24 авг. 2014 г.

<i><b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </i></b>
<u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u>
Одесссское…
<i> 
На Дерибасовской две дамы:
- Сарочка, ты ничего не замечаешь?
- Нет, а что?
- Я была в косметическом салоне.
 - И шо, было закрыто?

 

Мойша - Абраму:
- Тебе пять или шесть ложечек сахару?..
- Три, но шоб я видел.
</i> 


◖◗

НО ПОРАЖЕНЬЯ ОТ ПОБЕДЫ...

"Установка": стать гением

Готовиться к финалу начали еще в поезде после встречи с командой МИСИ. И вот тут город, доселе не особенно баловавший земляков-КВНщиков поддержкой, словно встрепенулся. Команде помогали всем, чем могли. Заводы и фабрики - материалами, тканями, конструкциями.

Люди искусства - идеями, советами. Михаил Водяной показал ребятам несколько трюков с цилиндром, рассказывал разные смешные истории. Ценные советы дал кинорежиссер Петр Тодоровский. Пытался помочь и Михаил Жванецкий, но, к огромному своему удивлению, обнаружил, что его манера шутить для КВНа никак не годится. Это важно уточнить, поскольку до сих пор бытует мнение, будто Жванецкий писал чуть ли не все тексты кавээнщикам. Впрочем, в этом плане команда вряд ли нуждалась в посторонней помощи. Заслуга тех, кто пытался помочь, скорее, в ином: они создавали атмосферу истинного творчества.

Как ни удивительно это сегодня прозвучит, но самым эффективным помощником была... секретарь обкома партии (!) по идеологии (!!) Лидия Всеволодовна Гладкая. Она взяла на себя заботу о материально-технической части: звонила директорам заводов, если нужны были какие-нибудь материалы или заказы, освобождала ребят от работы или занятий, договаривалась о репетиционных базах и т. д.

 А за три недели до финала группу авторов поселили в гостинице при стадионе Черноморского морского пароходства, здесь ничего не отвлекало от работы. День был расписан по минутам, каждый имел свое задание, спали по 3-4 часа в с утки. Но все равно времени катастрофически не хватало. И тогда возникла идея, до того в практике КВН не встречавшаяся, - сочинять тексты... под гипнозом.

- Главным "гипнотизером" был Юра Волович, - вспоминает Борис Бурда. - Он погружал меня в сон и давал установку: сочинить песню в таком-то стиле. И я довольно быстро это делал. Хотя, если говорить честно, хорошего в этих сочинениях было мало...

Потом подумали: если под гипнозом можно сочинять песни, то почему нельзя писать сценки? И вот уже авторов укладывали в постель и "вводили в образ" кого-либо из популярных юмористов. Сторонний человек мог, наверное, в тот момент сойти с ума, увидев, как общаются между собой "Михаил Жванецкий", "Григорий Горин", "Аркадий Арканов", "Эльдар Рязанов"... Однако, по большому счету, гипноз себя не оправдал.

Зато удалось придумать отличную идею для приветствия: "трубочистам" предстояло... побелеть. Режиссер Анатолий Мамонт- Завьялов предложил, чтобы сначала на сцене появились трубочисты в привычном виде, а после, отговорив несколько фраз, уходили, а на смену им приходили "белые".

Но приветствие оказалось единственным конкурсом, который успели приготовить дома. Потому в Москве работали с удвоенной интенсивностью, благо, пришла подмога: Ярослав Харечко и Виктор Майзенберг остались верны старой дружбе, презрев материальные "доводы" противоположной стороны. Между тем, "доводы" эти были весьма серьезными, и влияние их началось еще до того, как зазвучала привычная мелодия "В урочный день, в урочный час мы снова рады видеть вас..."

Накануне встречи в "Комсомольской правде" появилась статья, рассказывающая о.... команде Баку и ее капитане. В принципе, это можно было счесть случайностью или некорректным поступком газеты (все-таки какое-никакое, а воздействие на общественное мнение), если бы не одно обстоятельство. Автором статьи был член жюри Ярослав Голованов..., и одесситы поставили вопрос жестко: либо пусть выводят Голованова из состава жюри, либо команда на игру не выходит.

Я. Голованов приложил колоссальные усилия, чтобы остаться в жюри. Его главным аргументом было то, что теперь, ввиду подобного афронта, он прямо-таки вынужден будет быть объективным. И одесситы поверили: все-таки клятву давал один из самых популярных журналистов того времени. Они не знали, что незадолго до финала Я. Голованов посетил Баку...
<i> 
Цитата:

"КВН в десять лет впервые задумался, что лучше - студенческая непосредственность или материальная заинтересованность? И понял, что лучше всего - студенческая непосредственность при материальной заинтересованности"
(Шутка).
</i> 
◖◗

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

Актёрские байки

 Борис ЛЬВОВИЧ.

Актёрская курилка

<i>
В Большом театре шел «Евгений Онегин». Предпоследняя картина: бал в богатом петербургском особняке. Онегин уже встретился с князем Греминым, сейчас будет спрашивать: «Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит?»

Татьяна стоит в кулисе, вот уже музыка на выход, и тут она с ужасом понимает, что этого самого малинового берета нет. Должен был вот тут лежать — и нету! Паника: костюмерша бросается в цех, кричит оттуда: «Нету!», «прима» орет: «Неси любой!», костюмерша несется с зеленым беретом, Татьяна выскакивает на сцену, едва успев в музыку, на ходу напяливая берет.

      Онегин делает большие глаза, но оркестр играет, петь все равно надо, и он поет: «Кто там в ЗЕЛЕНОВОМ берете с послом испанским говорит?» Гремин басит: «Пойдем, тебя представлю я», — поворачивается к Татьяне, видит этот дурацкий «зеленовый» берет и от неожиданности на вопрос Онегина «Так кто ж она?» вместо «жена моя» отвечает:

«Сестра-а моя-а!» И Онегин довершает этот кошмар, уверенно выпевая: «Так ты СЕСТРАТ — не знал я ране!..»


      Солист Большого театра Артур Эйзен, обладатель роскошного баса и замечательный актер, в свое время был назначен официальным исполнителем песни «Широка страна моя родная!» Песня эта, как известно, после «Гимна Советского Союза» и «Интернационала» была третьей в коммунистической иерархии.

Конечно, в другое время ее мог спеть всякий, кто захочет, но на правительственных концертах — только Эйзен. За каждое исполнение ему была назначена персональная ставка в 120 (сто двадцать!) рублей — по тем временам огромные деньги.

Так вот, говорят, что приятель Эйзена, первая скрипка оркестра Большого театра, всякий раз «раскалывал» его одним и тем же образом. «Шир-ро-ка-а стр-ра-на моя р-родна-я-аа!» — выводил Эйзен, и сидящий за его спиной скрипач тут же громко сообщал оркестру: «Пять рублей!» «Много в не-ей лесов, полей и ре-ек!» — продолжал Эйзен, и скрипач тут же ему в спину подсчитывал: «Де-сять рублей!»

      Оркестр давился от смеха, но труднее всего было Эйзену: до возгласа «Сто двадцать рублей!» он еле допевал...    
  </i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ

Календарь </b>
<u>
1819 — В Швейцарских Альпах обнаружен источник, которому дали имя Саския и регистрационный номер 64. До сих пор вода из этого источника считается самой чистой, целебной и насыщенной минеральными солями в самой что ни на есть верной пропорции.
</u>
<i>
25 августа 1819 года в Швейцарских Альпах обнаружен источник Саския. Вода из него считается самой чистой, целебной и насыщенной минеральными солями в самой что ни на есть верной пропорции. В мире есть еще несколько целебных источников. Мы сделали подборку самых известных из них.


Целебные источники «Ойлат» в Бурсе. Этот курорт расположился на высоте 840 метров над уровнем моря. Его термальные воды содержат большое количество элементов из химической таблицы Д.И Менделеева и их соединения: калий, магний, кальций, натрий, железо, сульфаты, алюминиевые катионы, гидрокарбонат, кислоты метасиликата и свободный углекислый газ. Благодаря этому они хорошо подходят при лечении многих заболеваний, в том числе ревматических, полиомиелите, невралгиях, ревматическом артрите, болезнях почек, кожных и гинекологических заболеваниях, неврите, невралгии, умственном переутомлении и пояснично-крестцовом радикулите.


Вода в источнике Зам-Зам, который находится в Мекке на территории мечети аль-Харам, поистине целебная. Все дело в том, что она очень чистая. В ее составе не содержатся микроорганизмы и бактерии, а попавшие в воду извне - погибают. У этой воды обнаружено уникальное и не объясненное наукой качество - из организма она выводится не обычным путем, а с потом.

Интересно также то, что источник этот никогда не иссякает, а его интенсивность постоянна – под ним есть твердый слой, который не позволяет источнику разлиться.


Целебный источник в Эйн-Геди, Израиль. Эйн-Геди известен на весь мир благодаря своим термальным источникам, целебным грязям и неповторимым по составу воздухом, который богат заряженными ионами - они не встречается в других районных нашей планеты. К этому источнику съезжаются в основном люди с заболеваниями легких. Для них здесь настоящий рай. Благодаря чудесному воздуху происходит расслабление мускулатуры бронхиального дерева, что облегчает и улучшает состояние человека.


Целебными термальными источниками богат курорт Монтекатини-Терме в Италии. Его давно облюбовали многие голливудские звезды. Исцеление здесь находят люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и желудочно-кишечного тракта. Климатические и геомагнитные условия в данном районе способствуют омоложению человеческого организма, уверены ученые. Именно поэтому многочисленные шикарные вилы знаменитостей разместились в регионе Тоскана, между Флоренцией и Тирренским морем.


Карловы Вары, Чехия. Это еще один известный курорт с целебными источниками. Его история начинается со времен Карла Четвертого. По свидетельству летописных произведений, во время охоты, в которой участвовал и Карл Четвертый, были замечены термальные источники, которые били из-под земли. Охотники были удивлены, что после того, как они оросили водой, из источников места на теле где были ссадины, раны и ушибы, боль мгновенно стала отсыпать. Карл Четвертый распорядился своим лекарям и знахарям изучить воздействие воды на организм человека. Он же распорядился разбить в районе источников поселение, которое год от года расширялось и стало называться в честь его создателя Карловы Вары.

Вода в местных источниках оказывает общеукрепляющее воздействие, укрепляет иммунную систему, помогает справиться с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, заболеваниями почек и мочевыводящих путей.


Знаменитые на весь мир источники в Украине. Например, Трускавец обладает минеральными источниками, которые разнятся по составу минеральных компонентов. Говорят, что один из них - «Нафтуся» - оказывает общеукрепляющее, омолаживающее действие, укрепляет иммунную систему человека и даже является весьма эффективным в качестве профилактического средства развития онкологической патологии.

</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
  http://vologda.kp.ru/daily/26123/3016329/
Картинки
http://vologda.kp.ru/daily/26123/3016329/

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Сегодня ДЕНЬ ПАМЯТИ


Фридриха НИЦШЕ
Александра КУПРИНА
Анны ГЕРМАН
Яна ФРЕНКЕЛЯ

♨♨♨
<i>
        ♪♪        

Анна Герман

Анна Герман - Эхо любви

Анна Герман – Надежда

Анна Герман "Когда цвели сады"
http://www.youtube.com/watch?v=24T3F1B9yEE
</i>

        ♪♪          

Ян Френкель

Ян Френкель Русское поле

Ян Френкель Журавли

Ян Френкель Вальс расставания
http://www.youtube.com/watch?v=pSJE7Ts-VG8
</i>


⋱⋱⋱ ⋰⋰⋰ 


<b>
Какие дивные люди родились в этот день!

Георгий ДАНЕЛИЯ!
Сергей СОЛОВЬЁВ!
Николай УСКОВ! У него бывают замечательные «особые мнения» на Эхе.
МаргаритаТЕРЕХОВА!
</b>

Из режиссерских баек Данелии.
<i>
Он снимал фильм по рассказам Виктора Конецкого, и во время съемок они прожили два месяца в одной каюте.
И за это время, пишет Данелия, я его возненавидел. Потому что Конецкий всё время пел одну и ту же песню, не имея при том ни слуха, ни голоса.
Вернувшись в Москву, Данелия пришел в гости к Юрию Нагибину, а там сидел усатый человек с гитарой, который запел "Надежды маленький оркестрик".
Данелия его остановил и сказал: "Пожалуйста, пойте что угодно, только не эту песню. Меня от неё тошнит". И завершает историю: "Так я познакомился с Булатом Шалвовичем Окуджавой".
</i>

Сергей Соловьёв

Из интервью
<i>
«У меня была удачливая и счастливая жизнь, но есть у меня и собственное кладбище замыслов, – пояснил режиссер. – Сейчас работаю над книжкой, куда войдут мои сценарии, кинопроекты, которые по разным причинам не были реализованы. В ближайшее время буду ее издавать».

«Конечно, если говорить всерьез, я занимаюсь кино всю жизнь, но реализовал свои идеи лишь процентов на тридцать, – заметил Соловьев. – Я не воплотил в жизнь и половину своих творческих желаний». По его словам, и в этот процент «вкрались случайности, не задуманные специально вещи», которые помогали поставить тот или иной фильм.
</i>
⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰


<b>
 ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ  

Календарь  </b>
<u>
1906 — Совершена попытка покушения на главу русского правительства П. Столыпина — в его доме на Аптекарском острове устроен взрыв, пострадало более 100 человек включая дочерей Столыпина. 27 человек погибли на месте, 33 — тяжело ранены, многие потом скончались.
</u>
<i>
Покушение осуществила петербургская организация «Союза социалистов-революционеров максималистов», образовавшаяся в начале 1906 года. Организатором был Михаил Соколов («Медведь», «Анатолий», «Пётр Васильевич»)

Взрывные снаряды изготовил Владимир Лихтенштадт в динамитной мастерской большевистской «Боевой технической группы» Леонида Красина, которая была оборудована в московской квартире Алексея Пешкова (Горького). Охраной мастерской руководил Симон Тер-Петросян (Камо).

•••
•••

12 августа (по старому стилю), суббота — был приёмный день Столыпина на казённой даче на Аптекарском острове в Санкт-Петербурге. Приём начался в 14.00. Около половины третьего к даче подъехал экипаж («ландо»), из которого вышли двое в жандармской форме с портфелями в руках.

В первой приёмной, столкнувшись с генералом А. Н. Замятниным, ведшим запись на приём, террористы бросили к следующим дверям портфели и бросились прочь. Раздался взрыв большой силы, пострадали более 100 человек: 27 человек погибли на месте, 33 — тяжело ранены, многие потом скончались.

Пострадали дети Петра Аркадьевича, его двенадцатилетняя дочь и трехлетний сын. Сам премьер и находящиеся в кабинете посетители получили ушибы (была сорвана с петель дверь).

В результате взрыва были убиты или умерли от ран следующие лица:

Хвостов, Сергей Алексеевич — пензенский губернатор,
Замятнин, Александр Николаевич — генерал-майор,
Князь Шаховской, Николай Владимирович — член совета министра внутренних дел,
Воронин, Александр Александрович — церемонимейстер высочайшего двора,
Шульц, Виктор Фёдорович — подполковник, начальник охраны Таврического дворца,
Слефогт, Николай Юльевич — непременный член Ярославского губернского присутствия,
Ходкевич, Владимир Николаевич — офицер по особым поручениям при министре внутренних дел,
Вербицкий, Михаил Тимофеевич — бывший пристав Петербургской полиции,
Князь Накашидзе, Михаил Александрович — гвардии штабс-ротмистр,
Терлецкий, Иероним Иеронимович — гражданский инженер

</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Продолжение ужасного списка http://diletant.ru/articles/21315877/
  Картинки (фотографии)

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+1906+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83&newwindow=1&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=-DL6U5flHuLiywOTmICIBQ&ved=0CAoQ_AUoAw&biw=1024&bih=719

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
<b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ

Не врут календари… </b>
<u>
1718 — Французами в Северной Америке основан Новый Орлеан.
</u>
<i>
В 1541-м году испанский конкистадор Эрнандо де Сото, первый европеец, добравшийся до территорий современного Нового Орлеана, нарек эти земли владениями Испании. Однако внимание европейцев в те годы привлекала богатая золотом Центральная и Южная Америка, поэтому долгое время земли, открытые де Сото, оставались по сущности своей никому не нужными.

Этим, собственно, и воспользовался французский исследователь Лассаль, который изучал дельту Миссисипи в 1682-м году. Франция быстро провозгласила эти земли своими, но также, как и Испания, не торопилась осваивать и заселять их.

Первые фактические европейцы, обосновавшиеся здесь, появились только в 1718-м году, свое поселение они назвали Нувель Орлеан и уже в 1722-м этот город стал столицей Французской Луизианы. Как раз в это время о своих землях вспомнили и испанцы, поэтому вплоть до 1731-го, Франция не могла официально провозгласить эти территории своей колонией.

『』

Надо сказать, что Испания много потеряла, почти добровольно отдав Новый Орлеан французам, те получали от этих земель немалую прибыль. Там активно выращивались дорогостоящие культуры, такие как табак, рис, индиго. Поэтому вскоре, а именно в 1763-м году, испанцы в ходе войны смогли-таки забрать свои территории обратно.

 Следующие сорок лет Испания вовсю пыталась увеличить число своих подданных в Новом Орлеане, но это не очень получалось, поскольку в Луизиану хлынули аккадианцы — франкоговорящие поселенцы Канады. Поэтому Новый Орлеан по сути оставался французским городом. В 1800-м году Наполеон заявил, что Луизиана целиком и полностью принадлежит Франции.

Это был стратегический шаг со стороны Бонапарта, ведь он не хотел, чтобы США вмешивались в предстоящую войну, поэтому в обмен на безразличие американцев к происходившим в Европе событиям он отдал им Луизиану, в один момент увеличив территорию США вдвое. Так в 1812-м году Луизина стала восемнадцатым штатом США.
</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
『』http://latindex.ru/content/articles/5010/
Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D0%BD+%D0%B2+%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5&newwindow=1&es_sm=122&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=QS76U6v8AqLnygPfwoCYBQ&ved=0CE4QsAQ&biw=1024&bih=719
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
                     
                                   
<b>
Станислав Ежи Лец…. Не стареющее…Ъ Ъ Ъ </b>
<i>
Бывают времена, когда философ на смертном одре может заявить: „К счастью, я остался непонятым! “

Предоставив определенным мыслям убежище у себя в голове, я не могу их выдавать.

Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?

Если настоящий шут смеется над настоящим шутом, значит один из них не настоящий.

Иногда легче присудить премию, чем признать правоту.

</i>
✎✎✎✎✎ ✎✎✎✎✎