26 авг. 2017 г.

  ◔ ϟ ◔

- Рот был закрыт на профилактику отношений.©


  ◔ ϟ ◔


- Мой пессимизм основан на вере в могущество человека. ©

  ◔ ϟ ◔

— Запомни, Сема, плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим.

¸.·´¸.·¨) ¸.·¨)
(¸.·´ (¸.·´ (¸.·  &emsp; <b> Эльдар Рязанов</b>  
<i>
Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря,
и жизнь становится еще короче.

Был занят бестолковой суетой,
день проскочил — я не увидел друга
и не пожал его руки живой...
Что ж! Этот день я должен сбросить с круга.

А если я за день не вспомнил мать,
не позвонил хоть раз сестре иль брату,
то в оправданье нечего сказать:
тот день пропал! Бесценная растрата!

Я поленился или же устал —
не посмотрел веселого спектакля,
стихов магических не почитал
и в чем-то обделил себя, не так ли?

А если я кому-то не помог,
не сочинил ни кадра и ни строчки,
то обокрал сегодняшний итог
и сделал жизнь еще на день короче.

Сложить — так страшно, сколько промотал
на сборищах, где ни тепло, ни жарко...
А главных слов любимой не сказал
и не купил цветов или подарка.

Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря

и мерить свою жизнь еще короче.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
<b>
Фаина Раневская
</b>
Отец Фаины Раневской Фельдман Гирши Хаймович владел фабрикой сухих красок. У него также было несколько домов, магазин и пароход «Святой Николай». Мама – Фельдман Милка Рафаиловна (в девичестве Заговайлова). У Фаины было три брата и старшая сестра Белла. Когда Фаине было 5 лет, ее младший брат умер.

Фаина Георгиевна говорила, что она не была счастлива в родительском доме. Почему же девочка из состоятельной семьи, имея брата и сестру, и горячо любимую мать, чувствовала себя несчастливой и одинокой? Скорее всего, из-за того, что Фаина была очень ранимой из-за легкого заикания, которым девочка страдала с рождения.

Фаина не общалась со сверстниками, у нее не было подруг. Также девочка не любила учиться. В младших классах Фаина училась в Мариинской женской гимназии, однако потом девочка упросила родителей забрать ее оттуда. Фаина получила домашнее воспитание, обучалась музыке, пению, иностранным языкам, любила читать.

В двенадцать лет Фаина увлеклась кино. Чуть позже она увлеклась театром. В 1913 году Фаина побывала на спектакле «Вишневый сад» А.П.Чехова на сцене Московского Художественного театра. После этого она влюбилась в сцену и решила стать актрисой. Фаина сдала экстерном экзамены за курс гимназии и стала посещать занятия в частной театральной студии А.Ягелло. Спустя время Фаина сказала родным, что хочет стать профессиональной актрисой, из-за чего она сильно поругалась с родителями и разорвала с семьей. В 1915 году она уехала в Москву.



<i>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать.
┘┘
Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой – морда становится меньше, но грустнее.
┘┘
Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.
┘┘
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
┘┘
Что-то давно мне не говорят что я бл*дь. Теряю популярность.
┘┘
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
┘┘
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
┘┘
Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина. — Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются...
┘┘
Очень тяжело быть гением среди козявок.
┘┘
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
┘┘
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘

Источник: https://quote-citation.com/author/faina-ranevskaya
<b>
Крупнейшие ученые, уничтоженные при Сталине
</b> <i>
Здесь список ЛИШЬ НЕКОТОРЫХ крупнейших ученых - академиков, профессоров (в том числе и иностранных университетов), - которые погибли в ходе репрессий в сталинский период от казней и невыносимых условий жизни, созданных властью. Всего по 58-й статье УК и стандартным обвинениям в контрреволюционной, антисоветской, террористической деятельности были физически уничтожены десятки крупных ученых и сотни ученых менее значимых. На 94 из 140 докторов наук и профессоров, уничтоженных в Москве в 1937-38гг., были получены расстрельные санкции Сталина, Молотова и др. членов Политбюро. Многие ученые арестовывались по несколько раз.
<i>
<b> Горбунов Николай Петрович </b> (1892-1938) советский государственный и общественный деятель, учёный-химик. Секретарь Совнаркома РСФСР и личный секретарь Ленина, одновременно председатель коллегии Научно-технического отдела ВСНХ РСФСР. Ректор Московского высшего технического училища им. Н.Э. Баумана. Председатель научной комиссии Комитета по химизации. 1929—1930 гг. — заместитель президента Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. В.И. Ленина. Член Госплана СССР. 1932—1935 гг. — начальник Таджико-Памирской экспедиции при СНК СССР, организатор и участник экспедиции по покорению пика Коммунизма. С 1935 год - действительный член АН СССР, секретарь Академии наук СССР. Арестован 19 февраля 1938 года в рамках дела «контрреволюционной террористической организации туристов и альпинистов». Осужден и расстрелян 7 сентября 1938 года. Реабилитирован 13 марта 1954 года.
//////////////////////////////////

<i><b> Глушков Виктор Григорьевич  </b> (1883-1937) специалист в области гидротехники и гидродинамики. В 1932 году избран членом-корреспондентом АН СССР, в 1935 — академиком ВАСХНИЛ. Участвовал в проектировании и строительстве Волго-Донского канала, множества других крупных гидротехнических сооружений. К моменту ареста - директор Государственного гидрологического института, руководитель работ по водному кадастру СССР. Арестован 26 декабря 1936. Осужден 22 мая 1937 «тройкой» по ст.58, п.7,8,11 к ВМН по обвинению в контрреволюционной вредительской деятельности. Расстрелян 23 мая 1937. Исключен из АН 29 апреля 1938. Решением Общего собрания АН восстановлен 5 марта 1957. Реабилитирован 14 марта 1956.
          
<b>
Красивый ролик о силе слова и маминой любви
</b>
<i>
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах...

"Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."

https://liwli.ru/children/video/krasivyy-rolik-o-sile-slova-i-maminoy-lyubvi/

</i>
<b>
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ... ОБ ОРЛАХ
</b>
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚ 
<i>
Знаете ли вы, как самка орла выбирает отца для своих орлят?

Она отламывает веточку с дерева, поднимается на большую высоту и с веточкой в клюве начинает кружить. Когда появляются орлы - самцы, она бросает эту веточку и смотрит вниз.. Какой-то орёл подхватывает клювом эту ветку на лету и приносит ее самке, передавая из клюва в клюв.
Орлица эту ветку снова бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… Это повторяется много раз. Если орёл каждый раз ветку подхватывает, самка делает свой выбор, и они спариваются. Зачем она бросала ветку, станет ясно потом.

Высоко на скале они вместе вьют гнездо из жестких прутьев, после чего начинают выдирать у себя клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца. Затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (они рождаются голенькими и немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут, заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им пищу. Птенцы растут, у них появляются перья, крепнут крылья и хвост. И вот они уже окончательно оперились, хотя они по-прежнему неопытные малыши.


/////////////////////////////////////////////////////////////////////

<i>
Тогда отец садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями и трясти гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели. А птенцы сидят в этом жестком гнезде, им неудобно, они не понимают, что случилось. В это же время мамаша куда-то улетает и возвращается с рыбой. Она садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенцы ее видели, и начинает есть эту рыбу. Птенцы орут, пищат, ведь раньше родители их кормили, заботились о них.

Теперь же и гнездо стало жёстким, и родители сами рыбу едят, а их не кормят. И тогда птенцы начинают вываливаться из гнезда. Гнездо находится на отвесной скале, чтобы никакие хищники туда не подобрались. Когда орлёнок вываливается, он еще совсем неуклюжий, летать не умеет. Он срывается с отвесного склона и летит в пропасть.
И тут папаша (тот, который ловил когда-то веточки), стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться, и на спине он поднимает его опять в гнездо,
Всё это повторяется многократно. Птенцы падают, а отец их ловит. У орлов ни один орлёнок не разбивается.
И вот в какой-то момент падения орлёнок начинает делать то, что никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои крылышки, и, попав в поток воздуха, начинает летать.
Так орлы учат своих птенцов. Как только птенец начинает летать самостоятельно, родители берут его с собой и учат ловить рыбу. Они уже не носят её ему в клюве.

Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей не досчитаешься...
У орлов и так птенцов мало, один или два.
</i>
⧚⧚⧚⧚   http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post419913234/
<b> 
Записки из Израиля

Марина Собе-Панек
</b> 

<i> Мне сегодня днем нужно было своим ходом добраться до Маринкиной больницы и потом до пляжа. Маршрут известный, в прошлом году еще обкатанный и накатанный. Но все равно, сев в автобус, решила подстраховаться - спросила у водителя доеду ли я до Рамбам. 
На английском спросила, он мне на иврите ответил: кен (да). А дальше... 
А дальше все было как в прошлом году. Весь автобус начал следить, чтобы я не проехала свой Рамбам. Мне что-то говорили на иврите и на английском. Показывали на пальцах сколько остановок осталось. Одна женщина села рядом и взяла за руку.
Как только корпуса больницы появились на горизонте, все тут же стали показывать мне, что вот оно - то самое, куда я еду.
Я кивала, улыбалась, благодарила (на всех языках сразу).
Из автобуса меня провожали всем небольшим коллективом. Показали, где центральный вход, помахали на прощанье, пожелали удачи.
К этому, наверное, можно привыкнуть и воспринимать, как норму. Но я каждый раз чувствую себя именинницей:)