28 дек. 2017 г.

╔═══** ♥♥ ** ═════╗
<b> С Д н ё м   р о ж д е н и я !!!!!!!!</b>
╚════ ** ♥♥ **════╝
<b>
&emsp; &emsp; <b>Евгений Рейн! </b>

В биографии этого поэта столько сплетений, совпадений и встреч, уже ставших историей, что хватило бы на несколько жизней. Иосиф Бродский называл его своим учителем и «наиболее значительным поэтом своего поколения». Довлатов часто бывал у Рейна в гостях, часами слушал его байки, и многие из них сделал сюжетами своих рассказов. А Евгений Евтушенко говорил: «Объяснить, почему не печатают Рейна, так же невозможно, как раскрыть загадку советской власти».

Фамилия Рейн – от немецкого слова, означает - «чистый». «Если переводить, я Чистяков», - шутит Евгений Рейн. У него яркое чувство юмора и редкое чувство ритма. Когда-то он начал сочинять стихи именно из-за ритмики.

«У меня в детстве была страшная болезнь – бронхиальная астма, как у очень многих ленинградских детей. И были чудовищные приступы. И я как-то подсознательно стал бороться с астмой, сочиняя заумные стихи. Мне было 8 лет – я их помню. «Шухер-мухер, жан порухер». И вот ритмика позволяла мне избавиться от астматического приступа», - вспоминает поэт Евгений Рейн.

Первая книга поэзии вышла, когда Евгению Рейну было 49 лет.

«Рейн - это уникальное существо, просто уникальное во всех смыслах. Я его считаю гениальным поэтом, лучшим поэтом в России сейчас. Его многие, даже поэты, недопонимают. Это - невероятно трагический поэт», - считает народный артист России Лев Прыгунов.




´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Евгений Рейн</b>
<i> 
<u> Воздушный календарь
</u>
Как пасмурно сверкает
Вечерняя Нева!
Полнеба задвигает,
Свергает синева.
Колени охвативши,
Сидеть, глядеть бы вдаль.
Спеши, спеши потише,
Воздушный календарь.
И та, что через двадцать
Минут придёт сюда,
Она, быть может статься,
Одна - твоя судьба.
Два синих парохода
Зашли за синий мост,
Два долгих перегона
До ледовитых звёзд.
Тогда поголубеет
Последний синий ряд,
И сразу огрубеет
Удобный твой наряд.
И вместо юбки тонкой,
Сатина полотна,
Тебя сукном жестоким
Обтянут холода.
Примерзнут пароходы,
Разорены, мертвы;
Продернут переходы
Сквозь рукава Невы.
Но ведь никто не знает:
Зима наступит, нет?
И всякий называет
Один любимый цвет.
Что может быть синее
Зелёного зрачка?
И есть ли что сильнее
Такого пустячка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий