8 дек. 2016 г.

                    


     
<i>
 - Что такое эмоции?
- Эмоции возникают в процессе трения внутреннего мира о внешний.
</i>                    



&emsp;   
<i>
 В нашей семье утреннюю зарядку делают только ноутбук, планшет и смартфон...
</i>                    



&emsp;  
<i>
 Любовь бывает только с первого взгляда. Иначе какой в ней смысл? Зачем приглядываться полгода? Чего нового увидишь?
</i>                    



&emsp;
<i>
 Принцип неопределенности для женщин: чтобы испортить отношения, достаточно их выяснить.
</i>                    

*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ <b> Е Л И З А В Е Т Е</b> ~~
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱

............#.......­...................#­.....<i> 
...........#.......­................###.­....  &ensp; &emsp;<b>Такао ван Бетховен. Für Elise 2.0</b>
...........!#......­.............#####..­..
............!.##...­...............#....­.....
............!...##.­..............#.....­..... 
&ensp; &emsp;Лизавета, я предпочитаю
.............!....#­#............#......­..... &ensp; &emsp;Смешанность двустопного размера...
..............!....­..##........#.......­..... &ensp; &emsp;В третий раз сегодня попытаюсь
..............!....­.....##....#........­..... &ensp; &emsp;Вас поздравить, хотя чувство меры
...............!...­.......##.#.........­.....
...............!...­.........##.........­...... 
&ensp; &emsp;Шепчет мне: "Достаточно! Довольно!
................!..­..........##........­...... &ensp; &emsp;Хватит с нас твоих стишков, Такао,
................!..­.........###........­......&ensp; &emsp;В Проздравлялках, в О&#769;дине прикольно
.................!.­........#..##.......­..... &ensp; &emsp;Получилось, но тебе всё мало..."
.................!.­.......#....##......­.....
.................!.­......#.....##......­..... 
&ensp; &emsp;Суть не в этом, просто так сложилось -
..................!­.....#......##......­..... &ensp; &emsp;МС был когда-то Вашим домом.
..................!­....#.......##......­..... &ensp; &emsp;Очень жаль, что так всё получилось -
...................­!..#........##......­..... &ensp; &emsp;Вы ушли, оставив дом на Тому...
...................­!.#........##.......­.....
...................­!#.........##.......­..... 
&ensp; &emsp;К чёрту всё! Ведь всякое бывает.
...................­#!........##........­..... &ensp; &emsp;Мы Вас, Лизавета, любим, помним,
..................#­.!........##........­..... &ensp; &emsp;Потому сегодня поздравляем
.................#.­.!.......##.........­..... &ensp; &emsp;Вас в МС - здесь, Лиза, Ваши корни.
................#..­..!......##.........­.....
...............#...­..!.....##..........­.....
&ensp; &emsp;Счастья Вам, Валькирия из Ульма!
..............#....­..!....## ...............&ensp; &emsp;Счастья, долголетия, здоровья.
.............#.....­...!..##............­.....&ensp; &emsp;И пускай у Вас всё в жизни будет,
....____#........­.!.##...............­. &ensp; &emsp;Как самой Вам хочется... Злословья,
...____#\........­.!#.................­....
...____#\.\.........#........­............
&ensp; &emsp;Мелкой мести, зависти и сплетен
.____#\.\.\.........#......­.............&ensp; &emsp;Нам не избежать - вокруг нас люди,
____#\.\.\.\.............­................&ensp; &emsp;Тот, кто здесь на форуме заметен,
.........\...\.\.\.\...................­.........&ensp; &emsp;Неизбежно оговорен будет.

&ensp; &emsp;Помните, Валькирия, мы - с Вами,
&ensp; &emsp;Те, кто Вас напрасно не осудят
&ensp; &emsp;И топтать не станут сапогами,
&ensp; &emsp;Потому что Вас...ну...какбэ любят.
&ensp; &emsp;[Зорделся и пакроснел]</i>

-------------------()—()—()—()—() -------------------||---||---||---||---|| -------------------{*~*~*~*~*~*~*} ----------@@@@@@@@@@@@@@ --------------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~} -----@@@@@@@@@@@@@@@@@@ --------{~*~*~*~*~HAPPY~*~*~*~*~~} --------{~*~*~*~BIRTHDAY!~*~*~~*~} -----------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*} -----@@@@@@@@@@@@@@@@@@

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
Татьяна Яковлевна Подрабинек

О Необычном. И. Смоктуновском

Правда о Великом Актёре
</b>
<i>
Смоктуновский всю жизнь скрывал правду о себе... Он играл гениев и неврастеников,
говорил, что его характер сформировали пережитые страдания, считал себя типичным порождением своего времени.

«Я - актер космического масштаба»,- говорил Смоктуновский. При этом умудрялся быть человеком скромным и скандальным одновременно.

Перед камерой в работе над картиной порой робко шептал слова, а в жизни устраивал шумные драки с мордобоем и битьем тарелок, выясняя отношения с любовником первой жены.
яВнешность аристократа - крестьянское происхождение - сломанная судьба - еврейская фамилия.
Говорили, что он - обласканный властями, успешный
советский артист. Но никто не предполагал даже, что все сыгранные им
роли замешены на чудовищном личном горе...
На самом деле его фамилия Смоктунович. Писал в анкетах, что белорус, но обманывал. Смоктуновский происходит из семьи польских евреев, его прадед был сослан в Сибирь за участие в польском восстании 1863 года.

Родился актер в селе Татьяновка Томской области. Потом семья переехала в Красноярск, где так сильно голодала, что в пятилетнем возрасте его и брата родители просто выгнали из дома - не могли прокормить.
Его приютила и воспитала тетка. Воровал на рынке, чтобы выжить. Брат Иннокентия вскоре умер.
Учился Смоктуновский плохо, оставался на второй год. После школы
мобилизовали и сразу отправили на фронт - в самый ад - на Курскую дугу.
Уже через несколько месяцев Иннокентий Смоктуновский оказался в
фашистском плену.

Рассказывая позже об этом времени своей жизни, актер говорил, что всегда чувствовал, что его кто-то защищает. Он верил в чудеса. Уверял,что ни разу, побывав в самом пекле войны, не был ранен.
«Когда я был на фронте, рядом со мной падали и умирали люди, а я жив.
Я ведь тогда еще не успел сыграть ни Мышкина, ни Гамлета,
ни Чайковского - ничего! Судьба меня хранила».
Рукой провидения он считал и то, что его, сбежавшего от фашистов,
умирающего от истощения мальчишку, пустили в дом, спасли,
выходили в крестьянской избе совершенно чужие ему люди,
которых он нашел и отблагодарил после войны.

Он был замкнутым и тревожным. В юности актером быть и не мечтал даже. Приятель поступил в студию при Красноярском драмтеатре, и он пошел за компанию. Профессию, которая стала делом жизни, получал с 1945 по 1946 год, вернее, всего 3 месяца - потом его выгнали за драку с формулировкой - «Противопоставил себя коллективу». Сразу же «обнаружились» факты его пребывания в плену.

И тогда он сам себя сослал в Норильск. Уехал туда, рассуждая так:
дальше, чем этот город-лагерь, ссылать некуда. Именно тогда он и
поменял фамилию Смоктунович на Смоктуновский.

Ему предлагали фамилию Славянин - не согласился. В Норильске он узнал, что такое гомосексуализм (среди зэков были люди с нетрадиционной ориентацией). Как позже рассказывал сын актера - Филипп, испытывал к педерастии отвращение всю жизнь.
На Севере Смоктуновский заболел цингой и лишился всех зубов. Чтобы спасти жизнь, уехал из города и год работал дворником. Потом поступил в сталинградский театр, женился в первый раз.

Всю первую половину жизни - юность, молодость - он страдал. От голода и нищеты, от неразделенной любви (первая жена Римма Быкова изменила ему и вскоре оставила), от непонимания окружающих, от неприятия и насмешек коллег. Он дрался, замыкался в себе, учился выживать и, несмотря ни на что, верил в лучшее будущее.

В 1955 году Смоктуновский едет в Москву. Его никто не ждет и не зовет туда. Живет у друзей, пытается найти работу в театре - не берут. Ночует в подъездах на подоконниках. В одном лыжном костюме слоняется неделю на улице - люди, у которых он остановился, уехали в отпуск и не оставили ключей. И тогда произошло чудо. Он любил его вспоминать:

“Как хорошо жить, до удивления хорошо просто жить, дышать, видеть. Я есть, я буду, потому что пришла она”. Смоктуновский встретился со своей будущей женой - Суламифью в Ленкоме. Она работала костюмершей. “Я тогда впервые увидел ее. Тоненькая, серьезная, с копной удивительных тяжелых волос. Шла не торопясь, как если бы сходила с долгой-долгой лестницы, а там всего-то было три ступеньки, вниз. Она сошла с них, поравнялась со мной и молча, спокойно глядела на меня. Взгляд ее ничего не выспрашивал, да, пожалуй, и не говорил... но вся она, особенно, когда спускалась, да и сейчас, стоя прямо и спокойно передо мной, вроде говорила: “Я пришла!”

Ну, вот поди ж узнай, что именно этот хрупкий человек, только что сошедший ко мне, но успевший однако уже продемонстрировать некоторые черты своего характера, подарит мне детей, станет частью моей жизни - меня самого”.

С этой встречи его жизнь стала другой. У него появились дом, работа,дети - Филипп и Маша. Будущая супруга - 28-летняя Суламифь имела много друзей в столичной артистической среде. Она ни разу не была замужем и не торопилась. Была счастлива и самодостаточна.

Смоктуновского представили Ивану Пырьеву, который распорядился
пристроить актера в Театр-студию киноактера. И вот тогда появились
настоящие роли. Мышкин в БДТ у ГеоргияТовстоногова, благородный
жулик у Рязанва в “Берегись автомобиля”. В амплуа Смоктуновского -
Гамлет, Чайковский, Моцарт, Бах... В великих он видел смешное и, по сути, играл в кино и на сцене самого себя.

Появились почитатели и завистники.

- Папа мне рассказывал, что некоторые коллеги писали на него доносы то ли в Госкино, то ли в Союз кинематографистов, - рассказывал сын
Смоктуновского Филипп. - Так они, как им казалось, защищали интересы советского искусства.
Смоктуновский был актером, нарушающим все правила и совместившим все противоречия. Великим юродивым, своим в доску и не от мира сего.
Барином и крепостным. Может, и не советским, но родным.

Иннокентий Михайлович Смоктуновский родился 28 марта 1925 года. Участвовал в сражении на Курской дуге, в форсировании Днепра, освобождении Киева. Был в плену, бежал. Дошел до Берлина. Умер 3 августа 1994 года. Сын Филипп (53 года) - переводчик научно-фантастической литерату ры. Внучка - актриса Анастасия Буцкова (28 лет). Дочь Мария Смоктуновская (45 лет) - балерина, сотрудник музея""
</i>
☝☟

Публикация в ФБ

&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
*(¯`v´¯)•*
 (¯`::´¯)**.¸¸.*
*(_.._)*.¸¸.*❇❇*.¸¸.*  &emsp;  &emsp; <b> Сказки Странствий</b>
<i>
"По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.
Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.
Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.
О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.
Так призови меня и награди!
Твой баловень, обласканный тобою,
утешусь, прислонясь к твоей груди,
умоюсь твоей стужей голубою.
Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.
Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и - мудрая - я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.
И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.
И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.
<b>
Белла Ахмадулина, 1959
</b>

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ДВАДЦАТЫЙ
</b>
░░|<i> Ре минорный концерт № 20 для фортепиано с оркестром Моцарт написал так быстро, будто ему диктовал ноты Вездесущий.
https://www.youtube.com/watch?v=DvZ6BlCYjzQ
Он писал, ломал перья, кричал через все комнаты Констанции – перьев, чернил, бумаги!
А потом, наконец, - бокалы, вина!)
Я слушал эту музыку много раз.
И вдруг понял – Двадцатый по своей динамитной мощи - это дальние подступы к Реквиему.
Вольфганг тогда не мог знать об этом. Но он предчувствовал.
И писал отцу, что его фортепианные концерты «…блестящи, приятны для слуха, и, разумеется, не впадают в пустоту. Знаток получит удовольствие. Но и не знатоки останутся довольны, сами не ведая почему».
Мне кажется, вот в этом, «сами не ведая, почему» - ключ к золотому слитку.
Двадцатый - это сгусток энергии. И он не для, он – вместо так называемого «вдохновения».
Я бы много отдал, чтобы постоять, прислонившись к стене в казино Melgrube, в ту пятницу 1785 года.
Когда Моцарт сам сел за клавиши рядом с оркестром, чтобы с первых же тактов довести до изумления и слез венскую публику…
А на портрете пока 1772-й...