20 июн. 2020 г.

╲╲╲╲┏━━━━━━━━━━━━┓
╲╲╲╲┃ㅤㅤʞunɹp ɹ n ǝɯoɥ oƃㅤㅤ
╲╲╲╲┗━━━━┳━━━━━━━┛
╲╲╲╲╲╭ⓄⓄ╮┃╱╱╱╱╱╱╱
╲╲╲╲╲┫╰╯┣╯╱╱╱╱╱╱╱
┈┈┈┈┈╰┳┳╯┈┈┈┈┈┈┈┈
<i>
"...Как-то кинорежиссер Александр Митта пригласил меня с женой к себе в гости. Кроме нас, у него были Никулин и Высоцкий. Высоцкий был не в духе, находясь в очередной ссоре с Мариной Влади. Он даже не дотрагивался до гитары, да мы, щепетильные, и не упрашивали его. Зато Никулин был в ударе, сыпал анекдотами. Пытаясь подзадорить Володю и вывести его из штопора, я задал ему провокационный вопрос:
- А кто из вас более популярен - ты или Никулин?
Вопрос задел Высоцкого за живое. Он уже был в сильном подпитии. Никулин, подхвативший мою игру, тоже стал подзадоривать Володю.
Разошлись под утро. Пьяную компанию развозил по домам на своей "Волге" Никулин, хотя и был трезв не больше нашего. Как-то вновь возник спор о популярности.
- А вот ты на такое способен? - спросил сидевший за рулем Никулин Высоцкого, втиснутого между нами на заднем сиденье.
С этими словами великий русский клоун догнал на своей "Волге" машину ГАИ и стал подталкивать ее бампером. От такой наглости хмель сошел с нас.
- Ты что - опупел?! - вскрикнул я.

===== 2
<i>
Офицер ГАИ, кажется капитан, вышел из машины и подошел к нам. Он был скорее удивлен "безумством храбрых", чем взбешен. Никулин опустил стекло и дыхнул на капитана водочным перегаром. Мы затаили дыхание. Капитан, как полагается, взял под козырек и только-только начал произносить стандартную фразу "Граждане, вы...", как осекся. Он узнал Никулина, и его грозное лицо стало по-детски счастливым.
- Товарищ Никулин, товарищ Никулин! - закудахтал он, но от душившего его восторга не мог произнести ничего более внятного. (После фильма "Ко мне, Мухтар!" Никулин стал идолом всех милиционеров Советского Союза.)
Наконец капитан достал книжку со штрафными квитанциями и попросил Никулина украсить ее своим автографом. Никулин великодушно согласился.
- Вот везу пьяного Высоцкого домой, - бросил он небрежно, расписываясь в капитанской книжке.
У бедного капитана аж глаза на лоб полезли. Никогда в жизни ему не доводилось видеть этих двух своих идолов так близко, да еще вдвоем! Он просунул голову поглубже в кабину "Волги" и восторженно зашептал:
- Товарищ Высоцкий, товарищ Высоцкий…
Весь дальнейший путь мы ехали по еще пустынной, только-только просыпающейся Москве, почти что как члены Политбюро. Перед никулинской "Волгой" шел автомобиль ГАИ. Сверкала мигалка, ревела сирена.
Никулин уверенно крутил баранку, Высоцкий столь же уверенно спал..."
<b>
Из воспоминаний Мэлора Стуруа.
* ˛˚ • ˚ ˚˚ * ˚. * ˛ ˚
 
 * * ˛˚ • ˚ ˚˚ * ★&emsp;  <b>Франсуаза Саган
</b>
 французская бунтарка, задавшая новый стиль женской литературы и подарившая миру смелые произведения, ожившие не только на бумаге, но в кино.

Родилась21 июня 1935 г.

 
<i>
"Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас".

"Любовь — самая приятная, самая настоящая, самая правильная вещь на свете. И не важно, чем ты за нее платишь".


"Для здоровья женщин восхищённые взгляды мужчин важнее, чем калории и лекарства."

"На одном бутерброде и двух комплиментах женщина может продержаться весь день".

"Чтобы мужчина и женщина полюбили друг друга, недостаточно вместе смеяться. Надо еще заставлять друг друга страдать".


"Глупость не всегда делает человека злым, но злоба всегда делает человека глупым.


"К чужим недостаткам легко привыкаешь, если не считаешь своим долгом их исправлять".

"Я - женщина, любившая мужчину. Это так просто: не из-за чего тут меняться в лице."


"Неверность — это когда тебе нечего сказать мужу, потому что все уже сказано другому."
"Я люблю, чтобы мужчины вели себя по-мужски, чтобы они были сильными, оставаясь при этом детьми."
ᚙᚙᚙᚙᚙ
ᚙᚙᚙᚙ
французский философ, представитель атеистического экзистенциализма, писатель, драматург и эссеист, педагог.

Дата рождения: 
21.06.1905

  Смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его!






█▒
<i>
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В то, что они — кто старше, кто моложе —
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь,-
Речь не о том, но все же, все же, все же…
<b>
Александр Твардовский
</b>
Родился21 июня 1910 г.
<b><i>


К Пушкину из его нетопленной комнаты


</b>
К тебе зашел согреть я душу; Но ты теперь, быть может, Грушу К неистовой груди прижал И от восторга стиснул зубы, Иль Оленьку целуешь в губы И кудри Хлои разметал; Или с прелестной бледной Лилой Сидишь и в сладостных глазах, В ее улыбке томной, милой, Во всех задумчивых чертах Ее печальный рок читаешь И бури сердца забываешь В ее тоске, в ее слезах. Мечтою легкой за тобою Моя душа унесена И, сладострастия полна, Целует Олю, Лилу, Хлою! А тело между тем сидит, Сидит и мерзнет на досуге: Там ветер за дверьми свистит, Там пляшет снег в холодной вьюге; Здесь не тепло; но мысль о друге, О страстном, пламенном певце, Меня ужели не согреет? Ужели жар не проалеет На голубом моем лице? Нет! над бумагой костенеет Стихотворящая рука... Итак, прощайте вы, пенаты Сей братской, но не теплой хаты, Сего святого уголка, Где сыну огненного Феба, Любимцу, избраннику неба, Не нужно дров, ни камелька; Но где поэт обыкновенный, Своим плащом непокровенный, И с бедной Музой бы замерз, Заснул бы от сей жизни тленной И очи, в рай перенесенный, Для вечной радости отверз!
<b>

Вильгельм Кюхельбекер


</b> /Родился21 июня 1797 г.

. ┏┃┃┃┏┛⋱⋮⋰
. ━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. .⋰⋮⋱&emsp;<b>МаринаСобе-Панек

Про терпение и усердие
</b><i>
Однажды великий американский изобретатель Томас Алва Эдисон решил найти оптимальный материал для нити накаливания электрических лампочек.
Жизнь этих лампочек была очень короткой – не более 12 часов. Все из-за того, что нити накаливания делали из обычных швейных ниток, покрытых слоем угольной пыли, и они быстро сгорали.
Чтобы найти подходящий материал, Эдисон перебрал 6 000 (шесть тысяч!) разных образцов. И, наконец, нашел.
Это был бамбук. Да не простой, а та его разновидность, из которой делали футляры для пальмовых вееров.
Никола Тесла, непримиримый оппонент Эдисона, однажды написал: «Если бы Эдисону пришлось найти иголку в стоге сена, он не стал бы терять время на то, чтобы определить ее наиболее вероятное местонахождение. Напротив, он немедленно, с лихорадочным прилежанием пчелы начал бы осматривать соломинку за соломинкой, пока не отыскал бы искомое».
***
Когда Вильгельм Конрад Рентген случайно обнаружил странное свечение листа фольги в абсолютно темной лаборатории, он…
запер дверь, сообщил жене, чтобы не ждала его к ужину (а возможно и к завтраку) и начал экспериментировать.
Пятьдесят суток Рентген не выходил из своей лаборатории. Пятьдесят суток искал связь между природой материала и проникающей способностью лучей. Семь недель жил одной этой работой и проделал ее настолько блестяще, что за последующие десять лет к описанию основных свойств лучей, открытых Рентгеном, не было добавлено ничего существенного.
Какой-то досужий журналист спросил потом Рентгена, что он подумал, когда обнаружил свечение в темноте. И Рентген ответил: «Я не думал – я исследовал».

===== 2
<i>
***
Весной 1854 года каноник августинского монастыря в Брюнне Грегор Мендель выпросил у прелата Наппа небольшой участок земли, купил в разных фирмах семена гороха 34 сортов и начал опыты.
Для начала Мендель выделил «элементы», наиболее характерные для разных сортов гороха: окраска зрелых зерен и незрелых, форма горошин, длина стебля, цвет бутонов и так далее. Всего таких «элементов» набралось семь.
Потом Мендель составил план эксперимента, разбив его на множество серий. Для каждой подобрал по паре растений с четко различающимися контрастными признаками. Гладкие зерна и морщинистые, желтые и зеленые, белые бутоны и ярко-красные…
В первых сериях Мендель отслеживал судьбу не всех семи признаков сразу, а лишь одного из каждой пары. В следующих сериях Мендель перешел к наблюдению за двумя, тремя, четырьмя парами признаков одновременно.
И на каждое растение – на каждое! – был заведен паспорт.
В паспорте Мендель отмечал: когда выращено родительское растение, какие цветы у него были, чьей пыльцой произведено опыление, какие горошины созрели в бобах.
Таких паспортов-карточек у Менделя набралось 10 000.
Десять тысяч карточек за восемь лет экспериментов.
Все эти восемь лет, к слову говоря, Мендель занимался не только своими экспериментами. По утрам он давал уроки физики и природоведения в реальной школе и водил учеников на экскурсии по окрестностям. А еще служил мессы, когда приходила его очередь, и работал в монастырском саду - занимался пчелами, прививал груши и выращивал в оранжерее ананасы.

⚡⚡
⚡&emsp;  какой же право
сухой холодный
с поджатыми губами
даже с укором каким-то невнятным
в этот раз
от вас
лайк

&emsp;  <b> Владимир Вишневский</b>

 ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔ ̨̘̱̟͈͓̝̦ ̡̟̙̹ ̴͔ ̲͍ ̵̳͍̦̮̖ ҉ ̜̪̼̰̲̳ ͍̖͉͓͡ ͉̗̻̜̙̦͡ ̢̰̮͍̳͉͈̟ ̤̼̩͚̫͓͎͠ ͎̲ ̵̹̣̗͎ ͚͚̜͙͈ ͔̣̱͍̞̣ ̥̦̭̫̺͠ ̯̙̰̹̣͉ ̵̖̜͔̝̘̠ ̟̤̘̠̜ 

Все стихи однажды уже были.
Слоем пепла занесло их,
слоем пыли
замело,
и постепенно их забыли —
нам восстановить их предстоит.
Наше дело в том и состоит,
чтоб восстановить за словом слово
и опять расставить по местам
так, как они некогда стояли.
Это все равно как воскрешать
смутный след,
оставленный в душе
нашими младенческими снами.
Это все равно как вспоминать
музыку,
забытую давно,
но когда-то слышанную нами.
Вот и смотришь —
так или не так,
вспоминаешь —
так или не так,
мучаешься —
так ли это было?
Примеряешь слово —
нет, не так,
начинаешь снова —
нет, не так,
из себя выходишь —
нет, не так,
господи, да как же это было?
И внезапно вздрогнешь —
было так!
И внезапно вспомнишь —
вот как было!
Ну конечно — так оно и было,
только так и было, только так!
<b>
Юрий Левитанский
░░҈░░

«Умные люди не бывают злыми, злость предполагает ограниченность».
<b>
 Жан-Поль Сартр
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov
</b>


░░|<iКак-то в думах о Визборе плавно перекатился в 60-е годы. В черно-белую Москву с ее всякими июльскими дождями. Со Шпаликовым. Когда я в нее погружаюсь, даже цветную не помню, даже какого цвета пачка "Краснопресненских".
25 копеек - и ты в зале прохладном, смотришь в десятый раз " Девять дней одного года" Помните из любимого?
"Дурак не может быть неинтересен, дурак — это явление общественное. Не будь их — картина мира была бы неполной. Дурак, прежде всего, выражает сущность своей эпохи. Умный может быть и впереди эпохи, и в стороне от нее, а с дураком этого не случается. Мир дураков необыкновенно разнообразен, дурак зарубежный — это совсем не тот, что у нас в отечестве. Дурак от науки не имеет ничего общего с дураком административным. Ох, какой же бытует у нас великолепный дурак! Крепкий! Надежный!" </i>|░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov


</b>


░░|<i></i>|░░
..............████   ████
  █     █ █    █
 █       █      █
█               █
█               █
█               █
 █             █
  █           █
     █         █
       █     █
          █
░░░░░░░░░░/\░░░░░░░░
░░░░░░░░░/\░░ ░░ ░░░░ /░░\░░░░░░░
░░░/\░░ ░░/░\░░░░ /\░ ░/░░ ░\░░░░░░
____/░\_____/░ ░\░░░/░ \_/░░░░░\░░____
░░░░░░ ░░░ ░░\ ░/░░░░░ ░░░ ░\░/░░░
░░░░░░ ░░░░░░\/░░░░░░░░░░░\/░░░&emsp; <i><b> Всех врачей, фельдшеров, медицинских сестер, всех тех, кто предан своей профессии, кто посвятил ей свой разум и своё неравнодушие, с Праздником - Днём Медика! </b>  
Elena Zapolskaya

 ⋮ ⋰
⋯ ◯ ⋯ ︵       ^v^
¸︵︵( ░░ )︵.︵.︵  
(´░░░░░░ ') ░░░' )
`´︶´¯`︶´`︶´︶´` ^v^  ^v^

──▒▒▒▒▒▒▒▒───▒▒▒▒▒▒▒▒─
─▒▐▒▐▒▒▒▒▌▒─▒▒▌▒▒▐▒▒▌▒
──▒▀▄█▒▄▀▒───▒▀▄▒▌▄▀▒─
─────██─────────██────
░░░▄▄██▄░░░░░░░▄██▄░░░
<i> 
я задумчиво прогуливалась по парку, как вдруг шелест листьев, стук дятла и прочая лесная благость прервались визгливым «одри», доносящимся откуда-то сзади. неожиданное для пришвинского антуража «одри», выпаленное встревоженно-недовольным тоном, столь характерным для постсоветских мамаш, принадлежало встревоженно-недовольной мамаше, будто прямиком из энциклопедии недовольных мамаш, и адресовалось тонкокостной большеглазой девочке, замешкавшейся у очередного цветка.
«как странно, - думала я, возобновив прогулку.- о чем думала эта женщина, называя свою дочку «одри»? уж не воображала ли она старинные римские улицы с барочными фонтанами и ренессансными дворцами, которые она сама, быть может, воочию никогда не видела, или видела бездарно, бредя за унылым экскурсоводом с зонтиком, глядя в затылок тучному предпринимателю из Сибири, но по которым непременно будет однажды мчаться ее повзрослевшая так рано девочка, чтобы за очередным поворотом встретить высокого черноволосого мужчину в идеально сшитом костюме?

===== 2
<i> 
или она мечтала, как ее «одри», презрев тяготы семейной жизни, на которые обречена она, будет жить в свое удовольствие в Нью-Йорке, носить стильные очки и элегантные шляпки и, сидя в оконном проеме, распевать что-нибудь из репертуара Фрэнка Синатры? а может, «моя мамаша» не такая уж и предсказуемая, и втайне грезит об одной из авантюрных историй, во множестве которых были замешаны героини той самой Одри, с кражами и погонями, но непременно с красивыми автомобилями и мужчинами с длинными пальцами?
ну а вдруг, - была неудержима я.- эта дамочка не лишена болезненного эстетизма и представляет, как белокурая «одри», прожив яркую жизнь и добившись благ и почестей этого мира, поселится однажды на площади Испании, чтобы пережив драматическое осознание неизбывности и безвозвратности их утраты , принять добровольную смерть от рук таинственного незнакомца? ах, нет, то была Вивьен Ли.
так я и шла, погружённая в свои фантазии, пока очередное назойливое «одри», на сей раз сопровождаемое неожиданным «фу», не вывело меня из задумчивости. я обернулась, чтобы обнаружить, как к моей несостоявшейся трагической героине, чьи чаяния о «лучшей жизни» воплощала белокурая девчушка с голивудским именем, радостно трусил довольный мастиф, держа в уродливой слюнявой пасти какую-то вонючую гадость.
<b>
Elena Zapolskaya