24 апр. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>


-----------------,MMM8&&&.
-------*------MMMM88&&&&&---*
-----------*-MMMM88&&&&&&&
-------------MMM88&&&&&&&&
-------*-----MMM88&&&&&&&&
--------------'MMM88&&&&&&'
-----------------'MMM8&&&' --- *
---------|\___/|-------/\__/\
---------)-------(-------)--~--.( '
--------=\-----/=-----=\----./=
----------)===(---------)-~-(
---------/------\--------/----\
---------|-------|-------)-~---(
--------/--------\------/---~--\
--------\--------/------\~---~-/
_/\__/\_____/_/\_/\__~_/\_/\     &emsp; <b>Кошачьи истории</b>
--| | | || | | ( ( | | | | | | || ))| | | |
--| | | | | | |) ) | | | | | | | //| | | | |
--| | | | | | ((| | | | || | | (( | | | | | |
--| | | | | | | | | | | | | | | |\)| | | | | |

&emsp; &emsp; <b> ИЗ ЖИЗНИ КОТОВ.

ОТСИДКА </b>
<i>
Сэру Генри нравились коты. А Елизавете Первой – не очень. Наверное, коты драли ее кринолины.
Елизавета Первая не нравилась сэру Генри, хотя и клала на него глаз. Лукавый и опасный.
Сэр Генри нравился Елизавете до тех пор, пока блистал при дворе, дружил с графом Эссексом. И тот брал его в свои экспедиции на Азорские острова.
Однако Генри был немалым шалуном. А королева ревновала.
Первый раз королева усадила Генри Ризли 3-го графа Саутгемптона за тайную женитьбу на фрейлине, кузине Эссекса Элизабет Вернон. Но потом отпустила - смывать позор кровью на войне с Ирландией.
Генри смыл.
Однако когда Генри ввязался в заговор Эссекса против короны, королева чуть не повесила его, но затем засадила в тюрьму, пока сама не умерла, и на престол взошел Яков I.
Я бы назвал это любовью до гроба.
Саутгемптону, современнику Шекспира, повезло сидеть в Таэуре всего 2 года, в обществе замечательного жирненького кота. Он учил его староанглийскому, делился едой и клал на ночь под бочок.
Кот предсказывал, что через три века из порта имени хозяина уйдет встречаться с айсбергом корабль «Титаник». Но сэр Генри только улыбался: какую только херню не услышишь от котов!
Таким его и изобразил художник Джон де Критс в 1603 году.
Имя кота история не сохранила.
А всё же приятно вспомнить)

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ШНИТКЕ
</b>
░░|<i> http://www.youtube.com/watch?v=Oct3qvTqa2g
Когда мы пришли, Шнитке попивал коньяк, подарок грузинских друзей, и смотрел вестерн по диковинному аппарату, видеомагнитофону: кто-то привез ему из-за границы.
В ту пору Альфред Гарриевич был не выездным, а его сочинения до конца 70-х запрещали.
Жены не было дома, и Шнитке тыркался в кухонные шкафчики: где же чай?.. У нас был индийский. А растворимый кофе... Еще вот печенюшки овсяные...
Он был явно раздосадован нашим с другом появлением, да еще без звонка. А мы-то, два дурака, если б не выпили, и не рискнули.
Но стоило заговорить о музыке, выключил видик, перебрался за пианино и стал наигрывать темы из своих сочинений. Кивал и загадочно улыбался при каждой смене аккорда, как бы и не требуя от нас одобрения.
А потом вдруг джаз.
Он прекрасно играл джаз, Эллингтона, фортепианные темы Гарнера, Билла Эванса.
Шнитке всегда точно знал, чего он стоит. Его вещи часто наполнены темным началом, каким-то зловещим смыслом. Но потом-то всякий раз - как лучи солнца через жалюзи.
Он говорил: "Я знаю, что дьявол существует везде.И от него не отгородишься видением себя в чем-то чистом. Он и там есть. Суть не в том, чтобы избегать этого в каком-то очищенном пространстве. А в том, чтобы жить с этим. И постоянно вступать в борьбу".
Шнитке знал, что послан Небом. Наверное, еще с Вены, с музыкального пацанства, с первых уроков фортепиано.
Думаю, в Небо он потом вернулся.
А Землю навещал иногда, в Гамбурге, в первой их квартире, , присаживаясь в темноте на постель жены Ирины: тебе не холодно?..
Танго родилось. И были наброски великого «Concerto grosso No 2», посвященного близким друзьям - Наташе Гутман и Олегу Кагану. Но еще не появилась «Девятая симфония», из-за которой Шнитке так до конца жизни и не помирился с Г. Рождественским.
И времени прошла уйма, и мертвые прощены, и эпоха переменилась, но музыка осталась.
И мы в ней живем.

Вот «Der Polyphonischer Tango» - с эротическими картинами Поля Дельво. </i>|░░
<i>
 Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?


Я тебя женю так, что и не услышишь.


Подымите мне веки: не вижу!


&emsp;&emsp; <b>© - Н.В.Гоголь</b> </i>


&emsp;⿻
<i>
Главное — ладить с самим собой.


Слабость с обеих сторон — такова, как известно, особенность всех ссор.


Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.
</i>
© - <b> Вольтер </b>

<i>
Только сумоисты и шахматисты жертвуют своей фигурой ради победы.


Возможность случайного, стихийного зарождения жизни на Земле подобна тому, как если бы энциклопедический словарь возник в результате взрыва в типографии.


Кто поздно встаёт, тому Бог, видимо, уже всё дал!

</i> ©
【ツ】

 (░()  <i>Лермонтов любил собак. Еще он любил Наталью Николаевну Пуш-
кину. Только больше всего он любил самого Пушкина. Читал его
стихи и всегда плакал. Поплачет, а потом вытащит саблю и давай
рубить подушки. Тут и любимая собачка не попадайся под руку –
штук десять так-то зарубил. А Пушкин ни от каких не плакал. Ни
за что.

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i> 

<b>Интересное о Данииле Хармсе:</b>

"Одним из основных начал расхождения человеческих путей является пристрастие к худым или полным женщинам".
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~
<i>
Сначала били самых родовитых,
Потом стреляли самых работящих,
Потом ряды безсмысленно убитых
Росли из тысяч самых не молчащих.

Среди последних — всё интеллигенты,
Радетели достоинства и чести,
Негодные в работе инструменты
Для механизма поголовной лести.
В подручных поощряя безталанность,
Выискивала власть себе подобных.
В средневековье шла тоталитарность,
Создав себе империю удобных,
Послушных, незаметных, молчаливых,
Готовых почитать вождём бездарность,
Изображать воистину счастливых,
По праву заслуживших легендарность…
Держава, обезсиленная в пытках,
Ещё не знала о потерях сущих,
Не знала, что количество убитых
Откликнется ей качеством живущих
<b>
Игорь Кохановский

</b></i>
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(-_-)-_-)-_-)-_-)-_-)-_-)-_-)-_-)-_-)
<b>  
ИСТОРИИ

Русский гений судебной защиты
</b>
<i>Выдающегося русского адвоката Федора Никифоровича Плевако знала вся Россия, а журнал "Право" за 1908 год сравнил его с Пушкиным: "Плевако был гениальным русским оратором. В этой области он был для нас тем же, чем был Пушкин для русской поэзии. Как после Пушкина стало трудно быть русским поэтом, так после Плевако стало трудно быть русским оратором".

Народная молва превратила слово "Плевако" в символ высочайшего профессионализма. И если кому-то требовался хороший адвокат, то говорили "найду себе Плеваку", связывая с этим словом-именем представление о защитнике, на мастерство которого можно было надеяться в полной мере.

Вся Россия прошла перед адвокатом Плевако в судебных процессах. Рабочие и крестьяне, промышленники и финансисты, поместное дворянство и князья, духовники и военные, студенты и революционеры – все верили в силу его могучего слова и необыкновенность его личности.

Свое первое дело Плевако проиграл. Тем не менее, из подробного отчета о деле в "Московских ведомостях" его имя получило известность, и через несколько дней у Плевако появился первый клиент - неказистый мужичок с делом о 2000 рублях. Это дело Плевако выиграл и, заработав солидную для себя сумму в 200 рублей, обзавелся самой необходимой в то время вещью - собственным фраком.

Признание пришло к нему быстро. Свободные, вдохновенные судебные речи Плевако воспринимались слушателями как чудо. Его доводы одинаково действовали как на образованную, так и на малограмотную публику, на судей-профессионалов и не разбиравшихся в юриспруденции присяжных заседателей.
<i>
О покоряющей силе плевакинского слова писал А.П. Чехов: "Плевако подходит к пюпитру, полминуты в упор глядит на присяжных и начинает говорить. Речь его ровна, мягка, искренна... Образных выражений, хороших мыслей и других красот многое множество... Дикция лезет в самую душу, из глаз глядит огонь... Сколько бы Плевако ни говорил, его всегда без скуки слушать можно..."

Остроумие, находчивость, мгновенная реакция на реплики противника, к месту проявленный сарказм - все эти качества ярко демонстрировал выдающийся оратор.

Хрестоматийным примером стало дело о старушке, укравшей жестяной чайник стоимостью 50 копеек. На суде прокурор, зная, что защищать старушку будет Плевако, решил заранее парализовать воздействие его предстоящей речи и сам высказал все, что можно было использовать для смягчения приговора: старая больная женщина, горькая нужда, кража незначительная, обвиняемая вызывает жалость, а не негодование. И все же собственность, подчеркнул прокурор, является священной, и, если позволить посягать на нее, страна погибнет.

Выслушав речь прокурора, Плевако поднялся и сказал: "Много бед и испытаний пришлось претерпеть России более чем за тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двенадцать языков обрушилось на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь, теперь... старушка украла чайник ценою в пятьдесят копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно". Гениальный экспромт Плевако спас женщину от тюрьмы, суд ее оправдал.

По свидетельству современников, главная сила его речей заключалась в воздействии на чувства слушателей, его умении "увидеть" присяжных и судей и заставить их следовать за собой, вызвать у них восторг или слезы, подтверждая тем самым правильность выражения Горация: "Плачь сам, если хочешь, чтобы я плакал".
<i>
Не удивительно, что страстные, картинно-образные выступления Плевако не только триумфально спасали, но и убивали. Показательным в этом отношении стало дело управляющего московской гостиницей "Черногория" некоего Фролова, привлеченного к уголовной ответственности за самоуправство.

Одна девушка приехала в Москву из провинции и остановилась в этой гостинице, заняв отдельную комнату на третьем этаже. Было уже за полночь, когда подвыпивший Фролов решил нанести ей "визит". На требование впустить его проснувшаяся от стука девушка ответила отказом, после чего по приказу Фролова полотеры начали ломать дверь. В тот момент, когда дверь затрещала, девушка в одной сорочке при 25-градусном морозе выпрыгнула из окна. На ее счастье, во дворе было много снега, и она до смерти не расшиблась, хотя и сломала руку.

При рассмотрении дела в суде обвинительная сторона "наивно" отказывалась понять, чего так испугалась девушка и почему выбросилась из окна с риском для жизни.

Недоумение прокурора разрешил Плевако, защищавший интересы пострадавшей. Его речь была краткой и свелась к проведению такой параллели: "В далекой Сибири, - сказал Плевако, - в дремучей тайге водится зверек, которого судьба наградила белой как снег шубкой. Это горностай. Когда он спасается от врага, готового его растерзать, а на пути встречается грязная лужа, которую нет времени миновать, он предпочитает отдаться врагу, чем замарать свою белоснежную шубку. И мне понятно, почему потерпевшая выскочила в окно". Не добавив больше ни слова, Плевако сел. Впрочем, большего от него и не требовалось. Судьи приговорили Фролова к расстрелу.

 </i>
http://www.orator.ru/plevako.html
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару </b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^  &emsp; <i> Переулок на Самотеке. Торчащие то тут, то там полуразрушенные зубы старых, затянутых строительными сетками домов, из которых давно уже удалили нервы, запломбировали двери и окна кирпичами, и теперь то ли будут обтачивать под новые конторы и кафе, то ли вовсе удалят и ввернут на их места сверкающие зеркальным стеклом и полированной сталью импланты.
Старый московский переулок, затоптанный многоэтажными башнями. Торчащие то тут, то там полуразрушенные зубы старых, затянутых строительными сетками домов, из которых давно уже удалили нервы, запломбировали двери и окна кирпичами, и теперь то ли будут обтачивать под новые конторы и кафе, то ли вовсе удалят и ввернут на их места сверкающие зеркальным стеклом и полированной сталью импланты.
</i>


      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                   
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
  На улице был вторник, а на душе — вечер пятницы. Хотелось чего—то не связанного со словами карьера, отчеты и совесть... ©  

..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
<b> Аутотренинг</b>

Сосчитайте зубы кашалота.
Сосчитали?
То-то и оно-то…
А теперь представьте осьминога,
что на дне змеится многоного.
А теперь представьте погруженье
вот в таком приятном окруженьи.
И придете к мысли неминучей,
что на суше все-таки получше.
Вот тогда всплывайте поскорее
и старайтесь в жизни быть добрее.

© <b> Олег Тарутин </b>
</i>ܢ
̯͡