26 авг. 2017 г.

<b> 
Записки из Израиля

Марина Собе-Панек
</b> 

<i> Мне сегодня днем нужно было своим ходом добраться до Маринкиной больницы и потом до пляжа. Маршрут известный, в прошлом году еще обкатанный и накатанный. Но все равно, сев в автобус, решила подстраховаться - спросила у водителя доеду ли я до Рамбам. 
На английском спросила, он мне на иврите ответил: кен (да). А дальше... 
А дальше все было как в прошлом году. Весь автобус начал следить, чтобы я не проехала свой Рамбам. Мне что-то говорили на иврите и на английском. Показывали на пальцах сколько остановок осталось. Одна женщина села рядом и взяла за руку.
Как только корпуса больницы появились на горизонте, все тут же стали показывать мне, что вот оно - то самое, куда я еду.
Я кивала, улыбалась, благодарила (на всех языках сразу).
Из автобуса меня провожали всем небольшим коллективом. Показали, где центральный вход, помахали на прощанье, пожелали удачи.
К этому, наверное, можно привыкнуть и воспринимать, как норму. Но я каждый раз чувствую себя именинницей:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий