4 июл. 2018 г.


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|<i> Устал я, Господи. От споров, от всего.
Поэтому забраться с ногами на диван и открыть старый альбом - вроде исцеления.
Детство кажется заветным не оттого, что всё пребывало в тотальной справедливости.
А потому что мы жили внутри любви, и нас научили мечтать.
Нас водили гулять по разбитым дорогам с табличками: «Проверено, мин нет».
Я пишу эти строчки в Израиле, в XXI веке.
Наташку несколько лет назад забрали ангелы в Нью-Йорке.
Но тут, на подножке американского грузовика, мы ничего еще не знаем - ни о Кармиэле, ни о госпитале в Манхэттене и умном роботе «Да Винчи». Товарищ Сталин думает о нас в своем Кремле. У нас-то с сестрой, ух, какой праздник - дома млеет гусь с яблоками, мама испекла пирог с малиновым вареньем. А если из деревни принесут яйца, будет и гоголь-моголь.
Отец побреется трофейным «Золингеном», побрызгает лицо одеколоном, и они станут ждать гостей. Таких же молодых ребят, по 25-30 лет, как сами. Они сядут за стол звенеть медалями, откупоривать и петь про город Будапешт.
Время - это не что-нибудь постороннее, что везет нас на себе, подобно этому «Студебеккеру». Это не Россия и не Израиль.
Время это мы сами. </i>|░░


☁ ☁
&emsp; <b> Дмитрий Крылов (ФБ)
 </b> <i> 
Внимание! Хочу предостеречь от беды своих друзей и тех, кто мне доверяет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не начинайте смотреть сериал «Нарко», даже не пробуйте, коготок увяз, птичке конец. Чудес не бывает: раз укололся или нюхнул «дорожку» и всё – ты подсел, обратно дороги нет, ты становишься зависимым. Сериальная зависимость точно такая же, как наркотическая или фейсбучная. Причем тебя подсаживают твои близкие или друзья по фб. «Родина», «Карточный домик», «Во все тяжкие», «Фарго» - это всё с их подачи, кого мы пригрели у себя на груди. Так вот «Нарко» - это очень тяжёлый наркотик, соскочить с него не удастся, поэтому послушайте меня и просто поверьте на слово – не надо смотреть «НАРКО» («Барыги»), это ведь три сезона по 10 серий. Да, конечно, прекрасная драматургия, точная режиссура и великолепная игра актёров, но так-это-то и как раз и затягивает. Слишком много жестокости и насилия, предательства и подлости. И не дай Бог вы ещё проникнитесь симпатией к главному персонажу - злодею Пабло Эскобара. В общем, умоляю - забудьте это название – «Нарко».


´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> ЮРИЙ КАЗАРИН</b>
<i> 
* * *

Где очень больно, там светло,
а здесь темно и небывало.
Я спал и думал: всё прошло,
а оказалось — всё пропало.

Удушье снов, удушье слёз —
до немоты и полной муки
произносить большой мороз
и в нём клубящиеся звуки.

У этой музыки твои
зрачки сиреневые... Боже,

и ледяные соловьи
без оперения и кожи...
--
2010


┏╯╰┓
╯┛┗╰
╮┓┏╭
┗╮╭┛  &emsp;  <b> Жан Кокто
</b>  <i>  
Привилегии красоты неизмеримы. Она действует даже на тех, кто ее не признает.

♥ Поэзия — карточный фокус, который проделывает душа. Она — в нарушении равновесия, в божественных каламбурах.

♥ В каждом из нас сидит пружина. Ее непременно надо заводить до отказа, но при этом не сломать.

♥ Я делаю глупости, но это потому, что боюсь ошибиться.

♥ Бесстыдство заразительно.

♥ Каким бы классом мы ни ехали, всех нас вместе жизнь на той же огромной скорости, в одном и том же поезде мчит к смерти.

♥ Смех настежь распахивает человека. И тогда видишь или сокровище, или пустоту.

♥ Всякий раз, когда искусство приближается к высшему совершенству, именуемому классицизмом, оно перестает волновать. Это переходный этап. Время, когда ледяная змея выползает из пестрой кожи.

♥ Времени не существует. Как только перестаешь следовать общепринятому представлению, из него уходит вся реальность.

♥ Он прекрасно знал: чтобы жить на земле, надо следовать ее изменчивой моде, а сердце здесь нынче не носят.

╮┓┏╭

 Жан Кокто - писатель и поэт, драматург и художник, а также знаменитый кинорежиссер, который создал первую и, возможно, самую глубокую экранизацию сказки «Красавица и чудовище» — все это Жан Кокто (1889 — 1963). Этот человек был одной из крупнейших фигур в европейском искусстве XX столетия.

Как поэт Кокто сформировался в 10-е годы XX века, некоторое время сотрудничал с композитором Эриком Сати, испытал на себе влияние русского балета Сергея Дягилева, музыки Игоря Стравинского, а также творчества Пабло Пикассо и  Гийома Аполлинера. Со многими «учителями» был знаком лично.

https://eksmo.ru/interview/zhan-kokto-o-poezii-i-zhizni-ID7340341/

⋱ ⋮ ⋰ :) ♫ ❀ <b>С днём</b>❀ ♫ :)
⋯ ◯ ⋯   :) ♫ <b>рождения, </b>♫ ♫ :)
¸︵︵( ░░ )..  :) ❁ ♫
(´░░░░░░ ') ░░░' ) :) ♫
´¯`´`´´` ( &emsp;  <b>Андрей Усачёв!</b> (

Поэт, писатель детских рассказов.
Первая проба пера была еще в юношестве для вокального коллектива, где Усачев выступал барабанщиком. После школы сначала поступил в институт на изучение электронной техники, но бросил за год до окончания. Ушел в армию и по возвращению поступил на факультет филологии. Дипломную работу посвятил разбору детских стихов Даниила Хармса.
<i>
<b>Мусорная фантазия
</b>
Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –
Быстро наши города превратятся в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Но когда летать начнут в школу на ракете –
Пострашней произойдут беды на планете…
Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты
Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты…

Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,
А посыплются как град старые ботинки.
А когда пойдут дожди из пустых бутылок –
На прогулку не ходи: береги затылок!

Что же вырастет в саду или в огороде,
Как пойдёт круговорот мусора в природе?..
И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,
Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!