17 дек. 2016 г.

                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; У воскресного дня есть только один существенный недостаток — он почему-то кончается в два раза быстрее, чем любой понедельник или четверг. ©

Люди маленькие – приказчики и приказчицы, чиновники и служащие – развлекались, кто как мог, в этот день. Люди большие, деловые, солидные сидели по домам у каминов. Воскресенье было днем черни, отданным ей на растерзание.

Алексей Николаевич Толстой. Гиперболоид инженера Гарина ©
Всем привет!

У меня есть любимая подруга, которая уже очень давно живет в Америке, в Бостоне. А у неё когда-то была невестка Катя (после нее была еще не одна невестка). Когда-то этой Кате я помогла с какой-то медицинской проблемой, я и забыла об этом, сама Катя напомнила. Потом, спустя много лет, мы встретились с ней, выполняли поручение ее бывшей свекрови – улаживали какие-то дела в сбербанке. Мы с Катериной понравились друг другу, а потом больше не встречались. И вдруг, спустя несколько лет, на мой телефон раздался звонок, было это, аккурат, перед Новым годом. Звонила Катя, которая сказала: «Тома, я давно живу за городом, на даче, и сейчас развожу всем друзьям новогодние подарки. Я привезла вам огурцы со своего огорода, сама их и засолила».
Я была потрясена! С тех пор практически каждый год Катя привозит мне дары дачной природы. Вот и вчера она подъехала к дому и позвонила, чтобы я спустилась с большой сумкой с 7 этажа и встретила её у подъезда. В дар я получила запечёные кабачки и баклажаны, грибы и огурцы, лечо и маринованный перец. Бывает же в жизни такое счастье, встречаются на твоём пути такие прекрасные люди.</i>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/<i>   &emsp;  – задумчивый</i>
|
^
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Я, например, очень люблю, когда в воскресенье идет дождь. Как-то больше чувствуешь уют.

© Эрих Мария Ремарк
</i>ܢ

̯͡

Комментариев нет:

Отправить комментарий