☝☟
<i> <b> ОДИН УМНЫЙ ПРОФЕССОР ОДНАЖДЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ
ЗАДАЛ
СТУДЕНТУ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС. </b>
☝☟
Профессор : Бог хороший?
Студент : Да.
Профессор : А Дьявол
хороший?
Студент : Нет.
Профессор : Верно. Скажи
мне, сынок,
существует ли
на Земле
зло?
Студент : Да.
Профессор : Зло повсюду,
не так
ли. И
Бог создал
всё, верно?
Студент : Да.
Профессор : Так кто
создал зло?
Студент : …
Профессор : На планете
есть уродство,
наглость, болезни,
невежество. Все
это есть,
верно?
Студент : Да,
сэр.
Профессор : Так кто
их создал?
Студент : …
Профессор : Наука утверждает,
что у
человека есть
5 чувств, чтобы
исследовать мир
вокруг. Скажи
мне,
сынок, ты
когда-нибудь
видел Бога?
Студент : Нет,
сэр.
Профессор : Скажи нам,
ты слышал
Бога?
Студент : Нет,
сэр.
Профессор : Ты когда-нибудь ощущал
Бога? Пробовал
его на
вкус? Нюхал
его?
Студент : Боюсь,
что нет,
сэр.
Профессор : И ты
до сих
пор в
него веришь?
Студент : Да.
Профессор : Исходя из
полученных выводов,
наука может
утверждать, что
Бога нет.
Ты можешь
что-то
противопоставить этому?
Студент : Нет,
Профессор. У
меня есть
только вера.
Профессор : Вот именно.
Вера - это
главная проблема
науки.
Студент : Профессор,
а холод
существует?
Профессор : Что за
вопрос. Конечно,
существует. Тебе
никогда не
было холодно?
Студенты засмеялись
над вопросом
молодого человека.
Студент : На
самом деле,
сэр, холода
не существует.
В соответствии
с законами
физики, то,
что мы
считаем холодом
в действительности,
является
отсутствием тепла.
Человек или
предмет можно
изучить на
предмет того,
имеет ли
он или
передает энергию.
Абсолютный ноль
(-273 градуса по
Цельсию) есть
полное отсутствие
тепла. Вся
материя становится
инертной и
неспособной реагировать
при этой
температуре. Холода
не существует.
Мы
создали это
слово для
описания того,
что мы
чувствуем при
отсутствии тепла.
В аудитории
повисла тишина.
Студент : Профессор,
темнота существует?
Профессор : Конечно, существует.
Что такое
ночь, если
не темнота?
Студент : Вы
опять неправы,
сэр. Темноты
также не
существует. Темнота
в
действительности есть
отсутствие света.
Мы можем
изучить свет,
но не
темноту. Мы
можем использовать
призму Ньютона,
чтобы разложить
белый
свет на
множество цветов
и изучить
различные длины
волн каждого
цвета.
Вы не
можете измерить
темноту. Простой
луч света
может ворваться
в мир
темноты и
осветить его.
Как вы
можете узнать
насколько темным
является
какое-либо
пространство? Вы
измеряете, какое
количество света
представлено. Не
так ли?
Темнота - это
понятие, которое
человек
использует, чтобы
описать, что
происходит при
отсутствии света.
А теперь
скажите, сэр,
смерть существует?
Профессор : Конечно. Есть
жизнь, и
есть смерть
- обратная ее
сторона.
Студент : Вы
снова неправы,
Профессор. Смерть
- это не
обратная сторона
жизни, это
ее отсутствие.
В вашей
научной теории
появилась серьезная
трещина.
Профессор : К чему
вы ведете,
молодой человек?
Студент : Профессор,
вы учите
студентов тому,
что все
мы произошли
от обезьян.
Вы наблюдали
эволюцию собственными
глазами?
Профессор покачал
головой с
улыбкой, понимая,
к чему
идет разговор.
Студент : Никто
не видел
этого процесса,
а значит
вы в
большей степени
священник,
а не
ученый.
Аудитория взорвалась
от смеха.
Студент : А
теперь скажите,
есть кто-нибудь в
этом классе,
кто видел
мозг Профессора?
Слышал его,
нюхал его,
прикасался к
нему?
Студенты продолжали смеяться.
Студент : Видимо,
никто. Тогда,
опираясь на
научные факты,
можно сделать
вывод,
что у
Профессора нет
мозга. При
всем уважении
к вам,
Профессор,
как мы
можем доверять
сказанному вами
на лекциях?
В аудитории
повисла тишина.
Профессор : Думаю, вам
просто стоит
мне поверить.
Студент : Вот
именно!
Между Богом
и человеком
есть только
одна связь
- это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента
звали <b> Альберт Эйнштейн.
</b></i>
☝☟
http://pikabu.ru/story/odin_umnyiy_professor_odnazhdyi_v_universitete_zadal_studentu_interesnyiy_vopros_315099