3 дек. 2016 г.

(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((      "Мне плевать на все эти стереотипы, которые нам навязывает общество, требующее от нас «быть сексуальными штучками до восьмидесяти лет». Отсюда все комплексы и страхи женщины — страх постареть, страх быть собой, настоящей, страх утратить то, чем одарила нас когда-то юность, — свежесть, сексуальность, притягательность, изящество, страстность…

Так вот, я от всех этих пунктиков свободна. Мне все равно. Всегда придерживалась принципов бесстрашия. Бессмысленно бояться неизбежного. Вот я и не боюсь.

Старость, конечно, похожа на вынесение смертного приговора. Тут уж ничего не поделаешь. Но до своего эшафота я хочу дойти бодрой походкой, с улыбкой и бокалом вина в руке. А не плестись, увиливая и прикидываясь кем-то другим." 

© <b> Фанни Ардан </b> </i> ))



. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \
. . ..(,,)⌣ (,,)__)……...\„/⌣\„/__)
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ МЯУ!!



╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

. . . . /\„.„/\   
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \
. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__) 

&emsp;Кошачьи истории

&emsp; &emsp; БУРЯ МГЛОЮ...

</b>


&emsp;Кошачьи истории
. . . . /\„.„/\  
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \

. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__) &emsp; &emsp; БУРЯ МГЛОЮ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий