7 мар. 2016 г.

[]]]
<i>
На свете должен быть кто-то, кому от тебя нужно лишь одно: чтобы ты был жив, и чтобы у тебя все было хорошо."
</i>
<b>— Борис Акунин
 </b>

[]]]
<i>
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
</i>
<b>—  Роберт Рождественский
</b>

[]]]
<i>
Нет той изюминки, интриги, что тянет за собой вперед;
читаешь две страницы книги — и сразу видишь: не попрет;
сигналит чуткий, свой, сугубый детектор внутренних пустот;
берешь ладонь, целуешь в губы и тут же знаешь: нет, не тот.
В пределах моего квартала нет ни одной дороги в рай; и я устала.
Так устала, что хоть ложись да помирай.
С сайта http://www.inpearls.ru/
</i>
<b> — Вера Полозкова
</b>


『』
<i>
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
</i>
&emsp;  <b>— Михаил Жванецкий </b>


Комментариев нет:

Отправить комментарий