27 янв. 2016 г.

<b> Андрей Орлов

Про 30 копеек</b>
<i>
Копейка – это спичек коробка
Или два пёрышка со звездой,
Ещё она может стать газировкой
(Без сиропа, просто водой),

Две копейки, попросту – «двушка»,
Без которой нельзя позвонить,
А три – уже кваса мелкая кружка
Или уже «с сиропом» попить,

Четыре копейки – булочка с маком
Или баковский презерватив,
Пятак – понятно, для автомата,
В метро проходишь, его опустив.

Ещё пятак – пирожок с повидлом,
Ну а бублик – уже за шесть.
И, конечно, кваса пол-литра,
Чтобы не всухомятку есть.

На семь покупаем пачку соли
Или тёплую булку французскую.
А «фруктовое» вы не любите что ли?
Значит, вы – дураки нерусские!

Восемь копеек – кило картошки,
А лучше – берёзовый сок вкуснячий,
На девять – уже гуляем немножко:
«Дружба» сырок берём однозначно.

Десять копеек – сочок томатный
Или билет на «Неуловимые»,
Ну, а одиннадцать – тут понятно:
Это оно – эскимо любимое!

Двенадцать копеек – пустая бутылка,
Монпасье или яблочный сок,
Тринадцать – батон (не руками, а вилкой!)
Четырнадцать – «Прима» (не рано, сынок?)

Пятнадцать – бутылка (уже молочная),
«Полубокс» (причёска), беляшик,
Шестнадцать – чёрный, буханка, точно!
И молока пирамидка из ящика,

Семнадцать – сто грамм разливной сметаны.
Восемнадцать – батон, это – проверено!
Девятнадцать – пломбир, разлюбимый самый,
А двадцать – из бочки стакан портвейна,

Двадцать одна – сотня граммов «взлётной»,
Ситро в стекле – двадцать две копеечки,
Ещё двадцать две – «Беломор» почётный
(Купил, и кури себе на скамеечке).

Столько же стоила кружка пива,
А двадцать три – сосиски с капустой…
Какой же парок от них шёл красивый,
Сейчас бы съел, чтоб мне было пусто!

Ну, напрягаем память бездонную:
За двадцать четыре было чего-то?
Помню! Литр молока бидонного,
Его и сейчас иногда охота.

Двадцать пять – билетик в кинушку
На сеанс «до шестнадцати лет»,
Добавь копейку, бросай войнушку
И лопай «усиленный школьный обед».

Двадцать семь – «Крем-сода» и «Буратино»,
(Выпьешь бутылку, и жизнь – легка),
За двадцать восемь – батонище длинный,
Двадцать девять – сто «докторской» без жирка.

Тридцать, которые два по пятнадцать –
Что это было? Явская «Ява»?
Память, кончай ерундой заниматься,
Помнить всё это – просто подстава!

Цифры советские, памяти пленники,
Карандашом обслюнённым химическим
Кто наносил вас на рваные ценники,
Если вы вечными стали практически?

Это же бред, это просто безумие:
Спят Мелитополь, Ростов и Москва,
Но разбуди хоть кого в полнолуние –
Скажет, не думая: «три шийсят два!»

Видел недавно Ефремова в телеке –
Там, где Доронина пела ему,
Гляжу, а на счётчике – тридцать копеек,
Вспомнил все тридцать. Зачем – не пойму.

</i>
⫹ ⫺
<i>
— Кажется, колесо истории не
рассчитано на наши дороги.
</i>
<b> Виктор Шендерович</b>
•••

<b> ᏣᏁ Ь крылатых слов и ы Ѫ นี  </b>

Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и расхожие слова-образы.

Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое выражение Наполеону.

А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор (вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или фольклорное происхождение.

•••

<b> А Васька слушает, да ест</b>

Из басни «Кот и Повар» (1812) И. А. Крылова (1769— 1844).

Уходя в кабак, Повар оставил кухню на попечение Кота Васьки, чтобы тот стерег от мышей съестные припасы. Но, вернувшись домой, Повар обнаруживает, что Кот, «припав за уксусным бочонком, мурлыча и ворча, трудится над курчонком».

Повар, увидев это, приступил к обличению Кота:
<i>
«Кот Васька плут!
Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка гладного в овчарню:
Он порча, он чума,
он язва здешних мест!»
(А Васька слушает, да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью.
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька всё жаркое съел.
</i>
«Ритор» (с архаичного русского языка) — оратор.

Мораль басни:

<i>А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
</i>
Иносказательно о человеке, который глух к упрекам, увещеваниям и творит по-прежнему свои неблаговидные дела. Цитируется также, как упрек в адрес тех, кто тратит свое красноречие там, где нужно просто «власть употребить» (сарк.).


•••
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Энергия ЦИ
</b>
Жизнеутверждающие цитаты великих людей в мировой истории.

Часто цитаты и высказывания появляются внезапно, но остаются жить в веках. Такой своего рода интеллектуальный багаж человечества рождается из афоризмов, изречений, интервью, остроумных высказываний великих людей прошлого и настоящего.
Известный блогер и рекламист Дмитрий Чернышев, «Митрич» (mi3ch), регулярно публикует в своем ЖЖ цитаты известных личностей, и, пожалуй, лучше, чем он, этого не делает никто. Подобранные со вкусом и в нужный момент времени, эти крупицы человеческой мудрости помогают вдохновиться на новые идеи, по-иному взглянуть на мир и себя в нем, да и просто порадоваться жизни.
<i>
      Я не хочу быть гением, у меня хватает проблем, я просто пытаюсь быть человеком.
/Альбер Камю/

░░░

    Странность является необходимым ингредиентом для красоты.
/Шарль Бодлер/
</i>

      Продолжение следует
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    

<b> Катаев Валентин Петрович

Известный советский писатель, чей белый парус белеет над Одессой.</b>


&emsp;  &emsp;♥

Родился: 28 января 1897 г., Одесса, Украина
Умер: 12 апреля 1986 г., Москва
<i>
Валентин Петрович Катаев – известный во всём мире писатель. Но это сухие, общие слова. Одесситам он особенно дорог. Кто ещё мог с такой искренней любовью описать наш город, как Валентин Петрович в повести «Белеет парус одинокий»? Без кого не было бы не только всеми любимых книг, но и даже образа Остапа Бендера, без которого и Одесса – не Одесса?

Внучку Валентина Катаева зовут Тиной. Эта миниатюрная женщина – зам. редактора московского журнала «В мире науки», известный журналист.

Ловить бандитов проще, чем писать:
- Согласно мемуарам Валентина Петровича, именно он подал идею «12 стульев». Это действительно так?

- Да. Ситуация складывалась таким образом. Евгений Катаев приехал из Одессы в Москву к старшему брату. И решил показать какой он самостоятельный - устроился работать в уголовный розыск. У дедушки была главная задача – придумать всё, что угодно только чтобы он оттуда добровольно ушёл. Во-первых, опасно для жизни, во-вторых, Евгений был очень молод и эмоционален. Дедушка начал предлагать ему писать. Говорит: «Ну что, неужели тебе проще ловить бандитов, чем написать?». Сначала Катаев-младший сочинял для «Гудка» фельетоны. Позже он познакомился с Ильфом, они пришли к дедушке. (Чтобы не было двух писателей Катаевых они решили, что у младшего брата – вроде как не дорос до старшего – будет псевдоним, и взяли в честь отца - Петров.) Вместе обсуждали, что бы им такое написать. И дед говорит: «Ребята, я у вас мэтр, а вы можно сказать подсобные рабочие, я вам сейчас расскажу тему, дам идею, вы мне всё напишете, а я рукой мастера пройдусь. Гениальная идея есть у Дюма. Допустим, существует некий клад, ценность или что-то, что спрятано в каком-то количестве предметов. Вот давайте на эту тему напишите мне. Потом посмотрю». Катаев об этом забыл, а они взяли и написали «Двенадцать стульев». И когда принесли роман, чтоб он прошёлся по нему рукой мастера – сказал: «Ребята, ну я-то вам зачем нужен? Вы всё сделали замечательно».

Так что идея на самом деле была его. Дед сумел соединить двух людей, у которых был взаимодополняемый дар.

Более того – он сказал: «Всё. Я свою фамилию снимаю, рукой мастера не прохожусь, с вас только за то, что идею подал – золотой портсигар!» Ну, они расстроились – дороговато будет, но подарили ему портсигар. Золотой, но маленький, женский.

- Значит, это именно Валентин Петрович познакомил Ильфа и Петрова?

- Это была определённая литературная среда, где все между собой были знакомы. Естественно, когда Петров приехал в Москву, дедушка познакомил его со всеми, кого знал, но уже дальше он знакомился сам.

Игра в ушки и «Собрание сочинений»

- А Валентин Петрович рассказывал вам что-нибудь о детстве, проведённом в Одессе?

- У дедушки воспоминания о детстве это, собственно, «Белеет парус одинокий» и «Волны чёрного моря». Это всё, естественно, художественный вымысел, но это очень чётко основано на детских воспоминаниях.

- И хижина рыбака, и..?

- Да. Выдуманные персонажи имели реальную основу.

Образы собирательные, но люди подобные были. Более того, по этому произведению можно изучать историю Одессы того времени. Допустим, историю костюма. Или, например, игра в ушки - абсолютно чёткая примета того времени. Даже описание пуговицы совпадает один в один.

- Ваш дедушка был знаком с Буниным?

- Литературная карьера Катаева началась с того, что в семь лет он завёл стопку тетрадей и написал на ней «Собрание сочинений».

В шестнадцать лет - пришёл к Бунину.

Бунин был величайшим писателем того времени, признанным, но он славился своим сложным характером и плохо принимал молодых авторов. Дедушка принёс ему тетрадку со стихами, оставил. А когда пришёл узнать результат, Бунин его принял. В принципе, Катаев на это не рассчитывал. Так началось их творческое общение. Когда дедушка уже был состоявшимся писателем, Бунин иммигрировал. Он жил в Париже, писал «Темные аллеи» и они не общались, потому что было советское время, и это просто было опасно для судьбы дедушки. Бунин очень за него переживал, боялся передавать письма, и когда в Париж приезжали делегации советских писателей, говорил «Не-не-не-не-не, ничего не хочу знать». Позже дедушка с бабушкой были во Франции, они навестили жену Бунина. Это было через несколько лет после его смерти. Его жена встретила их с меренгами. Она помнила, что когда в шестнадцать лет дедушка пришёл к ним в гости, он сказал, что это самые любимые его пирожные.

Мой гроб ударится о перила лестницы

- А каковы впечатления Катаева о Булгакове?

-На протяжении жизни менялись отношения. Но Булгаков был для него близким человеком. Дедушка в старости вспоминал, насколько Булгаков был и чутким, гениальным художником, потому что он сказал «Когда я умру, когда меня будут выносить из дома, мой гроб ударится там-то о перила лестницы». Помимо каких-то человеческих вещей очень сильны были духовные связи.

70 процентов шестидесятников

Я считаю, что в наше время и в нашей литературе этого нет.

Может быть, какой-то всплеск был у шестидесятников, но в принципе сейчас у нас наступило в этом плане безвременье. Должна как-то иначе сформироваться наша жизнь, чтобы произошёл новый всплеск. Должна пена осесть.

- Что касается шестидесятников – Валентин Петрович ведь был редактором журнала «Юность» и он первым начал публиковать их? Евтушенко, Ахмадулину и всех остальных?

- Да, он шесть лет был главным редактором журнала (с 1955 до 1961) и его главной задачей было найти молодых талантливых писателей. Он вытащил Аксёнова – Василия Аксёнова и Анатолия Гладилина, которых просто обожал. Он нашёл Вознесенского, Евтушенко, Беллу Ахмадулину и других.

- Рождественского тоже?

- Рождественский был и сам известен, но, тем не менее, да. В принципе процентов 70 шестидесятников – это дед вынул. И у него была совершенно потрясающая помощница, соратница –Мария Лазаревна Озерова. Она и сейчас жива. Они вдвоём боролись. И произошла такая ситуация - ему начали закручивать гайки. Начали говорить «А вот этого не надо печатать», определённое давление. Он ушёл с поста главного редактора по собственному желанию. В полной ярости был Хрущёв, он сказал «у меня никто из главных редакторов не имеет права подать заявление по собственному желанию». Травить его особо не могли, слишком известен, но о его произведениях перестали упоминать в прессе. Он красиво ушёл, сказал, что хочет заниматься только творчеством. Никого не подвёл, но тем не менее это вызвало ярость. А ушёл на самом деле из-за того, что уже не мог делать то, что считал нужным.

Маяковский и насморк

Очень хорошие отношения были с Есениным. Это и молодость, и атмосфера неотделимости жизни от искусства, один круг, единый порыв.

Он был и в очень близких отношениях с Маяковским. Перед перестройкой ходили разные версии смерти Маяковского. Кто-то говорил, что это ЧК спровоцировало его убийство, и его возлюбленная…

- Лиля Брик?

- Нет, не Лиля Брик, а вторая. Полонская. Говорили, что она могла его застрелить. Дедушка видел его за день до смерти, вернее вечером. Он рассказывал, что у Маяковского был насморк и омерзительное настроение. Вот так бывает, когда не хватает последней капли. Он говорил, что Маяковский несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Причём вставлял один патрон, и оставлял записки.

<b> Единственный русский писатель </b>

- Валентин Петрович был членом-корреспондентом Гонкуровской Академии, как это было возможно в те времена?

- Какие бы ни были времена, какой бы ни была закрытой страна, всё равно существуют международные литературные академии, сообщества. И так как всё равно произведения человека печатаются, то по определённым произведениям его избирают почётным членов. В академии Гонкур на тот момент Катаев был единственным русским писателем. Очень часто к нам домой приезжали Лано, Базен и всех их принимали.

- Принимать-принимали, а Катаева выпускали за границу?

- Да, деда выпускали, потому что какая бы ни была реальная диктатура в стране, для того чтобы существовать в международном сообществе у неё существует несколько позиций, особенно связанных с культурой и наукой. Вроде как мы всё-таки близки к нормальному человеческому сообществу и открыты. Поэтому у ряда советских писателей всегда была возможность выезжать.

Для того, чтобы вывезти группу писателей, о которых никто не знает в мире, нужна была одна фамилия, которую знали все. Брали дедушку и брали ещё десять никому не известных писателей.

«Не обязательно быть знакомым, чтобы любить кого-то»


- К фильму «Цирк» Катаев тоже имел отношение…

- Он с братом писал сценарий фильма. Но когда вышел фильм, туда вставили слишком много всяких просоветских вещей, и они сняли свои фамилии. Хотя «Цирк» на мой взгляд фильм очень хороший. Я представляю, до какой степени он мог бы быть хорош, если бы они…

- Ничего не исправляли?

- Да.

- А как Валентин Петрович относился к тому, что мадам Стороженко сыграла Раневская?

- Раневскую он обожал.

- Они были знакомы, да?

- Необязательно быть знакомым, чтобы любить кого-то. Для него это была актриса высочайшего уровня.

Вани Солнцева никогда не было

- А где Валентин Петрович жил в Одессе в детстве, в каком районе?

- Куликово поле. Не там, где переулок названный в его честь. С другой стороны. Сейчас этого дома уже нет. Поэтому можно только ориентировочно сказать где это было. В принципе Катаевы в Одессе жили в трёх домах и всегда на съемных квартирах.

На Куликовом поле – это была первая квартира, где он жил ещё совсем маленьким. Что и было описано в «Белеет парус одинокий».

- Валентин Петрович работал во время Великой Отечественной военным корреспондентом «Красной Звезды»?

- В Совинформбюро. Это было главное, а публикации могли идти и в «Правду», и в «Красную звезду».

- «Сын полка» - это в какой-то мере результат работы на фронте?

- Да, и «Виадук». Но с «Сыном полка» связано самое распространенное заблуждение. Вани Солнцева никогда не было. Это собирательный образ. Дедушка видел таких сынов полка минимум десять-двадцать человек. Он собрал Ваню Солнцева из образа всех этих детей. И благодаря тому, что «Сын полка» стал популярен, началось движение «сынов полка». То есть хотя Вани Солнцева не было, каждый из этих людей думал, что речь о нем. Для Катаева это было очень важно. То, что каждый должен быть признан, если кто-то из них ещё остался в живых - к ним надо относиться как к героям.

Забавный случай произошёл с моей подругой. В классе в пятом-шестом мы проходили «Сына полка» и ей дали задание – написать, о чём думал писатель Катаев, что он хотел вложить в образ Вани. Естественно, живя через две дачи от нас она пришла к дедушке и попросила рассказать чего же он имел-то ввиду. Он рассказал. Ей поставили тройку с минусом за сочинение – они с Катаевым оказались неправы. И это очень частое заблуждение, связанное с известными литературными произведениями.

Очень часто говорят, что дедушка получал сталинские премии, был отмечен многими госнаградами – это неправда. Не смотря на то, что его имя использовали –для международных дел, он был отмечен только один раз, за «Сына полка» сталинской премией, но – второй степени.

Сircle in the round

- Зато «Растратчики» стали бестселлером в США.

- Где-то в двадцатых годах пьеса шла на Бродвее. «Растратчики» и «Квадратура круга», две вещи там шли. Когда мы были в Америке, американцы нам показали театр который называется «Circle in the round». Они сказали, что это в честь «Квадратуры круга», которую здесь ставили. Так был назван театр, он до сих пор существует.

Собственно с «Квадратурой круга» и «Растратчиками» связана очень забавная вещь. Катаеву заплатили обалденный по тем временам гонорар – двадцать долларов за право использовать произведение в течении всей остальной жизни дедушки. У него там шли и другие спектакли, а Петров ездил в Америку ( в результате чего появилась «Многоэтажная Америка») и каким-то образом получил дедушкины гонорары. И к моменту рождения моей мамы из Америки доставили в Москву форд цвета Blue Washington. Бабушка с моей новорожденной мамой стояла у окна, а ей подогнали эту роскошную машину.

- В 1965 году был написан рассказ «Дорогой, милый дедушка» - это о вас?

- Не совсем обо мне, но опять таки у него нет вещей, которые написаны точно о ком-то или точно на основании чего-то. Но подвигла его на самом деле я. Мы смотрели «Евгений Онегин», я терпеть не могла оперы и периодически комментировала всё происходящее на сцене. На основе моих комментариев у него родилось произведение.

- А Катаев не хотел вернуться жить в Одессу?

- Хотел. Но очень переживал по поводу того, что в Одессе всё равно никогда не будет горячей воды…

Валерия БУРЛАКОВА, Одесса

http://odesskiy.com/k/kataev-valentin-petrovich.html
</i>
&emsp;  &emsp;

&emsp;  &emsp;
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Кротость часто силу ломает
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Человек в море спасся, а в капле утонул.
</b>
&emsp; &emsp; Грузинские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.
</b>
&emsp;&emsp; Еврейские поговорки
</i>
ძალიან საინტერესო ანდაზები

                
     
❂◉          
<i>
Мне в мире ничего уже не странно,
достойное прошёл я обучение,
во мне до сей поры ещё сохранно
российское болотное свечение.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡   ̡̡

&emsp; ⛵
&emsp;  &emsp;  *̡͌l̡*

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  |̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|   *̡͌l̡*̡̡
<i>
- Мадам Циперовч, опишите себя
тремя буквами.
- Я таки и двумя могу – «АХ»!


Яша и Йосик не спеша прогуливаются по Дерибассовской. Мимо них, покачивая бедрами, проходит шикарная красавица — просто картина маслом!
Яша:
— Йося, ты это видел? А ведь кому-то она таки уже поперек горла стоит!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
                        
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
Секреты долголетия
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<b>Почему азиаты здоровее

Наука доказывает, что азиаты в целом намного здоровее и живут дольше, чем представители западной цивилизации. Мы перевели текст о 12 привычках восточных людей, многие из которых можно перенять. </b><i>

•●

<b> Правда про мясо, рис и сою</b>

Сначала долгую продолжительность жизни и общее здоровье азиатов объясняли тем, что они едят меньше мяса. Затем маркетологи запустили тезис, что можно уменьшить риск сердечных заболеваний, если переключиться с мяса на тофу (несмотря на то, что японцы, к примеру, едят не так уж много тофу — меньше 13 граммов на человека в день).

Последнее время ученые связывают более здоровое состояние азиатов с рисом — на основе исследований, сравнивающих типичный рацион западного человека и жителя Азии. Впрочем, рис — далеко не единственный продукт, которым отличаются азиаты. А вот когда речь заходит о сходствах, то тут результаты тоже очевидны. Вместе с проникновением западной культуры (и западного фастфуда в том числе) в Азии также растет количество случаев ожирения и диабета.

Тем не менее давайте вернемся к традиционным пищевым привычкам азиатов, с которыми связывают более высокий уровень здоровья и продолжительности жизни.


<b> Азиаты едят рыбу практически каждый день </b>

В рыбе в среднем чуть больше белка на 100 граммов, чем в мясе, множество полезных нутриентов, среди которых в том числе омега-3 жирные кислоты. Это незаменимые вещества, необходимые нашему организму для поддержания иммунитета, предотвращения и подавления хронических и прочих инфекций.
</i>
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ  
     
 
продолжение следует



≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Неправду говорят, что с деньгами
тяжело расставаться. Гораздо
сложнее
с ними встретиться.
</i>
<i>
Очаровательные девушки выедут
на дом к солидным мужчинам, если
те
помогут им сделать на завтра
уроки по арифметике, русскому,
чтению и
рисованию.
</i>
<i>
Парикмахер клиентке:
- Челку косой делать будем?
Клиентка ошарашено:
- А можно как раньше, ножницами?
</i>

   (✿◠‿◠)
ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Нужно быть снисходительными. Ведь кто мы такие: безумцы, старающиеся удержать равновесие на шаре, который и сам, крутясь со страшной скоростью, путешествует по Вселенной. Кто в таких условиях может быть совершенным?
 </i>
     &emsp;  &emsp; <b> Моника Беллуччи

</b>





<b> О нашем, о женском </b>
░  ╥    
═╩╗
 ۵
۰
<i>
&emsp; К моменту свадьбы невеста
как правило бывает на седьмом
небе от счастья и на шестом
месяце от неосторожности.
</i>
۰۵•●○ ●
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О добре</b>

<i> <b> </b>
Ехал ночью на такси, стал выходить — нашел монетку, 10 рублей. Сунул в карман, так и лежала там. Через пару дней зашел в магазин, снять деньги в банкомате, стою, жду очередь. Смотрю: мужик подходит к кассам и просит поменять два пятака на десятку. Кассирши — ноль внимания. Мужик, расстроенный, идет к выходу. Я нащупал монетку в кармане, сунул ему. Мы обменялись. Оказалось, он хотел купить жевательный шарик сыну. Сынишка, пацан лет восьми, с такой надеждой смотрел на батю, и столько радости в глазах, когда отец подошел с монеткой. Видно, не случайно бог мне эту десятку послал.
</i>