27 мар. 2017 г.

 (( <b> Интересно о гениях и известных личностях</b>))
<i> 
 ((  Не буду думать об этом сейчас. Подумаю об этом завтра.

 (░  Войны будут всегда, потому что так устроены люди. Женщины — нет. Но мужчинам нужна война — о да, не меньше, чем женская любовь.

На крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше, чем на создании ее. ░)

</i> <b>© Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» </b> ))

(((((((((((((((((((((((((((((((
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<b> <i>
19 марта 1938 года был арестован и затем осуждён по ст.58-11 ("антисоветская агитация и пропаганда") поэт Николай Алексеевич Заболоцкий.
</b>
Где-то в поле возле Магадана,
Посреди опасностей и бед,
В испареньях мёрзлого тумана
Шли они за розвальнями вслед.
От солдат, от их лужёных глоток,
От бандитов шайки воровской
Здесь спасали только околодок
Да наряды в город за мукой.
Вот они и шли в своих бушлатах –
Два несчастных русских старика,
Вспоминая о родимых хатах
И томясь о них издалека.
Вся душа у них перегорела
Вдалеке от близких и родных,
И усталость, сгорбившая тело,
В эту ночь снедала души их,
Жизнь над ними в образах природы
Чередою двигалась своей.
Только звёзды, символы свободы,
Не смотрели больше на людей.
Дивная мистерия вселенной
Шла в театре северных светил,
Но огонь её проникновенный
До людей уже не доходил.
Вкруг людей посвистывала вьюга,
Заметая мёрзлые пеньки.
И на них, не глядя друг на друга,
Замерзая, сели старики.
Стали кони, кончилась работа,
Смертные доделались дела...
Обняла их сладкая дремота,
В дальний край, рыдая, повела.
Не нагонит больше их охрана,
Не настигнет лагерный конвой,
Лишь одни созвездья Магадана
Засверкают, став над головой.
1956 г.

http://bessmertnybarak.ru/Zabolotskiy_Nikolay_Alekseevich/
</i>

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
<b> Сергей Плотов</b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u> </u>
ИЗ НОВОСТЕЙ: "Дмитрий Песков заявил, что подросткам, принимающим участие в несанкционированной акции, прошедшей в Москве 26 марта, обещали деньги за участие в них".
Слаборазвитые племена объясняют явления природы в рамках доступных им координат. Например, луна уменьшается, потому что её клюёт большая птица Тукан и ни почему больше. Для дикарей это логично, потому что они видели птицу Тукан и видели, как она клюёт. Так и с Песковым - он исходит из естественной и привычной для него системы координат: всё делается за бабки.
Можно, наверное, было бы облачить эту нехитрую мысль в стихотворную форму, да жалко рифмы тратить
</i>
ڪے~
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
&emsp;  «В зарослях иглицы подъязычной»
&emsp;  &emsp; Прозаические миниатюры
</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^&emsp; <i> …И опухшими от усталости сухими губами забредешь в какой-нибудь дальний угол, а там вдруг родинка. Осторожно потрогаешь ее языком и в обратный путь. Да еще и не напрямки, а круг дашь, чтобы обойти…

</i>
&emsp;  <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
 
<b>
Ахматова и Шаламов о недостатках «Доктора Живаго»
</b> <u> </u>
<i>
Подготовила Надежда Бирюкова
<b>
 «Схватить карандаш и перечеркивать страницу за страницей крест-накрест»: за что первые читатели ругали роман будущего нобелевского лауреата. </b>  

Во время написания «Доктора Живаго» Пастернак устраивал домашние чтения, вынося на суд друзей и знакомых варианты отдельных глав.
Среди первых слушателей не было однозначной оценки романа. Анна Ахматова, Лидия Гинзбург, Александр Гладков, Всеволод Иванов, Анастасия Цветаева и Корней Чуковский, не принявшие «Доктора Живаго», высказывали суждения, общий смысл которых Пастернак сформулировал в письме к Валерию Авдееву: «Почти все близкие, ценившие былые мои особенности, ищут их тут и не находят».
<b>
Корней Чуковский: </b> «Вчера вечером были у нас Леоновы, а я в это время был на чтении у Пастернака. Он давно уже хотел почитать мне роман, который он пишет сейчас. <...> Роман его я плохо усвоил, т. к. вечером я не умею слушать, устаю за день к восьми часам, но при всей прелести отдельных кусков, главным образом относящихся к детству и к описаниям природы, он пока­зался мне посторонним, сбивчивым, далеким от моего бытия — и слишком многое в нем не вызывало во мне никакого участия».
<b>
</i>
/////////////////////////////////////////////////////////////
<i>
<b>
Анна Ахматова: </b> «Встречаются страницы совершенно непрофессиональные. Полагаю, их писала Ольга. Не смейтесь. Я говорю серьезно. У меня... никогда не было никаких редакторских поползновений, но тут мне хотелось схватить карандаш и перечеркивать страницу за страницей крест-накрест. И в этом же романе есть пейзажи... я ответственно утверждаю, равных им в русской литературе нет. Ни у Тургенева, ни у Толстого, ни у кого. Они гениальны, как „рос орешник“».

Александр Гладков: </b> «В „Докторе Живаго“ есть удивительные страницы, но насколько их было бы больше, если бы автор не тужился сочинить именно роман, а написал бы широко и свободно о себе, своем времени и своей жизни. Все, что в книге от романа, слабо: люди не говорят и не действуют без авторской подсказки. Все разговоры героев-интеллигентов — или наивная персонифи­кация авторских размышлений, неуклюже замаскированных под диалог, или неискусная подделка. Все „народные“ сцены по языку почти фальшивы: этого Б. Л. не слышит (эпизоды в вагоне, у партизан и др.). Романно-фабульные ходы тоже наивны, условны, натянуты, отдают сочиненностью или подражанием».
<b>
Ариадна Эфрон: </b>  «Сперва расскажу о том, что помешало мне, или о том, что не совсем понятно мне, или о том, с чем я не вполне согласна. Во-первых — теснота страшная. В 150 страничек машинописи втиснуть столько судеб, эпох, городов, лет, событий, страстей, лишив их совершенно необходимой „кубатуры“, необходимого пространства и простора, воздуха. И это не случайность, это не само написалось. <...> Получается, что все эти люди: и Лара, и Юрий, и Тоня, и Павел — все они живут на другой планете, где время подвластно иным законам, и наши 365 дней равны их одному. Поэтому у них нет времени на пустые разговоры, нет беззаботных, простых дней, того, что французы называют détente, они не говорят глупостей и не шутят — как у нас на земле. <...> Всегда — и на этот раз — почти пугает твое мастерство в опреде­лении неопределимого — вкуса, цвета, запаха, вызываемых ими ощущений, настроений, воспоминаний, и это в то время, как мы бы дали голову на отсечение, что слов для этого нет, еще не найдены или уже утрачены».</i>

////////////////////////////////////////////////
<b><i>

Ариадна Эфрон: </b>  «Сперва расскажу о том, что помешало мне, или о том, что не совсем понятно мне, или о том, с чем я не вполне согласна. Во-первых — теснота страшная. В 150 страничек машинописи втиснуть столько судеб, эпох, городов, лет, событий, страстей, лишив их совершенно необходимой „кубатуры“, необходимого пространства и простора, воздуха. И это не случайность, это не само написалось. <...> Получается, что все эти люди: и Лара, и Юрий, и Тоня, и Павел — все они живут на другой планете, где время подвластно иным законам, и наши 365 дней равны их одному. Поэтому у них нет времени на пустые разговоры, нет беззаботных, простых дней, того, что французы называют détente, они не говорят глупостей и не шутят — как у нас на земле. <...> Всегда — и на этот раз — почти пугает твое мастерство в опреде­лении неопределимого — вкуса, цвета, запаха, вызываемых ими ощущений, настроений, воспоминаний, и это в то время, как мы бы дали голову на отсечение, что слов для этого нет, еще не найдены или уже утрачены».

Варлам Шаламов: </b>  «Я давно уж не читал на русском языке чтолибо русского, соответствующего литературе Толстого, Чехова и Достоевского. „Доктор Живаго“ лежит, безусловно, в этом большом плане. <...> Мне так много нравится мест в книге, что трудно назвать лучшее. Пожалуй, все же это кусок из дневника Веденяпина — о Риме и Христе. Я переписал себе этот чудесный кусок и его выучу. <...> Теперь о том, что мучает меня, что так дисгармонично книге, что почему-то существует наряду с важнейшими мыслями, с тончайше-чудесными наблюдениями природы, покоренной и подчиненной настроениям героев, с единством нравственного и физического мира, блестящим образом достигнутого, осуществленного многократно в романе. О явлении грубом, резко кричащем, выпадающем из всего музыкального ключа романа. Я говорю о языке простого народа в Вашем романе. Именно о языке, а не психологической оправданности поступков этих людей. Ваш язык народа — все равно, рабочий ли это, крестьянин ли или городская прислуга, — Ваш народный язык — это лубок, не больше. Кроме того, у Вас он одинаков для всех этих групп, чего не может быть даже сейчас, а тем более раньше, при большей разобщенности этих групп населения».
<b>
Лидия Чуковская: </b>  «Читает. Все, что изнутри, — чудо. Чудо до тех пор, пока изнутри. Забастовка дана извне, и хотя и хорошо, но тут чудо кончается. Читает горячо, как будто „жизнь висит на волоске“, но из последних сил». 

Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/blog/articles/post/23659-ahmatova-i-shalamov-o-nedostatkah-doktora-zhivago?utm_source=browser&utm_medium=push&utm_campaign=post23659&up=22142492

</i>
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
   Если человек талантлив, то он талантлив во всем.... С идиотами такая же ситуация.  ©
<i></i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Наивысшее наслаждение для колибри – обгадить слона.
© - Сергей Федин
</i>ܢ

̯͡
Колонка астролога

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
<b>
Как Знаки Зодиака впадают в депрессию
</b>
<i>
Каждый хоть раз впадал в уныние. Это знакомо всем, вот только у каждого Знака Зодиака депрессивное состояние проявляется по-разному.
<b
ОВЕН
</b>
в большинстве своем не подвержены депрессиям, отчаянию и унынию. Все потому, что они просто не способны долго пребывать в подавленном состоянии. Энергия и оптимизм бьют из них ключом, поэтому в любой, даже самой безвыходной ситуации, они заставляют себя работать, общаться с окружающими и улыбаться.
<b>
ТЕЛЕЦ
</b>
чаще всего не склонны распахивать свою душу и откровенничать о своих проблемах. Они могут причитать о том, что у них куча болячек и проблем на работе, когда на самом деле все не так страшно. Но если Телец испытывает серьезные душевные переживания, он будет молчалив и угрюм. Помочь ему справиться с депрессией может близкий человек и бокал ирландского виски.
<b>
БЛИЗНЕЦЫ
</b>
Типичные Близнецы – это люди настроения, застать их в глубокой затянувшейся депрессии практически невозможно. Даже когда в жизни у них наступает черная полоса, они все равно находят место светлым событиям и радости. Близнецы коммуникабельны и любознательны, так что даже новое знакомство или смена обстановки легко могут вывести их из депрессии.
<b>
РАК
</b>
чаще других знаков зодиака подвержены депрессии. Они, как правило, болезненно переживают даже незначительные перемены и препятствия в своей жизни. Для того чтобы Рак не погряз с головой в своих меланхоличных мыслях, ему нужно крепкое плечо близкого человека. Только полная уверенность в том, что его поддержат близкие, поможет Раку справиться с депрессией.
<b>
ЛЕВ
</b>
по натуре своей оптимисты. Они уверены в своих силах и в своем счастливом будущем. Но иногда в их жизни наступает момент неудовлетворенности, когда реальность далека от того, чего жаждет Лев. В этот момент представители этого знака зодиака могут впасть в уныние. А вытащить их из состояния депрессии поможет шоппинг, кино, друзья и бары. Все просто.
<b>
ДЕВА
</b>
Обычно Девы не склонны к меланхолии и затяжным депрессиям. Они гораздо больше увлечены насущными вопросами – здоровьем, работой, жизнью близких людей. То есть когда у них появляются проблемы, Девы стараются переключиться на бытовые дела. Но если ситуация безвыходная, Деве, как никому, нужна поддержка близкого человека. Они просто нуждаются в том, чтобы их выслушали и помогли найти выход.
<b>
ВЕСЫ
</b>
по жизни миролюбивы и дружелюбны. Они сами часто становятся хорошей жилеткой для страдающих и впавших в депрессию товарищей. Они умеют слушать и давать действительно толковые советы. Но когда сами погружаются в состояние депрессии, вытягивать их оттуда приходится долгими беседами о смысле жизни и ее справедливости. Справиться с отчаянием Весам помогут хорошие слушатели. Им просто нужно дать выговориться.
<b>
СКОРПИОН
</b>
легко могут впасть в депрессию, если на пути у них появляются серьезные соперники или недоброжелатели, которые вставляют им палки в колеса. Сначала в подобных ситуациях Скорпион пылает внутри от ярости, после чего переживает глубокую обиду и ненависть. Преодолеть депрессию ему поможет активное времяпровождение.
<b>
СТРЕЛЕЦ
</b>
Для Стрельцов депрессия – это составляющая их яркой и насыщенной жизни. Иногда может даже показаться, что Стрельцы просто получают удовольствие от резких взлетов и падений. Зачастую они сами строят на своем пути преграды и кайфуют, когда их удается преодолеть. Вытащить Стрельца из депрессии помогут новые знакомства, хобби и искренняя похвала.
<b>
КОЗЕРОГ
</b>
Обычно Козероги не позволяют себе впадать в уныние. Депрессия и самоедство не входят в список их дел на ближайшее время. Козероги умеют себя организовать и взбодрить без посторонней помощи, а когда на пути появляются проблемы, они их просто переступают. В любой непонятной и сложной ситуации Козерог берется за работу, и депрессия рассеивается сама собой.
<b>
ВОДОЛЕЙ
</b>
в большинстве своем не склонны к затяжным депрессиям. Будучи натурами разносторонними и любознательными, они быстро переключаются с проблем на что-то новое и интересное. Помочь Водолею преодолеть депрессию поможет глоток свободы и смена привычной надоевшей обстановки.
<b>
РЫБЫ
</b>
как правило, меланхоличны и чувствительны. Они быстро погружаются в проблему с головой, даже если она была незначительной. Нередко спутниками Рыб в состоянии депрессии становится алкоголь и самоедство. Помочь страдающему и подавленному знаку зодиака Рыбы может чуткий и понимающий человек, способный выслушать Рыб и вселить в них уверенность в себе.

http://lifegeek.ru/kak-znaki-zodiaka-vpadayut-v-depressiyu/
</i>
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧


П

&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Смоктуновский всю жизнь скрывал правду о себе
</b>
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

Он играл гениев и неврастеников, говорил, что его характер сформировали пережитые страдания, считал себя типичным порождением своего времени. «Я – актер космического масштаба», – говорил Смоктуновский. При этом умудрялся быть человеком скромным и скандальным одновременно. Перед камерой в работе над картиной порой робко шептал слова, а в жизни устраивал шумные драки с мордобоем и битьем тарелок, выясняя отношения с любовником первой жены.
<u> </u><i>
Внешность аристократа – крестьянское происхождение – сломанная судьба – еврейская фамилия. Говорили, что он – обласканный властями, успешный советский артист. Но никто не предполагал даже, что все сыгранные им роли замешены на чудовищном личном горе...

На самом деле его фамилия Смоктунович. Писал в анкетах, что белорус, но обманывал. Смоктуновский происходит из семьи польских евреев, его прадед был сослан в Сибирь за участие в польском восстании 1863 года. Родился актер в селе Татьяновка Томской области. Потом семья переехала в Красноярск, где так сильно голодала, что в пятилетнем возрасте его и брата родители просто выгнали из дома – не могли прокормить. Его приютила и воспитала тетка.</i>

 ////////////////////////////////////

<i>
Воровал на рынке, чтобы выжить. Брат Иннокентия вскоре умер… Учился Смоктуновский плохо, оставался на второй год. После школы мобилизовали и сразу отправили на фронт – в самый ад – на Курскую дугу. Уже через несколько месяцев Иннокентий Смоктуновский оказался в… фашистском плену.

 Рассказывая позже об этом времени своей жизни, актер говорил, что всегда чувствовал, что его кто-то защищает. Он верил в чудеса. Уверял, что ни разу, побывав в самом пекле войны, не был ранен. «Когда я был на фронте, рядом со мной падали и умирали люди, а я жив… Я ведь тогда еще не успел сыграть ни Мышкина, ни Гамлета, ни Чайковского – ничего! Судьба меня хранила». Рукой провидения он считал и то, что его, сбежавшего от фашистов, умирающего от истощения мальчишку, пустили в дом, спасли, выходили в крестьянской избе совершенно чужие ему люди, которых нашел и отблагодарил после войны.

 Он был замкнутым и тревожным. В юности актером быть и не мечтал даже. Приятель поступил в студию при Красноярском драмтеатре, и он пошел за компанию. Профессию, которая стала делом жизни, получал с 1945 по 1946 год, вернее, всего 3 месяца – потом его выгнали за драку с формулировкой «Противопоставил себя коллективу». Сразу же «обнаружились» факты его пребывания в плену. И тогда он сам себя сослал в Норильск. Уехал туда, рассуждая так: дальше, чем этот город-лагерь, ссылать некуда. Именно тогда он и поменял фамилию Смоктунович на Смоктуновский. Ему предлагали фамилию Славянин – не согласился.

На Севере Смоктуновский заболел цингой и лишился всех зубов. Чтобы спасти жизнь, уехал из города и год работал дворником. Потом поступил в сталинградский театр, женился в первый раз. Всю первую половину жизни – юность, молодость – он страдал. От голода и нищеты, от неразделенной любви (первая жена Римма Быкова изменила ему и вскоре оставила), от непонимания окружающих, от неприятия и насмешек коллег.</i>

//////////////////////////////////
 <i>
Он дрался, замыкался в себе, учился выживать и, несмотря ни на что, верил в лучшее будущее. В 1955 году Смоктуновский едет в Москву. Его никто не ждет и не зовет туда. Живет у друзей, пытается найти работу в театре – не берут. Ночует в подъездах на подоконниках. В одном лыжном костюме слоняется неделю на улице – люди, у которых он остановился, уехали в отпуск и не оставили ключей.

И тогда произошло чудо. Он любил его вспоминать: «Как хорошо жить, до удивления хорошо просто жить, дышать, видеть. Я есть, я буду, потому что пришла она». Смоктуновский встретился со своей будущей женой – Суламифью в Ленкоме. Она работала костюмершей. «Я тогда впервые увидел ее… Тоненькая, серьезная, с копной удивительных тяжелых волос. Шла не торопясь, как если бы сходила с долгой-долгой лестницы, а там всего-то было три ступеньки, вниз. Она сошла с них, поравнялась со мной и молча, спокойно глядела на меня. Взгляд ее ничего не выспрашивал, да, пожалуй, и не говорил… но вся она, особенно когда спускалась, да и сейчас, стоя прямо и спокойно передо мной, вроде говорила: «Я пришла!» Ну вот поди ж узнай, что именно этот хрупкий человек, только что сошедший ко мне, но успевший однако уже продемонстрировать некоторые черты своего характера, подарит мне детей, станет частью моей жизни – меня самого».
</i>
///////////////////////////////////////
 <i>
С этой встречи его жизнь стала другой. У него появились дом, работа, дети – Филипп и Маша. Будущая супруга – 28-летняя Суламифь имела много друзей в столичной артистической среде. Она ни разу не была замужем и не торопилась. Была счастлива и самодостаточна. Смоктуновского представили Ивану Пырьеву, который распорядился пристроить актера в Театр-студию киноактера. И вот тогда появились настоящие роли. Мышкин в БДТ у Георгия Товстоногова, благородный жулик у Рязанова в «Берегись автомобиля». В амплуа Смоктуновского – Гамлет, Чайковский, Моцарт, Бах…

В великих он видел смешное и, по сути, играл в кино и на сцене самого себя. Появились почитатели и завистники. – Папа мне рассказывал, что некоторые коллеги писали на него доносы то ли в Госкино, то ли в Союз кинематографистов, – рассказывал сын Смоктуновского Филипп. – Так они, как им казалось, защищали интересы советского искусства.

Смоктуновский был актером, нарушающим все правила и совместившим все противоречия. Великим юродивым, своим в доску и не от мира сего. Барином и крепостным. Может, и не советским, но родным.

Иннокентий Михайлович Смоктуновский родился 28 марта 1925 года. Участвовал в сражении на Курской дуге, в форсировании Днепра, освобождении Киева. Был в плену, бежал. Дошел до Берлина. Умер 3 августа 1994 года. 

Сын Филипп (53 года) – переводчик научно-фантастической литературы. Внучка – актриса Анастасия Буцкова (28 лет). Дочь Мария Смоктуновская (45 лет) – балерина, сотрудник музея МХАТа.
</i>
Полностью читать http://sobesednik.ru/culture/tz-10-10-smoktunovskiy ◄╝

&emsp; &emsp;  

&emsp; &emsp;  
[]]] []]] []]] []]] 


&emsp;[]]]
<i>
 — Девушка, дайте ваш телефончик.
— Ишь, какой прыткий. Это что, любовь с первого взгляда?
— Ишь, какая романтичная. Это ограбление!

</i>                   

 &emsp;[]]]
<i>
 — Надень шапку!
— Ну, ма-а-ам…
— Не мамкай!
— Ну, роди-и-ительница…
— Кошмар. Лучше мамкай.
</i>                   

 &emsp;[]]]
<i>
 — Алло, шеф, я не смогу сегодня приехать на работу, у меня машина сломалась…
— Так приезжайте на автобусе, в чём проблема?
— У меня нет автобуса…
</i>                   

 &emsp;[]]] 
<i>
 Тому, кто избавит меня от мании величия, я подарю Великобританию.
</i>