14 июл. 2015 г.

☝☟

<i> <b> ОДИН УМНЫЙ ПРОФЕССОР ОДНАЖДЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ 
                         ЗАДАЛ СТУДЕНТУ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС.  </b>

☝☟
Профессор : Бог хороший?
Студент :        Да.
Профессор : А Дьявол хороший?
Студент :        Нет.
Профессор : Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент :        Да.
Профессор : Зло повсюду, не так ли. И Бог создал всё, верно
Студент :        Да.
Профессор : Так кто создал зло?
Студент : …
Профессор : На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество. Все это есть,
                       верно?                    
Студент :        Да, сэр.
Профессор : Так кто их создал?
Студент : …
Профессор : Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне,     
                       сынок, ты когда-нибудь видел Бога?                             
Студент :        Нет, сэр.
Профессор : Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент :        Нет, сэр.
Профессор : Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент :        Боюсь, что нет, сэр.
Профессор : И ты до сих пор в него веришь?
Студент :        Да.
Профессор : Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет.
                       Ты можешь что-то противопоставить этому?                        
Студент :        Нет, Профессор. У меня есть только вера.
Профессор : Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент :        Профессор, а холод существует?
Профессор : Что за вопрос. Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

                              Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.  

Студент :        На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами
                       физики, то, что мы считаем холодом в действительности, является
                       отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того,
                       имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по
                       Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и
                       неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы
                       создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

                       В аудитории повисла тишина

Студент :        Профессор, темнота существует?

Профессор : Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?
Студент :        Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
                       действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
                       темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
                       свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
                       Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
                       темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
                       какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
                       представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек
                       использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
                       А теперь скажите, сэр, смерть существует

Профессор : Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент :        Вы снова неправы, Профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это
                       ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор : К чему вы ведете, молодой человек?
Студент :        Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян.
                       Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

                       Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент :        Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник,
                       а не ученый.

                       Аудитория взорвалась от смеха.                    

Студент :        А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
                       мозг Профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему

                       Студенты продолжали смеяться.

Студент :        Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод,
                       что у Профессора нет мозга. При всем уважении к вам, Профессор,
                       как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

                       В аудитории повисла тишина.

Профессор : Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент :        Вот именно!

                   Между Богом и человеком есть только одна связь - это ВЕРА!    

                       Профессор сел.

                         Этого студента звали <b> Альберт Эйнштейн. </b></i>

☝☟

http://pikabu.ru/story/odin_umnyiy_professor_odnazhdyi_v_universitete_zadal_studentu_interesnyiy_vopros_315099

Комментариев нет:

Отправить комментарий