24 янв. 2018 г.

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b>Роберт Бёрнс </b>
<i<u>
ПОЦЕЛУЙ
</u>
Влажная печать признаний,
Обещанье тайных нег -
Поцелуй, подснежник ранний,
Свежий, чистый, точно снег.

Молчаливая уступка,
Страсти детская игра,
Дружба голубя с голубкой,
Счастья первая пора.

Радость в грустном расставанье
И вопрос: когда ж опять?..
Где слова, чтобы названье
Этим чувствам отыскать?

Перевод С.Маршака

</i>  
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(-_-)-_-)-_-)-_-)
<b>
Уильям Сомерсет Моэм -

английский писатель, один из самых преуспевающих прозаиков 1930-х годов, автор 78 книг, агент английской разведки.
</b>
<i>
➺ Забавно в жизни вот что: если вы отказываетесь принимать любые вещи, кроме самых лучших, то очень часто именно их и получаете.

➺ Мы грешны в той мере, в какой несчастны.

➺ Есть только один успех — потратить свою жизнь так, как ты хочешь.

➺ Мы уже не те люди, которыми были в прошлом году, не те и те, кого мы любим. Но это прекрасно, если мы, меняясь, продолжаем любить тех, кто тоже изменился.
<b>
➺ Люди больше всего на свете любят наклеить на другого человека ярлык, который раз и навсегда освобождает их от необходимости думать.
</b>
➺ Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?

➺ Жизнь на десять процентов состоит из того, что вы в ней делаете, а на девяносто – из того, как вы её принимаете.

➺ Любовь — это то, что случается с мужчинами и женщинами, которые не знают друг друга.

➺ Хорошо одетый человек — это тот, на чью одежду не обращают внимания.

➺ Самое ценное, чему научила меня жизнь: ни о чем не сожалеть.

➺ Любовь умирает. Величайшая трагедия жизни состоит не в том, что люди гибнут, а в том, что они перестают любить.

➺ Терпимость — другое название для безразличия.

➺ Норма — это то, что встречается лишь изредка.

➺ Только посредственность всегда в форме.

➺ Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь.

</i>
&emsp;⌘⌘
<i>
Но даже светлые умы все размещают между строк: у них расчет на долгий срок.
 <b>
 
– В. С. Высоцкий



&emsp;⌘⌘
<i>
Пришла пора всезнающих невежд,
Всё выстроено в стройные шеренги.
За новые идеи платят деньги,
И больше нет на «эврику» надежд. 

<b>– В. С. Высоцкий

&emsp⌘⌘
<i>
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. <b>
 

– В. С. Высоцкий


&emsp⌘⌘
<i>
Слухи по России верховодят 
и со сплетней в терции поют. 
Ну а где-то рядом с ними ходит 
правда, на которую плюют. 


<b>– В. С. Высоцкий


┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b> OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳.)
┳┻|
┻┳|&emsp;&emsp; <b>ДАМА В ГОЛУБОМ</b>
<i>
Не позвать ли нынче Сомова? Да не расспросить ли о его полотне, о любви его роковой? 
Иногда кажется, что Константин Андреевич сам-то часто идет в Лаврушенский, сидит подле Лизы подолгу, невидимый, размышляя, что еще можно бы тут сделать... 
Он писал эту картину три года, с конца века девятнадцатого до начала двадцатого, в котором у него были потом всякие неприятности, и стал он невозвращенцем, и жил во Франции.
С Лизой Мартыновой Сомов учился в Императорской Академии художеств. Ее и выбрал моделью для замысла о перевоплощении женщины в эпоху романтизма. О двойственности русской души, о русском "зазеркалье". Блоку потом очень понравилось.
А лицо у Лизы все равно грустное… Чтобы не было грустное , на дальнем заднем плане задумана нереальная парочка, музицирует, какую-нибудь чакону, все равно грустное.
Сомов Лизе платья подбирал, заставлял переодеваться, вешал и снимал украшения, не спал ночами, выпивал, мучился.
Ей тоже надоело.
Потому что Елизавета Михайловна, будучи и сама живописцем, тайну знала: по крайней мере ожидается чудесный ее портрет Сомовской руки. Почему все приходит с опозданием?
Но тут другое получилось. Потрясающей глубины вещь. Одна из тех картин, где удалось столкнуть реальность с мистикой.
Она умерла вскоре.
Сомов пережил Лизу на тридцать четыре года.


<b> Работы художника</b>
Константин Сомов. Дама в голубом
http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-konstantina-somova-dama-v-golubom/
</i>
<b>
Anatoly Golovkov</b>

┳┻|__
Я ненавижу прощаться. Прощание и горевание противоположны жизни, они ей противопоставлены, они ей противны, они против всех правил и желаний, они просто против, я – против.
Я против того, чтобы из моей жизни уходили люди. Я против законов этой жизни, в которой я – не волшебник. А эти самые волшебники уходят, утекают, просачиваются через мои попытки их схватить, удержать, сжать в кулаке – уходят, как песок. И ничего не остается, кроме нескольких прилипших и задержавшихся в зи…

слова Нифонту

Как и ожидалось, сатирическая комедия Армандо Януччи "Смерть Сталина" вызвала негодование общественного совета Минкульта во главе с Юрием Поляковым. Осталось разобраться, какой враг народа выдал ей прокатное удоствоверение, и примерно наказать прокатчиков за попытку идеологической диверсии. Правильной дорогой идете, товарищи!



░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки в ФБ

ВЛАДИМИР СЕМЁНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ: 80
</b>
░░|  <i> Трудно говорить слова о том, чей талант уважал безмерно, но не был знаком лично ни единого дня. А ощущение, будто и дружили, и у Туманова сиживали, и съемок ждали, и в Доме актера отходили после спектаклей... Ей-богу, странно, и горько, правда, но всё не так. И в этом его заслуга, нашего Высоцкого.

В конце земного срока своего он отлично понимал, что он значит для России. Да что там - для всего СССР.

Знал, что будут помнить. Попытаются его именем называть улицы, поставят памятники. А может, и город назовут Высоцкий? Хорошо бы звучало: Высоцкая гордума.
И вот в этом городе всё было бы честь по чести, а люди братья. Там не бросят похмельного мужика - нальют. Не станут уводить жену у друга: стыдно. Накормят чужого кота, пожалеют больную собаку.
Этот город его не будет, как в его песнях, - черным, кривым, - но светлым, весь в парках, и с рекою. Насквозь таким русским. С золотыми куполами. И не раздолбанная колея поведет к нему, - освещенная трасса. И не воронье будет каркать о беде - честные птицы отважно запоют о вечности.
Будут нынче снова всякие вечера его памяти по телевизору. И на диване под телевизор вспомнят Высоцкого.
Но многие люди доедут до Пресни, войдут на Ваганьково с цветочками, свечками, фляжками - помолчать у ограды.
В честь поэта, артиста, русского интеллигента, который опрокинул их сознание в семидесятых.

Который то молился, то шептал, то кричал об одном - что не бывает на свете двух правд... </i>|░░

 (¯`´¯) ..•*¨`*•
´*.¸.•´`** &emsp;  <b> Владимир Высоцкий

Баллада о любви</b>
<i>
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.

И чудаки - ещё такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...

Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что "я люблю", -
То же, что дышу, или живу!

И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Всё строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...

Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой - и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!

Но многих захлебнувшихся любовью,
Не докричишься, сколько не зови...
Им счёт ведут молва и пустословье,
Но этот счёт замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...

Их голосам дано сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья...

Я поля влюблённым постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!

1975