов и купального халата. Мало шика и много лет!

.*

Великое правило "чёрного рынка", первейшая заповедь всех и всяческих шулеров и мошенников - обманутого следует объявить обманщиком!
.*

Так вот, Нравственность - начинается с Правды!
<b>

Александр Галич

</b>

Переселение душ


 

Не хочу посмертных антраша,

Никаких красивостей не выберу.

Пусть моя нетленная душа

Подлецу достанется и шиберу!

 

Пусть он, сволочь, врёт и предаёт,

Пусть он ходит, ворон, в перьях сокола.

Все на свете пули - в недолёт,

Все невзгоды - не к нему, а около!

 

Хорошо ему у пирога,

Всё полно приязни и приятельства -

И номенклатурные блага,

И номенклатурные предательства!

 

С каждым днём любезнее житьё,

Но в минуту самую внезапную

Пусть ему - отчаянье моё

Сдавит сучье горло чёрной лапою!

 ✔✔

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───  &emsp; <b>  Именины </b>  15 декабря

▪Алексей▪ («Защитник», «оберегающий»)

▪Андрей▪ («мужественный»)

▪Афанасий▪ («Бессмертный»)

▪Борис▪ («борец»)

▪Вера ▪ («Вера», «служение Богу»)

▪Владимир▪ («Владеющий миром»)

▪Дмитрий▪ («Посвященный богине Деметре»)

▪Иван▪ («Яхве (Бог) смилостивился, помиловал», «Благодать Божия»)

▪Кирилл ▪ («Господин» «владыка»)

▪Константин▪ («Стойкий» «постоянный»)

▪Кузьма▪ («Мир», «порядок»)

▪Маргарита▪ («Жемчужина»)

▪Мария▪ («Горькая» «любимая», «упрямая»)

▪Матвей▪ («Дарованный Богом», «Божий дар»)

▪Мирра▪ («Миртовое дерево»)

▪Моисей▪ («спасенный из воды»)

▪Николай▪ («Победитель народов»)

▪Павел▪ («Маленький»)

▪Сергей ▪ («Высокий» «ясный»)

▪Степан▪ («корона»)

▪Тамара▪ («Смоковница», «финиковая пальма»)

 ✔✔

├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴

┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░ 


&emsp&emsp;<b>Праздники – 15 декабря</b>


• День чая 

• Ночь валяния под лавкой 

• День приручения уличных фонарей 

• День капкейка - США 

• День кошачьих пастухов - США 

• День имбирно-пряничного латте - США 

• День возвращения домой - Остров Олдерни 

• День «Носите жемчуг» - США 

• День королевства - Нидерланды 

• День Билля о правах - США 

==========================================================

.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░▄▄█▄▄░░░░░░░░░░░░░
░▄▀██████▌▄▄█▀░░▄▄▄░░░
░█░▐███████▀░░░░███▀▌░

▒▒▀▀█████▀▒▒▒▒▒▒███▀▒▒&emsp;   <b• День чая </b>

<i><u>Факты о чае</u>

<b>1. Существует около 3000 различных сортов чая.</b>

Вкус чая несомненно зависит от того, в каком регионе его выращивают, а также от типа чайного куста. Некоторые виды чая состоят из разных сортов, смешанных вместе – такие виды чая называют «бленд» или «купаж».

<b>2. Мятный чай на самом деле не чай, а травяной напиток.</b>

Все чаи, которые классифицируются как чай, должны происходить из листьев растения Camellia sinensis. Некоторые ошибочно называют «чаем» любой напиток, который нужно заваривать в горячей воде, хотя не все из них в составе имеют чайные листья. Напитки, содержащие в составе травы (например, мята или чабрец), фрукты, ягоды, цветы и так далее, представляют собой травяной напиток

<b>

3. В чае больше кофеина, чем в кофе.

</b>

Это правда, однако все не так просто. Чтобы приготовить чашку кофе вы используете больше кофейных зерен (в граммах). Однако для получения насыщенного ароматного чая вы используете меньше чайных листьев (из расчета грамм на чашку чая). Чашка чая содержит в среднем в 3-4 раза меньше кофеина, чем аналогичная чашка кофе.

<b>

4. Практика добавления молока в первую очередь связана не только со вкусом.

</b>

Некачественные фарфоровые чашки могут треснуть, когда в них сразу наливают горячий чай. Если вначале налить в чашку молоко, то горячий чай уже не будет обжигать тонкие стенки фарфора, а значит не произойдет резкого перепада температуры, которое может навредить этому хрупкому материалу.

<b>

5. Чай был настолько ценен в 18 веке, что хранился в запертом сундуке.

</b>

Удивительный факт, однако он имеет подтверждение. В Лондоне, в музее Виктории и Альберта есть пример такого сундука. 

----- 2

<i>

Чай, завезенный в Европу в конце 17 века, был ценным и очень редким товаром. Он хранился в элегантных ящиках с надежными замками. 

В то время они назывались «чайные сундуки». Такие сундуки часто содержат два или более отделения для разных типов чая или для сахара, хранящихся в небольших металлических контейнерах.

<b>

6. Чай был настолько дорогим, что его смешивали с различными добавками.

</b>

В конце 18 века считалось, что больше чая импортировалось незаконным путем, чем через законные каналы. Чай был таким ценным товаром, что спрос регулярно превышал предложение. Вместе с тем, недобросовестные продавцы начали ставить под угрозу чистоту настоящего чая, смешивая его с листьями других растений, включая ветки и даже палки, тем самым увеличивая свои запасы и, соответственно, прибыль.

<b>

7. Никогда не используйте кипяток для чая.

</b>

Для заваривания чайного листа необходимо использовать только хорошо очищенную воду, чтобы избежать постороннего привкуса в готовом напитке. При этом чай не стоит заваривать крутым кипятком – чайный лист в таком случае только портится и не успевает полностью отдать всю полноту вкуса и аромата. Для получения правильного насыщенного напитка в чашке рекомендуем использовать горячую воду температуры 100 градусов для черного и зеленого листового чая, а также черного чая в пакетиках, и 90 градусов для зеленого чая с различными добавками в виде цветов, трав или фруктов.

<b>

8. Чайные пакетики были изобретены в начале 1900-х годов.

</b>

Есть некоторые дискуссии о том, когда был изобретен первый чайный пакетик. Патент на мешочек для заваривания чайных листьев был подан в 1901 году Робертой С. Лоусон и Мэри Моларен из Милуоки. А в 1908 году американский бизнесмен Томас Салливан отправил образцы чая в тонких шелковых мешочках, которые покупатели окунали прямо в горячую воду. 

----- 3

<i>

Однако именно история Салливана стала очень популярной и наиболее известна в настоящее время.

<b>

9. Чай Эрл Грей был назван в честь настоящего Эрла Грея.

</b>

Чарльз Грей, второй граф Грей, родился в 1764 году. Согласно его официальной биографии, «он получил в подарок» чай, приправленный маслом бергамота. Чай стал настолько популярным, что он попросил британских торговцев чаем воссоздать его. Спустя несколько столетий уже миллионы людей во всем мире знакомы с классикой английского чаепития – легендарным купажом Earl Grey.

<b>

10. Существует британский стандарт идеальной чашки чая.

</b>

The Independent сообщает: «Британская ассоциация производителей чая, Комитет по торговле чаем и Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия – все эти официальные сообщества помогли создать стандарты, которые были разработаны в 1980 году для помощи профессиональным титестерам и официально известны как BS 6008.

«Вам нужен фарфоровый чайник, и на каждые 100 мл воды должно приходиться не менее двух граммов чая. Температура не может превышать 85 градусов при подаче, но должна быть выше 60 градусов для «оптимального вкуса и ощущений».</i>

☕ ☕ 

  Я должен был пить много чая, ибо без него не мог работать. Чай высвобождает те возможности, которые дремлют в глубине моей души.

— Лев Николаевич Толстой

 ...я убеждён, что одна чашка крепкого чая лучше двадцати чашек слабого.

— Джордж Оруэлл

 Чай! Пустой напиток! А не дай нам его китайцы, бо‐о‐льшая суматоха могла бы выйти!

— М. Е.Салтыков‐Щедрин

 Человек, не выпивший чаю, находится в разладе со вселенной.

— Японская пословица

  Глухая тоска без причины
И дум неотвязный угар.
Давай‐ка наколем лучины —
Раздуем себе самовар!
За верность старинному чину,
За то, чтобы жить не спеша!
Авось, и распарит кручину
Хлебнувшая чаю душа!

— Александр Блок


 ✉ ✍ ⌫ ✎ ✑✒

<i>

В конце 1876 года <b>Пётр Ильич Чайковский</b> получил письмо от незнакомки.

Дама извещала композитора о том, что намерена ежегодно посылать ему по 6 тысяч рублей – чтобы он не отвлекался на побочные заработки и мог спокойно творить.

Этой незнакомкой оказалась 45-летняя Надежда Филаретовна фон Мекк, вдова с огромным капиталом, акциями, земельными угодьями, домами в России и Франции.

Переписка с композитором продолжалась в течение 13 лет, пока Надежда фон Мекк не разорилась.

Они никогда не встречались. Один из сыновей фон Мекк, Коля, позже женился на племяннице Чайковского – Анне Давыдовой.

Верная решению не встречаться с композитором, фон Мекк на свадьбе сына не присутствовала. Всё, что сейчас осталось от их отношений, – три тома переписки и... музыка Чайковского.

Не будучи ни музой, ни женой, ни любовницей, она заплатила за свободу Чайковского, избавила его от последствий катастрофической женитьбы, подарила ему комфорт и обеспеченность на годы.

Надежда фон Мекк внесла непредставимый по масштабу вклад (=клад!) во всё мировое искусство, дар, которому не найти эквивалента ни в одной валюте.

Автор : Яна Гринченко

✔✔

▀▄▀▄▀ТАКСИ▀▄▀▄▀

<i

 На Московском вокзале в Петербурге меня окликает какой-то мужик:

— Вы не на поезд 13:45?
— Нет. А почему вы спрашиваете?
— А я отлавливаю пассажиров этого поезда.
— А зачем вы их отлавливаете?
— А у них поезд — с Ладожского вокзала. А они не знают. Никто же на билеты не смотрит.
— Логично. Зачем на них смотреть. И вы думаете успеть их довезти ?
— Обязательно!
— За полчаса? По таким сугробам?
— Я тридцать лет в такси, - гордо сказал мужик. - домчу любого! Професьон де фуа!
Это Питер (что народу бока повытер), тут так разговаривают - profession de foi!
А то видела, как из подвала вылезали два сантехника в ватниках, чумазые, с трубой, и один сказал другому:
— Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам.
Приезжайте в Петербург, тут хорошо, и снег идет как в детстве, хлопьями.
<b
© Татьяна Н. Толстая

✔✔

 ══════◆ ●

<b

Интервью с Сергеем Соловьевым «Всё пошло к чёртовой матери»

</b>  <i>

Я мечтал об интервью с Сергеем Соловьёвым несколько лет. Закидывал удочки и так и эдак. Был любезным и дерзким, внезапным и настырным — всё одно: Сергей Александрович журналистов за людей не очень считал.

Пришлось пойти на крайние меры — коррумпировать. Познакомился с дочерью мастера Аней Друбич и встал перед ней на колени: «Аня, скажите папе, что я не журналист, а человек». Так я оказался в его квартире на Пушкинской.

Сергей Саныч собирался на дачу. Комнаты были захламлены. Круглый человек с седой бородой перекладывал какие-то сумки из угла в угол, постоянно чихал (аллергия на цветения) и недобро предупреждал, что у него минут пятнадцать, ну максимум тридцать. Просидели мы целый день. Я с открытым ртом. Соловьёв с открытым сердцем.
— Я бы хотел начать наш разговор с неочевидного.

— Да, пожалуйста. С чего хотите.

Экзотическое детство мастера в Северной Корее («Мама рассказывала, что у нас с Ким Чен Иром даже произошла драка, хотя он был и мощнее, и старше меня. Он меня просто мог утопить в городском фонтане, но не утопил»).

Моё любимое русское кино «Асса» («Самое драгоценное, что у меня осталось от «Ассы», — это человеческие связи и привязанности: Боря Гребенщиков, Витя Цой, Сережа Курехин. Фильм «Асса» образовался исключительно с эстетической точки зрения».)

Актуальная повестка, тогда все только и говорили про Крым, бросая в воздух слово «аннексия» («Свой первый кадр в жизни я снял в Ялте. Я там снимал чеховский рассказ. Мы поставили две палки, между палками натянули полосатые тряпки, за тряпками стояли Алиса Фрейндлих и Вячеслав Васильевич Тихонов.

----- 2
 <i>
 Я разбил очки Тихонову, мне показалось, что это будет выразительная деталь: человек с двадцатью пятью тысячами дохода ходит в разбитых очках. Я разбил очки и крикнул: «Мотор!» Это был мой первый кадр в жизни. И пошло-поехало. Крым — это очень счастливое кинематографическое место для меня»).

Целое ведро запретительных законов, тогда ведь Госдуму бешеным принтером и прозвали. Она стала регулировать всё вокруг, даже мат в кино («Я знаю, что язык нельзя регулировать. Больше того, я сам очень много ругаюсь матом»).

Отношения с Виктором Цоем, который свою главную песню спел, завершая то самое кино («Тут ко мне приезжали люди с четырьмя камерами НТВ. Нормальные мордастые, хорошо поевшие журналисты спросили меня: 

«Мы хотели бы узнать ваше мнение по поводу того, что Цой был агентом ЦРУ». Среди бела дня в 12 часов мне заявляют, что Цой был агентом ЦРУ. Я ответил, что хотел бы от своего имени и от имени близких друзей поздравить ЦРУ, если у них есть такие агенты, как Цой. Мне журналисты на это: 

«Ну что вы дурака валяете? Вы что, не понимаете, что Цой и Горбачев — это агенты ЦРУ?» Нормально? Это журналисты. Это не КГБ, не ФСБ с кровавыми ножами в зубах, нет. Это журналисты. Что я думаю по поводу того, что Цой и Горбачев из ЦРУ? Я думаю, что мы тяжело больное общество».)

Проклятье России и карма территории, на которой ничего никогда не менялось и не изменится («Я и теперь вижу отца, этот снег и себя — абсолютно счастливого человека, которого угораздило родиться при Сталине, накануне Нового года. Дальше был Хрущев, оттепель, всех переселяют из бараков в хрущевки, мне это нравится. А потом тот же Хрущев на выставке леваков в Манеже: «Ах, пидорасы». Думаю, нет, что-то тут не соотносится. Не может же один человек переселять из бараков и так художников называть. Может. Еще как может. 

----- 3
 <i>
Меня однажды утром встретил одноклассник-двоечник Щукин, с которым мы ходили в школу. Ещё темно было. Он мне говорит: «Пойдем зайдем во двор поссым». Я ему говорю, что не хочу ссать. Нет, пойдем поссым. Да не хочу я ссать. Темно. Холод собачий. Мы зашли во двор. Я свою пипку достал. Он мне кричит: «Давай ссы!» Да не хочу я ссать, объясни мне, Щукин, что ты от меня хочешь? Щукин отвечает: «Ты знаешь, что Сталин предатель?» А потом предателем окажется Хрущев. И вот вся эта дребедень в нашей стране не прекращается никогда. А если прекращается, то начинается борьба Говорухина против мата. Но я его люблю. Говорухина. Все равно»).
Нескончаемые байки про тусовку советских киношников, которые друг друга видели в гробу («А однажды Тарковский пришел на худсовет к Гайдаю по фильму «Бриллиантовая рука». Тарковский, естественно, не ходил ни на какие худсоветы никогда в жизни. Но он очень любил нашего художественного руководителя Лео Оскаровича Арнштама. Мы с Тарковским были зомбированы Арнштамом. Что бы ни попросил Арнштам, даже если бы это было про закон о мате, мы бы исполнили. Арнштам попросил Тарковского сходить к Гайдаю на худсовет: «Приди! Ну не развалишься же». 

Андрей пришел. Мы посмотрели «Бриллиантовую руку», зашли в кабинет Арнштама, который мне потом перешел по наследству. И вот сидит художественный совет, уважаемые люди: Майя Туровская, Бен Сарнов, кинематографисты. Тарковский первым взял слово и обратился к Гайдаю: 

----- 4
 <i>
«Леня, а сколько куплетов у тебя вот в этой песенке, которую у тебя Миронов поет?» Гайдай ответил, что не помнит точно, вроде бы три. Тарковский так участливо: «Лень, мой тебе совет, отрежь два последних куплета». Гайдай абсолютно офигел: «Почему?» Тарковский ответил гениально: «Лень… скучновато». Так Тарковский учил Гайдая снимать нескучное веселое кино, понятное зрителям и любимое народом»).


Нежнейшая любовь к Татьяне Друбич, здесь Соловьёв впервые перестал чихать и сделался серьёзным и печальным («Как-то я вот смотрел и понимал, что с Таней белый свет чудесный. А если Тани нет, то он меркнет и превращается в сумеречное болотце. Наличие Тани — это чисто офтальмологический эффект. Я не убежден, что сама Таня про это знает, потому что она проще, чем ее сияние. А сияние очень мощное. И оно до сих пор есть»).


Неудачная попытка эмиграции и трудоустройства в Голливуде. Соловьёв снова хохочет и чихает («Меня однажды по блату решил протолкнуть в Голливуд мой друг Ричард Гир. Мы с ним хотели снимать кино про Пушкина. Да. Ричард завёлся со страшной силой. Он заставил в чудовищную жару всех знаменитых голливудских продюсеров собраться и посмотреть мой фильм «Черная роза — эмблема печали…», который и в прохладе-то невозможно смотреть нормальному человеку. Руководители студий посмотрели этот фильм, и самый сообразительный вдруг говорит: 

«Ричард, а ты знаешь, что Пушкин — это афроамериканец? Если с кем-то мы и будем разговаривать по поводу Пушкина, то с Майклом Джексоном». Они хотели Джексона на роль Пушкина взять. Тогда я Ричарду сказал, что мне пора ехать домой. К Говорухину»).

На дачу Сергей Александрович поехал затемно. А то интервью называлось «Всё пошло к чёртовой матери».
Без вас, мастер, теперь точно — только туда и дорога.
<b>  
Автор — Roman Super