27 июн. 2020 г.

[]]] []]] []]] []]] 
<b>  
ИРИНА ОДОЕВЦЕВА
</b>  
Отрывок из книги «На берегах Сены»
...<i> 
Она приехала к нам одной из первых, нарядная, надушенная, замысловато причесанная «в честь Бунина», как она, смеясь, созналась мне.
Бунин, как всегда, сильно запаздывал, и Лулу начала волноваться, боясь, что он вовсе не приедет.
И Бунин действительно пришел, но лучше бы он в тот день не приходил вовсе. Войдя в гостиную и поздоровавшись со мной, Бунин, явно сознавая, что его все здесь ждут с нетерпением — без него за стол не сядут, — направился прямо к расположившейся на диване Тэффи, поклонился ей и громко произнес, целуя обе ее руки:
— Надежда Александровна! Целую ручки и прочие штучки.
На что Тэффи, не задумываясь, радостно и звонко воскликнула:
— Ах, спасибо, Иван Алексеевич, спасибо! Спасибо за штучки. Их давно уже никто не целовал!
И в эту самую минуту, не давая Бунину времени сообразить, как поостроумнее ответить, возле него оказалась Лулу и быстро и взволнованно заговорила:
— Я так счастлива, Иван Алексеевич. Наконец-то я могу вам выразить, как мне понравился, в какой восторг меня привел ваш рассказ «Цыганка». Я его еще во время войны читала. Сколько лет ждала, чтобы сказать вам, как он мне понравился!
Бунин оглядел ее с головы до ног, прищурившись, и холодно и высокомерно произнес, отчеканивая каждое слово:
— То, что вам, сударыня, понравился мой рассказ, свидетельствует о том, что у вас хороший вкус. Но не понимаю, почему вам так хотелось довести это до моего сведения?
И он, отойдя от Тэффи, стал здороваться со всеми присутствовавшими. Лулу осталась стоять посреди гостиной. Я подошла к ней.

===== 2
<i>
— Я ни минуты здесь не останусь, — прошептала она. Ее губы дрожали и все лицо дергалось. — Нет, нет, не уговаривайте. Не могу остаться. Не могу!
Я проводила ее в прихожую и помогла ей надеть пальто, стараясь ее утешить. Она заплакала:
— Господи! Какой он злой, скверный! А я столько лет мечтала, как скажу ему... И вот... За что?
Я сама чуть не плакала. Закрыв за ней дверь, я вернулась в гостиную. Бунин весело разговаривал с Тэффи и Алдановым.
— Иван Алексеевич, за что вы обидели Лулу? Ведь вы...
— Ну, знаете, — перебил он меня, — женщину, которая носит имя Лулу, и обидеть не грех. Экая пошлость! Мадам Лулу в своем углу В шезлонге звонко хохочет, — как поет эта идиотка Иза Кремер. Напрасно вы таких Лулу-Глуглу к себе пускаете, да еще со мной знакомить хотите! Я с Надеждой Александровной обмениваюсь любезностью, а она, как подворотная шавка: «Тяф! тяф! тяф!» — на меня накинулась. Вот я ее и взгрел. И поделом. Не лезь, шавка.
— Бога побойтесь! — перебила его Тэффи. — Ведь это Лулу Канегиссер. Сестра Канегиссера, убившего Урицкого!
Бунин уставился на нее:
— Сестра того Канегиссера! — И уже Алданову:
— Марк Александрович, неужели правда?
Алданов горестно и смущенно кивает:
— Да, Иван Алексеевич, к сожалению, сущая правда. Елизавета Акимовна, Лулу — сестра Лени Канегиссера, на редкость умная и обаятельная, совершенно исключительная женщина.

===== 3
<i>
— Так чего вы меня не предупредили? — набросился Бунин на меня. — Откуда я знать мог, кто она? Вы во всем виноваты. Если бы вы меня предупредили, что это сестра Канегиссера...
— Вы во всем виноваты, — продолжал яростно упрекать меня Бунин. — Вы одна. Из-за вас я оскорбил сестру героя. Я вам этого никогда не прощу!
Тэффи сочувственно закивала:
— Правильно, Иван Алексеевич! Так ее, хорошенько. Кройте ее! Рвите ее на куски! Обидела вас, бедненького, злодейка Одоевцева!
Бунин, взглянув на Тэффи, вдруг неожиданно рассмеялся:
- Я, кажется, правда, хватил через край.
— И, переменив тон, мне:
— Приношу извинения или, как говорят в Одессе, «извиняюсь, мадам». Но мне действительно очень обидно. Не знаю, как исправить...
— Исправлять никогда ничего не следует, — сентенциозно заявила Тэффи. — Даст Бог, со временем, а может быть, и ранее, вы еще встретитесь где-нибудь с Лулу Канегиссер и вам удастся очаровать ее. Ведь вы на это мастер.
Но «ни со временем, ни ранее» очаровать Бунину Лулу Канегиссер не удалось. Больше они нигде не встречались. Происходило это поздней весной 1939 года перед самой войной. А в 1941 году Лулу была арестована гестаповцами в Ницце и увезена в Германию, где и погибла в газовой камере. А была она действительно на редкость умна, мила и прелестна.

tom_18: Поэтому ты так и бесишься, обнуленная)

**********

Для истериков характерно видеть и в других свои страдания. Где же ты увидел "бешенство"? Разве это я, а не ты пишу гаденькие текстики, которые сродни надписям
 в вокзальных сортирах? Разве это я, а не ты прыгаю коленками назад под твоими копирайтами или злобными  возражалками? Разве это я, а не ты годами ношусь за кем-то и плюю ему вслед, вымещая тем самым не проходящие обидки?
Мой ноль, это я повторяюсь, стоит куда дороже, чем твой список обиженных на жизнь угрюмых убогеньких людишек, которые только кучей, только массой берут.

Сотрешь опять, повторю.

tokh27 июня 2020 | 15:20
lin_sya: Я русским языком владею, Томусь. Этого достаточно.

*********

Сколько бы ты, Линзя, не обвешивалась образованиями и эрудицией, из тебя неизменно вылезает гопница и вертухайка (преследования, приставания, придирки, похабные словечки, садистские повторы, единения в стаи), точно так, как из ласкового образованца Серга217, вылезло жудиловское неповторимое хамство - хамство захолустного заброшенного непросыхающего пролетарского поселка.

"Кукиш в кармане утаишь, а шила в мешке не утаишь". Народное.

tokh27 июня 2020 | 14:06
lin_sya: ты прекратила бы

***********

Ты опять за повелительные наклонения принялась, либералиссимус? А еще совсем недавно непримиримую борьбу с указаниями вела?

Ты владеешь "медицинскими терминами", архивариус? Или влезла в поисковики, чтобы мойщицу пробирок "прижать"?

Ну, скажи, и где же твой высокий полет, коли годами преследуешь дураков, выживших из ума старух, мойщиц пробирок, портянок? В какой сейф твой либеральный разум закрывается?

С глуповатыми придирками, Линзюсь, и выискиванием блох выглядишь ты куда более жалкой, чем объекты, без которых ты и жить-то уже не можешь. Было время, когда ты выделялась среди стайных. Теперь вы спеклись в единый тестообразный комок, у вас и "находки"-то одни и те же.


tokh27 июня 2020 | 15:43
tais75: Зато теперь у неё своя свора(ворох) портянок! Правда, Томика там за дуру держат, но это не мешает ей мнить себя их предводителем.

**********

Таис, я осознаю всю тщету душеспасительных разговоров с тобой. Понимаю, что всегда следует пробегать мимо тебя, не замечая, но всё же отвечу. А вдруг кому-то сослужит службу.

Тебе не объяснили с рождения, но у тебя ведь богатейшая библиотека, и в ней, наверняка, можно было прочитать, что не по-человечески, непорядочно, очень гадко подстраиваться к кому-то, чтобы нападать и кусать. Ты пропустила хотя бы один случай такого самоутверждения? Двое на одного - погано очень. Ты не брезгуешь и вдвоем, и втроем, и в команде.

Ты бываешь иногда остроумна, изредка находишь забавные чужие остроты, но в остальное время ты просто словоблудишь без всякого смысла или придумываешь глупости а ля антималин.

Хоть еще миллион раз повтори про мою глупость, что изменится? Ты кому-то доказала свой большой ум, чтобы выносить приговоры и творить заключения? Чем ты прославилась-то на сайте, кроме текстов, собранных Поляковым, и членством в "Гошек и его команда"?

tokh27 июня 2020 | 15:20
lin_sya: Я русским языком владею, Томусь. Этого достаточно.

*********

Сколько бы ты, Линзя, не обвешивалась образованиями и эрудицией, из тебя неизменно вылезает гопница и вертухайка (преследования, приставания, придирки, похабные словечки, садистские повторы, единения в стаи), точно так, как из ласкового образованца Серга217, вылезло жудиловское неповторимое хамство - хамство захолустного заброшенного непросыхающего пролетарского поселка.

"Кукиш в кармане утаишь, а шила в мешке не утаишь". Народное.