20 июн. 2020 г.

Elena Zapolskaya

 ⋮ ⋰
⋯ ◯ ⋯ ︵       ^v^
¸︵︵( ░░ )︵.︵.︵  
(´░░░░░░ ') ░░░' )
`´︶´¯`︶´`︶´︶´` ^v^  ^v^

──▒▒▒▒▒▒▒▒───▒▒▒▒▒▒▒▒─
─▒▐▒▐▒▒▒▒▌▒─▒▒▌▒▒▐▒▒▌▒
──▒▀▄█▒▄▀▒───▒▀▄▒▌▄▀▒─
─────██─────────██────
░░░▄▄██▄░░░░░░░▄██▄░░░
<i> 
я задумчиво прогуливалась по парку, как вдруг шелест листьев, стук дятла и прочая лесная благость прервались визгливым «одри», доносящимся откуда-то сзади. неожиданное для пришвинского антуража «одри», выпаленное встревоженно-недовольным тоном, столь характерным для постсоветских мамаш, принадлежало встревоженно-недовольной мамаше, будто прямиком из энциклопедии недовольных мамаш, и адресовалось тонкокостной большеглазой девочке, замешкавшейся у очередного цветка.
«как странно, - думала я, возобновив прогулку.- о чем думала эта женщина, называя свою дочку «одри»? уж не воображала ли она старинные римские улицы с барочными фонтанами и ренессансными дворцами, которые она сама, быть может, воочию никогда не видела, или видела бездарно, бредя за унылым экскурсоводом с зонтиком, глядя в затылок тучному предпринимателю из Сибири, но по которым непременно будет однажды мчаться ее повзрослевшая так рано девочка, чтобы за очередным поворотом встретить высокого черноволосого мужчину в идеально сшитом костюме?

===== 2
<i> 
или она мечтала, как ее «одри», презрев тяготы семейной жизни, на которые обречена она, будет жить в свое удовольствие в Нью-Йорке, носить стильные очки и элегантные шляпки и, сидя в оконном проеме, распевать что-нибудь из репертуара Фрэнка Синатры? а может, «моя мамаша» не такая уж и предсказуемая, и втайне грезит об одной из авантюрных историй, во множестве которых были замешаны героини той самой Одри, с кражами и погонями, но непременно с красивыми автомобилями и мужчинами с длинными пальцами?
ну а вдруг, - была неудержима я.- эта дамочка не лишена болезненного эстетизма и представляет, как белокурая «одри», прожив яркую жизнь и добившись благ и почестей этого мира, поселится однажды на площади Испании, чтобы пережив драматическое осознание неизбывности и безвозвратности их утраты , принять добровольную смерть от рук таинственного незнакомца? ах, нет, то была Вивьен Ли.
так я и шла, погружённая в свои фантазии, пока очередное назойливое «одри», на сей раз сопровождаемое неожиданным «фу», не вывело меня из задумчивости. я обернулась, чтобы обнаружить, как к моей несостоявшейся трагической героине, чьи чаяния о «лучшей жизни» воплощала белокурая девчушка с голивудским именем, радостно трусил довольный мастиф, держа в уродливой слюнявой пасти какую-то вонючую гадость.
<b>
Elena Zapolskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий