11 мар. 2020 г.


╔╤╤╗╒══╗┤░░▄▄░░░░░░▄▄░
╟┼┼╢┤╔╗╟┤░▐╜╙▌░░░░▐╜╙▌
╟┼┼╢┤╟╢╟┤░▐└┘▌░▄▄░▐└┘▌
╚╧╧╝┤╚╝╟┤░╔▓▓╗▐╜╙▌╔██╗
┬┴┬┴┤┼┼╟┤░║██║╔▓▓╗║▓▓║
┴─┴─┴──╨┴──╝╚──╝╚──╝╚─
<i>
"Семейные люди редко едят не дома; в России -- почти никогда.
Я не помню ни ее, ни отца за столиком в ресторане или даже в кафетерии. Она была лучшим поваром, которого я когда-либо знал...Очень часто вспоминаю ее на кухне в переднике -- лицо раскраснелось и очки слегка запотели -- отгоняющей меня от плиты, когда я пытаюсь схватить что-нибудь прямо с огня..."Отойди! -- она сердится.
-- Что за нетерпение!" 
Больше я этого не услышу никогда. И я не увижу отворяющуюся дверь...и ее, вплывающую в комнату с обедом, ужином, чаем, десертом. 
Отец читает газету, я не двигаюсь с места, пока мне не скажут отложить книгу...
В ее семье мужчины скорее знали об учтивых манерах, нежели владели ими. Даже проголодавшись.

"Опять ты читаешь своего Дос Пассоса? -- она скажет, накрывая на стол. -- А кто будет читать Тургенева?" 

-- "Что ты хочешь от него, -- отзовется отец, складывая газету, -- одно слово -- бездельник".
Иосиф Бродский. "Полторы комнаты".

♚♔
♚♔
&emsp;
 
<i>
Один уpoк я выучилa eщe в тeaтpaльнoй шкoлe. Учитeль cпpocил нac: "Чтo знaчит для вac быть кopoлeвoй?" Βce нaпepeгoнки нaчaли oтвeчaть пpo ocaнку, aвтopитeт.
Он oтвeтил: "Ηeт, этo тo, кaк мeняeтcя aтмocфepa в кoмнaтe, кoгдa зaхoдитe тудa Βы!"
Μepил Стpип
╭━━╮┈┈╭━━╮┈┈╭━━╮
┫┛┗┣╮╭┫┛┗┣╮╭┫┛┗┣
╯╰╯╰┛┗╯╰╯╰┛┗╯╰╯╰
╱▔▔╲┈┈╱▔▔╲┈┈╱▔▔╲
╱▏▕╲╲╱╱▏▕╲╲╱╱▏▕╲
╱▔▔╲╰╯╱▔▔╲╰╯╱▔▔╲



Можно убивать непониманием. Ежесекундно, планомерно, не нарушая закона.


После венчания мы с супругой уехали в свадебное путешествие: я - в Турцию, она - в Швейцарию, и три года жили там в любви и согласии.

Всякая любовь законна, если это любовь!

Любовь - это теорема, которую надо каждый день доказывать!

Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить

— Говорят, юмор жизнь продлевает... — Это тем, кто смеется, жизнь продлевает, а тем кто острит — укорачивает

— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы? — Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать
Всякий знает, как трудно взбираться наверх, но обратный путь всегда тяжелей.

Можно обмануть друзей или слуг, но не женщину, которая вас любит.

Он нанял актеров, чтобы те несли людям его мысли: власти оказались хитрей - они наняли зрителей!

Сначала намечались торжества. Затем аресты. Потом решили совместить.

Мы разучились делать маленькие глупости. Мы перестали лазать в окно к любимым женщинам…


 &emsp;  <b> Григорий Горин

.………○ ____
    ‖….Всем…|
    ‖.привет! |
       |
    ̄ ̄ ̄ ̄
 _
 (`ω
  ( つつ
  しーJ&emsp; ╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u> 12 марта - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬

⊂_ヽ
  \\ ⋱⋱
               __
   \( •_•)
     ⌒ヽ
   /   へ\
   /  / \\
  レ ノ ヽ_つ
  / /
  / /|
 ( (ヽ
 | |、\
 | 丿 \ ⌒)
 | |  ) /
`ノ )  Lノ&emsp;  12 марта 1832 г. 188 лет назад 
<b>
В балете впервые использовано платье под названием «пачка»
</b>
Пачкой называют пышную многослойную балетную юбку. Это некий театрализованный вариант модного бального платья из легкой развевающейся полупрозрачной ткани, которая струится мягкими складками.
12 марта 1832 года на премьере балета Жана Шнейцхоффера «Сильфида» в Королевской академии музыки и танца в Париже любители балета впервые увидели этот новый наряд. Пачка была изготовлена по рисункам известного французского художника и модельера Эжена Лами.
&
────────────────────────
─────────█▄██▄█─────────
█▄█▄█▄█▄█▐█┼██▌█▄█▄█▄█▄█
███┼█████▐████▌█████┼███
█████████▐████▌█████████&emsp; 12 марта 1918 г. 102 года назад
<b>
Москве возвращен статус столицы России
</b>
С начала 14 века в Москве располагалась резиденция Великих Московских князей, и даже когда в 18 веке столица была перенесена в Санкт-Петербург, короновали императоров по-прежнему в Москве.
Вскоре после Октябрьской революции, 12 марта 1918 года Москве был возвращен статус столицы России, до сего момента принадлежавший Петрограду (Санкт-Петербургу).

===== 2

. (҂`_´)
( (,̵̵̿҉ ~
۞███████]▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄●●●
▂▄▅█████████▅▄▃▂
[███████████████████]
◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙&emsp; 12 марта 1940 г. 80 лет назад 

<b>
Подписан договор о завершении советско-финской войны
</b>
12 марта 1940 года был подписан договор о завершении 105-дневной «незнаменитой» советско-финской войны, начавшейся 30 ноября 1939 года.
Договор подписали после непродолжительных переговоров в Москве. Согласно этому документу боевые действия прекращались в 12 часов 13 марта 1940 года. Граница между СССР и Финляндией сдвигалась на 150 километров вглубь последней, а Карельский перешеек вместе с Выборгом, соответственно, отходил к Советскому Союзу.

┣▇▇▇═¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (8כ−◦

&emsp<b> Жванецкий все актуальнее.

Назад в будущее</b>
<i>
“… При диктатуре больше балета и анекдотов, при демократии -поездок и ограблений.
Крупного животного страха - одинаково.
При диктатуре могут прибить сверху, при демократии - снизу.
При полном порядке - со всех сторон.
Сказать, что милиция при диктатуре нас защищает, будет некоторым преувеличением.
Она нас охраняет. Особенно в местах заключения.
Это было и есть.

А на улице, в воздушной и водной среде это дело самих обороняющихся, поэтому количество погибших в войнах у нас равно количеству, погибших в мирное время... У нас...
В общем, наша свобода хотя и отличается от диктатуры, но не так резко, чтоб в этом мог разобраться малообразованный человек, допустим, прокурор.
Многих волнует судьба сатирика, который процветает в оранжерейных условиях диктатуры пролетариата и гибнет в невыносимых условиях расцвета свободы.
Но это все якобы.

Просто в тепличных условиях подполья он ярче виден и четче слышен.
И у него самого ясные ориентиры.
Он сидит на цепи и лает на проходящий поезд, то есть предмет, лай, цепь и коэффициент полезного действия ясен каждому.

В условиях свободы сатирик без цепи, хотя в ошейнике.
Где он в данный момент - неизвестно.

===== 2
<i>
Его лай слышен то в войсках, то на базаре, то под забором самого Кремля, а чаще он сосредоточенно ищет блох, с огромной тоской по ужину.
И дурак понимает, что в сидении на цепи больше духовности и проникновения в свой внутренний мир.

Ибо бег за цепь можно проделать только в воображении, что всегда интересно читателям.
Конечно, писателю не мешало бы отсидеть в тюрьме для высокого качества литературы, покидающей организм. Но, честно говоря, не хочется. И так идешь на многое - путаница с семьями, свидания с детьми... Тюрьма - это уже чересчур.

Что сегодня радует - предчувствие нового подполья.

Тот, кто нас снова загоняет в подполье, не подозревает, с какими профессионалами имеет дело.
Сказанное оттуда по всем законам акустики в 10 раз сильнее и громче и лозунг руководства - "Работать завтра лучше, чем сегодня", - в подполье толкуют однозначно: сегодня работать смысла не имеет.”
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▄▄▄▒▒▒█▒▒▒▒▄▒▒▒▒▒▒▒▒
▒█▀█▀█▒█▀█▒▒█▀█▒▄███▄▒
░█▀█▀█░█▀██░█▀█░█▄█▄█░
░█▀█▀█░█▀████▀█░█▄█▄█░
████████▀█████████████&emsp<bВера Соколинская
</b>
80 лет назад, 10 МАРТА 1940 года Анна Ахматова написала эпилог поэмы "Реквием"
<i>
"А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,
Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем — не ставить его
Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,
Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,
А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.
Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание чёрных марусь,
Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.
И пусть с неподвижных и бронзовых век
Как слёзы, струится подтаявший снег,
И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли."