29 мая 2017 г.

ᖙᖚ ▫▪ ◈⊱ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚᖙᖚ  ▫▪ ◈⊱ ▪▫ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ
<b>
Наталья Резник

Одностишия
</b>
И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?

А ты-то почему меня не хочешь?

 Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)

И я, как все, противник конформизма!

Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.
<i>
В Малом театре служил когда-то актер Михаил Францевич Ленин, помимо всего прочего знаменитый тем, что году в восемнадцатом дал в газету объявление: «Прошу не путать меня с политическим авантюристом, присвоившим себе мой псевдоним!». Рассказывают, что однажды прибежали посыльные в кабинет к Станиславскому и закричали: «Константин Сергеевич, несчастье: Ленин умер!» «А-ах, Михаил Францевич!» — вскинул руки Станиславский. «Нет — Владимир Ильич!» «Тьфу-тьфу-тьфу, — застучал по дереву Станиславский, — тьфу-тьфу-тьфу!.. »

</i>
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;   
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
Друзья познаются в беде... И чем сложнее беда, тем точнее идёт сортировка. ©

..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
            ●  ✷◗ ◕  ◔                              
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <b>
</b>
Как счастье медленно приходит,
Как скоро прочь от нас летит!
Блажен, за ним кто не бежит,
Но сам в себе его находит!

29 мая родился Константин Батюшков.

</i>ܢ

̯͡
ѧѦ ѧ  ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<i>
 Лермонтов был влюблен в Наталью Николаевну Пушкину, но не
разговаривал с ней ни разу. Однажды он вывел всех своих собак
на Тверской бульвар. Ну, они, натурально, визжат, кусают его,
всего испачкали. А тут она навстречу с сестрой Александриной.
“Посмотри, – говорит, – охота некоторым жизнь себе осложнять.
Лучше уж детей держать побольше.” Лермонтов аж плюнул про себя.
“Ну и дура, мне такую и даром не надо!” С тех пор и не мечтал
больше увезти ее на Кавказ.


 ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱

Николай I написал стихотворение на именины императрицы. На-
чинается так: “Я помню чудное мгновенье…” И тому подобное
дальше. Тут к нему пришел Пушкин и прочитал. А вечером в салоне
Зинаиды Волконской имел через эти стихи большой успех, выдавая
их, как всегда, за свои. Что значит профессиональная память у
человека была! И вот рано утром, когда Александра Федоровна
пьет кофе, царь-супруг ей свою бумажку подсовывает под блюдеч-
ко. Она прочитала ее и говорит: “Ах, как мило. Где ты достал?
Это же свежий Пушкин!”

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i> 

<b>Интересное о Данииле Хармсе:</b>

Даниил Хармс любил розыгрыши. Он всегда их тщательно готовил. Однажды Хармс пришел в гости и стал при дамах неожиданно снимать штаны. Все ахнули. Но оказалось, что под снимаемыми брюки были еще одни, которые он надел заранее — ему было интересно увидеть, как отреагируют на этот шокирующий поступок окружающие.


&emsp;╥O
<i>
➧ Зло столь гнусно, что поневоле сочтешь добро случайным; добро столь прекрасно, что поневоле сочтешь случайным зло. 


➧ Если вы хотите узнать женщину, не присматривайтесь к ней — она может оказаться слишком умной для вас. Не присматривайтесь к окружающим ее мужчинам — они могут видеть ее по-своему. Присмотритесь к женщине, которая всегда с ней, лучше всего — к ее подчиненной. В этом зеркале вы увидите ее настоящее лицо.
 «Алиби актрисы»


➧ Если вам страшно, будьте смешным. 
</i>
©<b> - Гилберт Честертон</b>  



<i>
⇶ Бесплатная медицина в России, начинается с платных бахил. А платная медицина - с бесплатных бахил. Парадокс.

⇶ Кто к нам с мечом придет, тот и будет дрова рубить.

⇶ Не все преступники сидят, многие еще заседают.

⇶ Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она совсем не годилась. </i> ©



<i>

⇶ Бесплатная медицина в России, начинается с платных бахил. А платная медицина - с бесплатных бахил. Парадокс.

ツ】

<i>
⇶ Кто к нам с мечом придет, тот и будет дрова рубить.


ツ】


<i>
⇶ Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она совсем не годилась. 


ツ】

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<i>
Пришло письмо...
«Здравствуйте! Пишет Вам Нина Фрейман, да, внучка Вальтера Ванда. Наткнулась на Вашу гневную статью по поводу открытия памятника жертвам политических репрессий в Саранске, где упоминается имя моего деда. Если вам интересно, хотела бы более подробно рассказать о моем пути к месту захоронения деда. Поинтересуйтесь его биографией в музее МВД Мордовии или Вы уже составили обо всем свое мнение и не хотите отступать от него? Нина Фрейман.»
Отвечаем....
Уважаемая Нина Фрейман, Ваш дед Вальтер Ванд — к сожалению, чекист и палач, может быть, Вам это неприятно слышать, но это не наша вина. Ваш дед более 17 лет работал в органах ВЧК—ОГПУ—НКВД на разных должностях, во время смены одной чекистской банды на другую попал в жернова и был расстрелян. Реабилитирован в хрущевскую оттепель, но за свои преступления перед человечеством не ответил, как и многие другие палачи.
Может быть, Вы считаете, что на месте расстрела нескольких тысяч людей, упоминание на памятнике лишь одного имени вашего деда уместно, мы так не считаем, и более того, Ваш дед имел прямое отношение к убийству и насилию в Нижегородской, Тюменской, Оренбургской областях и Республике Мордовии. Мы понимаем, что Вы не в ответе за действия и поступки своего деда, даже больше, мы, безусловно не разделяем позицию навешивания ярлыков на детей палачей и убийц.
Но не можем понять одного, зачем Вам оправдывать поступки и преступления своего деда? Зачем брать этот груз на себя, зачем разделять его вину?
Статья об установке памятника – http://bessmertnybarak.ru/ar…/strana_porazhennaya_chekizmom/
</i>

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

(( <i>  <b> Лев Рубинштейн

ГАМЛЕТ-ЦЕНТР</b></i>))
<i> 
Бесхитростный этот экспромт — парафраз из наследия дедушки Крылова— можно считать эпиграфом. А можно — прологом. Кому как нравится.

Хотя, конечно, строгий гражданин непременно скажет, что шутки шутками, а дело там было ни в каком не в монологе и что мальчика с Арбата, декламировавшего «Быть или не быть», свинтили вовсе не за это. Шекспир тут ни при чем.

Ни при чем, разумеется. Спасибо, как говорится, что вовремя подсказали.

Ни при чем, да. Хотя шекспировский мотив все равно неотвязно крутится в голове как непрошеный фон всего происшедшего.

Уже несколько дней в социальных сетях обсуждают этот действительно душераздирающий видеосюжет, где взрослые дяди и тети в полицейской форме волокут плачущего ребенка в полицейскую машину, а женщина (мать? тетя? соседка? мачеха? случайная прохожая?) преступно пытается защитить его, проявляя все признаки неповиновения законным требованиям сотрудников правоохранительных органов.

Картина в наши дни не чересчур уникальная. Но вот ребенок…

Когда-то, еще в детстве, мне попалась небольшая брошюрка. Названия ее я не помню. Она была издана специально к Московскому фестивалю молодежи и студентов. Состояла она из вопросов и ответов. Предполагалось, что в городе в эти дни будет огромное количество иностранцев, которые вполне могут задать тот или иной вопрос любому подвернувшемуся под руку москвичу. А москвич, соответственно, чтобы не попасть впросак, должен заранее знать ответ на любой вопрос. Вопросы иногда были каверзные. А ответы — иногда даже и остроумные, хотя и идейно выдержанные.




2
 <i> 
Например, на вопрос «Существуют в СССР привилегированные группы населения?» предполагался такой ответ: «Да, существуют! Это дети!»

Но не только официальная пропаганда на все голоса твердила, что «дети — наше будущее».

Художественная литература, театр, кинематограф наперебой говорили, что нельзя обижать детей.

Поэтому зловещие сцены с грубым полицейским захватом юных уличных артистов выглядят как гротескные ремейки многого такого, что мне в детские годы приходилось читать в разных книжках и смотреть в разных кинофильмах.

Там и убиенный кулаками доблестный Павлик Морозов, который, хоть и не был уличным чтецом Шекспира, а был — бери выше— пламенным стукачом, все равно вызывал сочувствие: ребенок же все-таки!

Там и душераздирающие картинки из двадцатых годов, где гады-нэпманы избивают маленького оборванца-беспризорника, стянувшего с прилавка яблочко. Там же и злобные полицейские, волокущие в застенок темнокожего мальчугана, осмелившегося сесть на парковую скамейку, которая «только для белых».

Про замученных в застенках гестапо пионерах-героях, бесконечные жизнеописания которых стали тяжелым невротическим фоном существования многих моих сверстников, я уж не говорю. Страшные пытки снились нам по ночам, а по утрам за тарелкой ненавистной манной каши мы мысленно примеряли их на себя и в ужасе думали: «А ведь это, небось, даже страшней, чем каша, и даже, что совсем трудно себе вообразить, чем рыбий жир, хотя это и вряд ли…»

Там и все страдательные детские образы из отечественной и мировой классики. Все Ваньки Жуковы, маленькие оборвыши и Оливеры Твисты.


3
 <i> 
«Детей обижать нельзя», — строго говорил обобщенный дядя Степа-милиционер, утирающий сопли рыдающему мальчугану, временно потерявшему маму в километровой очереди за мукой.

Так что немудрено, что история с мальчиком и его «Гамлетом» не на шутку взволновала добродетельные сердца многих сограждан.

По поводу же этой нашей разгулявшейся по буфету полицейщины, кажется, окончательно уже утратившей даже самые элементарные нравственные подпорки, не могу не вспомнить вот о чем.

Несколько лет тому назад, гуляя по лондонскому парку Сент-Джеймс с моим приятелем, бывшим москвичом, уже довольно давно поселившимся в этом городе, я обратил внимание на показавшуюся мне странной мизансцену.

На травке восседал откровенный бомж, державший в руках основательно растрепанную газету. Рядом же с ним на корточках расположились двое полицейских. И о чем-то они разговаривали. Как мне показалось, весьма оживленно и взаимно заинтересованно.

«Это что там такое, не знаешь?» — спросил я у приятеля. «Сейчас узнаю», — сказал он и подошел к ним поближе.

Вернулся смеющимся: «А это они помогают ему решить кроссворд. Так увлеклись, что не могут никак расстаться».

А в Амстердаме я гулял однажды со своей переводчицей, дамой средних лет. Мы оба были слегка навеселе. В какой-то момент она подошла вплотную к проходившему мимо полицейскому и заорала ему прямо в ухо: «Держи вора!» И показала пальцем куда-то. Полицейский стремительно обернулся и, никого не увидев, стал смеяться вместе с ней.

Разумеется, всегда находятся люди, которым непременно — исключительно в интересах высшей справедливости — хочется вступиться за бедное, несчастное государство, которое пнет каждый кому не лень.



4
 <i> 
«А если этот мальчик и вправду попрошайка?»— говорят они озабоченно.

Ну, вдруг. И что? Хватать и тащить?

И, что самое главное, мне решительно непонятно, почему человек — и ребенок в том числе,— который на улице или на площади играет на музыкальном инструменте, поет или читает Шекспира,— попрошайка?

Попрошаек я как-то иначе себе представляю. На улицах разных городов мира (и Москвы в том числе) мне не раз и не два приходилось видеть маленьких мальчиков и девочек, игравших на скрипках или аккордеонах. И что? Собирали деньги? И что? На что собирали, хотите вы спросить? Не на наркотики ли? Не на автомат ли Калашникова? Не на противотанковую ли гранату?

Теоретически, конечно, возможно всякое. Но почему это первое, что приходит вам в голову? А если на новую скрипку? А если просто на мороженое? Что плохого-то?

Дело не только в полиции. Дело иногда и в так называемых простых гражданах.

Лет десять тому назад я шел по подземному переходу.Там расположились юноша и девушка. Со скрипкой и альтом соответственно. Они играли — и совсем неплохо — какую-то популярную классику. Некоторые озабоченно шли мимо. Некоторые останавливались и слушали. Кто-то кидал в открытый футляр монетки.

Остановился и некий мужчина с суровым лицом. Какое-то время он стоял молча, неодобрительно покачивая головой. Потом не вытерпел и произнес: «Работать надо, понимаешь, а не тут вот это самое!»

«А они, что ли, не работают?» — спросил я наивно.

«Работают— на заводе или на стройке, — наставительно и очень убежденно сказал он. — А это не работа! И нечего защищать! Сами, небось…»



5
 <i> 
На то, что я «сам, небось», его воображения, видимо, не хватило, поэтому он лишь досадливо махнул не очень-то, кстати, натруженной рукой и пошел прочь.

Многие из видевших этот кошмарный ролик с мальчиком и Гамлетом недоумевают: почему же никто, кроме одной женщины, не вступился за ребенка? Почему все проходили мимо, как будто эта сцена не казалась им из ряда вон выходящей?

Страх? Разумеется. С полицией далеко не всем охота связываться.

Но дело не только в этом. Дело еще и в том, что любая мизансцена с активным участием начальства, особенно если оно в форме и «при исполнении», многих людей парализует, как в детской игре «Замри».

Люди в форме куда-то тащат ребенка. Ребенок кричит и сопротивляется. Это видят многие.

И тут же, конечно, во многих головах проносится стремительно бегущая строка: «Украл? Застрелил кого-нибудь? Угнал машину? Уклонился от алиментов? Кого-нибудь изнасиловал? Ударил палкой дядю-полицейского по голове? Непочтительно отозвался о президенте?» Зря же не будут так тащить!




 6
<i> 
Эту историю с мальчиком можно также рассматривать и как своеобразное продолжение (или развитие — это как посмотреть) всей череды театрально-полицейских сюжетов последнего времени.

Центр театральных событий из «Гоголь-центра» временно переместился в «Гамлет-центр».

И что, кстати, случилось такого особенного? — непременно скажет обобщенный лояльный гражданин. Что в этом случае, что в предыдущем, что во всех прочих? Что случилось-то? О чем шумите вы, народные витии?

Убили там кого-нибудь, что ли? Бросили в застенок? Пытали? Выбивали показания? Кто это сказал про 37-й год? Ну, сравнили тоже.

Ну да, дверь сломали, детей напугали, весь дом перевернули, компьютер отобрали, телефон тоже. Ну и что?

Мальчишку схватили и, заламывая руки, потащили в машину. Грубовато? Ну да, пожалуй, что слегка грубовато. Не все еще в их работе так гладко.

Что? Ребенок? Неврозы? А у полиции знаете, какие неврозы? Небось, сами видите, на каких они нервах работают.

Сказали же вам: «Раз-бе-рем-ся!» Значит, разберутся. Только чтоб пока никуда не уезжать и по первому зову — как штык.

В общем, как гласит одна веселая лагерная поговорка из разряда «18+»: «Не ссы, Капустин! Вы*** — отпустим».

Так что все в порядке, граждане. Разойдитесь и не мешайте проезду полицейских машин.

http://www.inliberty.ru/blog/2592-Gamletcentr
</i>  

╔═** ♥♥ ** ══╗
σεσε ℓ σ √ ε ℓ σ √ ε
╚═** ♥♥ ** ══╝&emsp;   <b>С Днём рождения,!

Ирэна Лесневская!
Галина Хомчик!

</b>
(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ * &emsp;  &emsp; <b> Константин Фофанов</b>
<i>
Человек - существо бинарное  бинарное. Проще говоря, у каждого имеется двойник, а то и несколько. Во всяком случае, многие поэты сие подозревают, а Константин Фофанов убежден вполне. Вообще это поэт, в творчестве которого изящество спорит с изысканностью, "дивная простота" с нерешительной сложностью. Не особенно любит он греческую мифологию и греческие понятия, но уж если и берется, поневоле вздохнешь: "мастер он и есть мастер". "Меланхолия":

Перед окном косящатым
     Сидит Хандра Ивановна.
     Сидит она невесело
     Головушку повесила.
     А что Хандре бы надобно?
     Сама она не ведает…

Русский поэт К.М. Фофанов родился 18 (30) мая 1862 года в Петербурге в купеческой семье среднего достатка. В своей биографии он писал позднее: "Предки мои принадлежали к великой семье, называемой Человечеством. Их останки не покоятся в родовых склепах, их гробы не опечатаны дворянскими гербами, и самый старейший из них какой-нибудь финский рыболов, печальный пасынок природы". В стихах Фофанов иногда называл себя "финном" (как, например, поэт Игорь Лотарев назвал себя "Северянином").
<b>
ПРОШЛА ЛЮБОВЬ, ПРОШЛА ГРОЗА...
</b>
Прошла любовь, прошла гроза,
Но грусть живей меня тревожит.
Еще слеза, одна слеза,
Еще - последняя, быть может.

А там - покончен с жизнью счет,
Забуду все, чем был когда-то;
И я направлю свой полет
Туда, откуда нет возврата!

Пусть я умру, лишенный сил,
Не все кончина уничтожит.
Узнай, что я тебя любил,
Как полюбить никто не может!

С последней песнею любви
Я очи грустные смежаю...
И ты мой сон благослови,
Как я тебя благословляю!

1900

</i>
<b>Алексей Цветков</b
<i>
Умные люди, наверное, знают, но для меня новость. Оказывается, Грегор Мендель, изучая природу наследственности, пытался экспериментировать не только с горошком, но и с мышами. Но тут вмешался настоятель монастыря и велел прекратить, потому что если горошек - это цветочки, то мыши уже явное бл**ство, и в святой обители не пристало.</i>
<b>Сергей Плотов</b>

Периодически скучаю по тем временам, когда мы с Вадимом Жуком еженедельно сочиняли куплеты для "Бесплатного сыра" и "Плавленого сырка" Виктора Шендеровича, где их прекрасно исполняли Сергей Лосев и Борис Смолкин. Творческий организм за эти годы так "заточился", что до сих пор автоматически переводит новости в куплетный формат. Например:
<i>
- С полицаями Гурцкая,
Попрошаек распекая!
- Я не стану спорить - ей
Разумеется, видней.


</i>
Спасибо судьбе за этот бесценный опыт и "роскошь человеческого общения" во время работы над этими передачами)