2 окт. 2019 г.


° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметки из ФБ
</b>
&emsp; <i>И тепло ласковое, почти летнее, и листва пышная, почти зеленая, и дождь тонкий, нитяной, почти веселый, но стоит только потянуть за эти нити, как вытягиваются вороха мокрых желтых и красных листьев, холодные капли, затекающие за шиворот плаща, лоснящиеся от воды черные купола зонтиков, туфли в белых разводах соли, желтые окна кофеен, длинные темные вечера, разговоры длиннее и темнее этих вечеров, зеленый чай с имбирем и тонкие озябшие пальцы, обжигающие губы.

</i>


ܓܟܢ&emsp;  <b>Сергей Есенин
</b><i>
Покраснела рябина,
Посинела вода.
Месяц, всадник унылый,
Уронил повода.
Снова выплыл из рощи
Синим лебедем мрак.
Чудотворные мощи
Он принес на крылах.
Край ты, край мой, родимый,
Вечный пахарь и вой,
Словно Вольга под ивой,
Ты поник головой.
Встань, пришло исцеленье,
Навестил тебя Спас.
Лебединое пенье
Нежит радугу глаз.
Дня закатного жертва
Искупила весь грех.
Новой свежестью ветра
Пахнет зреющий снег.
Но незримые дрожди
Все теплей и теплей…
Помяну тебя в дождик
Я, Есенин Сергей.
`. `. `. `. `. `.★ `
`. `. ★
`. `. `. `. `.
`. `. ` . `. `.
★ `. `. `. ★
`. `. `. `. `.&emsp;<b>Наталья Кострикина
 для Удивительные картины художников

</b>
На этой картине, созданной Фёдором Степановичем Рокотовым, мы видим красивую молодую женщину дворянского происхождения. Она отличается не только привлекательными внешними данными, но и внутренней обворожительностью, наполненностью и духовностью. От портрета невозможно отвести глаз. Но кто же эта красавица на картине?
На портрете изображена Александра Петровна Струйская, которая была второй супругой помещика Николая Струйского. Струйский и Рокотов были друзьями, при этом помещик был большим почитателем таланта художника. Он заказал мастеру парные портреты — свой и жены. Ходили даже слухи, что во время работы Рокотов сам влюбился в Александру — так она была прекрасна.
Николай Струйский незадолго до брака с Александрой овдовел и тяжело переживал смерь первой супруги. Однако мужчина всё время стремился окружать себя прекрасным, поэтому быстро женился во второй раз.
Струйский слыл помещиком-самудором и ставил над своими крепостными эксперименты. Он обвинял их в вымышленных преступлениях и устраивал показательный суд, а потом подвергал «виновных» суровым наказаниям. У Струйского даже была собственная тюрьма.
Доподлинно неизвестно, были ли Николай и Александра счастливы в браке. С одной стороны, муж, будучи страстным графоманом, постоянно посвящал молодой жене стихи с признаниями в любви.


----------------- 2

«Почтить твои красы, как смертный, я немею. Теряюсь я в тебе… Тобой я пламенею» — писал влюблённый супруг.
Казалось бы, такое мог написать лишь горячо любящий человек, однако были и свидетельства того, что на молодую жену Струйский особого внимания не обращал, а обращался с ней иногда и вовсе, как с крепостной девкой. Поговаривали, что как-то он проиграл Александру в карты соседу-помещику.
Так или иначе супруги прожили в браке 24 года, до самой кончины Николая в 47 лет. За это время Александра родила 18 детей, 10 из которых умерли в младенчестве. Она прожила счастливую жизнь в окружении детей и внуков и пережила мужа на 44 года.
Современники относились в Александре с большой симпатией, в том числе и те, кто недолюбливал её странного супруга. Многие отмечали очарование, ум, доброту и хорошие манеры Струйской. Поэт Николай Заболоцкий даже посвятил ей стихотворение:


<i>
Ты помнишь, как из тьмы былого
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас.
Ее глаза, как два тумана,
Полуулыбка, полуплач.
Ее глаза, как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Предвосхищенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук…
https://zen.yandex.ru/…/kto-eta-jenscina-na-kartine-i-kak-s…
✿♥‿♥✿

— Соня, у вас эти кактусы на окне… это чтобы мужики не лазили?
— Ой, шо вы! Наоборот. Шоб не выпрыгивали…
https://www.inpearls.ru/

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>3 октября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
................. ||▓▓............
.................. ||.......|▓▓......
.................. ||.......||............
......____...... ||.......||.............
~.__|___|____||_____||________~
.~\,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,/~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ &emsp;  <b>3 октября 1906 г. 113 лет назад 
Утвержден международный сигнал бедствия на море, известный как «SOS»
</b><i>
В этот день в 1906 году в Берлине состоялась Морская конференция с участием представителей 29 государств, утвердившая новый международный сигнал бедствия на море, который позднее стал широко известен как сигнал «SOS».

Ещё до изобретения в начале 1890-х радио, на морских судах уже применялось множество различных визуальных и аудиосигналов бедствия.  Когда на судах стали появляться радиостанции, появилась необходимость в стандартизации коммуникаций.

Первоначально предложенный сигнал состоял из букв CQD — первые две буквы означали стандартный вызов всех радиостанций, а последняя — D — была добавлена к сигналу потому, что с этой буквы начиналось английское слово Danger — опасность. 

Однако в виде кода на языке азбуки Морзе эта фраза имела довольно сложный вид. Во избежание неприятностей вместо этих букв решено было выбрать другой сигнал. По коду Моpзе на всех языках новый сигнал выглядел одинаково — он представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки», передаваемую без каких-либо межбуквенных интервалов. То есть, эта девятизнаковая группа представляет собой отдельный символ азбуки Морзе.

Таким образом, этот сигнал был выбран из чисто технических соображений. Фразы, которые часто с ним связывают (как расшифровку «SOS») — например, «Save Our Ship» (спасите наш корабль), или «Save Our Souls», «Save Our Spirits» (спасите наши души). 




...../(
...(,,.)....-:¦:-
__,||,__
█¤███
███¤█
██¤██
█¤███&emsp;<b> Умер композитор Гия Канчели</b>


ნათელი მეხსიერება



░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

ПАМЯТИ ГИЯ КАНЧЕЛИ
</b>
|░░<i>Снова резануло - ушел грузинский композитор Гия Канчели. Ему было 84 года.
Он написал много музыки к фильмам, в том числе и к "Не горюй", прекрасные инструментальные вещи, камерные, для хора и солистов.
Мы познакомились с Гией Александровичем в 1989 году, когда я монтировал "Тбилиси, 40 дней", и пришла идея сделать фильм о трагедии и разбое без слов, только на музыке. А Канчели готовился к московской премьере "Оплаканного ветром", литургии памяти Гиви Орджоникидзе для оркестра и альта. Солировал Юрий Башмет.
Я разыскал Гию в грузинской гостинице на Никитских Воротах и готов был умолять, чтобы он дал право на фрагмент для озвучания фильма. Гия разрешил использовать весь материал. Бесплатно. Получился документальный кинореквием.
В нынешней России к Канчели относились прохладно, поскольку он резко выступал против военных акций России в Грузии, против аннексии Крыма, против войны на Украине.
А теперь с ним прощается Грузия и весь мир.
Не только та часть мира, которая ненавидит насилие. Но и те люди, с которыми навсегда останется музыка блистательного Канчели, - с моей точки зрения, потрясающего композитора, человека с большим и благородным сердцем.
Прощайте, маэстро!
Светлая память, искренние соболезнования родным и друзьям. 
</i> |░░






░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
|░░<i>


</i> |░░



nata_lia: Так скверно было мне: молчала я - душа моя кричала.
Не вздумай плакать и не вспоминай урода, слова его, как то гнилое семя,

************
 Наташа, милая, я дольше тебя живу на свете и на сайте тоже.  Когда я впервые вышла на форум, моя умная невестка сразу меня предупредила, что не каждый человек способен выдержать то, с чем могу столкнуться. И, действительно, почти немедленно столкнулась с отвратительной "культурой" и тогда царящей на этом сайте. Были даже периоды, когда не могла спать и есть, мучительно принимая в себя все, что подавали.

С тех пор прошло, наверное, лет 10-11. И только совсем недавно я поняла, в чем была моя жестокая ошибка. Не нужно  ͇п͇р͇и͇н͇и͇м͇а͇т͇ь͇ ͇в͇с͇е͇р͇ь͇ё͇з͇  то, что пишет тебе каждая человеческая особь. В реальном мире понять и разобраться в людях значительно легче, там есть мимика, там есть жесты, там есть интонация и многое другое, что здесь исчезает. И что самое главное, пока ты с большинством людей состоишь в нормальных и доверительных отношениях, это приятно, и люди те начинают казаться добрыми, умными, порядочными. Но, как только ты по их представлениям оступишься, вылезает их другая суть - злобных, несостоявшихся в жизни, гадко и мелко по-садистски мстящих людишек. И они тут же начинают тебе объяснять, что ты была другая, а стала плохая, потому что тебя испортил..... Конечно же, не ко всем это относится.

У меня единственное искреннее тебе пожелание - не относись серьёзно ни к каким кускам гнили и рванины, которые в тебя летят. Они и "больно" не хотят тебе сделать, они просто испражняются прилюдно, потому что этот процесс - составляющая их субкультуры. Они секунды не думают о тебе. Они заняты собой и ожиданием аплодисментов со стороны таких же.


nymp: А там было что-то ценное, что-то содержательное?..

*************

Ну, что ты, Святой, какое там содержательное... И цена, конечно же, нулевая...Вот у тебя, да, всегда только содержательное. Так и себя содержишь в прекрасной форме, видимо, среда гошеколянов к тому обязывает. Всегда знаешь, что есть некая "ку-ку", которая/который тебе помогает выглядеть солидным и  ̶э̶р̶о̶т̶и̶ч̶н̶ы̶м̶  эроничным. В "ку-ку", естественно, назначаешь сам.

Так до сих пор и не могу понять, откуда я в тебе когда-то разглядела достойного человека... А может и было что-то, да все расплескалось пока неделями шарился в архивах, чтобы театрально плеснуть противнику прямо в морду лица свидетельства мерзкой нечеловеческой лжи?

А так-то, спасибо, что восстановил мой ответ. Знаю чисто-конкретно, кто их твоих поклонниц трет неприятные для тебя строки. И она знает, что я знаю.
tokh02 октября 2019 | 11:31
bulf: Вряд ли все те, кто тут обжился, будут бойкотировать "родной дом", похоже им вполне комфортно в этой помойке.

***********

На помойке комфортно быть не может никому, даже бомжам. Это не люди "прижились" на помойке, а помойка пришла к людям, которые "жили" здесь с момента появления блога.

Вы никогда не задавались вопросом, почему эта нелюдь последние три года живет только в этом блоге или бегает за своим адресатом, когда тот в другом блоге появляется? Вы никогда не задавались вопросом, почему в любое время дня и ночи, нелюдь немедленно отзывается на появление занимающего его объекта?

Если не задавались, оно вполне понятно. Нет нужды быть озадаченной жизнедеятельностью нелюди. Но есть люди, которые в это вовлечены, которым многое удалось выяснить. Не у всех отсутствует память и разум. Вот эти неравнодушные люди МНОГО ЛЕТ(!!!) обращаются к администрации сайта с разными предложениями избавиться от мрази. Администрация раньше хотя бы обещала справиться с проблемой, а сейчас уже много лет молчит и сутками не убирает грязь. Или убирает голову, а разлагающееся тело оставляет.

Наверное, мало людей тревожат админов сайта, потому они подвергают нас данной экзекуции. И не тех, кого преследует нелюдь, стоит упрекать в существовании мерзавца, а только тех, кто много лет позволяет ему плодиться и размножаться безнаказанно.
Коммент для Нычи

nlch: И что, интересно, Вы мне старались объяснить?
Что наши оскорбления гаже и их больше?
Разве ж это объяснение? Это Вы только так считаете.

***********

✓ дегенерат

✓ пример человеческой швали и отбросов

✓ грязное животное

✓ идиотка

✓ Да чё там толку слова подбирать? Один фиг.))

✓ Бродит по сайту сумасшедшее существо

Твоё творчество на 14 комментариев только в одном блоге двухдневной давности.

И еще посчитай, сколько в блоге П. ты написала комментариев без упоминания моего и Сашкиного ника Это сделать легче, чем считать  упоминанием имен. Похоже, что медицина в Орске не гуманная.

Коммент скопирован! Повторю.