✔✔ Нарихира
..`´︶´¯`︶´`´ه
┊ ┊┊ ┊┊ ┊ ┊┊ ┊ ┊ه
┊ه ┊┊ ┊┊ ┊┊ ┊┊
┊┊ ┊ ┊ ░ه┊ ┊
┊ ه ┊┊ ┊┊░ ┊┊ ┊┊
<i>
Я вновь и вновь хочу спросить,
✔✔ Нарихира
..`´︶´¯`︶´`´ه
┊ ┊┊ ┊┊ ┊ ┊┊ ┊ ┊ه
┊ه ┊┊ ┊┊ ┊┊ ┊┊
┊┊ ┊ ┊ ░ه┊ ┊
┊ ه ┊┊ ┊┊░ ┊┊ ┊┊
<i>
Я вновь и вновь хочу спросить,
✔✔
--/\_/\----
-( 0 0 )---
- \ ---/----
-- \--/----
⛑ <b>Эрих Мария Ремарк </b>
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
⛑ <b>Джек Лондон</b>
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.
⛑ <b>Ги Де Мопассан</b>
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.
===== 2
--/\_/\----
-( 0 0 )---
- \ ---/----
-- \--/----
⛑ <b>Габриэль Гарсиа Маркес</b>
Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом.
⛑ <b>Харуки Мураками</b>
Когда я проснулся, Красная Шапочка еще спала. Я выкурил семь сигарет подряд и отправился на кухню, где начал готовить лапшу. Я готовлю лапшу всегда очень тщательно, и не люблю, когда меня что-то отвлекает от этого процесса. По радио передавали Пинк Флойд. Когда я заправлял лапшу соусом, в дверь раздался звонок. Я подошел к двери, заглянув по пути в комнату. Красная Шапочка еще спала. Я полюбовался ее ушами, одно ухо было подсвечено утренним солнцем. Я в жизни не видел таких ушей… Открыв дверь, я увидел Волка. На память сразу пришла Овца…
⛑ <b>Владимир Маяковский</b>
Если,
товарищ,
надел ты
шапочку,
красную
шапочку
мясом
наверх –
смело иди:
тебе всё уже
по ***
смело иди,
никого
не боись
крепче сожми
пирожки
для бабушки,
выгрызи
волка
сытную
жизнь!
===== 3
--/\_/\----
-( 0 0 )---
- \ ---/----
-- \--/----
⛑ <b>Ричард Бах</b>
— Я чайка! — сказал Волк.
— Это иллюзия, — ответила Красная Шапочка.
Под крылом с размахом 10,17 «Сессны-152» с горизонтальным четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-235-L2C объёмом 3.8 л. и мощностью 1 × 110 л.с. при 2550 об/мин проносились синие верхушки волшебного леса. Самолет приземлился у домика на опушке, сложенного из белого камня.
— Ты видишь домик? — спросила Красная Шапочка, хитро улыбнувшись.
— Мы сами притягиваем в свою жизнь домики и бабушек, — вздохнул Волк.
⛑ <b>Виктор Гюго</b>
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке…
⛑ <b>Эдгар По</b>
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.
⛑ <b>Уильям Шекспир</b>
Съесть или не съесть, вот в чем вопрос?
===== 4
--/\_/\----
-( 0 0 )---
- \ ---/----
-- \--/----
⛑ <b>Сергей Лукьяненко </b>
Встаю. Цветная метель дип-программы стихает. Вокруг желто-серый, скучный и мокрый осенний лес. Передо мной лишь одно яркое пятно – красная шапочка на голове маленькой, лет семи-восьми, девочки. Девочка с испугом смотрит на меня. Спрашивает:
– Ты волк?
– Вот уж вряд ли, – отвечаю, оглядывая себя – не превратился ли я в волка? Hет, не похоже. Обычный голый мужик, прикрывающий срам распареным березовым веником. А что я мог поделать, когда от переполнения стека взорвались виртуальные Сандуны? Только сгруппироваться и ждать, куда меня выбросит…
– Я иду к бабушке, – сообщает девочка. – Hесу ей пирожки.
Похоже, меня занесло на какой-то детский сервер.
– Ты человек или программа? – спрашиваю я девочку.
– Бабушка заболела, – продолжает девочка.
Все ясно. Программа, да еще из самых примитивных. Перестаю обращать на девочку внимание, озираюсь. Где же здесь выход?
– Почему у тебя такой длинный хвост? – вдруг спрашивает девочка.
– Это не хвост, – отвечаю я и краснею.
– Hе льсти себе. Я говорю о следящих программах, которые сели на твой канал, – любезно уточняет девочка. Голос ее резко меняется, теперь передо мной – живой человек.
⛑<b> Патрик Зюскинд </b>
Запах Волка был омерзителен. Он пах, как пахнет каморка дубильщика, в которой разлагались трупы. От его грязной, серой шкуры, исходил непередаваемый запах мертвечины, сладко-горький, вызывавщей тошноту и омерзение. Сам Волк не чувствовал этого, он был полностью сосредоточен, он любовался Красной Шапочкой. Она пахла фиалкой на рассвете, тем непередаваемым запахом, который бывает у цветов лишь за пару минут до рассвета, когда еще бутон не полностью раскрылся.
===== 5
⛑ <b>Оноре де Бальзак</b>
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
⛑ <b>Киплинг</b>
— Мы с тобой одной крови! — крикнула Красная Шапочка вслед волку. — Доброй охоты!
✔✔
¸.•*¨) ¸.•*¨)
(¸.•
С█▓   <b> Вадим Жук
</b>
<i>
и снова родиться неведомо где
✔✔
( ⌒o⌒)人(⌒-⌒ )
Мишель де Монтень </b>(фр. Michel de Montaigne) родился 28 февраля 1533 года в семье новых дворян, происходивших из рода богатых буржуа из Гаскони. Жили они в замке Монтень недалеко от Бордо. Мишель Монтень получил блестящее образование, а после окончания Тулузского университета в 1554 году стал судьей.
✔✔
Именины
┌─┐┌──┐
└─███─┘
┌─███─┐
└─┘┼└─┘
───┼─── 
<b> Именины </b> 28 февраля
▪Алексей▪
(«Защитник», «оберегающий»),
▪Арсений
▪ («Мужественный»),
▪Афанасий▪
(«Бессмертный»),
▪Иван▪
(«Яхве (Бог) смилостивился, помиловал», «Благодать»),
▪Михаил▪
(«Кто как Бог»),
▪Николай▪
(«Победитель народов»),
▪Павел▪
(«Маленький»),
▪
Петр▪ («Скала»),
▪Семен▪
(«услышанный Богом»),
▪Софья▪
(«Мудрость»)
✔✔
✷ ·
˚ * .
* * ⋆ .
· ⋆ ˚ ˚ ✦
⋆ · *
⋆ ✧ · ✧ ✵
· ✵  <b> День общественного сна</b>
<i>
О пользе и вреде сна, также как и о вреде недосыпания сказано очень много. Самому сну – как неотъемлемой части жизни человека посвящён даже международный праздник – Всемирный день сна, отмечаемый в марте в пятницу перед днём весеннего равноденствия.
Однако появился и другой праздник, посвящённый сну, – менее известный, так как связан с проявлением склонности человека ко сну в необычной обстановке. Этот праздник называется Днём общественного сна или Днём сна в общественных местах (Public Sleeping Day). Отмечается он ежегодно 28 февраля.
Считается, что этот праздник, связанный с явлением, когда человек засыпает на рабочем месте (за столом, на совещании и т.д.), является попыткой провести аналогию с японской традицией «инэмури». Буквально это японское слово означает «присутствовать и спать». Традиционная японская культура имеет много тонкостей, однако суть инэмури сводится в общих чертах к тому, что дремлющий или спящий вне дома человек – признак того, что он устаёт ввиду большого объёма выполняемой им работы. Это своеобразный показатель трудолюбия.
✔✔М. Булгаков.
• ◍ ❍ ⊙
<i>
Я куплю себе туфли к фраку,
✔✔
⛡⛸ ๑۩๑ ⛍
<b>
Глеб Горбовский
</b> <i>
* * *