25 окт. 2018 г.

Байка - непромокай-ка!
Один мудрый человек сказал, что не надо верить приметам, и они не будут исполняться ! А вот есть такая непонятная русскому человеку примета - нельзя раскрывать зонтик в помещении... Мы же всегда так делаем! Как же иначе его можно просушить? Откуда же взялась эта примета? О! Этому поверью уже не одна сотня лет. Оказывается, что раскрытый зонт в помещении мог разозлить бога Солнца. Или, по другой версии, можно впасть в немилость у духов, оберегающих дом.Короче, не понравится раскрытый зонтик Домовому. Раскрытый зонт - несчастье в дом...
Считается, что зонт был изобретен в Египте, а может и в Китае. Точно это неизвестно. В Европу же он попал лишь в 14 веке. До середины 18 века зонты использовались только для защиты от солнца. А от дождя европейцы стали прятаться под зонтами уже гораздо позже. Кстати, в Китае и Японии зонт являлся символом власти и был признаком высокого положения в обществе. Во время торжественных церемоний властители Поднебесной шли под 13 зонтами, расшитыми золотом, символизирующими Солнце и 12 зодиакальных созвездий. Итак, в итоге, в 18 веке зонтик стал преимущественно защитой от дождя. Говорят, конструкцию зонта, ту, которую мы с вами сейчас используем, изобрел англичанин Джоан Ханвэй, путешественник и большой модник. Это он придумал складной зонт. Взял он обычный женский зонт от солнца, заменил ткань на более плотную и темную. Для Англии 18 века зонт был новинкой. А когда мистер Ханвэй появился на улицах Лондона со своим зонтом, лошади от него стали шарахаться, а прохожие стали над ним посмеиваться! Но Ханвэй заявил: "Зонт — это росток подлинной демократии. Он доказывает, что у вас нет экипажа!" Вот как оно было.... Слово «зонт» , употребляемое в русском языке, происходит от голландского «zondec», так в Нидерландах называли навес от солнца на корабле. А Петр I, занявшийся кораблестроением, привез это слово в Россию. В середине 19 века еще один англичанин, Сэмюэль Фокс, запатентовал зонт из прорезиненной ткани со стальными спицами. А на нашем веку уже изобрели зонтики двойного сложения, затем появились полуавтоматы и автоматы. Но англичане до сих пор не открывают зонты в помещении, у них это табу! Ну а мы в России не разрешаем никому свистеть в доме!!
Долой предрассудки!!!
Кто «за»? Лайкните нашу байку - непромокай-ку!!!

┏╯╰┓
╯┛┗╰
╮┓┏╭
┗╮╭┛  &emsp;  <b>Наполеон Хилл
 американский философ, писатель и психолог успеха
</b>
<i>„Все, что человеческий разум способен понять и во что он способен поверить, достижимо.“
„Кто Вам сказал, что это невозможно? И кто он такой, чтобы так запросто оперировать словом «невозможно» по отношению к Вашим задумкам?“
„Отправная точка любого достижения — желание. Держите это постоянно в своей памяти. Слабые желания приносят слабые результаты, так же, как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла.“
„Если Вы бросаете дело, не достигнув цели, то скорее всего Вы просто лентяй. Лентяй никогда не победит, а победитель не может быть ленивым.“
„Ни один человек за всю историю не добился ничего великого, не породив этого сначала в своем воображении.“
„Бедность является не более чем результатом нашей лени или безразличия.“
„Автор этой книги проинтервьюировал 500 человек из числа наиболее удачливых, кого когда-либо давала миру Америка. Так вот, все они говорили, что самая сумасшедшая удача приходила к ним за шаг до поражения.“
„Большинство людей при первом признаке неудачи готовы сразу же отказаться от своих целей и намерений. И только очень немногие сражаются до конца, презрев все трудности, пока не добьются своего.“
„Когда человек начинает жалеть себя или придумывать оправдание своим неудачам, он начинает постепенно умирать.“
„Если вы не способны на великие дела, помните, что вы можете отлично проявить себя в мелочах.“
„Человека нельзя принудить к отступлению, если он не сдается сам - и прежде всего в своем собственном сознании.“



░▒▓█…<b>День в истории 26 октября </b>… █▓▒░

╱◥███◣
╱◥◣◥████▓∩▓
║∩∩∩║∩∩∩║∩∩∩║&emsp;  <b>26 октября 1824 г. 194 года назад
 В Москве официально открыт Малый театр
</b>
Формирование постоянной драматической труппы в Москве началось еще с 50-х годов 18 века. В 1806 году театр стал казенным и вошел в систему императорских театров. В 1815-1824 годах труппа пополнилась новыми актерами. В нее вошли П.С. Мочалов, а также актеры, окончившие Московскую театральную школу; дебютировали приглашенные из провинции М.С. Щепкин, М.Д. Львова-Синецкая.

На протяжении 18 – начала 19 века драматическая труппа работала вместе с оперно-балетной; одни и те же актеры часто выступали в спектаклях различных жанров.

(14) 26 октября 1824 года драматические спектакли были перенесены в здание, перестроенное по проекту архитектора О.И. Бове на Петровской площади (с 1829 года – Театральная). Тогда же появилось и название театра – Малый (в отличие от Большого театра, предназначенного для оперных и балетных спектаклей).

С этой даты начинается история Малого театра, ставшего гордостью русской культуры. Малый театр часто называли вторым Московским университетом, настолько сильное влияние он оказывал на духовную жизнь общества. Здесь впервые были поставлены многие выдающиеся произведения крупнейших русских писателей: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.С. Грибоедова, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, А.В. Сухово-Кобылина, Л.Н. Толстого. Он дал сценическую жизнь всем 47 пьесам великого русского драматурга А.Н. Островского.

Источник: http://www.calend.ru/event/4411/
© Calend.ru


-----------------------------------------------------------------------------


░▒▓ &emsp;  <b> 26 октября 1920 г. 98 лет назад СНК издал постановление о продаже за границу русских художественных ценностей
</b>
В конце 1917 года в составе Народного комиссариата просвещения были назначены комиссары по охране художественно-исторических памятников и частных коллекций, а министерство императорского двора было преобразовано в Комиссариат исторических имуществ и коллегию по охране памятников при нем.

Были национализированы усадьбы (в том числе музеи), дворцы и частные коллекции, имущество религиозных организаций, казенных учреждений, императорской фамилии, отменено право наследования. За этим последовали распоряжения о судьбе имущества эмигрантов, экспроприированных и бесхозных ценностей, об изъятии благородных металлов, денег и разных ценностей, запрещение вывоза предметов особого культурного значения за границу.

5 октября 1918 года появился декрет СНК об учете и охранении памятников искусства, «в чьем бы обладании они ни находились». Один за другим преобразовывались в государственные прежние общественные или частные музеи и коллекции. Существовавшие музейные организации не могли воспринять огромный поток национализированного, экспроприированного и конфискованного.

Источник: http://www.calend.ru/event/4412/
© Calend.ru


------------------------------------------------------------------------------------


/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿  ̷̿̿═/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿  ̷̿̿═━
/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿ &emsp;  <b> 26 октября 1927 г. 91 год назад
Парижский суд оправдал еврея-анархиста Шварцбарда, застрелившего Петлюру
</b>
Оправданием завершился в Париже судебный процесс над 41-летним украинским евреем-анархистом Самуилом Шварцбардом, который в мае 1926 года застрелил Симона Петлюру, бывшего фактического диктатора Украины в 1918–1920 годах.

Как и Петлюра, Шварцбард оказался в Париже после бурной молодости – он воевал во Французском легионе (1914–1917) и большевистской бригаде Котовского (1919–1920). В Париже анархист жил тихо, зарабатывал ремонтом часов и литературным трудом. Ему, потерявшему в свое время при еврейских погромах на Украине пятнадцать человек из своих родственников, стало известно, что неподалеку проживает «изверг».

25 мая 1926 года на углу бульвара Сен-Мишель и улицы Расина Шварцбард приблизился к разглядывавшему витрину Петлюре. Удостоверившись по-украински, что перед ним в самом деле Симон Петлюра, он трижды выстрелил в него из револьвера, после чего спокойно дождался подоспевшей полиции, сдал оружие и объявил, что он только что застрелил убийцу.

На суде за обвиняемого вступились Эйнштейн, Горький, Керенский, Барбюс.

Подготовкой экспертных материалов для защиты занимался бывший премьер-министр Венгрии Михай Каройи. Защиту вел известный французский адвокат Анри Торрез.

 26 октября 1927 года Шварцбард был оправдан большинством присяжных и незамедлительно освобожден из тюрьмы, в стенах которой он провел полтора года предварительного следствия.

Источник: http://www.calend.ru/event/4410/
© Calend.ru


[]]][]]]
[]]] &emsp;  <b> Интересные факты из жизни Андрея Белого
</b>
 Настоящее имя писателя — Борис Николаевич Бугаев. Псевдоним «Андрей Белый» был предложен его учителем и наставником М.С.Соловьевым. Белый цвет символизирует чистоту, высоту помыслов и успокоение. Б. Бугаев использовал и другие псевдонимы: А., Альфа, Быков, В., Гамма, Дельта и другие.
  Будущий писатель родился в семье профессора физико-математического факультета Московского университета и первой московской красавицы. Отношения родителей мальчика были сложными и во многом повлияли на формирование его личности, так как каждый пытался привить сыну свои ценности: отец – интерес к науке, мать – любовь к искусству и музыке.
  Белый обладал незаурядной внешностью, многие считали его красивым, но взгляд Андрея не единожды описывали, как «безумный». Современники выделяли не только необычную внешность писателя, но и его повадки.
  Будучи подростком, Андрей познакомился с семьей Соловьевых, что впоследствии сильно повлияло на карьеру будущего писателя. С подачи Соловьевых начинает интересоваться литературой, новейшим искусством, и философией. Благодаря М.С. Соловьеву творчество Белого вышло в печать.
  Белый был прилежным студентом и любил учиться. Андрей обладал великолепными способностями к математике; был успешен как в точных, так и гуманитарных дисциплинах, что позволило ему с отличием окончить знаменитую гимназию имени Л.И. Поливанова.

--------------------------------
2

  В 1903 году по настоянию отца будущий писатель завершил обучение на естественном отделении физико-математического факультета в Московском университете, а в 1904 поступил на историко-филологический, где недоучился из-за отъезда за границу.
  В 1901 году Белый выпустил свое первое литературное произведение в жанре «симфонии» (вторая драматическая симфония). Необычное творение вызвало недоумение и критику среди читателей, однако его сумели оценить коллеги-символисты.
  Белый инициировал знакомство с Александром Блоком. Писатели долгое время делились опытом и вскоре стали очень близки. Однако позже оба друга становятся вовлечены в «любовный треугольник» вследствие чего их пути разошлись. Белый назвал свои почти двадцатилетние отношения с Блоком «дружбой-враждой».
  Несколько лет Андрей был влюблён в супругу А. Блока Любовь Менделееву. Их роман длился 2 года. Блок был любителем злачных заведений, из-за его супруга страдала и находила утешение в обществе Белого. Блок знал об этих отношениях, но не проявлял к ним особого интереса. В конечном итоге Менделеева разорвала отношения с Белым, чем нанесла ему сильнейший удар. Позже писатель посвятит Любе множество своих произведений.
  Разрыв с возлюбленной чуть не довел писателя до самоубийства. Однако в то утро, когда он собрался свести счеты с жизнью, приглашение повидаться от Менделеевой вселило огонек надежды в разбитое сердце.

----------------------
3
   Писатель дважды был женат. Первой его супругой стала Анна Алексеевна (Ася) Тургенева. Союз недолго был счастливым, и в 1918 году пара рассталась. Клавдия Николаевна Васильева стала второй женой Белого. У пары сложились дружеско-доверительные отношения.
  Много лет жил в Европе, трудился в Горьковском журнале «Беседа» в Берлине, а также работал над своими произведениями.
  В 1912 сошелся Андрей сошелся с Рудольфом Штейнером и впоследствии 4 года прожил в его резиденции в Швейцарии вместе с супругой Асей. Там он принял участие в строительстве храма под руководством Штейнера, которое велось непрофессиональными строителями.
  Андрей Белый скончался в возрасте 54 лет от инсульта и был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
  В квартире на Арбате, где до 26 лет жил писатель, сейчас располагается мемориальный музей, посвященный жизни и творчеству Андрея Белого. Адрес музея: Москва, ул. Арбат 55.

http://kartinkinaden.ru/lyudi/pisateli/1063-interesnye-fakty-iz-zhizni-andreya-belogo.html


´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Андрей Белый

К ней
</b><i>
Травы одеты
Перлами.
Где-то приветы
Грустные
Слышу, — приветы
Милые…

Милая, где ты, —
Милая?..

Вечера светы
Ясные, —
Вечера светы
Красные…
Руки воздеты:
Жду тебя…

Милая, где ты, —
Милая?

Руки воздеты:
Жду тебя
В струях Леты,
Смытую
Бледными Леты
Струями…

Милая, где ты, —
Милая?

Апрель1908



. . . . (
. . . .(,)
. . _.-ﺜ-._
. . |. . . . |
. . |. . . . |
. . |. . . . |
. . .♥ღღ♥Умер Анатолий Тихонович Гладилин

Один из мифов про шестидесятников, причем миф устоявшийся, растиражированный, заключается в том, что у нас была
очень легкая юность, молодость, мы очень много печатались, купались в славе, деньгах и так далее, и так далее.
У меня есть письмо Довлатова, где он объясняет, почему в эмиграции молодые задиристые начинали меня клевать: “Они самоутверждаются. Их отношение к Вам подкрашено социальным чувством. Огрубленно содержание этого чувства таково: “Ты, Гладилин, знаменитость. С Евтушенко выпивал. Кучу денег зарабатывал. Жил с актрисами и балеринами. Сиял и блаженствовал. А мы копошились в говне. За это мы тебе покажем”. Я не из Риги, я из Ленинграда (кто-то остроумно назвал Ленинград столицей русской провинции). Но и я так думаю. Или почти так. И ненавижу себя за эти чувства. Поразительно, что и Бродский, фигура огромная, тоже этим затронут. Достаточно увидеть его с Аксеновым. Все те же комплексы. Чувство мальчика без штанов по отношению к мальчику в штанах, хотя, казалось бы, Иосиф так знаменит, так прекрасен... А подобреть не может”.
Миф о шестидесятниках рожден завистью. Зависть – плохое чувство. Однако сейчас, после стольких прожитых лет, понимаешь, что эта зависть закономерна. Нам действительно исключительно повезло. Мы оказались в нужное время в нужном месте. Да, наша литературная юность, в общем, была счастливой. Но все это добивалось колоссальным трудом, массой нервов. Мы не печатались, мы пробивались…
http://magazines.russ.ru/october/2007/6/gl3.html



▐▬▬▬▌&emsp;  <b>Анатолий Курчаткин

ВЕЛИКОЕ НУМЕРОЛОГИЧЕСКОЕ ТАИНСТВО
 (Вивиан Вивианов жив и будет жив!) </b>
<i>
Много думаю о науке нумерологии. Это очень серьезная наука. В какой день и час, а особенно секунду человек родился, – все, так его жизнь и определена навылет, до последнего вздоха.

И еще много каких важных сведений о человеческом существе она сообщает. О всех и не сообщишь.

Но вот что такое человек в природе, просто как человек – каким числом выражается? Об этом наука нумерология молчит.

Я же полагаю, что человек выражается числом 69.

Возьмем любую цифру и перевернем ее вниз головой (не считая, конечно, 0, потому что 0 – это ничто, зеро, отсутствие чего бы то ни было, пустота. Человек же никак не пустота, у него и вес есть, выражаемый в килограммах, а в некоторых странах и в фунтах, что в цифровом выражении более чем в два раза больше, чем в килограммах, и рост имеется, выражаемый, где в сантиметрах, а где футах, что опять-таки в цифровом виде отлично от вида в сантиметрах, главное же – у него есть содержание, и содержание это весьма многообразное).

Итак, повторю, возьмем любую другу цифру, кроме 0, и перевернем вниз головой. Что мы увидим? Что 5 станет 2, а 2, если с нею повторить то же, что с 5, именно ею, это «пятеркой» и станет. 7 вообще станет неизвестно чем, 4 – стулом, на котором не усидишь, 6 превратится в 9, а 9, в свою очередь, в 6. И даже, казалось, уж такие перевертливые цифры, как 3 и 8, только кажутся неизменяемыми: потому что у подлинной 3 верхний полукруг пишется на одну треть меньше нижнего, и то же у подлинной 8. Разве что у нее не полукруг, а полный круг, что, впрочем, в данном случае нас не интересует.

То же касается и всех чисел, образуемых из рассмотренных цифр.
 ---------------------------------------------------------
2<i>

И только число 69, как его ни крути, всегда остается само собой.

Так и человек, какую должность ему ни дай, какую зарплату ни положи, в какую другую партию он ни перейди, остается тем, каким был и до того. Какой внутренне плюгав, таким и останется, сколько ни надувайся. Какой был жлоб жлобом, сколько денегоу него ни появится, жлоба из себя не вытравит, как над его имиджем имиджмейкеры ни поработают. А уж от членства в партии… и говорить нечего.

Удивительно число 69, и только оно может выразить всю неизмеряемую глубину и многоцветную сущность человека.

Правда, есть еще число 96, которое во всех отношениях совпадает с числом 69, но до 96 доживает далеко не каждый человек, как и не всякая птица долетит до середины Днепра, так что число 96 во внимание можно не принимать.

Поэтому, конечно, дурака сваляли недавно наши власти, взяв вершиной пенсионного возраста число 65. Нумерологии они не знают. 69 – вот истинный возраст, в который должно отправлять человека на пенсию (и женщину, кстати, тоже. Что она, не человек?). Потому что человек перестает быть согласно нумерологии человеком в 69. Дожил до 69 – и перестал им быть, стал пенсионером. А пенсионер – это уже не человек. Это так, что-то ненужное в человеческом обществе. Ему и пенсии хорошей давать не следует, и медицины ему передовой не нужно… вообще бы, конечно, после 69 ему жить не следовало, но гуманистическое отношение к пенсионерам еще не до конца изжито нашей властью в себе, и пока жить свыше 69 позволяется.

Жаль, что наука нумерология еще не получила широкого распространения в нашем обществе. Остается надеяться, что этот недостаток нашей жизни будет невдолге исправлен.

Ваш,
Вивиан Вивианов, он же
Анатолий Курчаткин