15 дек. 2016 г.

            
 
        
       
 
<b>
МЫСЛИ ПО ДРЕВУ....А.Ширвиндт
</b>
Александр Ш. ироничный, невозмутимый, красивый и вечно молодой актёр и режиссёр. Эпическое спокойствие – это его визитная карточка. О бесстрастии, выдержке, хладнокровии, сдержанности Ширвиндта слагаются легенды...
<i>
Очень много лет неожиданно настало….
###
С возрастом в человеке все концентрируется – все параметры ума и сердца. Но есть еще и физиология, она к 80 годам довлеет над всеми параметрами. Когда тебе ни сесть, ни встать, тогда все подчиняется этому, и «физика» начинает диктовать. Когда встал, а коленка не разгибается, то становишься и скупым, и злым, и жадным. Причем одновременно. А если коленка чудом разогнулась, то все готов отдать, ничего не пожалеть.
###
Впервые я понял значение выражения «слаб в коленках» лет двадцать назад – оказывается, это когда они, во-первых, болят, во-вторых, плохо сгибаются и, в-третьих, стали слабыми. Обращался к двум знакомым светилам по коленкам – оба дали диаметрально противоположные рекомендации, и решил донашивать коленки в таком виде, как есть, ибо новые мне не по карману.
###
У меня очень тяжелая зарядка утром. Лежа я сначала сучу ножками для поясницы. 30 раз. Потом с трудом, кряхтя, сажусь на кровати и делаю вращательное движение на скрипучей шее пять раз туда, пять раз обратно. И потом плечиками 10 раз. Меня кто-то когда-то научил, и я привык. И чувствую, что сделал зарядку.
###
75, 85 и 100. Если это не талия и не бедра, то цифры очень подозрительны.
###
Когда Бернарда Шоу спросили, почему он не справляет свои дни рождения, писатель ответил:
 «Зачем справлять дни, которые приближают тебя к смерти?»
###
Молодым – везде у нас дорога,
Старикам – везде у нас почет.
Я старик, стоящий у порога
Жизни, что закрыта на учет.
###
Меня один хороший доктор успокоил. «Даты – это все бред. Возраст человека, – сказал он, – определяется не датами, а его существом». Иногда, очень недолго, мне бывает где-то в районе 20 лет. А иногда мне под 100.
       ###
Долго жить почетно, интересно, но опасно с точки зрения смещения временного сознания.
###
Помню (все-таки помню) 90-летний юбилей великой русской актрисы Александры Александровны Яблочкиной на сцене Дома актера, который через некоторое время стал называться ее именем. В ответном слове она произнесла: «Мы… артисты академического, Ордена Ленина, его императорского величества Малого театра…»
###
...анекдот: работник крематория чихнул на рабочем месте и теперь не знает, где кто. Сейчас эпоха так чихнула на наше поколение, что, где кто, совершенно неизвестно.
###
….я вырвался на рыбалку. Раннее утро, ветер, слякоть, клева нет. Вдруг кукушка – первая за сезон. Кукует и кукует. Я посчитал – 11 раз! Ну, думаю, врет. А потом пораскинул мозгами – не прервалась, голос чистый, без пауз, почти как метроном. Кто знает, может, правда? А потом заподозрил, что механическая.
###
Трусость – сестра паники.
 Смерти я не боюсь. Я боюсь за своих близких. Боюсь случайностей для друзей. Боюсь выглядеть старым. Боюсь умирания постепенного, когда придется хвататься за что-то и за кого-то… «Наше всё» написало очень правильно: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…» Будучи молодым, я считал, что это преамбула и не более. Сейчас понимаю, что это самое главное в романе.
###
Я красивый старик, боящийся стать беспомощным. В общем, диагноз – «старость средней тяжести».
###
Волшебник из «Обыкновенного чуда» говорит замечательные слова: «Все будет хорошо, все кончится печально».
###
Карьера – это мера тщеславия, а у меня тщеславие дозировано необходимостью не выпасть из обоймы достойных людей.
###
Жена даже не выдержала: «А если я поставлю условие: я или театр?» Я ответил: «Вообще-то вы мне обе надоели».
###

В своей книжке Марк Захаров написал, что «Ширвиндт, наверное, все-таки не артист… Тем более не режиссер. Если спросить, кто он такой, отвечу, что профессия у него уникальная. Он – Ширвиндт».

http://a.kras.cc/2016/12/blog-post_167.html
</i>
 

 
<b>Вадим Жук</b> (Из ФБ)
 <i>
Издавна, с чувством превосходства и особым удовольствием, отдельные носители русской речи смеются над чужими акцентами и неправильностями произношения. Над грузинским произнесением русских слов. Над чукотскими построениями предложений. (хотя подавляющее большинство из нас живого чукчу в глаза не видело). Над русской речью в устах молдаван, азербайджанцев и прочих.

Не задумываясь, насколько пародируемые нами люди интеллектуально богаче нас. Хотя бы в этом языковом отношении. Они-то по русски говорят! А мы по - чукотски ни одного слова не знаем. По- грузински ни в зуб толкнуть. В молдавском ни уха, ни рыла...
Вот и задумаемся.</i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  16 декабря 1866 года родился основоположник абстракционизма, художник Василий Кандинский.
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌<u> </u>
<i>
Василий Кандинский - одна из ключевых фигур мира живописи. Стоявший у истоков не только российского, но и мирового абстракционизма, своими картинами он изменил мир. Кандинский был не только художником-практиком, он теоретизировал изобразительное искусство, изменил отношение к скульптуре Микеланджело и написал несколько книг об искусстве.

Кандинский родился в Москве, в обеспеченной семье. Через несколько лет семья перебралась в Одессу, где Василий получил начальное музыкальное и художественное образование. С детства мальчик удивлял своих наставников по живописи смелыми, неожиданными цветовыми решениями, объясняя это тем, что каждый цвет имеет свой характер.

Правда, родители надеялись, что сын станет юристом, поэтому молодой Кандинский отучился в Московском государственном университете на кафедре юриспруденции. Через шесть лет Кандинский женится на своей двоюродной сестре Анне. Он - уже доцент юридического факультета с правом преподавания. Но тут что-то меняется в его жизни, и состоявшийся тридцатилетний Кандинский бросает карьеру и едет в Мюнхен, столицу европейской творческой жизни, чтобы стать художником. После он вспоминал, что два события повлияли на это решение: выставка импрессионистов в Москве и впечатление от оперы Вагнера "Лоэнгрин".

В Мюнхене Василий попал в школу югослава Антона Ажбе, считавшуюся весьма престижной. Тут ему пришлось вспомнить навыки, полученные в детстве - композиция, работа с линией и формой. Спустя некоторое время Кандинский решил, что школа Ажбе дала ему все, что могла и со второй попытки он поступает в Мюнхенскую академию художеств. На дворе - 1900 год, пограничное время между девятнадцатым и двадцатым веком. Кандинскому исполняется 34.

Не раз Кандинский слышал от учителей упреки в слишком вольной композиции и чересчур ярких цветах. Словно решив, что новому веку нужно новое искусство, в 1901 году он организует творческое объединение "Фаланга" с художественной школой, в которой сам становится учителем.

В 1903 году он разводится со своей женой, потому что встретил родственную душу - художницу Гарбриэль. С ней он путешествует по Европе, организует выставки и пишет картины. Несмотря на всеобщую любовь к модернизму, Василий Кандинский продолжает продвигать абстракционизм в массы. Он полностью уходит от формы, его картины строятся по принципу диссонанса цветов. Кандинский не скрывал, что его вдохновляли Сезанн и Матисс, но его полотна наполнены собственными художественными находками. В 1912 году он пишет несколько искусствоведческих книг, расширяя горизонты для своих учеников.
С началом Мировой войны Кандинский возвращаются в Россию.

Стремление запечатлеть настоящий русский быт побуждает Василия принять участие в нескольких этнографических экспедициях. После революции он возвращается в Берлин, где организует Первую выставку российского искусства. Тогда же он начинает преподавать теорию и практику живописи в школе "Баухаус". Умирает Кандинский 13 декабря в пригороде Парижа.

В память о художнике-новаторе российский культурный фонд "АртХроника" ежегодно вручает премию Кандинского тем художникам, чье творчество так или иначе влияет на современное искусство.
</i>

&emsp; &emsp;  

<b> Работы Василия Кандинского</b>
<i>
http://gallerix.ru/storeroom/1193097145/
</i>

&emsp; &emsp;   


<b> 
Юрий Санберг
</b>  <i> 
У нелюбимой обуви имеется редкое качество: повышенная живучесть. 
Например, у классических туфель никогда не отстает подошва, не сминается задник, не царапаются носы - даже если возвращаешь мяч пацанам на спортплощадку ударом, который в детстве назывался «кленовый лист». 
Нелюбимые кроссовки могут очень хорошо сидеть на ноге и никогда не натирать пятку. 
Во время ливня нелюбимые ботинки обычно ведут себя безукоризненно - как непотопляемый авианосец: хлюпая всеми внутренностями, отплевываются от воды. Потом они деликатно высыхают, не скукожившись подобно шагреневой коже. Некстати они могут оказаться беспримерно реагентоустойчивыми.
Нелюбимую обувь никогда не воруют на морском берегу и не извлекают из багажа в аэропорту. Она не рвется, не теряется, не изнашивается.
Носить ее не хочется, но неизбежно приходится.
Совокупность вышесказанного не позволяет провести натурные испытания: если такую обувь вывезти подальше в зимний лес, найдет ли она сама дорогу домой?

</i>  
<u> Из ФБ </u>   
▒▓▒ <i> <b> Хроника текущих событий

Из самого интересного…
</i></b>
◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 
<i><b>
Зиновий Гердт об Александре Галиче.
</b>
Гнусные годы – 1951-й или 1952-й: погоня за космополитами, расшифровки псевдонимов, убийство Михоэлса. Жуть, в общем. И в это время мы оказались в одном ленинградском гостиничном номере – приехавшие из Москвы Утесов, Саша Галич и я, живший в Питере целый год. Галич и Утесов прямо с поезда пришли ко мне завтракать. Мы обнялись и сразу друг другу показываем: только тихо. К губам прижимается палец, губы безмолвно шевелятся... Через три минуты мы про все, естественно, забыли. И пошли самые жуткие антисоветские анекдоты. Хохочем, валяемся по диванам... И вдруг звонит телефон. Резкий такой звонок. Боже, пропали... Саша взял трубку, и я слышу – отбой, пи-пи... Галич между тем делает вид, что внимательно слушает, вставляет: «Хорошо... хорошо». Потом кладет трубку и произносит: «Просили подождать. Меняют бобину».

</i>
  


 
(¯`´¯)    
`*.¸.*   <b> &emsp;Марина Собе-Панек</b><i>  
Завтра я переверну страницу и начну жизнь с чистого листа.
В планах на ближайший месяц: подготовиться к лекции, съездить в Можайскую колонию, написать для Фонда отчет, нарядить елку, найти дом в аренду, перебрать книги, упаковать книги, раздать книги, одолжить у друзей кошачьи переноски – штук пять, выкинуть елку, переехать, выспаться, позвать друзей на новоселье…
- Ты список пишешь? – спрашивает Юлька.
- Список.
- Про сахар не забудь, у тебя 2 килограмма всего осталось.
- Не забуду.
…купить сахар. Что еще? Ах, да! Чуть самое главное не забыла – найти работу, которая позволила бы платить аренду, жить, помогать сыну, кормить собак и кошек.
Я не пойду завтра на суд. Не вижу смысла. Хотя и выступаю теперь в роли ответчика, «уклоняющегося от бракоразводного процесса».
Я – ответчик. Смешно.
По-настоящему, во всей этой истории мне жаль только одного, что не сумела настоять/убедить/заставить переоформить дом на детей – на Веру и Марка. И что юристы, которые ведут этот процесс, тоже не смогли уговорить в досудебном порядке решить проблему с домом в пользу детей. А на суде, который состоится завтра, будет рассматриваться только одно дело – развод.
Ну, что ж.
Будем жить дальше.
Главное, сахар не забыть купить. И новые очки. А то в старых сегодня не сумела прочесть этикетку на банке и, в результате, пообедала какой-то чудовищной пересоленной дрянью, только к последней ложке сообразив, что это был концентрат супа. Концентрат, Карл!
А в остальном, жизнь прекрасна. Возможно. И счастье есть. Наверное.</i>
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\  &emsp;Кошачьи истории
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \   
. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__)
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ 

ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕВУШКЕ БЫВАЮТ ЛУЧШЕ ДЕВУШКИ  </b>
<i>
Флэшбека до сих пор тревожат вещи неизъяснимые, внезапные, а по скайпу всего не расскажешь.
Шорохи за стеной.
Плач ребенка в соседнем доме, подобный голосу его бывшей...
Кошка его жизни изменила Флэшбеку в 2012-м, ушла к Шнурку.
И что же?
Шнурок посылал жилицу воровать сосиски - сгорала от стыда, но терпела и шла.
Пил горькую, врал, что из Ростова, что папа в рыбохране – терпела.
Заставлял вылизывать себя после гулянок – терпела.
Покамест она не нашла между ушами чужой волос и унюхала запах Лариски. Вот это уже был трындец.
Тогда любимая кошка Флэшбека села на электричку и уехала в сторону Апрелевки, шукать лучшей доли.
Такие дела.
Мой кот будто хочет сказать: декабри бывают недолго, да их потом не вернешь, не так ли? Как ёлки и первую любовь. О!.. О!.. Да¸ да! Черт меня подери!
Но черт никуда не забирал кота. Потому что никогда с ним не связывался.
Воспоминания о девушке бывают иногда лучше девушки, говорил мне Флэшбек еще в Москве, чуть не плача.
Правда, от глупых - и в известной мере бесполезных - сантиментов ему кое-что помогало.
А именно: жамкание пузца, шебуршание за ушами, расчесывание хвоста сапожной щеткой.
Он высовывал язычок, краснел кончиком носа. И начинал праведно похрапывать.
Как солдат, вернувшийся из караула.</i>


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

БОМБЕР
</b>
░░|<i> Что там советские герои? Вот Савинков!
Он мог много раз изменить свою судьбу. Но его неизменно тащило в новую авантюру. Пока не притащило к стенке перед чекистами.
А один момент в жизни Бориса Викторовича был столь забавный, что захотелось предположить: ЧТО ЕСЛИ?
Что если в 1907 году инженер Сергей Бухало не пропил бы в Германии деньги боевых эсеров – на постройку бомбардировщика для уничтожения царя с воздуха (!)
И вот Савинков, допустим, положил бы в кабину две адские машинки и полетел.
У Савинкова не было опыта пилотирования и навигации, и его носило, хрен куда.
После посадки Боба спрашивал: милостиво прошу простить, но это случайно не Царское Село?
Услышав, что нет, огорчался до чрезвычайности. Он справлялся насчет царя у немцев в Гамбурге, у поляков возле Гдыни, у добрых голландцев возле Амстердама.
Он сбился и кружил по Европе.
Из Младой Болеславы, где добрые чехи накачали эсера пивом, он очутился во Франции.
В Париже он по привычке нанюхался кокаину, засел играть в покер и едва не проиграл аэроплан.
В Ницце местные виноделы, поклонники всего авиационного, заправили аэроплан виноградным спиртом.
Затем Боба скитался над равнинами Аргентины и Мексики, угодил в прерии, где был укушен тарантулом.
Среди кактусов Савинков также царя не обнаружил…
За это время Государь уже сам отрекся от престола. И так далее.
Какое-то время назад я еще не был так ленив, как нынче.
И писал длинно.
Поэтому из этой истории получился роман «Воздухоплаватель».</i>|░░



❉⊱❉⊱❉⊱❉⊱ ❉⊱••

1. Самое тяжелое в жизниэто синий кит, все остальное пустяки!

2. Самый хороший учитель в жизниопыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

3. Когда ваши дела идут плохоне ходите с ними.

4. Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.

5. Если кто-то на вас ругается, злится или обижаетсязадавите его своим позитивом.

6. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.

7. Я знаю, что счастье не купишь. Но можно купить яхту и попробовать подплыть к нему поближе.
Колонка астролога

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
<b>
Каждый знак Зодиака скрывает свое истинное лицо за маской индивидуальности. Женщина и так сама по себе загадка, а под маской она не уязвима. Так кто все-таки есть кто?
</b>
Согласитесь, что каждый человек носит свою индивидуальную маску. Что касается женщин, то прекрасная половина справляется с этим вопрос на высочайшем уровне. Как только это им удается — загадка. Кто как не женщина может скрыть свои настоящие эмоции.
Астрологи считают, что внутренняя природа женщины такова, что прятать свое истинное лицо и примерять подходящую по ситуации маску удается им легко и просто, может у них эта способность вообще уже в генетическом коде. А вот, что говорят астрологи.

<b><i>
ОВЕН
</b>
создает имидж сильной, активной и агрессивной женщины — на самом деле внутри женщины – овна скрыт «всеми забытый ребенок». Они панически боятся быть брошенными и покинутыми, поэтому стараются всячески маскировать свои внутренние переживания и эмоции.
<b>
ТЕЛЕЦ
</b>
создает имидж спокойной, уравновешенной женщины, хотя на самом деле Телец маниакально боится хаоса и глобальных катаклизмов в своей жизни, хуже будет для Тельца, если вестником этого хаоса будет очень близкий и родной человек. Не думайте, что Телец свои переживания будет выплескивать наружу. Маска проницательности и спокойствия будет на Тельце до тех пор, пока Телец не найдет выхода из сложившейся ситуации.
<b>
БЛИЗНЕЦЫ
</b>
создает имидж веселой и беззаботной женщины, у которой все без проблем. На самом деле Близнецы скрывают свою маниакальную нервозность абсолютно ко всему, особенно к тем, кого боятся потерять, не выносят рутины и уныния.
<b>
РАК
</b>
по виду нежная, сочувствующая, пронизанная любовью и заботой, внимательно вас выслушает, даст совет, но за маской скрывается хитрая натура с холодным расчетом. Рак думает только о себе и о своей собственной выгоде. С Раком вы должны быть начеку.
<b>
ЛЕВ
</b>
как и подобает королевскому знаку зодиака, любит держать марку, ходит всегда с высоко поднятой головой и надменным взглядом, на самом деле за непроницаемой маской кроется мягкое и заботливое сердце, окружите Льва лаской и заботой, осыпьте его комплементами и будет вам счастье.
<b>
ДЕВА
</b>
она всегда собрана и непоколебима в своих решениях, но не забывайте, что у Девы есть и другое лицо. Дева непревзойденный дипломированный сыщик. Если Дева положила глаз на мужчину и желает заполучить его в мужья, то будьте осторожны, так как все ваше тайное будет явным, мужчины не попадитесь! Пароли от банковских счетов, скайпа, электронной почты, Дева выудит из вас так, что вы и глазом не моргнете.
<b>
ВЕСЫ
</b>
спокойное, умиротворенное, внушающее доверие, существо, но, увы, это не настоящее ее лицо. За маской Весы прячут натуру, далекую от идеала. Женщина — весы смотрит на своего партнера, как на марионетку, способную решать все ее прихоти и желания. Весы не способны решать свои проблемы без чьей либо помощи.
<b>
СКОРПИОН
</b>
по виду строгая, гордая и сильная, в реальности самая настоящая душка, готовая раствориться в любимом человеке, верная. Если ваша избранница — Скорпион, то вас можно поздравить, вы самый счастливый на всем белом свете. Женщина-Скорпион- подарок судьбы, цените это.
<b>
СТРЕЛЕЦ
</b>
своенравная, независимая, своевольная «кошка, гуляющая сама по себе». Старается создать имидж самодостаточного человека, отлично разбирающегося абсолютно во всех житейских вопросах, но это снова маска. Стрелец мечтает об этом, быть такой ни как все. Стрелец постоянно ноет и плачет, жалуется на свою несостоявшуюся звездную жизнь.
<b>
КОЗЕРОГ
</b>
это чаще всего уверенная в себе, спокойная, но это лишь видимость. Загляните под маску Козерога и предложите этакое, смелое предложение, реакция будет мгновенной, вы услышите одну фразу глупее другой. Столько упрямства и недовольства, пожалеете о том, что вообще что-то предлагали.
<b>
ВОДОЛЕЙ
</b>
эксцентричная, ветреная, неординарная, пустить вам пыль в глаза. За улыбкой Водолея скрывается глубокий психоаналитик, способный раскусить самый крепкий орешек. Имейте в виду, что если Водолей вас уличит в измене или почувствует самый незначительный подвох, знайте, Водолей большой любитель бить тарелки не только об пол в гостиной, как бы эти тарелки не полетели в вас.
<b>
РЫБЫ
</b>
милая и пышная, прекрасное создание, нуждающиеся в сильном мужском плече, на первый взгляд, беззащитная кокетка, но это просто проверенный ход умудренного опытом женщины-стратега. Рыба способна зацепить на свой крючок самую жирную наживку — обеспеченного рыбака. Свои сети Рыба ставит в нужном месте, там, где всегда водится рыба.
</i>
http://lifegeek.ru/kakoe-istinnoe-lico-skryvaet-zhenshhina-pod-maskoj-znaka-zodiaka/

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧