28 июн. 2019 г.

ℒℴѵℯℒℴѵ.ℒℴѵℯℒℴѵ
ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵ
.ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵ ~ &emsp;<b>И когда уже стало всё ясно, жена не выдержала и пошла выяснять отношения с захватчицей. Просто подошла к ней и спросила, очень вежливо: «Скажите, пожалуйста, зачем вам мой муж?».
</b><i>
Обычный санаторий Академии наук, заполненный сотрудниками средней руки — процедуры, прогулки, сплетни, в общем, скука смертная. И тут прошёл слух — должен приехать академик! Событие. В означенный день любопытные действительно увидели, как подъехала машина, из которой вышел солидный седовласый мужчина. Симпатичный. За ним семенила невзрачная пожилая женщина — жена. Стали они в санатории отдыхать и лечиться. Супруга знаменитости постоянно суетилась вокруг мужа, заботилась. Тот принимал все заботы с усталой благосклонностью. А в столовой посадили их рядом с молодой симпатичной дамой. Дама несколько дней оценивала обстановку. Оценила — и пошла в атаку. Ведь академик — это же такой шанс, да и зачем ему рядом такая серенькая старушка? И постепенно (барышня была грамотна и коварна) начал завязываться роман. Уже и гуляют вместе, и на лавочках сидят, и... в общем, любовь не на шутку.И когда уже стало всё ясно, жена не выдержала и пошла выяснять отношения с захватчицей. Просто подошла к ней и спросила, очень вежливо: «Скажите, пожалуйста, зачем вам мой муж?».

--------------- 2
<i>

В ответ — куча трескучих фраз о любви, свободе, судьбе и пр. Пожилая женщина не унималась: «Но ведь знаете, он очень больной человек. За ним нужен постоянный уход, к тому же он должен соблюдать строгую диету, это всё не каждая женщина выдержит».Молодая развеселилась — неужели непонятно, что на зарплату академика можно организовать великолепный платный уход, вовсе не обязательно при этом превращаться в такое умученное заботами существо, как её собеседница. Пожилая дама несколько секунд непонимающе смотрела на нахальную молодку, потом спокойно сообщила: «Понимаю. Но дело в том, что академик — я».
<b>
....Фитиль "Коварство и любовь" (1965 год.)
░ ░ ░ ░
<i>МИГ
Не привыкайте к чудесам -
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам,
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так - и все не так
Через одно мгновенье.
<b>
В.Шефнер

(¯`v´¯)
`•.¸.•`
¸.•´
(¸¸.•¨¯`•&emsp; <b> Антуан де Сент-Экзюпери
<i>
Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, и для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Не смешивай любовь с жаждой завладеть, которая приносит столько мучений. Вопреки общепринятому  мнению, любовь не причиняет мук. Мучает инстинкт собственности.
Если ты любишь без надежды на взаимность, молчи о своей любви. В тишине она сделается плодоносной.
Хорошо иметь друга, даже если тебе скоро помирать.
Дружбу я узнаю по отсутствию разочарований, истинную любовь — по невозможности быть обиженным.
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.



✨✨✨

<b>Владимир Николаевич Корнилов
</b><i>
СОРОК ЛЕТ СПУСТЯ

Подкидыш никудышных муз 
И прочей нуди,
Я скукой день-деньской томлюсь
В Литинституте.
И замыслов невпроворот,
И строчек вздорных...
А за окном асфальт метет
Упорный дворник.
Сутулый, тощий, испитой,
Угрюм он, болен.
Но шут с ним и с его бедой
Я дурью полон.
...Когда бы знать, что он лишен
Других доходов,
Что от журналов отлучен
Отцом народов,
С того и проза тех времен
Вдруг стала тусклой...
Зато просторный двор метен
Литинститутcкий.
...Всю жизнь гляделся я в себя,
А в ближних - мало.
И все равно его судьба
Меня достала.
Такой или сякой поэт,
Я кроме смеха
На склоне века, склоне лет
Уборщик снега.
Кого от нашего житья
Возьмут завидки?
Он от чахотки сник, а я
От щитовидки.
...Тащу отверженность, не гнусь,
Не бью поклонов,
Но перед вами повинюсь,
Андрей Платонов!
И сорок лет спустя молю:
В своём зените
Простите молодость мою,
За всё простите
За спесь, и черствость, и сполна
Еще за скуку,
С какой глядел я из окна
На Вашу муку.


85, январь

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>29  июня - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
----------------------------------------------------------------------------------------------------
(̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅() ڪ     &emsp;  <b>29 июня 1613 г. 406 лет назад 
В Лондоне сгорел театр «Глобус»
</b><i>
История театра «Глобус» началась в 1599 году, когда в Лондоне один за другим стали строиться здания публичных общедоступных театров. На его сооружение пошли строительные материалы, оставшиеся от разобранного здания самого первого общественного лондонского театра. Свое название театр получил от украшавшей его вход статуи мифологического великана Атланта, поддерживающего земной шар, опоясанный лентой с надписью: «Весь мир — театр» (увековеченной также в одной из пьес Уильяма Шекспира — пайщика и ведущего драматурга труппы «Глобуса», возглавлявшейся актером-премьером Ричардом Бербеджем).

Новый театр быстро стал одним из главных культурных центров Англии. На его сцене, кроме творений Шекспира, ставились пьесы и других выдающихся драматургов эпохи Возрождения.

«Глобус» по форме напоминал римский амфитеатр, был огорожен высокой стеной и не имел крыши. Сцена примыкала к задней части здания. Над ее глубинной частью возвышалась верхняя сценическая площадка — «галерея», которая использовалась для изображения крепостной стены или балкона. Здесь появлялся призрак отца Гамлета или шла известная сцена на балконе в «Ромео и Джульетте». Еще выше находился «домик», в окнах которого показывались актеры. Зрительный зал «Глобуса» вмещал от 1200 до 3000 зрителей.

29 июня 1613 года во время премьеры шекспировской пьесы «Генрих VIII» в театре случился пожар. Искра от сценического пушечного выстрела попала в соломенную крышу над глубинной частью сцены. Обошлось без жертв, но здание сгорело дотла.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

☁  ☁
☁  ☁  ☀  ☁  ☁
☁  ✈  ☁
☁  ☁☁  ☁&emsp;  <b>29 июня 1916 г. 103 года назад 
В воздух поднялся первый самолет «Боинг»
</b><i>
Свой первый гидросамолет на двух поплавках - Boeing 1 B&W - американский инженер Уильям Боинг построил в лодочном сарае на берегу озера Юнион. 29 июня 1916 года для его испытания он нанял профессионального пилота, однако тот опоздал, и отчаянный конструктор сам решил сесть за штурвал. Этот самолет, именуемый еще как Модель 1, имел полотняно-деревянную конструкцию типа биплан с крыльями разного размаха и элеронами на верхнем крыле.

Уже 15 июля 1916 года Боинг зарегистрировал свою компанию, которая годом позже получила название «Boeing Airplane Company». Уже через два года 50 гидросамолетов для военно-морского флота строились в цехах, где работало более 300 человек.

К 1927 году «Боинг» стал изготавливать истребители и почтовые самолеты. Заказы исчислялись несколькими сотнями самолетов в год. В 1929 году компания вошла в число лидеров американского авиастроения.

Сейчас «Боинг» является крупнейшим в мире производителем гражданских и военных самолетов, основным подрядчиком НАСА и одной ведущих американских компаний, активно экспортирующих свою продукцию. Ее заказчики имеются в 145 странах мира.


◥◤◥◤

Я никогда не думал, будто свобода человека состоит в том, чтобы делать, что хочешь: она в том, чтобы никогда не делать того, чего не хочешь... 

<b>
- Жан-Жак Руссо́
&emsp;ʘʘ

<i>
Один раз я был в таких серьезных отношениях, что мы даже не улыбнулись ни разу.
https://www.inpearls.ru/

</i>
из коллекции <b>Adam Brantov</b>


&emsp;ʘʘ
<i>
</i>
из коллекции <b>Adam Brantov</b>