2 окт. 2019 г.


nata_lia: Так скверно было мне: молчала я - душа моя кричала.
Не вздумай плакать и не вспоминай урода, слова его, как то гнилое семя,

************
 Наташа, милая, я дольше тебя живу на свете и на сайте тоже.  Когда я впервые вышла на форум, моя умная невестка сразу меня предупредила, что не каждый человек способен выдержать то, с чем могу столкнуться. И, действительно, почти немедленно столкнулась с отвратительной "культурой" и тогда царящей на этом сайте. Были даже периоды, когда не могла спать и есть, мучительно принимая в себя все, что подавали.

С тех пор прошло, наверное, лет 10-11. И только совсем недавно я поняла, в чем была моя жестокая ошибка. Не нужно  ͇п͇р͇и͇н͇и͇м͇а͇т͇ь͇ ͇в͇с͇е͇р͇ь͇ё͇з͇  то, что пишет тебе каждая человеческая особь. В реальном мире понять и разобраться в людях значительно легче, там есть мимика, там есть жесты, там есть интонация и многое другое, что здесь исчезает. И что самое главное, пока ты с большинством людей состоишь в нормальных и доверительных отношениях, это приятно, и люди те начинают казаться добрыми, умными, порядочными. Но, как только ты по их представлениям оступишься, вылезает их другая суть - злобных, несостоявшихся в жизни, гадко и мелко по-садистски мстящих людишек. И они тут же начинают тебе объяснять, что ты была другая, а стала плохая, потому что тебя испортил..... Конечно же, не ко всем это относится.

У меня единственное искреннее тебе пожелание - не относись серьёзно ни к каким кускам гнили и рванины, которые в тебя летят. Они и "больно" не хотят тебе сделать, они просто испражняются прилюдно, потому что этот процесс - составляющая их субкультуры. Они секунды не думают о тебе. Они заняты собой и ожиданием аплодисментов со стороны таких же.


nymp: А там было что-то ценное, что-то содержательное?..

*************

Ну, что ты, Святой, какое там содержательное... И цена, конечно же, нулевая...Вот у тебя, да, всегда только содержательное. Так и себя содержишь в прекрасной форме, видимо, среда гошеколянов к тому обязывает. Всегда знаешь, что есть некая "ку-ку", которая/который тебе помогает выглядеть солидным и  ̶э̶р̶о̶т̶и̶ч̶н̶ы̶м̶  эроничным. В "ку-ку", естественно, назначаешь сам.

Так до сих пор и не могу понять, откуда я в тебе когда-то разглядела достойного человека... А может и было что-то, да все расплескалось пока неделями шарился в архивах, чтобы театрально плеснуть противнику прямо в морду лица свидетельства мерзкой нечеловеческой лжи?

А так-то, спасибо, что восстановил мой ответ. Знаю чисто-конкретно, кто их твоих поклонниц трет неприятные для тебя строки. И она знает, что я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий