29 мая 2017 г.

(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ * &emsp;  &emsp; <b> Константин Фофанов</b>
<i>
Человек - существо бинарное  бинарное. Проще говоря, у каждого имеется двойник, а то и несколько. Во всяком случае, многие поэты сие подозревают, а Константин Фофанов убежден вполне. Вообще это поэт, в творчестве которого изящество спорит с изысканностью, "дивная простота" с нерешительной сложностью. Не особенно любит он греческую мифологию и греческие понятия, но уж если и берется, поневоле вздохнешь: "мастер он и есть мастер". "Меланхолия":

Перед окном косящатым
     Сидит Хандра Ивановна.
     Сидит она невесело
     Головушку повесила.
     А что Хандре бы надобно?
     Сама она не ведает…

Русский поэт К.М. Фофанов родился 18 (30) мая 1862 года в Петербурге в купеческой семье среднего достатка. В своей биографии он писал позднее: "Предки мои принадлежали к великой семье, называемой Человечеством. Их останки не покоятся в родовых склепах, их гробы не опечатаны дворянскими гербами, и самый старейший из них какой-нибудь финский рыболов, печальный пасынок природы". В стихах Фофанов иногда называл себя "финном" (как, например, поэт Игорь Лотарев назвал себя "Северянином").
<b>
ПРОШЛА ЛЮБОВЬ, ПРОШЛА ГРОЗА...
</b>
Прошла любовь, прошла гроза,
Но грусть живей меня тревожит.
Еще слеза, одна слеза,
Еще - последняя, быть может.

А там - покончен с жизнью счет,
Забуду все, чем был когда-то;
И я направлю свой полет
Туда, откуда нет возврата!

Пусть я умру, лишенный сил,
Не все кончина уничтожит.
Узнай, что я тебя любил,
Как полюбить никто не может!

С последней песнею любви
Я очи грустные смежаю...
И ты мой сон благослови,
Как я тебя благословляю!

1900

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий