22 июл. 2019 г.



{\__/}
( • - •)
/&emsp; #<b> #Александр_Татарский </b>(1950 — 2007)
<i>
Я хотел снимать «Прошлогодний снег», а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров, собирающих металлолом. Я сопротивлялся и орал. Скандал длился четыре дня. А на пятый я пришел и сказал: «Хорошо. Я хочу снимать мультфильм про Ленина». Тут они напряглись: «Это что еще за мультфильм?» «Ну как, — говорю, — Ленин был очень веселый человек. Сделаю смешное кино про Ленина — все обхохочутся». Они поняли, что положат на стол партбилеты за такое кино. Спросили: «А можно не про Ленина?» — «Я известный режиссер, хочу про Ленина». Две недели ходил и требовал — хочу про Ленина! Еще потом придумал, что фильм будет по рассказу Зощенко про Ленина. И добился того, чего хотел: делай что хочешь, только не про Ленина! И я сделал «Прошлогодний снег».
ϠО
<b>
Юлия Пятецкая

</b>
Лет в 12 я услышала по телевизору стихи - «Странник прошел, опираясь на посох, - мне почему-то припомнилась ты». Не помню фильм и о чем он, художественный или документальный, я его вообще не смотрела, пришла на голос, голос читал за кадром. «Едет пролетка на красных колесах, мне почему-то припомнилась ты». Стихи меня потрясли, пока голос читал, я их запомнила, и пошла всех спрашивать, кто поэт. Пушкин? Но никто не знал. Ну может, и Пушкин, говорили. У нас дома было много Пушкина, я его всего перерыла, но не нашла. Я была записана в три библиотеки, но там тоже никто не знал. Может, Пушкин, говорили в библиотеках. Но это был не Пушкин.
80 лет назад в Париже умер Владислав Ходасевич.
<i>
1
Был мой отец шестипалым. По ткани, натянутой туго,
Бруни его обучал мягкою кистью водить.
Там, где фиванские сфинксы друг другу в глаза загляделись,
В летнем пальтишке зимой перебегал он Неву.
А на Литву возвратясь, веселый и нищий художник,
Много он там расписал польских и русских церквей.
2
Был мой отец шестипалым. Такими родятся счастливцы.
Там, где груши стоят подле зеленой межи,
Там, где Вилия в Неман лазурные воды уносит,
В бедной, бедной семье встретил он счастье свое.
В детстве я видел в комоде фату и туфельки мамы.
Мама! Молитва, любовь, верность и смерть - это ты!
3
Был мой отец шестипалым. Бывало, в сороку-ворону
Станем играть вечерком, сев на любимый диван.
Вот, на отцовской руке старательно я загибаю
Пальцы один за другим - пять. А шестой - это я.
Шестеро было детей. И вправду: он тяжкой работой
Тех пятерых прокормил - только меня не успел.

----------------- 2
<i>
4
Был мой отец шестипалым. Как маленький лишний мизинец
Прятать он ловко умел в левой зажатой руке,
Так и в душе навсегда затаил незаметно, подспудно
Память о прошлом своем, скорбь о святом ремесле.
Ставши купцом по нужде - никогда ни намеком, ни словом
Не поминал, не роптал. Только любил помолчать.
5
Был мой отец шестипалым. В сухой и красивой ладони
Сколько он красок и черт спрятал, зажал, затаил?
Мир созерцает художник - и судит, и дерзкою волей,
Демонской волей творца - свой созидает, иной.
Он же очи смежил, муштабель и кисти оставил,
Не созидал, не судил... Трудный и сладкий удел!
6
Был мой отец шестипалым. А сын? Ни смиренного сердца,
Ни многодетной семьи, ни шестипалой руки
Не унаследовал он. Как игрок на неверную карту,
Ставит на слово, на звук - душу свою и судьбу...
Ныне, в январскую ночь, во хмелю, шестипалым размером
И шестипалой строфой сын поминает отца.
+++
Я, я, я. Что за дикое слово!
Неужели вон тот - это я?
Разве мама любила такого,
Желто-серого, полуседого
И всезнающего, как змея?
Разве мальчик, в Останкине летом
Танцевавший на дачных балах, -
Это я, тот, кто каждым ответом
Желторотым внушает поэтам
Отвращение, злобу и страх?
Разве тот, кто в полночные споры
Всю мальчишечью вкладывал прыть, -
Это я, тот же самый, который
На трагические разговоры
Научился молчать и шутить?
Впрочем - так и всегда на средине
Рокового земного пути:
От ничтожной причины - к причине,
А глядишь - заплутался в пустыне,
И своих же следов не найти.
Да, меня не пантера прыжками
На парижский чердак загнала.
И Виргилия нет за плечами -
Только есть одиночество - в раме
Говорящего правду стекла.

---------------------  3
+++
Странник прошел, опираясь на посох, -
Мне почему-то припомнилась ты.
Едет пролетка на красных колёсах -
Мне почему-то припомнилась ты.
Вечером лампу зажгут в коридоре -
Мне непременно припомнишься ты.
Что б ни случилось, на суше, на море
Или на небе, - мне вспомнишься ты.


&emsp;ʘʘ

<i>
Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит.
Подходит к нему журналист и говорит:
— Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.

— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — "Мальборо".
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?
— Серьезно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскреб у вас есть?
— Нет, небоскреба у меня нет.
— А я курю, и небоскреб мой...
</i>

из коллекции <b>Adam Brantov</b>



из коллекции <b>Adam Brantov</b>



&emsp;ʘʘ

<i>
</i>

из коллекции <b>Adam Brantov</b>
♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆
<b>
Булат Окуджава
Песенка о художнике Пиросмани  </b>
Николаю Грицюку
<i>
Что происходит с нами,
когда мы смотрим сны?
Художник Пиросмани
выходит из стены,
из рамок примитивных,
из всякой суеты
и продаёт картины
за порцию еды.
Худы его колени
и насторожен взгляд,
но сытые олени
с картин его глядят,
красотка Маргарита
в траве густой лежит,
а грудь её открыта -
там родинка дрожит.
И вся земля ликует,
пирует и поет,
и он её рисует
и Маргариту ждет.
Он жизнь любил не скупо,
как видно по всему...
Но не хватило супа
на всей земле ему.
1964

  (c ͡|Q ͜ʖ ͡o)╦╤─  

<i>

Боюсь, как дьявольской напасти, 
Освободительных забот: 
Когда рабы приходят к власти, 
Они куда страшней господ.

<b>

—  Игорь Губерман

⌹ ⌹

#<b> #Владимир_Дудинцев </b>(1918 — 1998)
<i>
Желание смерти – не есть желание смерти. Это только поиск лучшего состояния. Что в конечном счете является крайним выражением желания жить.
(̀_́) 

Джудит Делозье (американский психолог и этнограф) как-то поехала в качестве антрополога в одно африканское племя. Шаман спросил ее:
- Чем цивилизованный человек отличается от людей моего племени?
Джудит подумала и ответила так:
- Современный цивилизованный человек может чувствовать одно, думать другое, а делать третье.
Шаман долго не понимал, что она имеет ввиду. Внезапно выражение растерянности на его лице сменилось ужасом:
- Джудит, никогда так не делай, — сказал он — болеть будешь!
(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)

#ДР<b> #Януш_Корчак </b>(1878 — 1942)
<i>
Мы наивно боимся смерти, не сознавая, что жизнь – это хоровод умирающих и вновь рождающихся мгновений.
***
Слезы упрямства и каприза – это слезы бессилия и бунта, отчаянная попытка протеста, призыв на помощь, жалоба на халатность опеки, свидетельство того, что детей неразумно стесняют и принуждают, проявление плохого самочувствия и всегда – страдание.
***
Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает законов и обычаев. Порой предпочитает осмотреться сам; трудно – попросит указания и совета. Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы. Уважайте его незнание!
▓▓▓▓ - забор


]—[''''I''''I''''I''''I'''']>——–

╰♥╮    

♥´`)
  ,•´ ¸,•´`) 
 (¸,•´ (¸♥

—√V»——^√\——♥~√V——^√V———

٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶ ٩(-̮̮̃•̃)۶ ٩(×̯×)۶ ๏̯͡๏ ͡๏̮͡๏

(¯`·._.·[ Имя ]·._.·´¯)
(ω)  
<i>
Анекдот помните? Про мужика, который умер и стал стучать в ворота рая.
Вышел Святой Петр, посмотрел в книжицу и говорит:
- А вам не сюда - вам в ад.
- Как же так? Я на церковь жертвовал тыщи!
- В ад, в ад.
- Я храм построил, купола золотые, оклады серебряные, кучу денег потратил.
- В ад. А деньги мы вам, конечно, вернем.
Это я к тому, что толпа на возврат растёт.
┏╯╰┓
╯┛┗╰
╮┓┏╭
┗╮╭┛&emsp<b>Покрытый золотом деревянный саркофаг Тутанхамона впервые за 3300 лет покинул гробницу в Долине царей!
</b>
<i> Покрытый золотом деревянный саркофаг Тутанхамона впервые за 3300 лет покинул гробницу в Долине царей! Об этом сообщил генеральный секретарь Высшего совета по делам древностей Египта Мустафа Вазири. Чиновник отметил, что с момента открытия усыпальницы британским археологом Говардом Картером в 1922 году саркофаг ни разу не реставрировали. Необходимость в этом стала очевидна: состояние древесины вызывает большие опасения.
Соблюдая особые меры предосторожности, саркофаг перевезли в лабораторию Большого египетского музея, расположенного в пригороде Каира, близ пирамид Гизы. Директор по реставрации музея профессор Иса Зейдан назвал ориентировочный срок, в течение которого будут проводиться восстановительные работы, — восемь месяцев. Помимо прочего, по его словам, необходимо в целом укрепить конструкцию, чтобы предотвратить дальнейшие разрушения. Одним из факторов, оказавших наиболее сильное отрицательное воздействие, стала высокая влажность воздуха в гробнице, куда устремляются туристы со всего света.
В настоящее время «коллекция Тутанхамона», включающая в себя находки из его усыпальницы, разделена. Основная её часть хранится в Национальном египетском музее на площади Тахрир в Каире, тогда как мумию царя и каменный саркофаг по-прежнему можно увидеть в Долине царей. По завершении реставрации, как предполагается, восстановленный саркофаг вместе с предметами погребального инвентаря будет экспонироваться на единой выставочной площадке в новом Большом египетском музее.

<i>
«Я живу без конфессии, без страха смерти, без страха попасть в ад и без желания попасть в рай. Моя мотивация - успеть сделать что-то хорошее. А для этого совершенно не нужно быть ни знаменитым, ни верующим, ни праведником, ни сумасшедшим»
<b> 
Татьяна Лазарева
</b> 
════════ ೋ ೋ ═════════╗
ೋ<b>С Днём рождения!</b> ೋ
╚═════════ ೋೋ ═════════╝