3 дек. 2016 г.

                

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Сегодня в Москве 0°. Передвигаться по улице приходится с большим трудом. Не чистится ничего. Лед прикрыт в некоторых местах грязным снегом. Один раз удалось увидеть рыжую машину, которая ездила туда-сюда по проезжей части, под ней вертелась большая щётка, видимо, чистила от снега лёд. А рядом по тротуару передвигались, падая, гордые за свой город жители Москвы. Недавно моя подруга упала на тротуар лицом и сломала кости носа, перелом со смещением!
Да здравствуют власти города, не по наслышке любящие свой народ!
Всем привет!
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i><u> Игра слов</u>
<i>
У дружбы, есть отличная черта: ей даже чёрт, не страшен ни черта. ©
</i>ܢ

̯͡
<i><b>
     Райнер Мария Рильке
</i></b>
<i>
Этот мягкий, задумчивый человек писал стихи, по своей силе, мягкости и красоте не уступающие прикосновению крыла ангела. Возможно, он всегда чувстовал такие крылья у себя за спиной. Читая его стихи, такие крылья можем почувствовать и мы с вами.


Райнер Мария Рильке родился в Праге в немецкой семье. В 1886 - 1891 учился в кадетском училище, но, будучи впечатлительным и чувствительным юношей, уклонился от военной службы, предпочтя ей литературу и историю искусства.

В 1897 познакомился с Лу-Андреас Саломе, познакомившей его с Россией. "Русская душа" покорила его на всю жизнью. В России он встречается со Львом Толстым, Леонидом Пастернаком и многими другими деятелями культуры.

В 1900 поселился в колонии живописцев Ворпсведе и женился на Кларе Вестхоф, с которой, впрочем, скоро расстался. Паула Модерзон-Беккер, которой принадлежит приведенный здесь портрет поэта, была подругой его жены. В честь художницы был написан один из гениальных реквиемов.

В 1905 служил секретарем у великого скульптора Родена. Путешествовал по Северной Африке, Египту, Испании.

В 1911 - 1912 жил в замке Дуино на Адриатике, по имени которого названы знаменитые элегии. Во время Первой мировой живет в Мюнхене. Короткое время находился в австрийском ополчении, но уволен из-за плохого состояния здоровья.

После войны жил в Швейцарии. Скончался в конце 1926 года от лейкемии.

<b>
Песнь любви
</b>
О как держать мне надо душу, чтоб
 Она твоей не задевала? Как
 Ее мне вырвать из твоей орбиты?
 Как повести ее по той из троп,
 В углах глухих петляющих, где скрыты
 Другие вещи, где не дрогнет мрак,
 Твоих глубин волною не омытый?
 Но все, что к нам притронется слегка,
 Нас единит, - вот так удар смычка
 Сплетает голоса двух струн в один.
 Какому инструменту мы даны?
 Какой скрипач в нас видит две струны?
 О песнь глубин!

Перевод К.Богатырёва

 
<b>
Испанская танцовщица
</b>
Как спичка, чиркнув, через миг-другой
Выбрасывает языками пламя,
Так, вспыхнув, начинает танец свой
Она, в кольцо зажатая толпой
И кружится все ярче и упрямей.

И вот - вся пламя с головы до пят.

Воспламенившись, волосы горят,
И жертвою в рискованной игре
Она сжигает платье на костре,
В котором изгибаются, как змеи,
Трепещущие руки, пламенея.

И вдруг она, зажав огонь в горстях,
Его о землю разбивает в прах
Высокомерно, плавно, величаво,
А пламя в бешенстве перед расправой
Ползет и не сдается и грозит.
Но точно и отточенно и четко,
Чеканя каждый жест, она разит
Огонь своей отчетливой чечеткой.
</i>

❦❦❦   
 []]] []]] []]]     



&emsp;[]]]
<i>
 Извилины в мозгу человека, как кассы в супермаркетах — несмотря на то, что их очень много, не факт, что будут работать все.

</i>                    


&emsp; []]]
<i>
 На каждого мужчину, который хочет пожить для себя, найдется женщина, которая захочет, чтобы он пожил для нее.
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Поднимаясь пешком на 16 этаж, грузчик Николай подобрал 100 синонимов к словосочетанию "плохие лифтёры".
</i>                    


&emsp;[]]]     
<i>
 Наше правосудие, как рынок: пока смотришь на весы - обсчитывают, пока считаешь - обвешивают.
</i>                    



----//----------██████           &nbsp; <b>Сегодня день рождения умницы и талантливого человека,
\\--\/--//------██████
-\\-▌-//----██████████
--\\▌//----(▓)-----------(▓)    &nbsp; замечательного друга и коллеги сайтовского
---\▌/----(▓)---◒►◒-----(▓)
----▌------(▓)---- = ----(▓)
----▌----------(▓)----(▓)       &nbsp          Сергея Попова (hryunmorzgov) </b>
----▌-----(▓)----- ✺ -----(▓)
----▌--(▓)-------- ✺ --------(▓)
----▌-(▓)--------- ✺ ---------(▓)
----▌-(▓)--------- ✺ ---------(▓)
----▌--(▓)-------- ✺ --------(▓)
------------(▓)(▓)(▓)(▓)(▓)

<i>Сергунечка, дорогой! Что твоя жизнь? СТРЕЛА! И пусть она летит, и всегда попадая в десятку удачи, в десятку радости, в десятку везения, в десятку хорошего здоровья!
Счастья тебе и любви.

Матушке своей передай, что благодарим её за такого сына.</i>

<b> Дмитрий Быков
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     

<i><u>«Говоря с вожаком Всероссийского стада акульего, он его умолял, чтобы вышел на волю Сенцов...»

Аксиологический вальс
</u>
Я не только за фильмы
Теперь почитаю Сокурова.
Не одним же кино интересен художник, в конце-то концов.
Говоря с вожаком
Всероссийского стада акульего,
Он его умолял,
Чтобы вышел на волю Сенцов.
На такие мольбы
Отвечают обычно обсценностями,
Но владея собой,
Многолетней борьбой умудрен,
— Но не можем же мы
РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ!
Есть решенье суда, —
Отчеканил анапестом он.
Не желаю отчета
Европе давать, ни Америке я.
Все по локоть в крови
И не смеют учить нас азам.
Он сидит не за дело, конечно.
Сидит за намерения.
Но намеренья были плохие —
Видать по глазам.
В непростых временах
Сохраняем Отечество в целости мы.
Непробойна броня,
И теория наша стройна:
Ведь не можем же мы
РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ,
Если завтра война,
Да уже и сегодня война.
Что жалеть нам Сенцова
С насильственно выданным паспортом?
Милосердию трудно протыриться в наши места,
Если даже главпоп,
Выступая в главхраме с посланием пасторским,
Вспоминает начальство охотней и чаще,
Чем лично Христа.
И боюсь, что Христос,
Выступая судьею над нашими бренностями,
Каменея лицом,
Как в одном итальянском кино**,
Скажет: я не могу
РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ.
И пошлет их туда,
Где им самое место давно.

______________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ
*Аксиология — учение о ценностях.
**«Евангелие от Матфея»
</i>
ڪے~


&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
ЗА ЧТО РАССТРЕЛЯЛИ АВТОРА СТИХОВ «Я СПРОСИЛ У ЯСЕНЯ…»?
</b>
<i>
Замечательные песни из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» мы знаем наизусть. Авторы стихов к ним — Белла Ахмадулина, Марина Цветаева, Борис Пастернак, Евгений Евтушенко... Но вот одна из этих песен стоит особняком, ведь автора строчек «Я спросил у ясеня, где моя любимая...» Владимира Киршона сегодня мало кто помнит.

Его судьбу можно назвать не только трагичной, но и поучительной. В 1930-е годы Киршон был настоящим любимчиком власти и протеже самого Ягоды. Он считался одним из главных идеологов Российской ассоциации пролетарских писателей (РАПП). Сам он писал пьесы. Неудивительно, что сейчас мы ни одной из этих пьес не знаем. Достаточно одних названий: «Рельсы гудят», «Чудесный сплав» (о сталинских стройках), «Хлеб» (о борьбе партии за социализм на примере хлебозаготовок). Спектакли по этим пьесам шли на главных сценах страны.
Но драматургия была не единственным занятием Киршона. Он был активным участником писательских собраний, на которых громил писателей-«попутчиков». К ним относили Михаила Зощенко, Алексея Толстого, Вениамина Каверина, Михаила Пришвина. Особо от Киршона доставалось Михаилу Булгакову. В одной из статей в газете «Вечерняя Москва» Киршон писал: «Отчетливо выявилось лицо классового врага. „Бег“, „Багровый остров“ продемонстрировали наступление буржуазного крыла драматургии».

Киршон принимал участие и в 16 съезде ВКП(б) 28 июня 1930 года, на котором «прорабатывали» философа Алексея Лосева. Пропустивший книгу философа цензор тогда в свое оправдание сказал, что Лосев представляет «оттенок философской мысли». На это Киршон кричал: «За такие оттенки надо ставить к стенке!»

Известно, что Киршон неоднократно писал письма Сталину. Например, в 1933 году он пишет: «Я считаю себя обязанным сообщить Вам о новых попытках разжигания групповой борьбы между литераторами-коммунистами». В 1934-м направил Сталину и Кагановичу жалобу на газетчиков. Любую критику своего творчества называл «травлей». Еще бы! Ведь чуть ли не единственным достойным критиком своих произведений он считал самого Сталина. Киршон посылал вождю народов свои пьесы, прося оценить на правильность, указать на недостатки.

Кстати, существует байка о том, что на встрече Сталина с писателями Киршон подбежал к вождю со словами: «Я слышал, Вы вчера были на моей пьесе „Хлеб“ во МХАТе. Мне очень важно узнать Ваше мнение». «Вчера? — переспросил вождь. — Не помню! В 13 лет посмотрел „Коварство и любовь“ Шиллера — помню. А ваш „Хлеб“ не помню».

«Бумеранг» вернулся к Киршону в 1937 году. 28 марта был арестован его покровитель Ягода. За ним потянулась цепочка арестов. Одним из звеньев этой цепочки и стал Владимир Киршон.

4 апреля 1937 года жена Михаила Булгакова Елена записала в дневнике: «Киршона забаллотировали на общемосковском собрании писателей при выборах президиума. И хотя ясно, что это в связи с падением Ягоды, все же приятно, что есть Немезида и т. д.»

В конце апреля она пишет о предложении писателя Юрия Олеши пойти на собрание московских драматургов, на котором будут расправляться с Киршоном. Булгаков его отверг. «М. А. и не подумает выступать с таким заявлением и вообще не пойдет. Ведь раздирать на части Киршона будут главным образом те, кто еще несколько дней назад подхалимствовали перед ним», — написала Елена Сергеевна.

Киршон обращался к Сталину. «Дорогой товарищ Сталин, вся моя сознательная жизнь была посвящена партии, все мои пьесы и моя деятельность были проведением ее линии. За последнее время я совершил грубейшие ошибки, я прошу покарать меня, но я прошу ЦК не гнать меня из партии». Но Сталин не помог. Киршон был расстрелян в 1938 году, не дожив до 36-летия.

Удивительно, но были и те, кто вспоминал о Киршоне с теплотой. Среди них — актриса Клавдия Пугачева. «Он любил сделать человеку что-нибудь приятное и обладал особой способностью повернуть дело так, что огорчения, казавшиеся человеку непреодолимыми, приняли бы характер мелких житейских пустяков. После встречи с ним становилось легко. Таким остался в моей памяти Владимир Михайлович Киршон. Он много помогал товарищам материально и никогда никому об этом не говорил. Многие обращались к нему с различными просьбами, и в своем кругу я не помню случая, чтобы он оставил самую незначительную просьбу без внимания. Киршон был блестящим оратором, он хорошо говорил, но он же умел и выслушать человека, обладал способностью сразу правильно понять и помочь ему», — пишет она в своих мемуарах.

Как же этот человек стал автором песни, которую все мы знаем вот уже сорок лет? В середине 1930-х годов для театра Вахтангова Киршон сочинил комедию «День рождения». Музыку для нее написал молодой тогда композитор Тихон Хренников. Одна из песен начиналась с тех самых слов: «Я спросил у ясеня...». Ноты к ней не сохранились, но Хренников позже вспоминал, что его композиция была веселее, чем у Микаэла Таривердиева: «Это была ироническая песня».

Такая вот «ирония судьбы»...

http://izbrannoe.com/news/lyudi/za-chto-rasstrelyali-avtora-...
</i>
☝☟


&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

.,__,.........,__,....... _______&emsp;Кошачьи истории
`·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯..|::::::/\:_|/\
`·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯<|:::::( ◕◕)&emsp; &emsp; БУРЯ МГЛОЮ...</b>
-........--""-.......--"""u"''''''''''u''''''''u 
<i>
Буря мглою небо крыла, а мы ее ночью крыли, чем могли. Я - коньяком. Выло как сто чертей.
Но сегодня, после утреннего кормления мелкого усатого скота с хвостами, раздались возбужденные голоса. Столько мата в Денвер-парке я еще не слышал.
Это соседи считали убытки.
Кому-то проломило тент на стоянке и вмяло деревом крышу "Хюндая", будто яйцо всмятку. У кого-то повалило антенны и солнечные калориферы на крыше.
А у соседки дерево кроной снесло мазган (кондиционер), соседям ниже - разбило стекла (на фото не видно).
Собрался экспертный совет: дворник и агроном.
Нахим по случаю непогоды оставил метлу и неустанно отвинчивал фляжку с чем-то вкусным Агрономиус всех времен и народов старик Кугельшрайбер дед Семен пришел с лыжными палками.
Дворник Нахим проклинал децембер, как самое хреновое время года Земли Обетованной. А Кугельшрайбер заметил, что дерево упало не столько из-за ветра, сколько из-за каких-то диких муравьев, которые незаметно и тайком от садоводов подтачивали ствол. Сволочи.
Другие уверены, что все неприятности из-за вчерашней речи Путина, которую многие зырили по телеку, не замечая бури.
Хотя не странно ли? Ведь Путин, если и обещал хорошую жизнь, то, наверное, российским евреям, и уж никак не израильским.
И кстати, Шабат Шалом!..

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

АСТРАЛЬНЫЕ СИЛЫ ВСЕГДА НАСТОРОЖЕ
</b>
░░|<i> Кое-где на большой земле 22 октября?
А у нас в Израиле - 20-го тишрея. Шабат и Суккот, холь амоэд.
Ох!..
Потянулся взять пульт от новогог саундбара (отыскался на крышке холодильника - !?), - пульт, увесистый, гад, падает, ударяет по переносице, идет кровь моя, о, боги!..
Ищу пластырь, ножницы, зеркальце, поглядеть, что за рожа после ранения, - слетают очки. Ни хрена не вижу.
Вдруг грохот и звон: не могу понять откуда. Ах, ванная! Ни с того, ни с сего сорвалась с креплений полка для пасты, зубной щетки и т.д. Полетела на кафель. Стаканчик вдребезги, стекляная полка цела. Но поймал босой ногой стекляшку.
Прыгаю на одной ноге обратно. Случайно задеваю настольную лампу, она летит на пол, замыкание, вырубается всё.
Но чертова лампа опрокидывает еще и чашку с кофе. Заливает подключенную клаву, мышь...
В Москве подобное было, но еще хуже - на столе дрых кот.
От страха и спросонок Флэш взобрался на ноутбук. Хорошо еще, что не пустил в него лужу. Однако он небрежным движением кликнул на "Не сохранять", и пропало полтонны текста.
Такие дни, товарищ мой и брат (или сестра) надо доживать осторожно.
Поэтому на фиг "Фарго" 2 сезон! Лучше поставить "Аббатство Даунтон", заклеить носопырку. И очень медленно, без резких движений отойти ко сну...
При этом никому не звонить и не спрашивать, за что?

Сам знаешь)) </i>|░░
 (( <b> Интересно о гениях и известных личностях</b>))
<i> 
 ((  Дружба — умение молчать вдвоем. («Коллеги»)

 (░░)

Человек свободен настолько, насколько он свободен внутри. («Остров Крым»)
</i> <b>

© Василий Аксёнов </b> ))
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

((<i>  <b>Бессмертный барак
</b>
К своей беде привыкаешь, как к хронической болезни, а чужая порой потрясает до слез. Оставив ребенка у матери, она ушла из дому искать более надежное счастье. Отец умер, семья погибала с голоду. Мать, если ей удавалось что-нибудь достать, стремилась накормить своих детей, а внучку, чтоб скорей умерла, не кормила вовсе. Верочка превратилась в скелетик, обтянутый желтой, покрытой белесоватым пухом кожей.
Я из своей порции, если у нас дома была какая-нибудь еда, часть уделяла Верочке. Вцепившись цыплячьими лапками в мисочку, она мигом проглатывала содержимое, потом пальцем показывала на окно. Моя подруга выносила ее на солнышко и сажала на траву. Она сразу падала на животик и желтыми, старушечьими пальчиками начинала щипать траву и жадно запихивать ее в рот. Это был железный ребенок!
http://bessmertnybarak.ru/article/zheleznye_deti/</i>  ))

(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((
<b> Игорь Губерман
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u> </u>
Российский нрав прославлен в мире,
его исследуют везде,
он так диковинно обширен,
что сам тоскует по узде.
</i>
ڪے~
⡛&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Борис Пастернак
</b><u> </u>
Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Не задернутых гардин.
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.
И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.
И опять кольнут доныне
Не отпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.
Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь,-
Тишину шагами меря.
Ты, как будущность, войдешь.
Ты появишься из двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
</i>
¸