28 дек. 2017 г.

ˆ)¸.•´¨`* (ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)
<b>
Авессалом Подводный

Афопрогноз на 29.12.17
</b><i>
Никакая острая мысль не вскипятит болото - только взбаламутит.
*
Социум жесток к простолюдинам и несправедлив к своим избранным.
*
Планируя мост через реку, прежде самолично окунись в нее.
*
Настойчивость и в любви приносит свои плоды, но чаще всего маринованные.
*
Учись ловить миг малой удачи, не путая ее с большой: фортуна чаще быстроногая лань, чем конь-тяжеловоз.
*
Разреши ребенку посидеть у тебя на коленях, но не попускай ему висеть на твоих усах.
*

Если вконец обленился - постарайся получить от этого кайф. Кто знает, может завтра - в поход?
.
░▀▄▄░♥░♥░▄█▀█▄♥▄█▀█▄░♥░♥░▄▄▀░
♥░♥█████████▀♥░♥▀█████████♥░♥
░♥░♥▀██████▀♥░♥░♥▀██████▀♥░♥░
══════╚╦╗╚╦╗════╔╦╝╔╦╝══════

Любовница и советчица. Как маркиза де Помпадур покорила короля и Францию
</b> <i>
29 декабря родилась Жанна-Антуанетта Пуассон, больше известная как маркиза де Помпадур — женщина, сумевшая на протяжении почти 20 лет сохранить за собой статус официальной фаворитки французского короля и неофициальной правительницы страны.

Когда молодой аристократке Жанне-Антуанетте Пуассон было 9 лет, гадалка предсказала ей любовную связь с королём. Однако то, что действительно ожидало девушку в будущем, было гораздо значительнее любого предсказания. Ей суждено было стать не просто очередным увлечением любвеобильного монарха, а самой влиятельной фавориткой Людовика XV и управлять не только его сердцем, но и государственными делами.
<b>
Брак по расчёту</b>
Происхождение Жанны-Антуанетты Пуассон не было столь блестящим, как ей хотелось бы. Родной отец девушки, финансист мелкой руки, проворовался и бросил семью. Образованием и достатком она прежде всего была обязана приёмному родителю — Ле Норману де Турнему. Он же подыскал будущей маркизе супруга. В 19 лет юная Жанна пошла под венец с ничем не примечательным, кроме своего состояния, Шарлем Гийомом, владельцем имения Этиоль неподалёку от Парижа. Жених был без ума от невесты, однако та не испытывала ответных чувств. Жанна уже тогда была уверена, что всю свою любовь отдаст Людовику.

/////////////////////////////2
<b>
Первые шаги на пути в Версаль</b><i>
Имя и деньги мужа открывали перед мадам д’Этиоль двери высшего света и делали её желанной гостьей во многих знатных домах Парижа. Она медленно, но верно прокладывала себе дорогу в Версаль. Узнав о том, что король охотится в Сенарском лесу, Жанна стала ездить туда на прогулки, надеясь на случайную встречу с монархом. Однако этот план не сработал, вместо Людовика девушка встретилась с его фавориткой герцогиней де Шатору. Та мгновенно распознала истинные намерения юной особы и запретила ей появляться в этих местах. Маленькая неудача лишь ненадолго расстроила мадам д’Этиоль. Вскоре весь Париж потрясла новость о гибели герцогини де Шатору от пневмонии. Дорога к сердцу Людовика была свободной.

<b>
Игра ва-банк</b>
Долгожданная встреча с монархом произошла в феврале 1745 во время бала, на который Жанна-Антуанетта прибыла в костюме богини охоты. Уже тогда прекрасной незнакомке удалось привлечь к себе внимание короля. Через несколько дней они вновь встретились на балу в столичной ратуше. Казалось, что судьба благоволит мадам д’Этиоль и она близка к своей цели, однако вскоре ей донесли: король не верит в искренность чувств женщины. Будущая фаворитка решила идти ва-банк.

С трудом добившись очередного свидания с Людовиком, Жанна так умело продемонстрировала ему весь свой актёрский талант, что, будь она на сцене, зал рукоплескал бы её искусной игре. Женщина предстала перед королём в образе отчаявшейся влюблённой, которая, скрываясь от ревнивого мужа, пробралась во дворец с единственной целью — увидеть обожаемого человека! 

///////////////////////////////////3
<i>
Людовику пришлась по вкусу такая жертва в его честь, и вскоре мадам д’Этиоль получила всё, о чём так долго мечтала: место официальной фаворитки и титул маркизы де Помпадур. Однако Жанна понимала, что удержать всё это в руках ей будет непросто. Поэтому, выиграв одну битву за «место под солнцем», она начала готовиться к следующему, куда более ожесточённому сражению.
<b>
Любовница, друг и советчица</b>
За довольно короткое время маркиза де Помпадур смогла стать для Людовика всем: любовницей, другом, помощницей и советчицей даже по государственным вопросам. О ней говорили как о самой своевольной и капризной фаворитке, от решений которой зависели не только судьбы людей, но и судьба целой страны. Многие историки признают, что эта женщина оказывала решающее влияние на политику Франции. Она принимала у себя послов и командующих армиями, вела переписку со многими политическими деятелями. Занимаясь государственными делами, фаворитка Людовика часто преследовала и свои собственные цели. Она добилась должности и титула маркиза для брата, способствовала карьере герцогов Шуазеля и Ришелье, сделала Вольтера историографом и придворным камергером. Наряду с этим всех тех, кто осмеливался выступать против маркизы, женщина, не задумываясь, отстраняла от должностей или отправляла в тюрьму. Не менее важной была охрана того самого пути, по которому она сама пришла к вершинам власти. Действовала маркиза де Помпадур (как и мешавшая ей ранее герцогиня де Шатору) жёстко и уверенно — влиять на Людовика могла лишь она одна.

///////////////////////////////4
<i>
<b>
Покровительница искусства и любовных утех</b>
Маркиза очень любила искусство. Эта любовь часто имела денежное выражение: она поддерживала художников и скульпторов, выплачивая им пенсии и заказывая свои портреты. Благоволила учёным, писателям и поэтам. В её салоне блистали Шарль Дюкло, Бернар Фонтенель, Дени Дидро, Вольтер, Жорж Бюффон, Кенэ. Выдающиеся люди, которые всю жизнь окружали фаворитку Людовика, помогли ей оставить след в искусстве, литературе и архитектуре.

Спустя пять лет после начала романа с Жанной Людовик охладел к своей фаворитке как к женщине. Но отношений с ней он не прекратил. Зная о любвеобильности монарха, маркиза устраивала ему свидания с молоденькими девушками, тщательно отбирая тех, кто не представлял никакой угрозы для неё самой. В постель к Людовику попадали красивые, но глупые и не амбициозные девицы, у которых не было ни малейшего шанса занять место официальной фаворитки. В 1755 году Жанна организовала место под названием «Олений парк» — особняк, предназначавшийся для встреч короля с многочисленными и часто меняющимися девушками. Современники справедливо замечали, что, пока король правит в «Оленьем парке», маркиза правит во Франции.


////////////////////////////5
<b>
Последнее путешествие</b><i>
Мощнейший удар по всей Франции и по самой мадам де Помпадур нанесла Семилетняя война. Франция понесла огромные потери, экономически она была истощена. При этом в итоге страна потеряла почти все свои заморские колонии, уступила Канаду извечному сопернику — Англии.

Более того, Франция потеряла значение ведущей державы Европы и не смогла помешать бурному росту будущего злейшего врага — Пруссии и немецких земель. Общественное мнение винило маркизу де Помпадур в начавшемся экономическом и политическом кризисе. Фаворитка решила оставить политическую сцену, уехав в свою резиденцию в Шуази. Там у неё обострился давний туберкулёз — уровень развития медицины в те времена фактически не оставлял шансов выздороветь. Умереть маркиза решила в Версале, несмотря на то, что подобное право имели только члены королевской семьи. Женщина предусмотрительно вернулась во дворец и скончалась 15 апреля 1764 года. Людовик XV встретил смерть своей фаворитки словами: «Сегодня плохая погода для путешествия, маркиза». Он переживёт её на 10 лет и не увидит, как раздражённая слабыми королями и своевольными фаворитками страна идёт к революции.


http://www.aif.ru/society/history/lyubovnica_i_sovetchica_kak_markiza_de_pompadur_pokorila_korolya_i_franciyu
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче — всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче — вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
«Мой милый, что тебе я сделала?!»
И слезы ей — вода, и кровь —
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха — Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая…
И стон стоит вдоль всей земли:
«Мой милый, что тебе я сделала?»
Вчера еще — в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала — копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду
Стою — немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
«Мой милый, что тебе я сделала?»
Спрошу я стул, спрошу кровать:
«За что, за что терплю и бедствую?»
«Отцеловал — колесовать:
Другую целовать»,- ответствуют.
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил — в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе — я сделала?
Всё ведаю — не прекословь!
Вновь зрячая — уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Самo — что дерево трясти! —
В срок яблоко спадает спелое…
— За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!
Автор — Марина Цветаева
Читает — Маша Матвейчук (https://www.youtube.com/channel/UCAsrw5Org7C7lY3uClcshUQ)
            
 <b><i> Лев Рубинштейн

ВСЕ ЧТО УГОДНО
</b>
✨✨✨

Из разных специфических предновогодних жанров выделяются два, которые я, честно говоря, ужасно не люблю. Это так называемые итоги уходящего года и так называемые прогнозы на будущее. Я их, повторяю, не люблю, но именно с ними чаще всего пристают различные медийные люди, подлавливая тебя посреди тоскливой и мучительно снотворной декабрьской мглы.

Когда спрашивают про «итоги», я привычно морщусь, но зачем-то стараюсь что-нибудь все-таки вспомнить важное и судьбоносное. А вспоминается чаще всего что-то случайное и факультативное. Таково свойство памяти. Да и кто знает, что на самом деле важное, а что — нет.

Вот что, например, было такого интересного в этом году? Что?

«Театральное дело»? Да, конечно. Ксения Собчак? Ну, допустим. «Газ за вас»? Увы, и это тоже. Позорная история с допингами? Ох, да! Внезапное восстание подростков? Так… Калашников с «калашниковым»? Ну, хорошо… «Матильда»? Как же, как же!

Что еще?

Ну, допустим, череда юбилеев, начиная с юбилея личного, приватного, то есть моего собственного, кончая столетней годовщиной двух исторических событий, с одной стороны безусловно связанных между собой самым элементарным причинно-следственным образом, с другой же — волей причудливых идейно-политических обстоятельств новейшего времени оказавшихся чуть ли не враждебными по отношению друг другу.

Два важных столетия упали на этот год. Столетие мощного разрушительного взрыва, круги от которого расходятся до сих пор и который в отечественной историографии получил устойчивое наименование «Великая Октябрьская социалистическая революция».

////////////////////////////////////////////////////2

Сакральное слово «революция» сопровождало меня с раннего детства и очень долгое время было окрашено в исключительно радостные цвета. То есть в один цвет — красный. Слово «революция» не требовало контекста. Иногда все же требовало, но лишь в тех случаях, когда речь шла о какой-нибудь другой революции, не Октябрьской, а, допустим, о французской, китайской, кубинской, о революции 1905 года, о революции «февральской» или еще бог знает какой другой. А просто «революция» была одна, и случилась она век тому назад.

Характерной особенностью этого, нынешнего юбилея оказалась какая-то стыдливая неспособность нынешней власти хоть сколько-нибудь внятно сформулировать собственную, официальную оценку этого события. Говоря попросту — сообщить своим гражданам, а также и всему миру, хорошо это было или плохо. Из всего бормотания я лично уловил, что революция — это скорее всего плохо, потому что похоже на Майдан, а страшнее Майдана ничего, как известно, не бывает.

Революция — плохо, а власть, в том числе и советская, которая сложилась как раз в результате этой самой революции, — это хорошо, правильно и надежно. И власть эту (то есть свою) надо охранять всеми наличными способами.

Революция — это не очень хорошо, но зато она породила некоторые очень положительные социальные явления. Например, именно революция подарила миру еще одного славного юбиляра — ЧК.

Революция — плохо. А чекисты — это хорошо, это порядок.

Как в их гибридных мозгах умещаются и совмещаются разные взаимоисключающие положения, сказать трудно, но они тем не менее там умещаются и совмещаются.

///////////////////////////////////////3

— Чека возникла как орган по борьбе с контрреволюцией? То есть она защищала революцию. Так?

— Так.

— А революция при этом — это плохо? Так?

— Так. Ну и что?

— Так революция — это все-таки плохо?

— Ну, в общем, плохо, да. Но если она уже случилась, то извольте выполнять распоряжения и предписания нового начальства. Или вы хотите, чтобы матросы с пулеметными лентами под предводительством Саакашвили опять по Майдану бегали? То есть по Невскому! То есть по Красной площади! Впрочем, неважно. Нам этого не надо! И мы этого не допустим!

Совсем на днях нам с вами напомнили, что уже, оказывается, сто лет существует на свете организация, время от времени, как это и принято в криминальной среде, меняющая — исключительно в конспиративных целях — кликухи, прикиды, лексику и фразеологию, манеры бытового поведения, но не меняющая заложенной изначально глубоко аморальной преступной сущности.

Вроде бы все меняется. И поджарые маньяки в кожаных куртках с горящими подогретой кокаином классовой ненавистью бессонными глазами сменились подтянутыми и скуластыми в скрипящих портупеях и с «Казбеком» в зубах, а те — пухломордыми и белоглазыми со скучающим тухловатым взглядом, а те — еще кем-то, а те — еще…

На всяком историческом витке меняя имена и ксивы, контора как бы говорит: «Ну, мы теперь совсем другие, не те, что были. Это не мы, мы совсем не те. Какие к нам-то претензии?»

Когда надо — они открещиваются. Когда надо — ну, вот как сейчас, например, — объявляют себя прямыми наследниками.

//////////////////////////////4

Сто лет существует уже одна из самых преступных организаций прошедшего и, увы, нынешнего века. И до тех пор, пока она, как хронический пожар в торфяниках, будет то прятаться под грунт, то открыто полыхать на поверхности, ничего по-настоящему не сдвинется с места.

Отношение мое и моего окружения к «революции» менялось, надо сказать, медленно. А вот то, что касается чекистов, мы довольно рано и раз и навсегда поняли, что только полное и холодное презрение к ним, безо всяких оговорок про «такое было время», без скидок на «трагическую эпоху» и жалких слов про то, что «все не так однозначно», в разные годы спасало и продолжает спасать наши души, сохраняло и продолжает сохранять их для содержательной жизни дальше.

Ну, вот такие какие-то «итоги» получаются. Но уж какие есть. Извините, если что.

Что же касается «прогнозов», то от этого я всегда отказываюсь незамедлительно и со всей категоричностью, на какую способен. С юных лет ненавижу всякие хиромантии, астрологии и прочие ясновидения.

Но нет, все равно спрашивают: «Что будет?» «Вы, — говорят, — поэт. Вы должны знать!» Ага, вот прямо должен…

Есть множество авторитетных цитат, которыми можно отбиваться от таких опросов и вопросов. Например, «будет то, что и нас не будет» или «никогда еще не было, чтобы ничего не было». Но я обычно отвечаю совсем просто. Я говорю: «Что будет, ни я, никто другой не знает и знать не может. А что может быть? Да все что угодно!»

Скажу так и теперь. И добавлю, что знать мы не можем, а вот надеяться и можем, и должны. Живем дальше, дорогие мои!
  
  
   ƸӜƷ
ʚįɞ .' ه `' ه ` ه `' ه
.ه `' ه ` ه `' هه `' ه ` ه
ه .̆ . ه ʚįɞ ه `' ه ` ه `' ه ` ه &emsp;  <b> Нескучные правила, которые помогут освежить и закрепить знания родной речи. </b>
<i>
<b> Запятые</b>

• В статьях текстах постах ставьте запятые при перечислении.
• Не используйте запятые, там, где они не нужны.
• Коллеги обращения надо как-то выделять.
• Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
• Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
• Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
• Вводные слова однако следует выделять запятыми.
• Однако, некоторые слова могут быть и вводными словами, и союзами, не требующими запятой.
• Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
• Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
• Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
<b
Многоточие
</b
• Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
• Не используйте многоточие вместо запятых и точек... в этом нет необходимости...
• Ставьте... многоточие... только для... обозначения пауз... при неожиданном... переходе... от одной мысли... к другой, чтобы. Или неожиданном переходе между законченными предложениями, которые.
<b
Прочие знаки препинания
</b
• Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
• Если-бы какоето правило относительно слов с дефисами хоть както соблюдалось. Вопервых, дефисде пишетсятаки не коекак и коегде, это не полюдски, не понашему. А во вторых когда либо и где то употреблённый верно, радует глаз и душу читателя.
• А вы не забываете ставить вопросительный знак в конце предложения. И, ради всего святого, ставьте восклицательный знак в конце восклицания.




&emsp; •   •&emsp;   •
<i><b>
Кот и Ангел. Самая добрая сказка
</b>
– Мир тебе , – ласково сказал Ангел, присаживаясь рядом с Котом на толстую ветку и стряхивая с неё снег.

– Привет, – Кот приоткрыл зелёный глаз, лениво оглядел Ангела и отвернулся.

 Ангел спрятал под крыльями босые ноги и посмотрел вниз. Под ними лежал белый двор, полный смеха, визга, летающих снежков и скрипа шагов.

– Высоко ты забрался, – сказал Ангел, оценивая расстояние до земли.

– Зато сюда даже Сашкин снежок не долетит.

Ангел понимающе кивнул и подобрал опущенные крылья. Помолчали.

– А ты что, за моей старушкой явился? – не поворачивая головы, спросил Кот. Голос его был такой же ленивый, но Ангел сразу увидел , как сгустилась вокруг него боль и тревога.

– Нет, я ни за кем. – А! – Облачко тревоги поредело. – Она каждый день говорит, что скоро Ангел её заберёт, — счёл нужным объяснить Кот.

– Видно, другой прилетит... Опять помолчали. Но, видимо, Кота всё же беспокоило присутствие Ангела, и он как можно равнодушнее спросил:

– А ты сюда зачем?

– Да так, отдохнуть присел. Парнишку одного в вашем городе от него же самого спасал. Ох, и трудная это работа! Теперь домой лечу.

– Так ты, это... и от болезни можешь?

– Смотря какая болезнь. Но многое могу. Хранитель я.

– Так чего же ты тут расселся?! – взревел вдруг Кот. – А ну пошли! И он рыжим вихрем слетел на землю. Ангел тихо приземлился рядом.

Старушка была такая худенькая, что Ангел не сразу разглядел её среди белых подушек. Глаза старушки были закрыты, а грудь ходила ходуном, заполняя всю комнату хрипом, свистом и всхлипами. Ангел наклонился над нею, положил на грудь белые крылья и стал что-то шептать – ласково и тихо.

Пока он так стоял, Кот подбросил в печку дров, подвинул на плиту остывший чайник и поставил большую кружку с молоком, сыпанув в неё какой-то травы – готовил питьё для хозяйки. Когда Ангел разогнулся, дыхание старушки было ровным и тихим, впалые щёки порозовели.

– Пусть поспит, – сказал он Коту. – Ослабла она сильно. Кот отвернулся и быстро вытер глаза.

Старушка спала, а Кот и Ангел пили чай, и Кот всё подливал в свой чай сливки, а Ангел улыбался, глядя на него.

– Я, наверное, останусь пока у вас, — сказал он, размешивая мёд, — Пока Михайловна не встанет.

– А ты откуда знаешь, что она Михайловна?

– Я же Ангел. Я и то знаю, что тебя Чарликом зовут.

– Значит, вроде познакомились, – хмыкнул Кот. – А тебя как величать?

– А у нас имён нет. Просто Ангел.

Тикали над столом ходики, трещали в печке дрова, за окном усиливался ветер.

– Вот ты спрашивал, зачем я высоко залез, – усмехнулся вдруг Кот. – Выходит, тебя ждал. – И задумчиво добавил, прислушиваясь к ветру:

– Носки тебе связать надо. Что ж ты босиком-то по снегу?..

Автор: Людмила Соснина

Источник: http://vmirechudes.com/kot-i-angel-samaya-dobraya-skazka/ .
╔═══** ♥♥ ** ═════╗
<b> С Д н ё м   р о ж д е н и я !!!!!!!!</b>
╚════ ** ♥♥ **════╝
<b>
&emsp; &emsp; <b>Евгений Рейн! </b>

В биографии этого поэта столько сплетений, совпадений и встреч, уже ставших историей, что хватило бы на несколько жизней. Иосиф Бродский называл его своим учителем и «наиболее значительным поэтом своего поколения». Довлатов часто бывал у Рейна в гостях, часами слушал его байки, и многие из них сделал сюжетами своих рассказов. А Евгений Евтушенко говорил: «Объяснить, почему не печатают Рейна, так же невозможно, как раскрыть загадку советской власти».

Фамилия Рейн – от немецкого слова, означает - «чистый». «Если переводить, я Чистяков», - шутит Евгений Рейн. У него яркое чувство юмора и редкое чувство ритма. Когда-то он начал сочинять стихи именно из-за ритмики.

«У меня в детстве была страшная болезнь – бронхиальная астма, как у очень многих ленинградских детей. И были чудовищные приступы. И я как-то подсознательно стал бороться с астмой, сочиняя заумные стихи. Мне было 8 лет – я их помню. «Шухер-мухер, жан порухер». И вот ритмика позволяла мне избавиться от астматического приступа», - вспоминает поэт Евгений Рейн.

Первая книга поэзии вышла, когда Евгению Рейну было 49 лет.

«Рейн - это уникальное существо, просто уникальное во всех смыслах. Я его считаю гениальным поэтом, лучшим поэтом в России сейчас. Его многие, даже поэты, недопонимают. Это - невероятно трагический поэт», - считает народный артист России Лев Прыгунов.




´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Евгений Рейн</b>
<i> 
<u> Воздушный календарь
</u>
Как пасмурно сверкает
Вечерняя Нева!
Полнеба задвигает,
Свергает синева.
Колени охвативши,
Сидеть, глядеть бы вдаль.
Спеши, спеши потише,
Воздушный календарь.
И та, что через двадцать
Минут придёт сюда,
Она, быть может статься,
Одна - твоя судьба.
Два синих парохода
Зашли за синий мост,
Два долгих перегона
До ледовитых звёзд.
Тогда поголубеет
Последний синий ряд,
И сразу огрубеет
Удобный твой наряд.
И вместо юбки тонкой,
Сатина полотна,
Тебя сукном жестоким
Обтянут холода.
Примерзнут пароходы,
Разорены, мертвы;
Продернут переходы
Сквозь рукава Невы.
Но ведь никто не знает:
Зима наступит, нет?
И всякий называет
Один любимый цвет.
Что может быть синее
Зелёного зрачка?
И есть ли что сильнее
Такого пустячка?